Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
18769
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л. л/100км
Руль: Правый
Период владения: 1 год

Машина заказывалась с японского аукциона, Nissan Cefiro (33 кузов), 2000 год, 2л, комплектация Excimo, пробег 56000 км, аукционная оценка 4BB, цена в Москве составила 11500.

В России эксплуатируется уже год. На следующий день после получения машины я машину отогнал на полную диагностику. Диагностика выявила лишь трещины на пыльниках наружных шрусов. В остальном проблем не было. С трещинами на пыльниках я прокатался почти год - потом все-таки поменял. В комплектации был навигационный комплекс, который в Российских условиях оказался ненужной приблудой, единственное что можно использовать экран для просмотра фильмов, если купить DVD-проигрыватель. Карт для России под него нет. Размеры машины впечатляют, салон очень большой. Багажник тоже огромный - при открытом багажнике до спинки заднего сидения дотянуться не реально. Многие говорили, что 2 литра для такой машины очень мало - она не едет. Для информации японцы с этих 2х литров снимают 160 лошадей! Поэтому ущербным на трассе и тем более в городе себя не чувствуешь! После 180-190 км/час срабатывает ограничитель, машина дальше не разгоняется. 6-ти цилиндровый двигатель звучит очень достойно, особенно когда придавливаешь педаль. До 80 км/час его почти не слышно.

Машина оборудована автосветом: когда включен режим авто-свет на подрулевом переключателе - при наступлении сумерек машина включает автоматически габариты, если становится еще темнее - ближний свет. В принципе очень удобная функция, единственное напрягает когда въезжаешь под мост или эстакаду - автоматически включается ближний и ,наверное, впереди идущей машине кажется, что ты её "подгоняешь фарами" ...

Также есть очень удобная функция - подсветка поворота. Если включены габариты или ближний, при включении поворотника загорается дополнительная лампа в противотуманной фаре, которая светит примерно под углом 45 градусов в бок на обочину, в ту сторону в которую планируется поворачивать.

Велюровая (плюшевая) отделка салона очень приятная на ощупь, смотрится цивильно и зимой не холодно. Японцы кожу почему-то не любят.

Комбинация приборов читабельна, не наворочена, всё ясно и понятно. Мне не очень удобно, что нет индикации включенных ближнего света фар или габаритов.

Места для ног для задних пассажиров предостаточно.Есть откидывающийся подлокотник на заднем сидении. Заднее сидение складывается частями.

Багажник: машина была с докаткой, есть возможность положить полноценное колесо, но тогда убираются дополнительные лоточки для инструмента. Не очень приятно то, что при закрытии багажника, петли багажника опускаются вниз, поэтому по краям багажника не поставить высоких чемоданов или коробок, т.к. петли багажника упрутся в них при закрытии и не дадут защелкнуться замку.

В машине совсем не чувствуется скорость. До 100 км/час примерно можно оценить скорость, после 100-120 км/час до 160 км/час скорость оценить сложно - не чувствуется.

Подвеска: на моей машине нарекания вызывает задняя подвеска. Для 2 пассажиров средней комплекции и одного водителя - она комфортна. Езда доставляет удовольствие, но если сзади сидят 2-е + груз в багажнике или 3-е, то задняя подвеска с кочками уже не справляется. В принципе на форумах я видел, что данная проблема наблюдается на штатных аммо и пружинах у многих цефироводов. Т.е. есть возможность поставить более жесткие пружины - я пока не пробовал.

Низкий клиренс машины тоже дает о себе знать. На груженной машине нужно более аккуратно проезжать "лежачих полицейских" и всякие дорожные препятствия и торчащие кочки, чтобы не цепануть днищем.

Слабое место в моей машине - защита двигателя. Она сделана из тонкого пластика и состоит из трех частей, очень часто, особенно при езде задом по сугробам защиту постоянно срывает, она крепится по сути на соплях на пластиковых пистончиках. Поэтому эти пистончики у меня как расходный материал. Сама защита обычно не повреждается, просто она срывает пистоны, которые просто выпадают. Но это копейки.

Зимой слабое место машины - люк бензобака. Открывается он или электроприводом из салона или тросиком из салона (как у меня). Проблема в том, что после мойки постоянно замерзает механизм язычка открывания люка и люк не открывается. Приходится серьезно повозиться и поковыряться с люком в мороз после мойки, чтобы его открыть. Многие рекомендуют привод смазывать тормозухой. ВД-40 не помогает, она влаговпитывающая и все-равно все замерзает.

Стандартные болезни машины:
1. Зимой мерзнет люк бензобака после мойки
2. Машины из Японии приходят с треснувшими пыльниками аммо и шрусов
3. 1 раз в 2-3 года накрывается кислородный датчик от нашего некачественного бензина

По двигателю вообще нареканий нет, двигатели VQ уже лет 9 занимают первые строчки по надежности. Двигатели цепные, цепи обслуживаются обычно после 150-200 тыщ км. пробега.

Подвеска тоже надежная. По нашим дорогам только убиваются аммо и стойки стабилизатора, но на года 2-3 их должно хватать.

Очень удобно с запчастями в том, плане, что у машины есть евро-аналог Ниссан Максима, поэтому особых проблем с запчастями нет. Можно заказать из Европы, можно из Японии.

В машину рекомендовали лить 92-ой бензин.
Расход по трассе 9,5-10 литров, по городу 12.

Машина очень добротная, комфортная, надежная! Никогда не подведет.
Кто думает брать Цефиро/Максиму - даже и не сомневайтесь!

А теперь о болячках, с которыми уже удалось столкнуться:
1. Копеечная деталь, которая влечет за собой огромные расходы на ремонт: Следует внимательно обращать внимание на прокладку клапана холостого хода (~5 баксов). Со временем она начинает пропускать антифриз - он попадает на клапан холостого хода, в выпуской коллектор идут пары антифриза - летят сразу оба лямбда-зонда (по 8000 руб), регулятор холостого хода (~12000 руб)тоже накрывается от антифриза медным тазом и сразу выгорает блок управления двигателем (новый ~2000 баксов), если удается восстановить дорожки на ECM, то попандос на 200-300 долларов. Поэтому за прокладкой глаз, да глаз. Лучше сразу поменять, если машину взяли. И еще рекомендация - сразу впаивать предохранитель в ECM.

2. Внезапная течь верхнего бачка радиатора. До конца причина явления не установлена, но в сервисе сказали, что это болезнь ВСЕХ япошек. У меня он потек после 1,5 года эксплуатации. Появилась визуально невидимая щель, почти по всей длине бачка, из которой брызгал антифриз. Способ лечения: в Москве одна фирма изготавливает алюминиевый бачок и приваривает его к радиатору, на него дается пожизненная гарантия - цена вопроса 5000 за изготовление бачка + 1000-2000 снять/поставить. Как я понял, с таким бачком о данной проблеме можно забыть, посмотрим ...


СПАСИБО !!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Читается легко и приятно.Спасибо !
5
 
Ответить
ftrv
Написанно хорошо,читаеться очень легко и машинка красивая "5"
2
 
Ответить
Как раз собираюсь приобрести данный аппарат, большое спасибо, много нужной инфы, все четко и лаконично!
2
 
Ответить
легко читается,приятно.а разве на движок нет стальной защиты?
лови 5!машина просто ляпота!!
1
 
Ответить
ппп
расход полюбому больше написанного! в городе литров 15-16.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 745
Молодец.....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
1
 
Ответить
МихаилР
Подскажите пожалуйста, для новичка брать первую в жизни машину с такими габаритами, будут ли в связи с этим проблемы? В том смысле, что тяжело ли управлять без навка вождения (только что после автошколы) большим авто. Или же неделю-две покататься и привыкну? Боюсь немного, все-таки автомобиль не маленький.
Спасибо.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Хорошо написано, но думаю про течь на всех япошках, это по ушам проехали жестко!
здесь могла быть ваша реклама
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Вд 40 не впитывает влагу, а вытесняет ее из всех щелей. Я только ей и пользуюсь, помогает. 5
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Кстати, защиту двигателя можно найти на Цифру из металла. Какая то Российская фирмочка делает их, название не помню.
1
 
Ответить
kb8
    
Сообщений: 1113
защита стоит 3000
1
 
Ответить
отзыв классный, со всем согласен, кроме расхода. у меня в районе 13-14 литров.
к болячкам отнесу еще трещины на панели, оказывается, не только на моей такай фигня.
МихаилР ::: бери, не бойся. просто ехай поаккуратнее и поставь парктроник сзади, недорого и пригодится.
4
 
Ответить
Сергей А33
кстати, а машина точно из Японии? я думал, что повторители на бамперах только на сингапёрских.
 
 
Ответить
от меня 5+
1
 
Ответить
Екатеринбург
Езжю уже 3 года на цефирочке!Просто класная и супер надежная машина!!!Зашита 2500рубчиков в ёбурге стоит.Со всякими бочками проблем нет а пробег 230000км!И с кислородными датчиками тоже!Про клапан согласен!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
2 недели назад пересел с такой на хорька - вспоминаю с ностальгией. Цифра - вещь, равных среди седанов такого класса очень мало... Кто думает брать - не пожалетете!!
2
 
Ответить
vvladimirovich
Какая она большая??? Такое ощущение, что вы больших машин не видели
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
как-то странновато, ИМХО, бампера и решетка уже от РА33, а он, вроде,по каталогу только с 2001 года пошел, а подсветка поворота, как у меня на А33 2.0, ее на РА не ставили, насколько знаю... переходной чтоль какой-то?
Расход тоже 13-14, как у Сергей А33
Верхний бачек вварен железный - полет нормальный
BRGDS
Altezza Gita GXE15
 
1
Ответить
Андрей72
Вот как раз тормозухой-то и не следует смазывать - ОНА ГИГРОСКОПИЧНА, т.е. впитывает влагу, наполняется ею и замерзает. ВД40 рулит, вытесняет влагу.
1
 
Ответить
Коротко и ясно. Молодца...
1
 
Ответить
Dima.30
Интересное авто, точно из Сингапура, а не из Японии как пишет автор: 1) табличка на переднем бампере под широкий номер как на Сингапурских авто; 2) обозначение комплектации на крышке багажника (у япов другие обозначения Excimo,Excimo G, и Navi Edition); 3) подсветка поворотов ставилась в этом кузове на Сингапурские авто; 4) на япах антена приемника интегрированная, а на Сингапурских устанавливалась в заднем правом крыле; 5) на Сингапурских авто навигацию не ставили (там она просто ненужна, территория страны включает небольшой остров Сингапур (42 км в длину и 23 км в ширину), а также несколько соседних островков, расположенных у южной оконечности п-ова Малакка. Общая площадь – 648 кв. км.
Вот после таких нестыковок и думай доверять или нет написанному автором отзыву.
 
 
Ответить
Slavijan54
Написано красиво, а вот правдоподобно это или нет, незнаюю - автор с Красноярска, а машина встала 11500 в Москве))
 
 
Ответить
Avtolom
Отличный отзыв. Подробнее про леворукую Максиму можно почитать на second-car.ru Тоже хвалят эту модель
 
 
Ответить
Ром Л
Евгений М ты не из Новокузнецка?
 
 
Ответить
Tisso
Просто отзыв написан про Японку, а фото Сингапурки. У любой машины с дистанционным открыванием лючка бензобака зимой возникают проблемы после мойки, просто после мойки нужно открывать на некоторое время лючок и пользоваться WD для язычка, на разных машинах не разу не примерзал. Клиренс у машины сложно назвать маленьким, 15-16 см (с не просаженными пружинами и живыми стойками), попробуй на Mazda6 прокатиться или Accord, там действительно цепляешься, зато как едут. Автор, похоже, переоценивает возможности дорожного просвета, зачем же так глубоко в сугробы заезжать, нужно знать возможности своего автомобиля, а то летом будет казаться, что выхлопная труба сильно низко расположена при переезде в брод. Кстати, металлическая защита двигателя нарушает естественное охлаждения двигателя и понижает клиренс, плюс лишний вес на корму, это все-таки не внедорожник. Автору без проблемной езды.
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
Сам Владею цефирой 2001г.в., 2л., 163л.с., пробег 105 тыс.км в РФ с июня 2006г.
Вопрос такой, пришло время и накрылся кислородный датчик один из трех или четрыех сколько их там я так и не понял.
Новый стоит 15 800 р. в Томске. Вроде как аналогов нет..
Жестко увеличился расход до 18л. на 100-ку по городу
Кто ставил какие-нить аналоги отзовитесь!!!!!
PS а так машинка конечно хорошая
 
 
Ответить
Краснодар
Отзыв нормальный! Владею Цефирой пол-года, бачек на радиаторе себе наваривал алюминиевый, обошлось в 4500 в Краснодаре - доволен,
новый неоригинал можно было купить за 4000
 
 
Ответить
Что за коробочка приклеена на лобовике со стороны водителя?
Похоже на бортовой компьютер.
 
 
Ответить
Что это за коробочка на лобовике со стороны водителя приклеена?
 
 
Ответить
Tisso
Михаил70 регион_
В Новоисбе, Датчик кислородный Nissan 226A0-4L713, стоимость за 1шт. 1 752,55 руб., exist.ru
 
 
Ответить
Tisso
Что это за коробочка на лобовике со стороны водителя приклеена?

Считыватель платных дорог.
 
 
Ответить
Yа фото машина из сингапура. А вот в сингапурской комплектации, нет автосвета, по крайне у меня нет автосвета.У меня сингапурец.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1012
достойно написано! машина класс!
1
 
Ответить
Друзья, я сам собираюсь купить себе цифру года 2001-2002, очень нравится эта машина. Но, читая все отзывы, сам растерялся, какую лучше взять, Японца ли или Сингапурца. Главное чтобы была надежная.......Как быть?
1
 
Ответить
Ломец
А вообще, бывают ли Цифиры-Японцы с кожанным салоном?
 
 
Ответить
Хороший отзыв, добавлю что всетаки движка 2 литра ей не хватает, 2,5 самый раз, расход у меня 13-14, трасса 10л, трещины на панели у всех со временем появляются, и мне кажется что ходовка слабовата, менял стойки стабилизатора недавно, все остальное было ок, теперь снова что-то постукивает несильно правда. А так машина хорошая.
 
1
Ответить
Новосибирск
Всегда в наличии подобные авто в Новосибирске.Япония и Сингапур.Ценники реальные!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 890
Кая я понял на фотках сингапурский вариант ! У меня Японец, удивило наличие подсветки при включении поворота.... у меня такого нет, и вообще думал на Цефирах такую фишку не ставят. Хотя очень удобно, наблюдал это на Висте 1996-го !!!!! года
 
 
Ответить
Машинка супер, сейчас как раз нахожусь в раздумии какую машинку покупать Цефирой или Силфи дело не в цене а в практичности у меня двое детей плюс теща, хотелось бы комфорта для всех с зади сидящих. В данный момент управляю Таз 21074 инжектор двиг. 1,6 расход по городу 12-14 литров, трасса 10, при том что динамика посредственная (не вру т.к. деньги на бензин дает фирма где я работаю и постоянно возникают вопросы как так, был на диагностике, развели руками, ошибок компьютер не выявил, сказали: -Надо лезть в цилиндры, хотя машина новая, эксплуатирую с нуля, на ремонт трачу примерно один рубль с километра пробега, пробег 35000, до этого ездил на правом, причем не очень свежем но тах проблем не видел, удачи Тазоводам, я покидаю их ряды, эксперимент провалился). Спасибо за отзыв. 5. Не экономте на покупке Росавтопрома!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
 
 
Ответить
Пенза
А я всю голову изломал, что это за дополнительные лампы в туманках, которые никак не включишь, а оказывается подсветка поворота. А что косается расхода топлива, машина с 2-х литровым двигателем по городу ест 10 литров бензина. Это из личного опыта, по трассе 8 литров.
3
 
Ответить
БоСяК на
to tolstoy: рассказывай сказки - 10 литров на сотню в городе при 2 кубах!
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
сказка с психоделическим эффектом :O)
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1248
Tolstoy84 - Эх и красивая у тебя перламутровая Цифра !Что это за диски такие ? Очень понравились !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Сергей Ишим
Привет всем цифроведам.Пишу кратко.Тачка класс,владею два года.О машине:2000г.в.v2.0 АКПП ,велюр, навигация.Расход в среднем трасса:10 город:15.Я считаю что для полутора тонн,и 6 горшков нормально.Наездил 70000 т.,поменял топливный фильтр,яйца,одну шаровую.Вылезло всё,где то в 1500руб.Вообще читаеш про цены на запчасти,и в шоке,вы их в космосе что ли выискиваете.Сейчас пора менять опорные подшипники на стойках,и наконечники рулевых тяг,выйдет в 1600руб.А для тех кто недоволен цифрой,найдите за такие деньги такой класс с такими наворотами,и не дорогим обслуживанием,я вам паметник поставлю.
2
 
Ответить
У меня к вам такой вопрос! у меня такая же машина то же 2 литра! на всех таких такая проблема! Когда с места нажимаеш газ в пол она больше 2 тысяч оборотов на тахометре не поднимает! когда нибираю 70-80 км она потом только начинает поднимать! Не знаете почему? Жду ответа!
 
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
5-ак
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
На фото Сингапур. 160 л.с. там нет, бампера такие на Японцах с 2001 пошли. Комплектация 2.0G, других нет. (автосвета на Сингапурках вроде не должно быть). Фоты левые значит. Мощи на трассе у 2 литровой точно не хватает, особенно прикол на 80 км/ч случается, когда надо обогнать, а мы долго разгоняемся.
После мойки у меня на 2101 тоже мерз лючок бензобака.))
 
 
Ответить
KonFFetka
Владивосток
ппп:
расход полюбому больше написанного! в городе литров 15-16.
у меня такой же аппарат 10 по городу ест, до этого был цефиро 95 года объемом 2,5 вот тот 12-13 разходовал. все зависит от того как человек ездит!
 
 
Ответить
Новосибирск
Здравствуйте, взял ниссан 2000г.2 литрового, всё класно, но постоянно идёт неприятный сильный дым из выхлопухи, при этом масло не ест, подскажите, что это?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
mitya87:
Мощи на трассе у 2 литровой точно не хватает, особенно прикол на 80 км/ч случается, когда надо обогнать, а мы долго разгоняемся.
В сравнении с чем то не хватает. В сравнении с королкой к примеру мягко говоря избыток...
mitya87:
После мойки у меня на 2101 тоже мерз лючок бензобака.))
Он там не открывался из салона, там просто нужно было тянуть за выемку такую (даже не нажимать как на 6ке, а именно тянуть). Ну и что там могло примерзать то?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Все верно на счет стоек стабилизатора и прокладки КХХ, но очень сильно болеет коробка у данных машин. Я приобрел данный авто 1 год и 3 месяца назад, коробка становилась в аварийный режим. Диагностика ничего не показывала. В итоге методом проб и ошибок найдена проблема - датчик скорости АКПП (магнитный) цена вопроса от поставщика 1520 руб. и самостоятельная замена в течение 20 минут. Также помирают после 150000 км соленоиды АКПП. А в целом авто отличное, но еще один минус зависимая задняя подвеска, зад кидает в поворотах на большой скорости, что и стало причиной разбития мною данного аппарата. Но ничего, через пару недель сделаю и буду гонять дальше. По расходу трасса у меня с кондеем получается при скорости 100-120 км/ч примерно 7,0-7,5 литра, 140-160 км/ч 8,5-9,0 литра. По городу летом 9,0-10,5 литра (с кондеем) зимой литров 12-12,5. За такой комфорт стоит платить!
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
Подскажите по расходу, двигло 2.0, а аппетит 11 литров на 58 км при спокойной езде... Что в первую очередь стоит проверить???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром