Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
17033
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Nissan Cefiro 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива:12л. л/100км
Руль:Правый
Период владения: 1 год

Машина заказывалась с японского аукциона, Nissan Cefiro (33 кузов), 2000 год, 2л, комплектация Excimo, пробег 56000 км, аукционная оценка 4BB, цена в Москве составила 11500.

В России эксплуатируется уже год. На следующий день после получения машины я машину отогнал на полную диагностику. Диагностика выявила лишь трещины на пыльниках наружных шрусов. В остальном проблем не было. С трещинами на пыльниках я прокатался почти год - потом все-таки поменял. В комплектации был навигационный комплекс, который в Российских условиях оказался ненужной приблудой, единственное что можно использовать экран для просмотра фильмов, если купить DVD-проигрыватель. Карт для России под него нет. Размеры машины впечатляют, салон очень большой. Багажник тоже огромный - при открытом багажнике до спинки заднего сидения дотянуться не реально. Многие говорили, что 2 литра для такой машины очень мало - она не едет. Для информации японцы с этих 2х литров снимают 160 лошадей! Поэтому ущербным на трассе и тем более в городе себя не чувствуешь! После 180-190 км/час срабатывает ограничитель, машина дальше не разгоняется. 6-ти цилиндровый двигатель звучит очень достойно, особенно когда придавливаешь педаль. До 80 км/час его почти не слышно.

Машина оборудована автосветом: когда включен режим авто-свет на подрулевом переключателе - при наступлении сумерек машина включает автоматически габариты, если становится еще темнее - ближний свет. В принципе очень удобная функция, единственное напрягает когда въезжаешь под мост или эстакаду - автоматически включается ближний и ,наверное, впереди идущей машине кажется, что ты её "подгоняешь фарами" ...

Также есть очень удобная функция - подсветка поворота. Если включены габариты или ближний, при включении поворотника загорается дополнительная лампа в противотуманной фаре, которая светит примерно под углом 45 градусов в бок на обочину, в ту сторону в которую планируется поворачивать.

Велюровая (плюшевая) отделка салона очень приятная на ощупь, смотрится цивильно и зимой не холодно. Японцы кожу почему-то не любят.

Комбинация приборов читабельна, не наворочена, всё ясно и понятно. Мне не очень удобно, что нет индикации включенных ближнего света фар или габаритов.

Места для ног для задних пассажиров предостаточно.Есть откидывающийся подлокотник на заднем сидении. Заднее сидение складывается частями.

Багажник: машина была с докаткой, есть возможность положить полноценное колесо, но тогда убираются дополнительные лоточки для инструмента. Не очень приятно то, что при закрытии багажника, петли багажника опускаются вниз, поэтому по краям багажника не поставить высоких чемоданов или коробок, т.к. петли багажника упрутся в них при закрытии и не дадут защелкнуться замку.

В машине совсем не чувствуется скорость. До 100 км/час примерно можно оценить скорость, после 100-120 км/час до 160 км/час скорость оценить сложно - не чувствуется.

Подвеска: на моей машине нарекания вызывает задняя подвеска. Для 2 пассажиров средней комплекции и одного водителя - она комфортна. Езда доставляет удовольствие, но если сзади сидят 2-е + груз в багажнике или 3-е, то задняя подвеска с кочками уже не справляется. В принципе на форумах я видел, что данная проблема наблюдается на штатных аммо и пружинах у многих цефироводов. Т.е. есть возможность поставить более жесткие пружины - я пока не пробовал.

Низкий клиренс машины тоже дает о себе знать. На груженной машине нужно более аккуратно проезжать "лежачих полицейских" и всякие дорожные препятствия и торчащие кочки, чтобы не цепануть днищем.

Слабое место в моей машине - защита двигателя. Она сделана из тонкого пластика и состоит из трех частей, очень часто, особенно при езде задом по сугробам защиту постоянно срывает, она крепится по сути на соплях на пластиковых пистончиках. Поэтому эти пистончики у меня как расходный материал. Сама защита обычно не повреждается, просто она срывает пистоны, которые просто выпадают. Но это копейки.

Зимой слабое место машины - люк бензобака. Открывается он или электроприводом из салона или тросиком из салона (как у меня). Проблема в том, что после мойки постоянно замерзает механизм язычка открывания люка и люк не открывается. Приходится серьезно повозиться и поковыряться с люком в мороз после мойки, чтобы его открыть. Многие рекомендуют привод смазывать тормозухой. ВД-40 не помогает, она влаговпитывающая и все-равно все замерзает.

Стандартные болезни машины:
1. Зимой мерзнет люк бензобака после мойки
2. Машины из Японии приходят с треснувшими пыльниками аммо и шрусов
3. 1 раз в 2-3 года накрывается кислородный датчик от нашего некачественного бензина

По двигателю вообще нареканий нет, двигатели VQ уже лет 9 занимают первые строчки по надежности. Двигатели цепные, цепи обслуживаются обычно после 150-200 тыщ км. пробега.

Подвеска тоже надежная. По нашим дорогам только убиваются аммо и стойки стабилизатора, но на года 2-3 их должно хватать.

Очень удобно с запчастями в том, плане, что у машины есть евро-аналог Ниссан Максима, поэтому особых проблем с запчастями нет. Можно заказать из Европы, можно из Японии.

В машину рекомендовали лить 92-ой бензин.
Расход по трассе 9,5-10 литров, по городу 12.

Машина очень добротная, комфортная, надежная! Никогда не подведет.
Кто думает брать Цефиро/Максиму - даже и не сомневайтесь!

А теперь о болячках, с которыми уже удалось столкнуться:
1. Копеечная деталь, которая влечет за собой огромные расходы на ремонт: Следует внимательно обращать внимание на прокладку клапана холостого хода (~5 баксов). Со временем она начинает пропускать антифриз - он попадает на клапан холостого хода, в выпуской коллектор идут пары антифриза - летят сразу оба лямбда-зонда (по 8000 руб), регулятор холостого хода (~12000 руб)тоже накрывается от антифриза медным тазом и сразу выгорает блок управления двигателем (новый ~2000 баксов), если удается восстановить дорожки на ECM, то попандос на 200-300 долларов. Поэтому за прокладкой глаз, да глаз. Лучше сразу поменять, если машину взяли. И еще рекомендация - сразу впаивать предохранитель в ECM.

2. Внезапная течь верхнего бачка радиатора. До конца причина явления не установлена, но в сервисе сказали, что это болезнь ВСЕХ япошек. У меня он потек после 1,5 года эксплуатации. Появилась визуально невидимая щель, почти по всей длине бачка, из которой брызгал антифриз. Способ лечения: в Москве одна фирма изготавливает алюминиевый бачок и приваривает его к радиатору, на него дается пожизненная гарантия - цена вопроса 5000 за изготовление бачка + 1000-2000 снять/поставить. Как я понял, с таким бачком о данной проблеме можно забыть, посмотрим ...


СПАСИБО !!!
Опубликован
 

Комментарии

18.03.2008
Читается легко и приятно.Спасибо !
Цитировать
   
Написанно хорошо,читаеться очень легко и машинка красивая "5"
Цитировать
   
18.03.2008
Как раз собираюсь приобрести данный аппарат, большое спасибо, много нужной инфы, все четко и лаконично!
Цитировать
   
18.03.2008
легко читается,приятно.а разве на движок нет стальной защиты? лови 5!машина просто ляпота!!
Цитировать
   
расход полюбому больше написанного! в городе литров 15-16.
Цитировать
   
18.03.2008XOCCMAH
   

Сообщений: 740
Молодец.....
Цитировать
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
   
18.03.2008МихаилР
Подскажите пожалуйста, для новичка брать первую в жизни машину с такими габаритами, будут ли в связи с этим проблемы? В том смысле, что тяжело ли управлять без навка вождения (только что после автошколы) большим авто. Или же неделю-две покататься и привыкну? Боюсь немного, все-таки автомобиль не маленький. Спасибо.
Цитировать
   
18.03.2008SaHbl4
    

Сообщений: 1501
Хорошо написано, но думаю про течь на всех япошках, это по ушам проехали жестко!
Цитировать
здесь могла быть ваша реклама
   
18.03.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5631
Вд 40 не впитывает влагу, а вытесняет ее из всех щелей. Я только ей и пользуюсь, помогает. 5
Цитировать
   
18.03.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5631
Кстати, защиту двигателя можно найти на Цифру из металла. Какая то Российская фирмочка делает их, название не помню.
Цитировать
   
18.03.2008kb8
   

Сообщений: 727
защита стоит 3000
Цитировать
   
18.03.2008
отзыв классный, со всем согласен, кроме расхода. у меня в районе 13-14 литров. к болячкам отнесу еще трещины на панели, оказывается, не только на моей такай фигня. МихаилР ::: бери, не бойся. просто ехай поаккуратнее и поставь парктроник сзади, недорого и пригодится.
Цитировать
   
18.03.2008Сергей А33
кстати, а машина точно из Японии? я думал, что повторители на бамперах только на сингапёрских.
Цитировать
   
   
18.03.2008
от меня 5+
Цитировать
   
18.03.2008
Екатеринбург
Езжю уже 3 года на цефирочке!Просто класная и супер надежная машина!!!Зашита 2500рубчиков в ёбурге стоит.Со всякими бочками проблем нет а пробег 230000км!И с кислородными датчиками тоже!Про клапан согласен!
Цитировать
   
18.03.2008Евгений 444
     
Кызыл - Абакан

Сообщений: 74701
2 недели назад пересел с такой на хорька - вспоминаю с ностальгией. Цифра - вещь, равных среди седанов такого класса очень мало... Кто думает брать - не пожалетете!!
Цитировать
Mitsubishi Pajero 2006 г. V6 3500 GDI
   
18.03.2008vvladimirovich
Какая она большая??? Такое ощущение, что вы больших машин не видели
Цитировать
   
18.03.2008BoltOn
  
Москва

Сообщений: 413
как-то странновато, ИМХО, бампера и решетка уже от РА33, а он, вроде,по каталогу только с 2001 года пошел, а подсветка поворота, как у меня на А33 2.0, ее на РА не ставили, насколько знаю... переходной чтоль какой-то? Расход тоже 13-14, как у Сергей А33 Верхний бачек вварен железный - полет нормальный
Цитировать
BRGDS
Altezza Gita GXE15
   
18.03.2008Андрей72
Вот как раз тормозухой-то и не следует смазывать - ОНА ГИГРОСКОПИЧНА, т.е. впитывает влагу, наполняется ею и замерзает. ВД40 рулит, вытесняет влагу.
Цитировать
   
18.03.2008
Коротко и ясно. Молодца...
Цитировать
   
18.03.2008Dima.30
Интересное авто, точно из Сингапура, а не из Японии как пишет автор: 1) табличка на переднем бампере под широкий номер как на Сингапурских авто; 2) обозначение комплектации на крышке багажника (у япов другие обозначения Excimo,Excimo G, и Navi Edition); 3) подсветка поворотов ставилась в этом кузове на Сингапурские авто; 4) на япах антена приемника интегрированная, а на Сингапурских устанавливалась в заднем правом крыле; 5) на Сингапурских авто навигацию не ставили (там она просто ненужна, территория страны включает небольшой остров Сингапур (42 км в длину и 23 км в ширину), а также несколько соседних островков, расположенных у южной оконечности п-ова Малакка. Общая площадь – 648 кв. км. Вот после таких нестыковок и думай доверять или нет написанному автором отзыву.
Цитировать
   
   
18.03.2008Slavijan54
Написано красиво, а вот правдоподобно это или нет, незнаюю - автор с Красноярска, а машина встала 11500 в Москве))
Цитировать
   
   
18.03.2008Avtolom
Отличный отзыв. Подробнее про леворукую Максиму можно почитать на second-car.ru Тоже хвалят эту модель
Цитировать
   
   
19.03.2008Ром Л
Евгений М ты не из Новокузнецка?
Цитировать
   
   
Просто отзыв написан про Японку, а фото Сингапурки. У любой машины с дистанционным открыванием лючка бензобака зимой возникают проблемы после мойки, просто после мойки нужно открывать на некоторое время лючок и пользоваться WD для язычка, на разных машинах не разу не примерзал. Клиренс у машины сложно назвать маленьким, 15-16 см (с не просаженными пружинами и живыми стойками), попробуй на Mazda6 прокатиться или Accord, там действительно цепляешься, зато как едут. Автор, похоже, переоценивает возможности дорожного просвета, зачем же так глубоко в сугробы заезжать, нужно знать возможности своего автомобиля, а то летом будет казаться, что выхлопная труба сильно низко расположена при переезде в брод. Кстати, металлическая защита двигателя нарушает естественное охлаждения двигателя и понижает клиренс, плюс лишний вес на корму, это все-таки не внедорожник. Автору без проблемной езды.
Цитировать
   
   
19.03.2008
Отличный отзыв! Сам Владею цефирой 2001г.в., 2л., 163л.с., пробег 105 тыс.км в РФ с июня 2006г. Вопрос такой, пришло время и накрылся кислородный датчик один из трех или четрыех сколько их там я так и не понял. Новый стоит 15 800 р. в Томске. Вроде как аналогов нет.. Жестко увеличился расход до 18л. на 100-ку по городу Кто ставил какие-нить аналоги отзовитесь!!!!! PS а так машинка конечно хорошая
Цитировать
   
   
19.03.2008
Краснодар
Отзыв нормальный! Владею Цефирой пол-года, бачек на радиаторе себе наваривал алюминиевый, обошлось в 4500 в Краснодаре - доволен, новый неоригинал можно было купить за 4000
Цитировать
   
   
21.03.2008
Что за коробочка приклеена на лобовике со стороны водителя? Похоже на бортовой компьютер.
Цитировать
   
   
21.03.2008
Что это за коробочка на лобовике со стороны водителя приклеена?
Цитировать
   
   
Михаил70 регион_ В Новоисбе, Датчик кислородный Nissan 226A0-4L713, стоимость за 1шт. 1 752,55 руб., exist.ru
Цитировать
   
   
Что это за коробочка на лобовике со стороны водителя приклеена? Считыватель платных дорог.
Цитировать
   
   
23.03.2008
Yа фото машина из сингапура. А вот в сингапурской комплектации, нет автосвета, по крайне у меня нет автосвета.У меня сингапурец.
Цитировать
   
   
25.03.2008sandr22rus
   
Барнаул

Сообщений: 958
достойно написано! машина класс!
Цитировать
   
29.03.2008
Друзья, я сам собираюсь купить себе цифру года 2001-2002, очень нравится эта машина. Но, читая все отзывы, сам растерялся, какую лучше взять, Японца ли или Сингапурца. Главное чтобы была надежная.......Как быть?
Цитировать
   
29.03.2008Ломец
А вообще, бывают ли Цифиры-Японцы с кожанным салоном?
Цитировать
   
   
31.03.2008
Хороший отзыв, добавлю что всетаки движка 2 литра ей не хватает, 2,5 самый раз, расход у меня 13-14, трасса 10л, трещины на панели у всех со временем появляются, и мне кажется что ходовка слабовата, менял стойки стабилизатора недавно, все остальное было ок, теперь снова что-то постукивает несильно правда. А так машина хорошая.
Цитировать
   
31.03.2008
Новосибирск
Всегда в наличии подобные авто в Новосибирске.Япония и Сингапур.Ценники реальные!
Цитировать
   
07.04.2008Андрюха_139
   

Сообщений: 890
Кая я понял на фотках сингапурский вариант ! У меня Японец, удивило наличие подсветки при включении поворота.... у меня такого нет, и вообще думал на Цефирах такую фишку не ставят. Хотя очень удобно, наблюдал это на Висте 1996-го !!!!! года
Цитировать
   
   
29.04.2008
Машинка супер, сейчас как раз нахожусь в раздумии какую машинку покупать Цефирой или Силфи дело не в цене а в практичности у меня двое детей плюс теща, хотелось бы комфорта для всех с зади сидящих. В данный момент управляю Таз 21074 инжектор двиг. 1,6 расход по городу 12-14 литров, трасса 10, при том что динамика посредственная (не вру т.к. деньги на бензин дает фирма где я работаю и постоянно возникают вопросы как так, был на диагностике, развели руками, ошибок компьютер не выявил, сказали: -Надо лезть в цилиндры, хотя машина новая, эксплуатирую с нуля, на ремонт трачу примерно один рубль с километра пробега, пробег 35000, до этого ездил на правом, причем не очень свежем но тах проблем не видел, удачи Тазоводам, я покидаю их ряды, эксперимент провалился). Спасибо за отзыв. 5. Не экономте на покупке Росавтопрома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
   
   
21.07.2008
Пенза
А я всю голову изломал, что это за дополнительные лампы в туманках, которые никак не включишь, а оказывается подсветка поворота. А что косается расхода топлива, машина с 2-х литровым двигателем по городу ест 10 литров бензина. Это из личного опыта, по трассе 8 литров.
Цитировать
 
   
02.08.2008БоСяК на
to tolstoy: рассказывай сказки - 10 литров на сотню в городе при 2 кубах!
Цитировать
  1
12.08.2008X-MaldeR
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 2521
сказка с психоделическим эффектом :O)
Цитировать
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
  1
14.08.2008Paralon
    
Столица

Сообщений: 1263
Tolstoy84 - Эх и красивая у тебя перламутровая Цифра !Что это за диски такие ? Очень понравились !
Цитировать
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
   
   
20.10.2008Сергей Ишим
Привет всем цифроведам.Пишу кратко.Тачка класс,владею два года.О машине:2000г.в.v2.0 АКПП ,велюр, навигация.Расход в среднем трасса:10 город:15.Я считаю что для полутора тонн,и 6 горшков нормально.Наездил 70000 т.,поменял топливный фильтр,яйца,одну шаровую.Вылезло всё,где то в 1500руб.Вообще читаеш про цены на запчасти,и в шоке,вы их в космосе что ли выискиваете.Сейчас пора менять опорные подшипники на стойках,и наконечники рулевых тяг,выйдет в 1600руб.А для тех кто недоволен цифрой,найдите за такие деньги такой класс с такими наворотами,и не дорогим обслуживанием,я вам паметник поставлю.
Цитировать
   
09.11.2008
У меня к вам такой вопрос! у меня такая же машина то же 2 литра! на всех таких такая проблема! Когда с места нажимаеш газ в пол она больше 2 тысяч оборотов на тахометре не поднимает! когда нибираю 70-80 км она потом только начинает поднимать! Не знаете почему? Жду ответа!
Цитировать
 
   
08.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
5-ак
Цитировать
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
   
   
03.08.2009
На фото Сингапур. 160 л.с. там нет, бампера такие на Японцах с 2001 пошли. Комплектация 2.0G, других нет. (автосвета на Сингапурках вроде не должно быть). Фоты левые значит. Мощи на трассе у 2 литровой точно не хватает, особенно прикол на 80 км/ч случается, когда надо обогнать, а мы долго разгоняемся. После мойки у меня на 2101 тоже мерз лючок бензобака.))
Цитировать
   
   
29.05.2010KonFFetka
Владивосток
ппп:расход полюбому больше написанного! в городе литров 15-16.
у меня такой же аппарат 10 по городу ест, до этого был цефиро 95 года объемом 2,5 вот тот 12-13 разходовал. все зависит от того как человек ездит!
Цитировать
   
   
31.07.2010
Новосибирск
Здравствуйте, взял ниссан 2000г.2 литрового, всё класно, но постоянно идёт неприятный сильный дым из выхлопухи, при этом масло не ест, подскажите, что это?
Цитировать
   
   
26.12.2010alkl
   
Новосибирск

Сообщений: 26112
mitya87:Мощи на трассе у 2 литровой точно не хватает, особенно прикол на 80 км/ч случается, когда надо обогнать, а мы долго разгоняемся.
В сравнении с чем то не хватает. В сравнении с королкой к примеру мягко говоря избыток...
mitya87:После мойки у меня на 2101 тоже мерз лючок бензобака.))
Он там не открывался из салона, там просто нужно было тянуть за выемку такую (даже не нажимать как на 6ке, а именно тянуть). Ну и что там могло примерзать то?
Цитировать
Alexey,
Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997
   
   
13.10.2011frilender
    
Ростов-на-Дону

Сообщений: 55
Все верно на счет стоек стабилизатора и прокладки КХХ, но очень сильно болеет коробка у данных машин. Я приобрел данный авто 1 год и 3 месяца назад, коробка становилась в аварийный режим. Диагностика ничего не показывала. В итоге методом проб и ошибок найдена проблема - датчик скорости АКПП (магнитный) цена вопроса от поставщика 1520 руб. и самостоятельная замена в течение 20 минут. Также помирают после 150000 км соленоиды АКПП. А в целом авто отличное, но еще один минус зависимая задняя подвеска, зад кидает в поворотах на большой скорости, что и стало причиной разбития мною данного аппарата. Но ничего, через пару недель сделаю и буду гонять дальше. По расходу трасса у меня с кондеем получается при скорости 100-120 км/ч примерно 7,0-7,5 литра, 140-160 км/ч 8,5-9,0 литра. По городу летом 9,0-10,5 литра (с кондеем) зимой литров 12-12,5. За такой комфорт стоит платить!
Цитировать
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
   
01.04.2012Saip
   
Нижневартовск

Сообщений: 16
Подскажите по расходу, двигло 2.0, а аппетит 11 литров на 58 км при спокойной езде... Что в первую очередь стоит проверить???
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв