Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2561
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:А33
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива:9-14л л/100км
Руль:Правый
Название:2G
Цвет кузова:золото
Цвет салона:беж
Всем привет любителям японского автопрома.

Начну свой отзыв с того, как нелегко выбрать себе надежный автомобиль, который бы соответствовал всем твоим требованием.

Опыт вождения у меня небольшой, права с 1997г тупо лежали дома в коробке и пылились. После замены в 2007г решил ими воспользоваться.

Выбор машины оказался не таким простым, хотелось что-то практичное и по деньгам не дорого. Из российского автопрома хотел взять новую. Мне  приглянулась «СЕМЕРКА-21074» инжекторная, 1,6 двигатель, просторный салон и вместительный багажник, ценник был 152т.р. Пошел оформлять кредит, денег было только на половину машины, но банка, в котором я хотел взять кредит, в автосалоне не оказалось. Ну думаю не судьба, буду копить средства, брать Б/У не хотелось. Месяца два страдал, все рассчитывал, нужна или не нужна мне машина, и, наконец, созрел все-таки нужна.
У меня родной дядька работает на рынке, торгует японками, вот к нему я и обратился.
Попросил провести урок по вождению на японском автомобиле, правый руль оказался очень простым в управлении и подарил мне много положительных эмоций . Прокатился я тогда на Тойота Королла, 2001г, 1,8 двигатель, передний привод, коробка автомат, газ, тормоз, все для людей, мне очень понравилось. Поделился радостью с дядькой и рассказал, что планирую приобрести машину в кредит. На что он мне ответил возможностью заказать автомобиль с японского аукциона. Вот тут-то я очень сильно задумался над выбором. Чего я хотел на тот момент это просто машинку, которая бы перевозила меня из пункта А в пункт Б и все. Пришлось покопаться в Интернете, почитать разные отзывы, все это помогло сделать выводы и определиться с выбором. Договорились с дядькой по оплате, заплатил ему первый взнос, он пообещал помочь со вторым, так я получил отсрочку. Сначала мне понравилась Тойота ББ, была куплена на аукционе с оценкой 3,5 балла, черного цвета, 1,3 движок, (ожидания длились около 2,5 месяцев). К этому времени я все копался в Инете, читал, изучал комплектации разных моделей. Где-то на втором месяце ожидания мне позвонил дядька и предложил приехать к нему на рынок, я уж было, обрадовался, сейчас думаю, увижу это чудо-технику Тойоту ББ. Когда приехал
был удивлен, стояла ББ, но не моя, серого цвета, желание посмотреть и пощупать возникло сразу, до этого возможности не было, только на картинках. Познакомился, все понравилось, уехал. Через неделю звонок, приезжай есть интересная машинка. Снова приезжаю, стоит Мазда Фамилия С-Вагон, черного цвета, на литье, тонированная, полный привод, 2000г, состояние идеальное, предложение поступило следующее, «Слушай Серега,  ББ ждать еще долго, проблемы с железной дорогой, может, возьмешь Мазду, она и по деньгам дешевле». Мазда мне тоже понравилась, ждать уже, если честно надоело, было решено ББ на продажу, а Мазду я забрал. Начались каждодневные приключения за рулем моей машины. Привыкал к движению по городу, выезжал на природу, вообще почувствовал себя уверенным водителем. За полгода практически рассчитался за машину, подумывал уже о другой .

Знакомство с НИССАН ЦЕФИРО произошло там же на рынке, приехал я как-то от нечего делать к дядьке, он как раз НИССАН принимает на продажу, дайка думаю, посмотрю, простое любопытство. Это была большая машина, с солидной внешностью, седан бизнес-класса. Внутри оказалась еще больше, вставки по дерево, кожаный руль, разные ящички под мелочь, подлокотник спереди и сзади ( если откинуть), огромный багажник. Один минус, у той машины оказались трещины на приборной панели, с чем это связано мы так и не разобрались, может быть из-за климата. Опять поиски информации  в ИНЕТЕ…

Короче я захотел себе машину бизнес-класса. Был семейный совет, выезд на природу, после чего решили продать Мазду и приобрести НИССАН ЦЕФИРО. Прощание, было не долгим, только поставили на рынок, ее сразу купили.

НИССАН заказывали через знакомых. Пришел из Сингапура, и пусть это слово «СИНГАПУР» ни кого не пугает.

Комплектация: Кожаный салон, электроприводы передних сидений, датчик дождя, магнитола СD с накопителем на 10дисков в багажнике, FM-приемник с нашей чистотой, датчики парковки, климат контроль, штатная сигнализация, плюс литые диски на 15д., нормальная летняя резина и запаска полноразмерная.

Пришла машина в ноябре 2007г, уже был снег на улице и небольшой морозец -10, пришлось перегонять с осторожностью на летней резине.

Первые впечатления от вождения: сел, отрегулировал сиденья, завел двигатель его почти не слышно, поехали, тишина в салоне, на первой кочке услышал какой-то стучек спереди под капотом, потом выяснилось что «линки» износились, заменил и все в порядке.

Машина большая, за рулем чувствуешь себя уверенно, все неровности на дороге проглатывает без проблем, разгонялся до 140км/ч дальше по нашим дорогам опасно, дорогу держит отлично, скорость не чувствуется. Двигатель 2-х литровый 140л/с , достаточно для разгона и езды по городу резвости хватает. Расход бензина от 9-14л/100км смешанный режим.

Двигатель зимой заводился без особых проблем, один раз подвел аккумулятор. Пришел на стоянку, на улице -28, поворачиваю ключ , и вместо звука стартера слышу какие-то звуки похожие на короткое замыкания электропроводки, лампочки мигают, вот тут  я испугался, думал все пипец приехал, что-то сгорело. Позвонил знающим людям, посоветовали посмотреть аккумулятор. Снял я аккумулятор, утащил домой, купил зарядное устройство, зарядил, установил обратно, и о чудо машина завелась. В салоне установлен климат- контроль, температуру обычно устанавливаю 22-26 градусов, этого вполне хватает чувствовать себя комфортно, когда за бортом -25-28, а где и -30. Печка греет хорошо, но машина нагревается медленно, минут 10-15 приходится ждать или выезжать на холодную по ходу движения разогревается быстрее.

Что заметил, пожалуй, это минусы:
-на морозе передние двери закрываются с большим трудом, приходиться хлопать дверью так, что их блин жалко становится.
-датчики парковки начинают выеживаться после -18
- шумоизоляция арок могла быть и получше
- иногда «козлит» задняя часть машины (возможно что-то с подвеской, груженая все нормально)

Пожалуй, это все с чем пришлось столкнуться за полгода эксплуатации автомобиля.
В целом машина очень надежная, солидная, практичная, по запчастям проблем вообще нет, есть аналог НИССАН МАКСИМА, если надумаю покупать другую, это будет тоже седан.
Отдельное спасибо сайту DROM.RU, CEFIRO.RU, CLUBMAXIMA.RU очень помогает решать отдельные вопросы.

Расходы, которые были:


1100 масло НИССАН SM 5W-30
220 масленный фильтр
150 промывка
450 антифриз зеленый
7000 зимняя резина ASSA шип. 195/65/15
800 замена масла и антифриза
3864 ОСАГО страховка
105 заявление в ГИБДД на учет
520 постановка на учет
150 воздушный фильтр
1530 техосмотр на 2 года
1100 зарядное устройство
1100 линки-стабилизаторы
400 замена стабилизаторов

Всем удачи, и ровных дорог.



Опубликован
 

Комментарии

Это где же ты,земеля в ТАЗ-21074 увидел просторный салон и вместительный багажник.
Ответить
   
26.12.2010alkl
   
Новосибирск

Сообщений: 26888
Н
430:Это где же ты,земеля в ТАЗ-21074 увидел просторный салон и вместительный багажник.
Не, ну может он и просторный, но только в сравнении с ... эээ... не знаю, наверно чем-нибудь :) А, вспомнил... В сравнении с окой!!!!
Ответить
Alexey,
Honda Saber J25A, 2001 + Corona Exiv 4S-FE, 1997
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв