Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
11063
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Nissan Cefiro 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:А33
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива:11-16 л/100км
Руль:Правый
Название:eximo
Цвет кузова:черный
Цвет салона:темный комбинированый
Салон:все стандартно
Кузов:ксенон на ближний
Доброго времени всем!!!
Решился и я написать отзыв о своем авто. Владею уже почти год, проехал чуть более 25тыс и пока что только положительные впечатления. Приобретался банально с аукциона с четвертой попытки, японец 3 раза выставлял но все денег ему мало было и к выходным в четвертый раз выставил на oneprice по меньшей цене чем ему предлагали ранее.  Далее ожидание в течение полутора месяцев и вот она приехала!!! Щенячьей радости конечно же не было но первую неделю ходил на стоянку с довольствием.  Что понравилось: Не высокая цена за подобный авто. Достаточно места в салоне, когда выбирал хотелось огромное заднее сидение но как показала практика все равно места там мало . Не такой уж и огромный расход топлива как все пугали если лить 98 получается в городе около 11 л!!!!!!!!!!!! Замерял неоднократно.

Перед покупкой просто обчитался отзывов про все проблемы которые могут возникнуть во время экспуатации. Очень пугала прокладка клапана холостого хода , дескать антифриз на нее капает клапан выходит из строя и начинаются проблемы. По началу все смотрел чего там и куда может по капать потом наступила зима и капот вообще не открывался, разве для залития жидкости в бачок омывателя. Прошли морозы и причем не слабые , открыл посмотрел все сухо никто никуда не капает.  Также читал о подвеске : дескать слабая и не много рычажная . ну а что вы хотели за такие деньги?  Когда машина приехала наблюдалась такая проблема : при прогретом двигателе и резком нажатии на педаль акселератора когда обороты снижаются автомобиль глох. Поехал в НИССАН ЦЕНТР , сказали клапан холостого хода нужно чистить и стоить удовольствие будет  1500р , денег жалко было им отдавать и поехал в сервис к дядям васям те согласились за 250 рублей сделать. В итоге заменил воздушный фильтр и проблема ушла ! ( удачное стечение обстоятельств видимо)
Очень порадовало как заводилась зимой. Вечером не поставил на прогре
в , утром просыпаюсь минус 36. Пытяюсь завести с пультика. Хрен !!! пришлось топать на стоянку . с третьего раза и утопленной педали сцепления, пока немного не прогрелась , завелась!!!  И это все на родном японском аккумуляторе.  Правда от машины жены (Toyota carina)я вообще был в шоке когда в деревне при минус 40 отстояла всю ночь и завелась с пультика с первого раза!!!   После таких морозов установил прогрев на  -20 градусов . за ночь заводилась раз 5

Управление конечно же далеко не спортивное. По сторонам любит покачаться, на большой скорости в повороты входит неохотно. На форумах пишут что подвеску часто пробивает , я сам всего раз ощутил удар по всему кузову и то по своей глупости . Но если не носиться как сумашедший то вполне терпимо. Однако на скорости больше 150км/ч  чувствует себя довольно уверенно(если сравнивать с кариной)
О шумоизоляции : конечно не на самом высоком уровне, если попадаются камушки то все их отчетливо слышно под задними арками , между салоном и двигателем еще более или менее. Но это дело поправимое нужно лишь дождаться лета и можно все сделать самому.

Штатная музыка вполне неплохая если устраивает мощность по 10 ватт на канал . но я как то не любитель записывать AUDIO CD и сидеть в тишине поэтому все заводское пришлось поменять.
Про двигатель писать особо нечего , обычная V-образная шестерка с указанной мощностью 160 л.с.  пока только меняю масло и ни о чем не заморачиваюсь т.к. читал что эти моторы очень надежны при должном уходе!!!

Вообще спорить о том какая машина лучше , долго и порой бессмысленно , на вкус и цвет. Cefro самый дешевый бизнес класс с достаточно большим салоном и наличием МКПП.  И пока что меня он всем устраивает и менять я его не собираюсь!!!
Опубликован
 

Комментарии

23.03.2008
брат,а зачем взял на палке?
Ответить
  1
23.03.2008
И правда надо было автомат брать, такой аппарат на механике дергать совсем не интересно по расходу они одинаково бензина едят. Сам на афтомате поездил полтора года думал механика будет экономичной и купил на ручке и увидел ни какой разницы по расходу и к тому-же жену тошнило при каждом рывке так что афтомат для нее самое то.
Ответить
  1
23.03.2008KENT_OMSK
Литьё зачотное. фото,как с рекламы максимы! Креатифф!!
Ответить
   
24.03.2008SaHbl4
    

Сообщений: 1501
Фотки очень понравились, красивые! Вобще хороший аппарат, сам присматривался к ниму, но взял марка!
Ответить
здесь могла быть ваша реклама
   
   
24.03.2008
Диски такие на INFINITI I30t ставили 17 дюймовые.
Ответить
   
   
24.03.2008
литье зачот
Ответить
   
   
24.03.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
снаружи красавец! внутри как-то бедно и дешево. МКПП для такой машины недоразумение, ИМХО. держи 4.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
Машина - красавчик, литье супер. Скажи пожалуйста, а табло оптитрон?
Ответить
   
   
24.03.2008
табло обычное. а механику принципиально хотел !!! салон конечно же обычный велюр . зимой попа не мерзнет и летом не особенно жарко!!! пластик вполне достойный верх мягкий низ стандартный. царапается на ура.
Ответить
   
   
25.03.2008Cefirovod256
     
Владивосток

Сообщений: 3640
Чёрная.... ммм... Автор респект и уважуха!!!
Ответить
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
   
25.03.2008
Хорший автомобиль! довелось покататься, сел и вылазить не очень то захотелось! Бежит резво правда я на автомате ездил, но механике по жизни отдаю предпочтения немного не понравилось что праворукая но ето ерунда быстро превыкаешь! машина метелит афигенно!
Ответить
   
   
25.03.2008Dima.30
Молодец !, авто просто красавица, за фото отдельная 5!
Ответить
   
   
25.03.2008sandr22rus
   
Барнаул

Сообщений: 958
"открыл посмотрел все сухо никто никуда не капает." - ты бы и не увидел... "капает" в нутри самого клапана... зачОтный аппарат!
Ответить
   
   
Привет! Напиши поподробнее что за литье такое, название-размерность, резину какую нацепил?
Ответить
   
04.04.2008
Литье заводское с цедрика вроде или глории... не знаю точно. она на таком приехела с японии
Ответить
   
   
05.04.2008
Поздравляю!! Нашего полку Цефироводов прибыло! Зачетная тачка!! Отпишись на мыло,совет один дам...
Ответить
   
   
01.05.2008
черная эх красавица тачка класс уважуха тебе
Ответить
   
   
06.10.2008толянчик123
классный тачка)))
Ответить
   
   
24.11.2008
У тебя по ходу правая фара запотевает,пытался решить проблему?
Ответить
   
   
08.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
фотки прикольные 5-ка
Ответить
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
   
2л,да еще и на механике,аппарат-ЗВЕРЬ.
Ответить
   
   
P.S.И никого не слушай,на механике все равно меньше хавает,чеи автомат.Сам прикинь,-едешь по трассе весна-лето-осень,сколько спусков затяжных,до 130-150 разгон,бросил на нейтраль,-вот она тебе и ЭКОНОМИЯ.Был цефиро и автомат и механика,а сейчас у меня MAZDA-CAPELLA,механика,а была до этого-автомат.МЕХАНИКА-экономия железная,если конечно не СПОРТ-башка под капотом.
Ответить
   
   
09.02.2009
и автомат можно на нейтраль скидывать на спусках, а экономия идет не из-за этого, а из-за потерь крутящего момента на автомате! Да и механка пошустрее будет!
Ответить
   
12.03.2011Артём666
Барнаул
Тачка супер, сам хочу цифру брать!)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв