Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Астана
10175
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 13-14, зима 16-17, трасса 9,5. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Приветствую уважаемых автолюбителей, читателей этого познавательного сайта!
Хочу рассказать продолжение и окончание моего владения автомобилем Нисан Цефиро 1995 г.в. с движком 2,0 в самой простой комплектации Эксимо с моей субьективной точки зрения. Начало  вот тут: Отзыв о Nissan Cefiro?
Проездил я на нем 42 тыс. км. за 2 года и 3 месяца, из них последние 2 месяца на машине в основном ездила супруга и ей он очень нравился. Действительно, машина  очень легкая в управлении – легкий руль, чувствительные педали тормоза и газа – скорее всего поэтому он нравится женщинам (видел по городу не один раз женщин на рулем цефиров).
1. Ходовые качества: Комфортная езда на трассе 120-130 км/ч, при этом расход бензина ок. 9,5л. на сотню, а вот в городе трудновато с места брать в отрыв – машина не для этого предназначена, ну и правый руль не очень удобен при обгоне на трассе и левых поворотах (положа руку на сердце). Лучше всего двигаться плавно, вальяжно и не спеша. Летом ездил на родных шинах Бриджстоун 195/65/15, на зиму ставил шиповку такой же размерности, сначала были Кама-Евро (не очень понравилась мне на льду) и потом по случаю прикупил Амтел Нордмастер (вот она была получше). Из ходовки поменял все 4 стойки, потом перед продажей из-за сильных стуков поменял почти всю переднюю часть (сайленты, тяги с наконечниками, шаровые, серьги, подушки стоек). Но надо сказать, что ходовка очень крепкая, ездил я на нем и на рыбалку и даже выезжал по колхозам. З/ч ставил дубликатные, дешевые – их надо очень критично осматривать при выборе (первая пара подушек на стойки порвалась сразу после установки - выехал с СТО на 100м. по кочкам застучали стойки). Стуки после всех замен полностью на 100% не исчезли, но стало намного приятнее ездить.
2. Двигатель: Тут никаких претензий не было, за все время машина не завелась 3 раза – первый раз разрядился родной японский АКБ, второй раз залил бензин плохого качества+ударил мороз= в итоге залил свечи, в третий раз супруга бросила машину на морозе (-35 было) в сильно продуваемом месте между домами, машину застудило и снова залило свечи. Масло менял в среднем на 6-7 тыс. км. 3 раза в год, заливал только полусинтетику ENEOS на лето 10W-40, на зиму  5W-30, свечи менял на простые по 2 раза в год (SCT и БОШ по каталогу). Движок масло не ел, от замены до замены не доливал, хотя он местами сильно «потел». Датчик детонации поменял сам на ВАЗовский, но после 1,5 лет снова вылезла ошибка при самодиагностике. Расход летом 13-14л. (кондиционер редко включаю), зимой 16-17 и выше при сильных морозах  (постоянно прогревы по 5-6 минут перед каждой поездкой и ночью при заморозках). Это одна из причин покупки новой машины.
3. АКП: толчок на 1-2, довольно чувствительный, не исчез он и после самостоятельной замены масла с промывкой поддона и фильтра (не очень сложная процедура). Я так и проездил с этим толчком все это время, никаких поломок и глюков не было. При замене залил АТФ ENEOS дексрон 3 около 5,5л.
4. Электрооборудование: установили после покупки сигналку с автозаводом Томагавк 9010 – очень выручала в морозные ночи (машина ночует на улице), поменял всю музыку (голова Кенвуд – читала все МР3 диски не застревали, колонки Кенвуд и Панасоник, усилитель RТО). Никаких претензий ни к лампочкам, ни к стеклоподъемникам и др. электро-механизмам за 2 года не было.
5. Салон: очень мне нравился велюр – мягкий и приятный на ощупь, приятного серого цвета. Сравнивал с другими цефирами – отличался в лучшую сторону. Не было подогрева сидений и зеркал, поэтому зимой стелил китайскую попогрейку. Сиденья удобны при езде на трассе имеют достаточный набор регулировок (механических), но нет боковой поддержки – на поворотах катаешься спинке кресла. Салонный фильтр – классная штука летом, но помеха для печки зимой, мой совет – на зиму снимать его. Кстати, большие претензии у меня к работе печки – зимой долго прогревается салон – возможно надо было прочистить радиатор печки или воздуховоды. Слабовата шумоизоляция – особенно колесных арок, но движок работает тихо – поэтому не напрягает. Вместительность неплохая – ездили восьмеро подвыпивших парней (!), трезвым я бы на это конечно не согласился ! Багажнег просторный, но 4 шины в него не лезет, не влезут и габаритные грузы –  тоже одна из причин смены машины.
6. Кузов: никакой коррозии мной не было замечено нигде, лакокрасочное покрытие прочное (как мне говорили трехслойное), царапины и вмятины у меня не доставали до металла. Дешевые з/ч на кузовщину – покупал б/у переднюю фару, задний фонарь в Алматы за копейки практически. Глушитель расположен удачно – в углублении на днище, зацепить его трудно (не то, что у тойот – висит и болтается!). Никак не мог привыкнуть к габаритам – то бордюр зацеплю, то забор….Внешний дизайн очень красивый, выглядит солиднее, чем Марк 90 кузов или Камри 10-ка этих же годов.
7. Продажа: машина была куплена за 4700, вложил в неё примерно 300+300+300 (сигналка, резина, музыка) и ремонта было где-то на 1500 (в основном кузовщины). Косяки по кузову перед продажей были оценены кузовщиком в 800, починил ходовку (выше отписал). В итоге машину продал по объявлению в газете в течение месяца за 3900, можно было бы подержать и продать чуть дороже, но я честно говоря уже устал показывать, объяснять и т.д. Понадобилась большая семейная машина и вот сейчас езжу на Субару Аутбек 98г., 2,5 американец, купленном мной по случаю за 9000 с рук, год как пригнанный из Канады, отзыв на него напишу позже.

Резюме: Вот такая вот история владения автомобилем – крепким, неприхотливым и надежным. На нем я учился своими руками чинить мелкие неисправности и делать профилактику, машина простая в обслуге и з/ч недорогие, которые всегда есть в наличии (единственно что заказывал и ждал 3 недели – салонный фильтр). Моя оценка моему Кефирчику  4+ (не могу поставить «5» из-за слабой печки и большого расхода). Любил я его и он платил мне исправной службой.

З.Ы. На фото машина перед самой продажей.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Астана
Сообщений: 1510
Олжас! Калайсын? Желаю тебе удачно ее продать!
Отзыв отличный - 5!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Ой, ты ее продал же! В любом случае - молодец!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
НУ уж цефирик с марком и рядом не стоял ,а особенно 90 й кузов
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12966
Улыбнуло про с места в отрыв))) Был в Алма-ате там без этого ни как.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
 
 
Ответить
Привет земляк. (я с ЗКАЗа)хороши отзыв.
По колхозам говоришь ездил?! да я живу колхозе и 2 года на ММС. Пока все ГУД! (тфу тфу!)ХЗ когда начнет сыпатся!?
Машина классная только 2.0 для него маловат 2.5 во другое дело. К стати насчет масло Енос я у нас не нашел. Сколько в Астане стоит? вроде выпускают в Корее?
 
 
Ответить
Felix_792
автор
Всем сенкс за оценки!
2 Джизетик: ИМХО Марк2 в 100-м кузове тоже проигрывает по внешнему виду. Кефир - он какой-то гармоничный чтоле...

2 GLX: Привет! 2,5 лучше, конечно, а 3,0 вообще песня! Масло Енеос покупал в оптовом магазине по 3000тг. за 4,0, потом подорожало - брал за 3800тг.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Эниос масло японское...
Будучи владельцем турбоЦедрика и 35го Лавра готовлюсь приобщится к цифироводам... Корячится Максима 3-х литровая 2002 года.
А марк2 90-й на вид прикольнее, но по обслуге однозначно больнее.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Да уж, теперь покупай мшину, в которой плескалось "японское" масло Енеос:)))))
 
 
Ответить
Felix_792
автор
Масло Енеос позиционируется как корейское, сделанное по японской лицензии. Я его брал у официального представителя-оптовика, так что маловероятно, что бодяга. ЗА все время 6-7 раз менял масло - никаких претензий к работе движка не было.

2 ALEX_23: да х. с ним с маслом, там были другие косяки: страшный жор бензина в морозы (20л. на сотню как нефик нафик!), надоедающие сверчки в торпеде и на задней полке, неработающий обоогрев заднего лобового стекла (повреждены нити обогрева), трещина на правом боковом зеркале, оторванная защита на одной из колесных арок, продавленная крышка на запаске и др. мелочи нериятные.
НО это все мелочи, главное коробка, движок и ходовка в порядке.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Машина не плохая,но морально устарела.
Из плюсов: комфортабельный салон
Не плохая для города динамика(даже VQ20)
Минусы:
Ходовая не для наших дорог.
В свое время у меня стояла альтернатива между Крестой и Цефирой.
Повелся на Ниссан(богатое оснащение,кож.салон,места сзади больше чем в Кресте,передний привод)Купил.Очень пожалел
 
1
Ответить
Felix_792
автор
Динамика? ну... я на своем 2,0 её особо не ощущал, только на трассе с кик-даунами, а с низов слабовато тянет, с места не рванёшь. НА нынешнем моем Аутбеке такая же фигня, хотя и 2,5, но АКП стоит такая же как на ниссанах - туповатая. Ходовая крепкая, тут я не соглашусь. За 2 года по ходовке были заменены все стойки, сайлентблоки 4 шт., тяги, наконечники, подушки стоек. Но! Ездил я на нем неаккуратно, бывало влетал в конкретные ямы и по плохим грунтовкам тоже приходилось кататься.

З.Ы. Щас уже полгода на субарке отьездил - скоро буду сочинять отзыв.))
 
 
Ответить
многовато кушает для 2.0 где то была болячка, мой 2.5 Чефирчик порядком меньше кушает.....13 л на 100 ездию и по городу и по трассе, каждый день так что не замерял сколько чисто в городе и сколько чисто по трассе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром