Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Оренбург
3561
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 275 000 км
Руль: Правый
Добрый день! Пишу первый раз, строго не судите... Начнем с самого начала. Это не первый праворукий авто в моей семье. До этого был Nissan Cefiro a32 1996 года. Хороший авто, комфортный и надежный. Конечно я понимаю что уровень комфорта несколько отличается от того, который предлагают сейчас новые авто. Но, имею бюджет в 150 000 р особо не разгуляешься. Хотелось чего-то с автоматом да помощнее... На том авто я отъездил полтора года и продал.
Итак: на данный момент я владею Nissan Cefiro a33 2.5. Да, в нем есть ТНВД которым все пугали... Но, за год владения мне пришлось его ремонтировать лишь один раз, у нас в городе есть Игорь который в них хорошо разбирается. Он и дал совет купить именно это авто. Ремонт вышел в 3 000р (три тысячи рублей)!!!!!! Так что очень дорогого ремонта или замены данного агрегата я избежал...
Т.к. работаю за городом, живу в пригороде (до работы 25 км), вся езда приходится на объездные дороги и трассы... в центре почти не бываю... Соответственно размеры автомобиля меня не смущают. Для поездок по трассе просто необходим мощный двигатель (особенно праворуким авто). 210 л.с. вполне достаточно... Не скажу что это ракета, были у меня авто и помощнее... Но, для обгонов фур вполне хватает. Расход по трассе примерно 8 литров (скорость примерно 120-140). Из вложений в двигатель за 1 год владения: масло 3000р, свечи 3600р, фильтра 1500р, датчик положения распредвала 3900р. Это все мои траты на двигатель.
Дальше подвеска: Она довольно комфортная, гораздо мягче чем новая мазда 6, оптима и I40. На новой камри не ездил, врать не буду.
Я в неё вообще еще ни разу не залез, ничего не стучит и не скрипит. Соответственно она мне нравится... По трассе идет хорошо (хотя чёткого нуля у руля нет, не исключаю что есть дефект). В колее ни разу не чиркнул, подвеску ни разу не пробил. Диски стоят 215/65/R16.
Предыдущий владелец как уверяет вообще на протяжении 2-х лет её только заправлял и вообще ничего не делал.
Дальше коробка: Автомат 5-ст. Есть зимний режим (весьма полезная штука) и спортивный режим (один раз включил всего, ерунда как мне показалось). Работает плавно. многие удивляются почему вообще пинка не даёт... (предыдущий Nissan отвешивал хорошо, но при переходе с 1 на 2-ю). Так что, нареканий нет. Передачи длинные, на скорости 140 км/ч примерно 3 100 об/мин.
Дальше ЖОПА: И называется она ржавчина!!! Не спорю, может это отдельно взятый экземпляр такой попался... Хотя, предыдущий автомобиль тоже имел такие проблемы... Ржавчина активно поглощает днище, крылья, низы дверей... Под задним бампером (в месте крепления бампера к крылу, проржавело так, что бампер начал отходить). Я не спорю что есть много методов лечения такой болезни... Но, другие японские конкуренты лишены такого безобразия...(ну или хотя бы не так сильно). В итоге пришлось разбирать салон, вырезать куски ржавого металла с пола, на их место вваривать ранее купленный металл толщиной 1 мм. Так же пришлось изобретать и с креплением заднего бампера... Нишей под запаску.... В итоге: потратив неделю, я полностью проварил свой автомобиль, все это дело хорошо загрунтовал и залепил шумоизоляцией по полной программе (раньше профессионально занимался, навыки имеются). Но, надо же и с низу красивый вид автомобилю придать (если уж так сильно заморочился), в итоге прошел все днище антикором. Думаю мне, да и следующему хозяину этого должно хватить...
ЖОПА продолжается: но, уже из чисто эстетических соображений... Решил всю покрасить. Опять же применяя свои навыки (ну не платить же весьма хорошую сумму за это в сервисе). В итоге весь процесс наведения порядка занял примерно месяц.
Прошу заметить, бюджета для покупки изначально хорошего авто не было. Понимал к чему приведет данное приобретение. Конечно, можно сказать что купил бы российское авто и не парился, тем более за 150 000р есть относительно свежие автомобили. Но, ни комфорта в них, ни динамики, ни устойчивости.... Ну, вы меня поняли... Праворукое авто как спасение для тех, у кого нет за спиной крупной суммы а хочется от авто хоть чего-то кроме колес...
Мне наверно повезло, тех. часть полностью исправна, вложений не требует... кузов, ну да, есть косяк... Но, сделал же, лет на 5 точно хватит... А предел надежности японцев довольно высок, чтобы не переживать о затратах на ремонт... Я вот теперь со спокойной душой катаюсь... С комфортом...
В ближайших планах установка хорошей музыки (нынешняя это вообще ужас, она на фото), камеры заднего вида (жена иногда за рулем).
Можно сказать я вполне доволен выбором.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
фото бы
 
 
Ответить
Denis
автор
Оренбург
Алекс56 рус:
фото бы
Фото обязательно добавлю... Я тут еще и диски приобрел R18. разноширокие))
 
 
Ответить
Сергей
Минусинск
Где же фото, автор?)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром