Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Абакан
7846
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10-12 по трассе, зимой до 20 по городу л/100км
Руль:Правый
Название:STouring
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый велюр
Салон:4АБС, CD, 2 AirBage
Двигатель:V-образная шестерка, поперек, 155 л. с.
Самые лучшие отзывы, которые я здесь читал, написаны людьми, для которых машина – это не ведро с гайками, а нечто большее, например, 2 ведра с гайками, или одно, но с болтами.
В моем Цефире-Вагон гаек будет ведра на 3, потому как универсал, 6 цилиндров, и большой салон.

Любители седанов могут дальше не читать, это отзыв для мужчин хозяйственных, спортивных, с достатком, и тех, кто редко торопится и никогда не спешит. Потому что эта машина – для вас.
При выборе этого авто меня просто покорили:
- огромный салон;
- хорошая комплектация: CD, 2 подушки безопасности, АБС, тонировка стекол с UV-защитой, мягкий велюр, отличная родная акустика, наличие противотуманных фонарей  (привет Передней Противотуманке!);
- современный внешний вид, одни здание фонари чего стоят (привет Заднему Стоп-Сигналу), передние – тоже модные, уже не стеклянные;
- надежность ходовой и двигателя,
- возможность установить лыжный багажник (релинги имеются), или погрузить в багажник велосипед, палатку, и на озера!

Уже после покупки, я еще долго задумывался: на фиг мне такой сарай? Как то даже перед людьми неудобно, буржуйская машина, да и только.
Цефиро в РуНете посвящен целый сайт, и у него большое будущее. http://cefiro.swap.ru.
Ниже я кратко расскажу, что я получил за свои деньги.

Итак, это машина для спокойного, семейного человека, который ценит безопасность, внешний вид своего авто, комфорт просто любит, и есть желание время от времени куда выезжать на природу или в путешествия.
Салон очень просторный, удобные сиденья, задние раскладываются 1/3 и 2/3, в хвосте куча карманов, прикрытых фальш-полом. Масса удобных мелочей – включение света при дистанционном открывании двери и глушении машины и выключение после дистанционного закрывания, автосвет на первой позиции переключателя, сигнализация не выключенных габаритов и противотуманок, оригинальное управление климат-контролем (в частности, борьба с запотеванием стекла решена легко и красиво) и так далее. Про звук закрываемой двери Цефиро нужно сказать отдельно. Это нечто. В машину попадать легко, вылазить тоже нормально, если использовать для этого руль. Ну и заднее стекло открывается ОТДЕЛЬНО, из салона электрической кнопочкой, покупки попадают в багажник легко и непринужденно, открывание заднего стекла производится отдельно от открывания салона, что тоже очень удобно: не надо контролировать всю машину, она закрыта, пока ты ковыряешься с укладкой пакетов (еда там, например, или наоборот, пиво). Редко какая весчь может похвастаться таким удобным наворотом. В джипах это видел и у Хонды СиАрВи. В поворотах радует честная подсветка обочины при включенном повороте. Так что если увидите в чистом поле Цефиро, который повороты сам себе показывает – так это он просто себе обочины освещает.
Кондиционер мощнючий, пользоваться им надо осторожно.
Руль классный, 4 спицы, удобный, крепкий такой, машина рулится большим пальцем правой руки, лежащей на подлокотнике. Хороший обзор, за исключением левой стороны при выезде на главную, приходится или ездить с откинутым левым сиденьем, или шею тянуть, что страшно веселит пассажиров.
Ходовка мягкая, иногда слишком, в поворотах большие крены (задняя зависимая подвеска + утяжеленная корма универсала), резина на 15 дает расслабиться на мелких неровностях. Реакции руля несколько задумчивые, но после привыкания машина движется так, как ты хочешь, а хочешь ты плавно, без рывков и дерганий.
Мотор – песня. Тихая песня без слов. 6 цилиндров, 155 лошадок, хотя любители быстрой езды говорят: «Надо 3 литра». Пусть их. Любители 4.5 литров им тоже много могут сказать. Двигатель просто не слышно, ни из салона, ни рядом, на холостых. Хорошая тяга на низах, отменно раскручивается, плавно сбрасывает газ, заводится при –35 с первого раза. Оптимальная скорость для этого авто  - 120 км. Можно и больше. 140 тоже идет хорошо. Но стрелка указателя топлива заметно так падает. Видимо, это оптический эффект. И НЕТ ВВ проводов, уважаемые читатели! Владельцы моторов 7А Тойоты меня поймут. Да, знаю еще, что в ГРМ задействована цепь, ресурс которой рассчитан надолго. Она железная, и не должна рваться. Это мне тоже понравилось.
Коробка с режимами SNOW и POWER, без зимнего режима на скользком покрытии делать нечего – колеса постоянно срываются в пробуксовку. Обычно чувствуется небольшой рывок между переключением с первой на вторую, перетерли эту тему, решили: что это как трезвость – норма жизни.
Машина тяжеловата, и большая база здесь как нельзя кстати: хорошая курсовая устойчивость и передний привод делают вождение скучным и рутинным процессом. Вот на Скаях, это да! АБС стрекочут в тему, и с не привычки как то странновато: уже после срабатывания гудит какая штуковина, которая отвечает за их работу. Ждет, что еще водила ей подкинет. На прямой, хоть по снегу, хоть по льду, машина идет уверенно, что провоцирует на некоторую вседозволенность.
Из минусов – высокий, до 20 литров по городу в холода, расход топлива. На маленьких пробегах просто разорительно ездить. Про крены я сказал. Да, нет индикации режимов коробки на панели приборов. Это неудобно, товарищи японские конструкторы. Пожалуйста, исправьте на WA-33. С минусами все.
Гаражного умельца порадовало удобное расположение масляного фильтра после 5-ти минут поиска этого самого фильтра.
Ну вот и все. Это впечатления за 6 месяцев и 11 тысяч пробега.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв