Всем привет! Вот решил написать отзыв о своей Цефире. До неё были машины ВАЗ 21053, TAYOTA COROLLA. Теперь о самой машине. Субботним утром собрались на рынок пойти, собрав друзей один по ходовке другой по движку, 3 торговаться умеет не плохо и прихватив с собой жену приехали на рынок. Походили, посмотрели ни чего таково не нашли при выходе заметили её, подошли, посмотрели, завели послушали, прокатились и в итоге купили её. Машина, конечно впечатлила не снаружи, а внутри кажется гигантом, со временем прошло :-). Что удивило тормоза уж резкие надо привыкать. Сейчас машина пробыла у меня уже 7мес, что могу о ней сказать проехал около 35тыс.км. Сделав коробку 27тыс руб., промыл инжектор- 100руб за саму смесь способом описанном на сайте о Цефиро.ру, замена масла в движке 1500руб вместе с воздушным фильтром- меняю на СТО, замена свечей NGK BKR5EY-11 600руб каждые 4-5тыс на большее не хватает движёк начинает плясать, заменил внешние пыльники на приводах 700руб (говорят что подходят от НИВЫ проверять не стал) и 1пыльник на рулевой рейке 200руб. Заменил передние стойки, прочистил КХХ и ДЗ, заменил прокладки крышки клапанов. Заменил подшипник(6301rs) ролика натяжителя ремня генератора 200руб. Заменил генератор- начал пищать ни с того ни с сего приехал на работу вроде нормально, отработав трудовой день завел и не понял в чем дело проехав с этим звуком около 2тыс выяснилось что в генераторе накрылся диодный мост (2 диода) установил от VQ25 на 110A цена генератора 3500руб, все подошло почти без проблем. Заменил несколько лампочек на панели, сгорели. Заменил топливный фильтр, который находиться где движок 600руб. Заменил радиатор 3000руб плюс замена тосола 500руб. Теперь надо лезть в подвеску ну это в принципе пока не к спеху. В расходах на ремонт указаны только запчасти (кроме ремонта коробки и замены масла) делаю всё сам. В заключении, что можно сказать о машине, хотя она и 1994г нормальная машинка и не требует к себе почти ухода только расходники и разного рода мелочи (мойка, полировка). Сейчас на улице -27 заводиться нормально АКБ не снимаю. И все таки машинка больше радует чем огорчает на трассе 2л двигателя маловато конечно 2,5 в самый раз, но все равно потягаться можно тем более убрал огранич. После нового года планирую взять в 33 кузове, посмотрим, что да как.