Привет Всем. Пишу первый раз. Так что не обессудьте. Год отъездил на Хонде орхии 96г.в. Приехал с вахты перед новым годом, решил "освежить год" . В Томске, на авторынке поменялся с доплатой на "цефиру"(Сингапур) ноябрь 2001 года(пробег125т.км) с целью продать ее и взять свежий универсал . Сел в авто и почувствовал дискамфорт какой то. В "орхии" был темный салон. В "Цефире" светло-бежевый (кожа)-очень маркий. Приходится постоянно протирать панель приборов , удалять пыль салфетками. На рынке старый хозяин сказал что надо поменять масло в двигателе и свечи. Заменил масло. Купил ирридиевые свечи (480р/.за ед.) Поставил. Детонация на "холодную"- пропала. Расход с 15л.упал до 9 л./100км. И это из за одной не рабочей свечи, представляете !? Движку как подменили. "Огонь" просто. Решил сразу посмотреть подвеску, побрякивало что-то в передке слева. Сняв колесо,брательник сказал:" подвеска очень простая(Один шаровый подшипник и наконечник). Надо менять шаровые с обеих сторон и внутренние пыльники на приводе" . Честно сказать Ниссан я не считал за авто. Со слов знакомых подвеска не очень и морозов двигатель боится при запуске. С небольшого опыта скажу,
что заводится двигатель на холодную раза со второго -третьего в -30. Подключил сигналку "тамагочи" с автозапуском- проблема исчезла(расход бензина на "холостую" за ночь около 1литра. Может и того меньше). Закупил запчасти на подвеску, на вахту надо ехать . Не успел заменить. На работе показав фотки авто, коллеги отговорили продавать. Снял объявление о продаже с
drom.ru . Мы подумали и я решил годик покататься. А что салон широкий, просторный. Машина разгоняется плавно. Есть и спортивный режим. На трассе идет мягко, небрежно покачиваясь при скорости 130-140км/ч. Расход (9-12)л./100км(трасса,город). Быстрее больше. Подвеска мягкая. В общем аппарат не плохой. Привыкнуть надо. Так что такие дела . Удачи на дорогах !