Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
19478
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 85 пятёрок!
Nissan Cefiro 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:A33
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:8-15,5 литров л/100км
Руль:Правый
Название:G20
Цвет кузова:серо-зеленый перламутр
Цвет салона:бежевый
Привет всем любителям японского автопрома! И Nissan в частности!

Это мой 3 отзыв на сайте предыдущие здесь:  Отзыв о Toyota Camry  - Toyota Camry 1994 г.в.  Отзыв о Nissan Cefiro - Nissan Cefiro 2000 г.в. МКПП.
Сразу хочу сказать, что свой Nissan Cefiro я сейчас продаю, и если кто-то считает, что это мешает сделать мне объективный отзыв, тем  предлагаю не тратить свое время на прочтение и анализ. Также я уверен, что кому-то помогу определиться с выбором и дать полезную информацию по обслуживанию машины.


Начну с покупки.
В конце 2007 года был успешно продан Nissan Cefiro 2000 года с 2литровым двигателем и механической КПП за 254 т.р. Встал вопрос, что купить? Рассматривался только один вариант: Nissan Cefiro с 2 литра с АКПП, потому как механика на Nissan Cefiro мне не понравилась (расход такой же как на автомате, в городе замучаешься рычаг дергать т.к. первые передачи очень короткие), но при этом в целом машина понравилась. Я буду иногда их сравнивать т.к. обеими машинами, я в общей сложности владел примерно 4 года!!!!!!
Итак, знакомимся:
Nissan Cefiro выпуск ноябрь 2001 года, АКПП, страна вывоза Южная Корея (короче, как Сингапур по комплектации G20, далее по тексту буду называть его - «кореец»), цвет серо-зеленый перламутр, кожа. Машину выбирал долго (3 недели) на авторынках Красноярска и Абакана. Основным критерием было идеальное состояние кузова и технического состояния, а также красивый цвет. Именно в таком состоянии и был куплен автомобиль на рынке в Абакане за 360 т.р. Четкой привязки к стране вывоза не было т.к. все Nissan Cefiro производятся на одном заводе в Японии!!!!!!!
Что сделано сразу после покупки:
Замена абсолютно всех жидкостей: в двигателе, в коробке (делается частичная замена, а не полная), в ГУРе, в тормозной системе, в системе охлаждения. Замена воздушного, масляного, топливного и салонного фильтров.  Зная о возможных проблемах с клапаном холостого хода, сразу после покупки поменял прокладку и теперь трачу 500 рублей и провожу эту операцию каждый год после зимы. Всем советую, как минимум это заменить, по возможности естественно. На машину  сразу после покупки была установлена сигнализация с обратной связью и прогревом StarLine B9, затонирована 20% американской пленкой. Немного позднее поменял свечи (120 р/шт.).
Эксплуатация и обслуживание:
После «палки» автомат показался просто «супер», т.к. машина с места ускоряется значительно лучше, контролировать ситуацию держась обеими руками за руль, тоже, на мой взгляд, предпочтительней. Не нужно думать о «сцеплении» и об остальных педалях, а также забыть о рычаге КПП. Еще в пользу АКПП, то , что рычаг находится с левой стороны, и мне правше не удобно постоянно переключать передачи на механике.
Для себя определился с моторным маслом, которое буду лить в Цефирик (и в другие машины) -  это Castrol GTX Magnatek 5W-40 и летом и зимой. Есть одна простая причина: нет расхода масла совсем.  После покупки примерно через год поменял стойки из-за увеличившейся раскачки машины. Взял  Monro, через месяц выяснилось, что передняя и задняя стойки на одной стороне  потекли, ямы при этом не ловились. Короче МОНРО - полное Г….НО. Пришлось их снова менять, я отдал предпочтение Kayaba и не пожалел т.к. они служат до сих пор (пережили наши морозы без проблем) и сейчас не текут и держат машину на дороге отлично. В подвеске еще один раз менял линки и рычги с шаровыми (впрочем, можно было не менять рычаг целиком, а отдельно заменить шаровую опору, но я не стал заморачиваться и поставил новые рычаги). Проблемы, возникшие на предыдущем Nissan Cefiro с заменой датчика расходомера, на данной машине  упреждаются покупкой оригинального ниссановского воздушного фильтра (700 рублей) через каждые 10 000 км. Топливный фильтр поменял один раз и забыл о нем! Свечи меняю примерно через 10-15 тыс. км не дожидаясь, когда начнет их пробивать. Все операции по обслуживанию и ремонту производил в Автодворе (Нисан центр). Приятно иметь дело с профессионалами. Реклама !!!? Нет, это правда!

Расход и бензин:
Замер расхода топлива показал, что расход на машинах с МКПП и АКПП примерно одинаковый: по трассе в теплую погоду 8-13 литров при скорости 90-140 км/ч (в холодную погоду можно смело добавить по 0,5 литра к этим показаниям), по городу в теплую погоду 12-14 литров в зависимости от стиля езды (в холодную погоду также можно смело добавить по 1,5 литра к этим показаниям).  На мой взгляд, для данной модели машины есть одно преимущество механки перед автоматом: это более простой обгон на трассе (пониженную включил и вперед), в остальном полный отстой.
Машина наш 92 бензин переваривает превосходно, работает как часы (не нужно думать что 95 и 98 чище)!
Недавно сел к родственнику в Toyoty Premio 2002 года, так вот, акустический комфорт в Nissan Cefiro на порядок выше, дает о себе знать V6, который практически не передает никаких вибраций на кузов. Заправляюсь всегда только на 1 заправке Сибнефти (напротив Редута), проблем с качеством топлива там замечено пока не было.
Салон:
В японском Nissan Cefiro был велюровый салон, во втором сейчас кожаный салон.
У того и у другого есть свои плюсы и минусы. Кожа летом это сковородка, зимой естественно холодная, но это легко лечится установкой подогрева «поджопника» он ведь в любом случае нужен в нашем регионе, хоть для велюра, хоть для кожи. При этом кожа смотрится привлекательнее и чистится значительно проще.
Панель приборов:
Она практически идентична, но все же в корейской машине она богаче. Вставки под дерево на руле и панели больше представлены. А еще в японческой у меня панель треснула посередине, «Корея» пока без таких проблем. В японской ручник традиционный, в корейской вместо него более удобный ножник.
Парковка:
Здесь кореец вне конкуренции, на нем  установлен парктроник. Эта опция значительно уменьшает шансы впороться в кого-нибудь «жопным» ходом.
Внешность:
Мне однозначно больше нравится машина с длинными бамперами (они пошли на Цефиро с 2001 года), т.е. вторая корейская. В остальном, они одинаковые.

Вывод: Машина отличная по качеству и дизайну. Я вижу у Нисана один огромный минус – это потеря в цене машины при перепродаже. Следовательно, Ниссана необходимо покупать пробежного, при этом цена будет держаться на одном уровне. В целом  эта машина не «тянет»  деньги, но постоянно требует к себе внимания и бережного отношения. В таком случае она будет вам служить очень долго, без особых затрат для кошелька.

Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован
 

Комментарии

27.03.2009
Хороший отзыв - 5.
Ответить
   
27.03.2009
Отличный отзыв!!!5!!! Красивая машика!!!5!!!
Ответить
 10
   
27.03.2009СурФак
   
Новокузнецк

Сообщений: 26685
Красота-салон!!!!
Ответить
Андрэ де СурФак, временно пеший ход...
 11
   
27.03.2009Vlad25
    
Владивосток

Сообщений: 1187
Салон жирный)))
Ответить
Mazda Premacy '00 AWD lux CP8W
   
27.03.2009dimetr
 
Новосибирск

Сообщений: 6069
кожаный салон - это роскошно:).
Ответить
   
27.03.2009Cefiro 56
  
Оренбург

Сообщений: 14351
Короче для Кореи и для Сингапура идет одна и та же комплектация .Выглядит один в один с сингапуркой .Отзыв хороший,все подробно и четко ,без соплей.
Ответить
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
  1
27.03.2009AUTO-LIFE!
Прокопьевск
"Недавно сел к родственнику в Toyoty Premio 2002 года, так вот, акустический комфорт в Nissan Cefiro на порядок выше, дает о себе знать V6, который практически не передает никаких вибраций на кузов." А ты не пробовал садиться в автомобиль такого же класса как твой CEFIRO ,в TOYOTA,например MARK2-я думаю что ты бы вообще обалдел и от качества салона и от того как работает рядная шестерка! Смех сравнивать PREMIO с CEFIRO , сравни тогда CROWN MAJESTA со своей,получишь результат полного отстоя ниссана! И вообще CEFIRO(КЕФИРО) курит по сравнению с TOYOTA например"CHASER" как внешне,так и внутри! Может кого обидел приношу извинения-говорил объктивно! За отзыв:4(за старания) За авто:3
Ответить
  7
 60
27.03.2009Leff
   
Новокузнецк

Сообщений: 641
Про монро ты зря, нормальные стойки. Про премио и цефиро - неудачное сравнение разных классов автомобилей, сравниать стоило бы с камрюхой или хотя бы виндом.
Ответить
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
  3
27.03.2009макся
   
Кяхта-Юг

Сообщений: 965
Какая Корея???В Корее правостороннее движение!Соответственно руль должен быть слева.Ты просто попутал братуха хе-хе...Это обычный Сингапурец вот и все.Кореец.Ну ты нас напугал!А насчет того что Сингапурец ни чуть не хуже япошки это правда.Кстати на автомате тож можно с повышенной на пониженную палкой ткнуть-а еще для этих целей есть кнопка овер-драйв если что а еше и в коробке функция кик-даун :-)))Так чтоавтомат и здесь не плох.
Ответить
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
  1
27.03.2009FloXton
  
Новосибирск

Сообщений: 443
Про Корею явно что-то напутано. Автор, разъясни.
Ответить
   
27.03.2009
Братск
На счет обслуги..... 10 месяцев эксплуатации такой цефиры и в сервис пока только для замены масла. А на счет прокладки КХХ и не парюсь ваще, т.к. брал с малым пробегом с аука.
Ответить
   
27.03.2009Iqrock
  
Екатеринбург

Сообщений: 283
Лови 5. Хороший рассказ!
Ответить
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
  1
27.03.2009Павлюканыч77
  
Новосибирск

Сообщений: 439
Цвет у машины хороший, за отзыв 4.
Ответить
Lucida '94 TCR21 2.4
  1
  1
27.03.2009макся
   
Кяхта-Юг

Сообщений: 965
Вообще братишка хочет брать Примьеру 2002-03г.г. я склоняю его к Цифре 2000-2001 почти за те же бабки.Оно однака лучче будя?
Ответить
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
   
27.03.2009
Красноярск
Отвечаю:1 1. _ Отзыв вещь субъективная. Реклама 2. AUTO-LIFE!: Сравниваю Цефиро и Премио т.к. когда покупал Цефиро за 360 т.р. Премио была на 40 т.р. дороже, мог бы ее взять! Эти машины если беспробежные находятся в одной ценовой нише. Сравнивать с Марком бессмысленно, передний и задний привод. Сравнение с Камри не корректно из-за космической разницы в цене. Сравнение с Виндомом вот это действительно смешно. 3. Для Leff: Стойки Монро я очень не долго и бережно эксплуатировал, при этом они все же потекли. Какое у меня к ним может быть отношение? Г....о оно и Красноярске Г....о!!! 4. Для макся и FloXton: Ничего не напутано в ПТС написано Страна вывоза республика Корея. Не Южная как я написал. Сорри. 5. Для ValterBr: Рекомендую сделать данную процедуру, если нет желания впоследствии решать более серьезные проблемы! 6. Для макся: Я бы тоже отдал предпочтение Цефиро.
Ответить
   
27.03.2009AUTO-LIFE!
Прокопьевск
Для Руслана владельца авто! Твой отзыв должен был называться примерно так:Дешево сердито,чуть хуже TOYOTA в своем классе,А МНЕ НРАВИТЬСЯ! И кстати,две недели назад я продал Камри 2004г.в.-сингапурку,на коже,на роже и даже шторка сзади была электрическая с пульта,так вот продал я ее за 410000 (беспробежка).Так что думай и доказывай здесь!
Ответить
  2
 30
27.03.2009Мр.Гибсс
Известная байка Тойотоводов-типа Тойота лучшая,и все такое. Слышали,не раз!
Ответить
 27
   
27.03.2009
Красноярск
Для AUTO-LIFE! С какого ты региона? И что мне нужно доказывать? Если я выбрал этот авто, то у меня были на это основания (в отзыве так и написано рассматривал только эту модель! Как думаешь почему?) И я уверен, что мои доводы в пользу Ниссана Цефиро разделит множество людей! Тойота Камри за 410 т.р. - отлично, да за эти деньги уже Теану можно купить! А это совсем другая песня!
Ответить
 20
   
27.03.2009
За отзыв 5, и за чистый двиг. тоже пятерка
Ответить
   
27.03.2009sake
 
Семей

Сообщений: 4179
Владел двумя Цефирами в 32 кузове,оба 2л первый на автомате второй на механике(брал думал будет меньше есть,фиг вам ест столько-же и по городу и по трассе+в городе постаянная дергалка в пробке)Так-что с хозяйном солидарен. На данный момент четвертый год владею камри-грацией 2200 скажу с уверенностью камри-комфорт-скукота в управлений по плохой дороге не распологает быстро ехать(ходовка все Ок), Цефира-комфорт-рулежка отличная на трассе, чем больше скорость тем комфортней и скорость не чувствуется вообще. А камри после 150 все финишь машину не чувствуешь. Как говорится каждому свое владея камри-хочу цефиру, но не хочется повторяться жизнь-то продолжает. Нельзя на месте стоять. И еще по простору в салоне даже в 32 кузове в бизнес классе не сравнится некто-даже все семейство маркушь,камри...
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
 10
   
27.03.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Автор, да вы гурман, выбрав авто в таком цвете и с таким салоном!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 11
   
28.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14825
Общее впечатление от машины - пятерка, за текст - 5, Итого - десять))))
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
28.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Обалденное авто!Сам себе в ближайший месяц собрался брать такую,ток не японку а сингапурку или корейку!Хотца по коже одним местом потереться!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
28.03.2009ТИМОХА-БИЙСК
Хорошее авто.У моего братана "японец" 2л 2002г. на автомате.Ездил я на нем,нормальная машинка,хорошо едет.Для меня единственный недостаток-это автомат.Я предпочитаю механику,у меня авто на "мехе"... И ещё,-согласен с комментом Мр.Гибсса...За отзыв и фото- 5!
Ответить
   
   
28.03.2009Alexwrx
   
Томск

Сообщений: 17
Расход на автомате и на механике различается как минимум на литр, причем механика явно выигрывает при этом и в динамике. Автомат - изобретение для ленивых, обладающее набором минусов: задумчивость при переключениях, ниже кпд, возможность "своей жизни" и т.п. Водителям желающим контролировать свой автомобиль лично, имея возможность как выдержать паузу на текущей передаче и выстрелить, так и возможность после 2-ой включить 4 и катить спокойно не напрягаясь, альтернативы механике в тех же бюджетах не придумали. PS владею Cefiro A33 на мехе лично, расход в городе не более 11-12 (считаю многовато, но объективная причина - много коротких поездок, около 5 км до работы), по трассе 6,8 литра.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
   
28.03.2009Volks
    
Москва

Сообщений: 1152
Ну автор намутил с кореей.Сингапур это. У меня приятель взял тииду-так у него тоже в птс написано: страна изготовления-бразилия, страна вывоза -нидерланды. Получается у него -нидерландец?!))
Ответить
   
28.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
5! кожа - жЫр!!!!!)))))))
Ответить
   
28.03.2009Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Первый раз вижу авто который который даже мухобойкой не удалось изуродовать. Дизайн - Корея в худшем ее проявлении, аляповатый, нескладный, несуразный - так бы наверное новая волга выглядела если бы разробатывалась своими силами. Цвет - "золото":))) как у китайской мобилы, срам то какой. Колпаки в данном случае очень в тему:)) Но за полцены от Виндома наверное пойдет, покупают же Сонаты за полцены от Мерседеса. И тоже хвалят
Ответить
   
 25
За отзыв 5 однозначно!, зачетный аппарат! Про масло интересно написал, надо будет попробовать, хотя мне у официалов заливали Sell 5W-40 А, что за проблема с прокладкой КХХ, на Maxima такой проблемы нет, а у тебя движок точ в точ как на Maxima, а не как Cefiro для внутреннего рынка Японии, так что зря деньги на ветер выкидываешь! Удачи на дорогах!
Ответить
 
   
   
28.03.2009pekhota
 
Волгоград

Сообщений: 201
Сравнивать с маркообразными смешно просто. Марки рядом с цефиро рядом не стояли, по салону, шумке, рулению и двигателю, по меньшей мере. По разгону с турерами конечно не сравниваю, но хоть из золота марки сделай - не лучше они. Это факт. Плюс марки всегда дороже. Багажник у марков меньше, т.к. ворует место бензобак за задней сидушкой (у цефиро багажник 520 литров и расположен под диваном). Запчасти на ниссан дешевле. И т.д. и т.п. Не вижу ни одного преимущества маркообразных перед цефирой. Хоть убейте - ну нет их! С шушлайками вроде премио сравнивать даже не буду - засмеют. Уж извините владельцы премио. Автору 5 за отзыв. Смысла слазить с цефиро нет никакого - потом будешь хотеть его обратно. Почитай отзывы бывших владельцев, сам поймешь
Ответить
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
 12
  1
28.03.2009
Курган
так а чем МАРК 2 превосходит ЦЕФИРО не могу понять,ну ездил я на МаркаХ и че,вообщем МАРК 2 не лучше ЦЕФИРО
Ответить
  1
Цвет если что называется “фисташковый”, дизайн чисто Японский, кузов А33 выпускается с 98 года, новая Волга с похожими очертаниями запустила серийный выпуск намного позже, как думаешь, кто у кого дизайн скамуниздил, тем более авто находятся в одном классе, хоть с Сайбером не постеснялись сразу сказали, что дизайн на платформе Chrysler. Mark он не лучше и не хуже Cefiro, это совсем другой автомобиль и заточен под других людей исходя покрасней мере из того что это заднеприводный автомобиль с многорычажной независимой подвеской, у Cefiro есть большой плюс и он более практичен, это евро аналог Maxima, а это значит доступность всех групп запчастей включая недорогую оптику и железо, как бонус недорогие тюнинговые запчасти из Тайваня. Вот так выглядит дизайн доработанный в Тайвани.
Ответить
 
   
   
30.03.2009
Для Tisso На первом фото, автомобиль для рынка Сингапура! когда в Японии появилась Teana в 2003г., в Сингапур до 2004г. еще поставляли Cefiro вот в таком рейсталенге, после в Сингапур стали постовлять Teana, правда название осталось старое Cefiro.
Ответить
   
   
31.03.2009
Красноярск
Друзья, спасибо за ваши комментарии! Машину продавал не потому что не нравиться, а очень даже наооборот. Причина продажи очень проста: потребовался авто для перевозки коляски т.е. более универсальный. Цефиро успешно продан в хорошие руки за 245 т.р. так и не доехав до своей первой барахолки. В данный момент уже куплен Тойота Клюгер 2001 г.в.
Ответить
   
31.03.2009dennniii
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 135
а где фото передней части салона? ну-ка если цефира так хороша,может куплю когда-нибудь
Ответить
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
   
31.03.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9712
5
Ответить
   
   
10.04.2009MuL
 
Барнаул

Сообщений: 7
у сингапурца на 20 лошадей меньше, Чем у японца.
Ответить
Nissan Cefiro, A33, VQ20DE, 99г.в.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
   
   
14.04.2009
Самара
кому там фото передка салона? тоже продаю цефирку в самаре,недорого
Ответить
 
   
20.04.2009
за пару лет можно было и на литье наковырять, а так зачет!
Ответить
   
   
23.04.2009Muxa/lbl4
     
Кемерово

Сообщений: 2856
Зачет! У самого такая же точь в точь тока 2000г.в. )))
Ответить
   
   
22.05.2009
Северск
купил за 360 продал за 245 мда веселая машинка
Ответить
   
27.05.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Цифра рулит, отзыв - 5.
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
22.07.2009
AUTO-LIFE! Сравни своего чайзера с ниссановским однокласником Laurel вот как раз твой чайник как раз и курит... друг сравнивай одинаковое!!!
Ответить
   
23.07.2009
да нет же!у сингапура не меньше лошадей!это специально сделано по документам для таможни!!!у мя такой же цефирик))тоже фесташка и сингапур 2001 года)
Ответить
   
Руслан привет. У меня точно такойже Цефирик Сингапурец только цвет золото металик. Возникли небольшие проблемки если по курсу подскажи . Гидрач хапнул воздуха и загудел, пока работает. Заказал не могут найти объясняют тем что на Сингапурца проблемотичней достать чем на японца. Если знаешь у японца с сингапурцем одинаковые гидрачи? Подскажи , у меня на холодную глохнет пока немного не прогреется потом работает нормально,грешу на какой нибудь датчик пока диагностику не делал.Ты писал про клапан холостого хода,поясни если не затруднит, может в это вся причина.
Ответить
 
   
15.03.2010
Про АКПП цыфры она не задумчивая, педалью газа работать активнее, переключения одно за другим, пропадает рывок 1-2, иногда похоже на троллейбус, едет с равномерным увеличением скорости.
Ответить
   
20.11.2010valet42
что такое прокладка кхх.где она находится
Ответить
   
   
16.02.2015Cefiro A33
  
Новокузнецк

Сообщений: 511
Я также владею А33, не хочу сказать, что лучше: Цефиро или Камри. Знаю одно, Камри приелась и её никто не замечает. А вот когда мой намытый и наполированный Цефир едет по улицам, то привлекает внимание прохожих!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв