Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про "недостатки"

Nissan Cefiro 1995

, Нью-Яшкино
Темы: Другое

Про недостатки (скорее всего это уже «от жира»).

1. Не хватает круизконтроля (конечно речь о моем автомобиле)…

По ощущениям (если ехать по «трассе») 120-130, ощущения как 90-100 на жигулях. Поэтому приходится постоянно следить за спидометром, иначе, если чуток отвлекся, на спидометре эти самые 120-130 (а нам то нужно 90-100). Иногда начинает утомлять эта процедура… Но, как говорится, нет худа без добра – чаще смотришь на спидометр, чаще и другие приборы-лампочки на приборной панели под постоянным контролем (хотя практической пользы от постоянного контроля я так и не имел удовольствия оценить – за все время эксплуатации цефиры они «кажут», что все в порядке). Когда ездил на Митцубиши, там при 105 начинал бренькать «колокольчик смерти» - тоже не лучший вариант (особенно когда торопишься – «задолбает»), так что мечтаю о «круизе»…

2. Нет подсветки ВСЕХ кнопок на панели. Когда ночью сел в цефиру после Митсубиши (а в ней ночью все кнопки «горят» как в космическом корабле), решил что просто «перегорела» часть лампочек (наивная душа – мне даже в голову не пришло, что в ТАКОМ автомобиле можно опуститься до такого безобразия, даже в мануал не возникла мысль посмотреть, не допустил мысли, что такое возможно).

Короче, разобрал панель, как «умный» Вася (в смысле сейчас по быстрому поменяю лампочки), а там ОБЛОМ!!! Оказывается, значки на кнопочках нарисованы, а подсветки и в помине не предусмотрено (как у «классиков», очень похоже на настоящее, только не работает)!!! Короче – ночью сидишь «как у негра в жопе» (в смысле в темноте) и на ОЩУПЬ переключаешь печку, меняешь температуру кондея и т.п. Не солидно (да и не безопасно)! После того, как посидел в «хорошем» салоне, как будто тебя ограбили.

3. Толчок при переключении с «первой» на «вторую».

Вначале напрягал, но я нашел способ, как его «замаскирвать». Думаю можно поделиться здесь (думаю не закидают «тухлыми яйцами») – вреда не принесет тому, кто захочет воспользоваться (тем более, по отзывам это «болезнь» почти всех автоматов, независимо от автомобильного брэнда).

Чтобы не "напрягал" толчок между первой и второй (у меня он ощущается на непрогретой коробке) могу посоветовать следующий прием. Допустим переключение с первой на вторую происходит при 3000 об\мин, в этот момент мы и ощущаем толчок. Если "не докрутить" двигатель до этих 3000 об\мин, а например, только до 2500-2800 об\мин и отпустить педаль «газа» (как мы делали бы если пользовались МКПП в момент переключения) то АКПП автоматически переключится на вторую передачу, но т.к. переключение происходит не в режиме нагрузки-ускорения, то толчка не наблюдается. Потом плавно добавляем «газ» и катим дальше. (3000 об\мин - цифра от "балды", пишу, естественно, не за рулем, и просто не помню на каких оборотах происходит переключение - на тахометр не смотрю, ориентируюсь по ощущениям. Ну это собственно и не имеет значения, если нужно сами можете посмотреть эти обороты, принцип от этого не изменится).

Кстати управлять моментом переключения коробки можно и на других передачах. Например в "тягунчик" чувствуем, что едем на третьей, обороты великоваты, имитируем перегазовку, автомат перескакивает на четвертую, обороты падают - катим "в натяг" на четвертой, "притопили", опять третья, сбросили - четвертая...выбирай передачу сам.

4. Слишком «легкий» руль (повторюсь, видно действительно «от жира» - водителям отечественного автопрома бы такие проблемы…).

Но, тем не менее, когда «летишь» по трассе и начинаешь что-нибудь искать в «бардачке» (типа очки от солнца понадобились) или те же кнопочки ночью нащупывать или не дай Бог (прости Господи, что помянул всуе) под задницу что-нибудь попадет – короче начинаешь «шуроебиться» за рулем, улететь с трассы – как два пальца… Конечно, в таких случаях нужно остановиться, но кто же не поленится это сделать? Все торопимся.

Практически замечено, что независимо от марки автомобиля, ежедневная эксплуатация оного поддерживает его в наилучшей форме. Т.е. после длительных простоев сальники «дубеют» - нередки случаи когда «тормозуха» выбежит, или масло или тосол. Да и конденсат в масле и выпускной системе делает свое «черное» дело.

Я езжу на машине практически каждый день. А тут, что-то расхворался и недели две не садился за руль. Завожу машину, как всегда цепь побренчала (я уже писал, что у меня такая проблема есть) и… какой-то звук не исчез. Звук новый, типа цепь прослаблена и что-то там пилит себе потихоньку. Открыл капот (кто не знает – это такая металлическая крышка, которая прикрывает двигатель. Конечно шутка, но действительно, иногда «наглость» доходит до безобразия, этот самый капот открываешь, чтобы поменять масло), послушал – звук идет из района лобовины. Ну, думаю себе, натяжитель «засрался» от длительной стоянки – продавит по ходу (когда последний раз ставил машину в гараж, такого звука не было точно).

Давно собирался заняться проблемой цепи/натяжителя, видно подошел момент, все-таки уже 14 лет пора бы и «профилактику» делать (замену цепи/натяжителя, я думаю, после пробега на спидометре 230 т.км можно смело назвать «профилактикой»).

Короче, до Кемерово и обратно – звук не ушел. Тут я подумал, а не дурак ли я? С чего я взял, что это звук цепи? Где-то я слышал уже такой звук, на чьей-то машине. Короче, не буду утомлять своими перлами – выкрутил баранку до предела, звук изменился. Я под капот – точно бачок гидроусилителя руля полупустой. Долил декстрону – звук ушел. Т.е. насос «гидрача» хватал воздух и издавал этот звук (сам насос находится между лобовиной и салоном, поэтому мне и «померекалось», что звук из лобовины. Короче – балбес.

Вообще-то я где-то читал, что такая «ситуевина» с уровнем декстрона в гидраче опасна для клапанов насоса, но ничего, вроде обошлось – цефира простила.

Для чего написал про «гидрач»? Что бы лишний раз подтвердить, я считаю, истину с которой начал последнюю тему – за 5 лет владения видел, что «сопливит» рулевая рейка, следил за уровнем декстрона в «гидраче» (он практически не убывал), а постояла машина две недели и декстрон «ушел». Надо использовать машину по назначению – ездить на ней регулярно, проблем будет меньше (не зря «государственный» автомобиль до ремонта ходит намного больше «частного»).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром