Про "недостатки"

Nissan Cefiro 1995

, Нью-Яшкино
Темы: Другое

Про недостатки (скорее всего это уже «от жира»).

1. Не хватает круизконтроля (конечно речь о моем автомобиле)…

По ощущениям (если ехать по «трассе») 120-130, ощущения как 90-100 на жигулях. Поэтому приходится постоянно следить за спидометром, иначе, если чуток отвлекся, на спидометре эти самые 120-130 (а нам то нужно 90-100). Иногда начинает утомлять эта процедура… Но, как говорится, нет худа без добра – чаще смотришь на спидометр, чаще и другие приборы-лампочки на приборной панели под постоянным контролем (хотя практической пользы от постоянного контроля я так и не имел удовольствия оценить – за все время эксплуатации цефиры они «кажут», что все в порядке). Когда ездил на Митцубиши, там при 105 начинал бренькать «колокольчик смерти» - тоже не лучший вариант (особенно когда торопишься – «задолбает»), так что мечтаю о «круизе»…

2. Нет подсветки ВСЕХ кнопок на панели. Когда ночью сел в цефиру после Митсубиши (а в ней ночью все кнопки «горят» как в космическом корабле), решил что просто «перегорела» часть лампочек (наивная душа – мне даже в голову не пришло, что в ТАКОМ автомобиле можно опуститься до такого безобразия, даже в мануал не возникла мысль посмотреть, не допустил мысли, что такое возможно).

Короче, разобрал панель, как «умный» Вася (в смысле сейчас по быстрому поменяю лампочки), а там ОБЛОМ!!! Оказывается, значки на кнопочках нарисованы, а подсветки и в помине не предусмотрено (как у «классиков», очень похоже на настоящее, только не работает)!!! Короче – ночью сидишь «как у негра в жопе» (в смысле в темноте) и на ОЩУПЬ переключаешь печку, меняешь температуру кондея и т.п. Не солидно (да и не безопасно)! После того, как посидел в «хорошем» салоне, как будто тебя ограбили.

3. Толчок при переключении с «первой» на «вторую».

Вначале напрягал, но я нашел способ, как его «замаскирвать». Думаю можно поделиться здесь (думаю не закидают «тухлыми яйцами») – вреда не принесет тому, кто захочет воспользоваться (тем более, по отзывам это «болезнь» почти всех автоматов, независимо от автомобильного брэнда).

Чтобы не "напрягал" толчок между первой и второй (у меня он ощущается на непрогретой коробке) могу посоветовать следующий прием. Допустим переключение с первой на вторую происходит при 3000 об\мин, в этот момент мы и ощущаем толчок. Если "не докрутить" двигатель до этих 3000 об\мин, а например, только до 2500-2800 об\мин и отпустить педаль «газа» (как мы делали бы если пользовались МКПП в момент переключения) то АКПП автоматически переключится на вторую передачу, но т.к. переключение происходит не в режиме нагрузки-ускорения, то толчка не наблюдается. Потом плавно добавляем «газ» и катим дальше. (3000 об\мин - цифра от "балды", пишу, естественно, не за рулем, и просто не помню на каких оборотах происходит переключение - на тахометр не смотрю, ориентируюсь по ощущениям. Ну это собственно и не имеет значения, если нужно сами можете посмотреть эти обороты, принцип от этого не изменится).

Кстати управлять моментом переключения коробки можно и на других передачах. Например в "тягунчик" чувствуем, что едем на третьей, обороты великоваты, имитируем перегазовку, автомат перескакивает на четвертую, обороты падают - катим "в натяг" на четвертой, "притопили", опять третья, сбросили - четвертая...выбирай передачу сам.

4. Слишком «легкий» руль (повторюсь, видно действительно «от жира» - водителям отечественного автопрома бы такие проблемы…).

Но, тем не менее, когда «летишь» по трассе и начинаешь что-нибудь искать в «бардачке» (типа очки от солнца понадобились) или те же кнопочки ночью нащупывать или не дай Бог (прости Господи, что помянул всуе) под задницу что-нибудь попадет – короче начинаешь «шуроебиться» за рулем, улететь с трассы – как два пальца… Конечно, в таких случаях нужно остановиться, но кто же не поленится это сделать? Все торопимся.

Практически замечено, что независимо от марки автомобиля, ежедневная эксплуатация оного поддерживает его в наилучшей форме. Т.е. после длительных простоев сальники «дубеют» - нередки случаи когда «тормозуха» выбежит, или масло или тосол. Да и конденсат в масле и выпускной системе делает свое «черное» дело.

Я езжу на машине практически каждый день. А тут, что-то расхворался и недели две не садился за руль. Завожу машину, как всегда цепь побренчала (я уже писал, что у меня такая проблема есть) и… какой-то звук не исчез. Звук новый, типа цепь прослаблена и что-то там пилит себе потихоньку. Открыл капот (кто не знает – это такая металлическая крышка, которая прикрывает двигатель. Конечно шутка, но действительно, иногда «наглость» доходит до безобразия, этот самый капот открываешь, чтобы поменять масло), послушал – звук идет из района лобовины. Ну, думаю себе, натяжитель «засрался» от длительной стоянки – продавит по ходу (когда последний раз ставил машину в гараж, такого звука не было точно).

Давно собирался заняться проблемой цепи/натяжителя, видно подошел момент, все-таки уже 14 лет пора бы и «профилактику» делать (замену цепи/натяжителя, я думаю, после пробега на спидометре 230 т.км можно смело назвать «профилактикой»).

Короче, до Кемерово и обратно – звук не ушел. Тут я подумал, а не дурак ли я? С чего я взял, что это звук цепи? Где-то я слышал уже такой звук, на чьей-то машине. Короче, не буду утомлять своими перлами – выкрутил баранку до предела, звук изменился. Я под капот – точно бачок гидроусилителя руля полупустой. Долил декстрону – звук ушел. Т.е. насос «гидрача» хватал воздух и издавал этот звук (сам насос находится между лобовиной и салоном, поэтому мне и «померекалось», что звук из лобовины. Короче – балбес.

Вообще-то я где-то читал, что такая «ситуевина» с уровнем декстрона в гидраче опасна для клапанов насоса, но ничего, вроде обошлось – цефира простила.

Для чего написал про «гидрач»? Что бы лишний раз подтвердить, я считаю, истину с которой начал последнюю тему – за 5 лет владения видел, что «сопливит» рулевая рейка, следил за уровнем декстрона в «гидраче» (он практически не убывал), а постояла машина две недели и декстрон «ушел». Надо использовать машину по назначению – ездить на ней регулярно, проблем будет меньше (не зря «государственный» автомобиль до ремонта ходит намного больше «частного»).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв