Дополнение

Nissan Cefiro 1995

, Нью-Яшкино
Темы: Другое

Про шумоизоляцию.

Шумоизоляция в цефире есть. Шумоизоляция вещь субъективная, кому-то и в мерседесе шумновато, кому-то и в уазике терпимо, (как говорили классики: - кому-то и кобыла невеста…).

На мой взгляд в цефире приличная шумоизоляция – двигателя практически не слышно. Когда стоишь рядом с цефирой с работащим двигателем, то спереди автомобиля слышен звук типа какой-то электродвигатель внутри крутится, сзади ничего не слышно, только пар из выхлопушки валит (и то видно только зимой). Когда цефира проезжает мимо, слышен только шум покрышек – приятное чувство. Двигатель начинает прослушиваться при оборотах от тысяч четырех и выше. Причем толком не пойму, то ли звук из моторного отсека, толи от выпускной системы, но в любом случае, звук просто слышится и не доставляет какого-либо дискомфорта (поэтому никогда и не заморачивался на эту тему). Подушки подвески двигателя в цефире, я бы сказал «фундаментальные», (не то, что в разных тоетах-митцубисях - висит движок на тоненьких резиновых сопельках, которые от старости трескаются/провисают и движок лежит на кузове). В цефире опоры-«постаменты» даже после 14 лет не думают сдаваться.

При изучении электрических схем обратил внимание, что на американских Maximax с объемом 2,5 литра и выше, есть вывод с блока управления двигателем на переднюю опору двигателя, для увеличения жесткости при критических нагрузках на двигатель. Молодцы японцы. Вибрации от двигателя в салоне и на руле не ощущается никогда. В салоне о том, что двигатель работает (естественно, когда стоишь на месте и двигатель работает на холостых оборотах), можно увидеть по тахометру – при работающем двигателе 700 об/мин, на заглушенном – 0. Не раз пытался заводить работающий двигатель (за рулем не новичок – с 1984 года рулю).

Шума от исправной подвески в салоне тоже практически не слышно. Передняя подвеска через сайлентблоки укреплена на поперечной балке, которая через резиновые опоры прикреплена к кузову. Получается двойная изоляция подвески. Правда справедливости ради надо сказать, что такая конструкция применяется почти всеми производителями в автомобилях такого класса. Недавно проехал по асфальту, который доблестные дорожники сначала полили каким-то лаком, а потом посыпали какой-то крошкой. Влетел на эту красоту на скорости порядка 130-120. «Пескоструйка» получилась довольно приличная, сбавил до 60-80, стало терпимо. (Объехать эту хрень не было возможности, всю ширину дороги обработали на протяжении километров 10). После этого участка проехал еще километров 200. Когда заехал в населенный пункт, проезжая мимо какого-то забора, в отраженном звуке услышал ТАКОЙ ЗВУК!!!!, что сразу открыл окно и все понял. Эта крошка попала между тормозным диском и жестяным брызговиком и визжала на разные лады, причем с обеих сторон. Ехал не один, а втроем, причем все не глухие и в салоне этот приличный визг никто не услышал при закрытых окнах. Значит все-таки звукоизоляция есть. (Потом, дома уже, полдня выколупывал эти камушки из-за щитка, снимал колеса, откуда их толькло не выколупывал – даже на тормозном суппорте на колодках лежали и пищали об тормозной даск). Ну и последняя мысля - попади крупный булыжник по днищу или в колесную арку в ЛЮБОМ автомобиле (а кому эти булыжники-кирпичи на наших дорогах не прилетали – поднимите руку), и я думаю, что не найдется такого автомобиля, в котором бы звук этого булыжника не был бы слышен. Другое дело это будет звонкий или глухой звук, слабой или большой силы. Цефира в этом тесте я думаю займет место в соответствии с классификацией http://catalog.drom.ru/info/class/sedan/. Вообще-то автомобили за рубежом, и в частности в Японии, и в частности лимузины, и в частности такого класса не предназначены для езды по щебеночным дорогам (Я ТАК ДУМАЮ), (а именно на таких дорогах появляется у нас интерес к качеству шумоизоляции автомобиля) , потому, что у них нет (наверное) щебенки, или они (наверное) не догадываются сыпать ее на дорогу (не русские, что с них возьмешь???).

Про "сноу".

Есть такая кнопочка "Snow (снег)" в Цефирике. При ее включении автомобиль трогается с места на второй передаче и переключения на высшую передачу происходят при более низких оборотах двигателя. Зимой исключается пробуксовка ведущих колес. Кнопкой никогда не пользуюсь (как впрочем и "овердрайвом"), как то привык (в смысле и без этих кнопок прекрасно машина ездит) обходится. Но был, как говорится случай...

Возвращался с Хакассии домой и обратил внимание, что машина на обгонах стала какая то тупая. В ситуациях, в которых РАНЬШЕ обгонял попутный транспорт без всяких проблем, ТЕПЕРЬ не успевал, точнее с трудом успевал. Машина потеряла динамику! Как пел В.С. Высоцкий "все мозги разбил на части, все извилины заплел!" Двигатель работает нормально, коробка вроде в норме, накат есть, а машина тупая... ни-и-ичего не понимаю (братья Пилоты).

Ездил так с неделю (как всегда не доходят руки сразу до починки - не хватает времени). Помог как всегда случай. Ставил машину в гараж ночью в таком "******аном" состоянии, что даже свет гараже не хватило сил включить. Короче, в темном гараже увидел, что горит лампочка на кнопке "сноу". Эта лампочка на табло не дублируется, горит только на кнопке "сноу", а кнопка расположена на консоли за селектором АКПП со стороны пассажира. Когда "сноу" включен, днем этой лампочки не видно ( ну почти не видно, т.е. если в нее носом ткнуться, то можно увидеть, что она горит). Получается, что когда в Хакассии ночевали в салоне, нечаянно включили эту кнопку.

Выключил "сноу" - машина стала опять "зверь". С тех пор частенько заглядываю на эту лампочку.

Обращайте внимание...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв