Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Cefiro 1995 года

Тема:

Мысли по поводу дизайна.

Считаю, что автомобили 70-х - 80-х годов не совсем верх изящества (слишком угловаты), а вот 90-х годов - классика жанра! Считаю верхом совершенства в отношении дизайна Марк II в 90-м кузове. До сих пор выворачиваю шею, когда увижу такую красоту на дороге, несмотря на то, что являюсь "цефироводом" и не признаю классику. Лично мну цефиро нравится в 32-м кузове (наверное поэтому на нем и езжу). Ну чем не красавЕц? Машина должна радовать хозяина.

Мысли по поводу "мощщи".

Двигателя 2 литра для цефиры хватает за глаза....

   

Про шумоизоляцию.

Шумоизоляция в цефире есть. Шумоизоляция вещь субъективная, кому-то и в мерседесе шумновато, кому-то и в уазике терпимо, (как говорили классики: - кому-то и кобыла невеста…).

На мой взгляд в цефире приличная шумоизоляция – двигателя практически не слышно. Когда стоишь рядом с цефирой с работащим двигателем, то спереди автомобиля слышен звук типа какой-то электродвигатель внутри крутится, сзади ничего не слышно, только пар из выхлопушки валит (и то видно только зимой). Когда цефира проезжает мимо, слышен только шум покрышек – приятное чувство....

   

О расходе топлива.

Для чего все выше-ниже-написано?

- считаю, что автор отзыва имеет право написать в своем отзыве ВСЕ, что ему захочется (для того этот сайт и задуман, ограничения см. у администрации сайта) написать, высказать свое МНЕНИЕ, (которое вовсе не следует воспринимать как УТВЕРЖДЕНИЕ), высказать свое ИМХО (не люблю эту аббревиатуру, мне больше нравится русское «я так думаю»).

- читатель вправе сам определить, читать ему всю эту «белиберду» или нет.

Поехали…

Часто в комментариях к отзывам (в т.ч. и моему) встречается фраза, примерно, звучащая так: «… автор написал, что ЕГО автомобиль «кушает» бензину, например, 5 литров на 100км, но он НЕ ПРАВ, потому, что МОЙ автомобиль «кушает», например, 20 литров на 100 км»....

   

Кто о чем, а вшивый о бане….

Попытаюсь объяснить связь между расходом топлива и переключением АКПП в положение «N» на светофорах. Это как бы развитие темы п.3 предыдущего дополнения.

Я примерно догадываюсь о причинах непонимания сути проблемы. По-моему она заключается в том, что мы иногда не задумываемся над принципами действия того, чем мы пользуемся – нажал кнопку и что-то там закрутилось, завертелось, зашкворчало и нам дела нет, как это все работает. Да нам этого и не надо, будешь во все вникать – «башка» лопнет....

   

Про недостатки (скорее всего это уже «от жира»).

1. Не хватает круизконтроля (конечно речь о моем автомобиле)…

По ощущениям (если ехать по «трассе») 120-130, ощущения как 90-100 на жигулях. Поэтому приходится постоянно следить за спидометром, иначе, если чуток отвлекся, на спидометре эти самые 120-130 (а нам то нужно 90-100). Иногда начинает утомлять эта процедура… Но, как говорится, нет худа без добра – чаще смотришь на спидометр, чаще и другие приборы-лампочки на приборной панели под постоянным контролем (хотя практической пользы от постоянного контроля я так и не имел удовольствия оценить – за все время эксплуатации цефиры они «кажут», что все в порядке)....

   

По поводу дизайна.

Стоят в овощном магазине три бабы за морковкой. Первая – мне потолще, вторая – а мне подлинней, третья – а мне на еду…

Для чего мы покупаем автомобиль? Ответ вроде бы очевиден, но… Но ОТВЕТ у каждого СВОЙ.

Я бы разделил всех владельцев автомобилей (по отношению к своему автомобилю) на три ярко выраженных группы:

1. Ездюки.

2. Пофигисты (фиг=ху).

3. Дрочуны (не драчуны – от слова драться, а именно дрОчуны, от слова дрочить).

Ездюки – (таких большинство) это люди, которые имеют автомобиль и относятся к нему, как к средству передвижения (и не более того), следят за его состоянием, иногда балуют его какой-нибудь полиролью (скорее себя, вернее свое самолюбие, чем автомобиль)....

   

Сервис, сервис, сервис…

Что-то все ругают наш автосервис. Дай-ка я то же кину в них камень… Или встану на защиту автосервиса? Нет, скорее всего, пока камень…

Сам лично под «дулами автоматов» обращаюсь в сервис (и не только авто).

Как-то нехорошо сложились, незаладились у МЕНЯ отношения с автосервисом. Ну, ничего, жизнь, как говорится, вся впереди, может все еще изменится к лучшему…

За свой почти 30-летний стаж все-таки 2 раза обращался в автосервис.

Первый раз, еще в 80-х, посещал сервис по гарантийному обслуживанию приобретенного ПЕРВОГО в жизни автомобиля - «шестерки» (куда денешься - без ТО «пропадет» гарантия, а в ТЕ времена это был «толстый» аргумент)....

   

Давеча, на медни, съездил в Хакасию на озеро Шира (побывал на озере Беле, озере Тус).

В Хакасию поехали потому, что «атарнет», как говорит мой внук, нигде больше хорошей погоды не обещал.

Пользуясь случаем, решил замерить расход бензина.

Перед поездкой заправил полный бак (приехал на заправку «на нуле», вошло 57 литров – будем считать, что «ноль» равен трем литрам, итого получаем бак 60 литров).

Проехал по маршруту – «пуп земли»-Кемерово-Мариинск-Ачинск-Назарово-Ужур-Шира-Жемчужный.

В машине 5 человек, полный багажник «скарба»....

   

Победил японского сверчка…

Как уже писал, во время последней поездки появился «сверчок» в передней панели.

Вернее «сверчок» и раньше был, но он был «не буйный» - при больших вибрациях прослушивался где-то, как казалось, в панели приборов. При возвращении с Хакассии «сверчок» спрыгнул с ума и превратился в какого-то монстра. Короче в салоне появилось «что-то» типа консервной банки с гайкой внутри.

Я человек непритязательный, но такого позора вынести не смог. Сегодня после работы завел Цефиру и понесся по кочкам, по дороге слушая, от куда гремит....

   

…продал ласточку!!! :- ((

…не потому, что «плохая» или не нравится (ТАКАЯ КОМФОРТНАЯ МАШИНКА вряд ли еще существует), а потому, что уже 17 (семнадцать!!!) годков ей уже… (зацвели пороги и задниИ крылышкЕ!)

…да и повместительнее, поновее и побольше захотелось (как в мультике – маловато, м а л о в а т о будет!)…

…движок - зверЪ, коробка, подвеска, да и все остальное в полном порядке…

…бензин нюхает, масло от замены до замены ни граммульки не кушает, подвеска не гремит, в салоне тепло тихо и уютно!!...

…242 000 на спидомЕтре… …пробежит еще не одну сотню!!......

, пробег 142 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром