Хочу подвести итог.
Это будут затраты и поломки за два года эксплуатации данного аппарата.
Кому то может и будет не интересно,но лично мое мнение,что отзывы должны
помогать определиться с выбором того или иного авто.
1. Итак подвеска.
После нашей лютой зимы подвеска потребовала денежек.
1.Стойки перед,прокачка
2.Стойки задние новые(не качаются из-за 10 штока,поэтому при загруженной машине пробивает)
3.Салентблоки.
4.Яйца.
5.Шаровые.
6.Рулевые наконечники.
7.Колодки в круг.
8.Ремень генератора.
По ходовой вроде все. Итак подвеска в 16.500руб+600руб развал.
2.Болезнь.
1.Клапан холостого хода. КХХ (сколько отдавал не помню)
2.Прокладка и обучение дроссельной заслонки(1200 руб)
3.Ремонт компа
3. Расходники.
1.Свечи 3600 руб (за 6 штук),хотя можно и 100 рублевые ставить,и менять чаще,но в мороз можно ждать чудес.
2.Топливный фильтр 2 раза (1900 руб без работы)
3.Замена масла в коробке,со снятием поддона(4800 с работой),через 25 тыс.км обновил(+1500 руб).
Вот вроде бы и все затраты,если не считать уже всяких пребамбасов(конечно все это на любителя) типа музыка,чехлы,буфер и т.д и т. п. Ах да шумоизоляция салона.(5000 руб без работы сами делали).Родная никакая.точнее ее вообще нет,голый металл.
Итак ко всему выше написанному добавлю,что Цифирой остался доволен в полне.
Большой,комфортный автомобиль,дорогу держит как влитая,даже на гололеде.(на шипах).
Затраты во время эксплуатации ни сколько не превышают затраты какой нибудь тойоты(ни в коем разе не хочу обидеть тойотоводов). Просто многие говорят,висячная машина в плане продажи,движок гамно,подвеска тоже,а я вам говорю НЕТ.
С нашими дорогами,и зимами на любой машине (будь то тойота,или ниссан) подвеска устает.
Движок V-шестерка,работает на отлично,цепь мотор перихаживает.при нормальном масле,и своевременной замене.(извиняйте может повтаряюсь).
Да конечно ни какой хозяин никогда не скажет,что моя машина полное га.... .
Безусловно в каждой есть и свои + и -,
Например в Цифири из минусов,
1.Великоват расход для двушки.
2.Дребижжание стекол в закрытом состоянии.
3.Чутка замороченный движок (даже не каждый сканер прочтет ошибки,если таковые имеются)
4.Электро подушки двигателя считаю лишними,кстати если у кого сгорели,(их 2 штуки и одна простая) не парьтесь и меняйте на обычные.
5.Задние стойки,слабоваты.но на год хватает.
Из минусов вроде все,а остальное все ПЛЮЮСЫ,и ПЛЮСЫ.
Если кто то сомневается брать или не брать,могу сказать смело берите,
хорошее сочетание цены и качества(не реклама потому что моя уже продана).
Не знаю только о сингапурах, моя была чистая японочка.
P.S. Вот вроде и все. Щас передвигаюсь на камри SV 40 временно,кому интересно могу и ее фоты закинуть. Будут вопросы пишите, отвечу по возможности.
Ласточка продана,(жалко было),но думаю Андрей будет ее любить так же как и я.
Андрей привет тебе.
Всем пока и удачи на дорогах.
До новых чтений.