Здравствуйте, уважаемые читатели данного ресурса. Так уж вышло, что люблю менять машины часто, т.к они просто надоедают мне сильно, ну и жизнь меняется, предъявляю новые и новые запросы.
Как всегда, я буду сравнивать описываемый авто, с машиной предыдущей, т.к воспоминания крайне нежны еще и не заросли мхом бессердечия.
Предыдущей машиной был Ниссан Лаурель 98 г.в., Клаб С, 2.5 литра, АКП. Как вы думаете, что мне, при моем росте 195 см и весе почти 100 кг мне хотелось от следующего авто ? Правильно-МЕСТО В САЛОНЕ!!!! Ездить на Лаурели вдвоем можно, а вот вчетвером уже не удобно. Так сложилось, что этим летом часто возил маму и бабушку свою за город, они обе ездят только сзади, в итоге приходилось отодвигать кресла постоянно. Так же, по роду своей деятельности, а занимаюсь я привозом контрактных з.ч из Японии, приходилось возить в машине разного рода вещички, про кузовные детали речи не шло, так как даже огромный багажник Лауреля не мог в себя эти вещи уместить. В итоге от следующего авто требовалось:
-место в салоне
-большой багажник со складывающимися спинками в салоне
-приличный внешний вид
-более или менее мощный мотор
Выбор свелся к Диамантам и Сефирам. В итоге был и куплен Цефиро 99 года выпуска с всеми любимым мотором VQ25DD (Neo Di).
Состояние авто не идеальное-была шеркнута правая сторона и не ахти как сделана. Требовалась замена втулок стаба и вроде чашек стоек. Горящий значок АBS указывает на обрыв перед левого датчика. Шумит цепь (как сказали в СТО), но меня не досаждает. Было проверено перед покупкой давление ТНВД, работа системы НЕО и работа муфт газораспределения-все в норме, хотя ТНВД, при поднесении к нему стетофонендоскопа издает странные звуки, без этой штуковины звуков нет, авто едет вполне нормально.
Хороших моментов конечно больше, но о них, если не забуду, позже.
КУЗОВ
Приятный, большой, солидный. В моем случае цвет бронзовый-не могу сказать о нем ничего. Цвет да цвет :-) Понравилось по кузову следующие:
-двери открываются широко, т.е угол посадки большой;
-двери закрываются хорошо и солидно, особенно после Лауреля с безарочными дверями (лучшие безарочные двери у Субару на мой взгляд);
-при открывании багажника, крышка багажника приподнимается внушительно, что дает с поклажей в руках его спокойно открыть;
Не понравилось (да и чему я удивляюсь-это же НиссаН):
-ржа на задних арках. Ну как так ?! Основная масса Ниссанов этих годов с такой детской болячкой. Уже купил пакет химии, буду избавляться и покрывать антигравием.
САЛОН
Большооооййй! Реально здоровый салон. Даже по высоте выше чем Лаурель. Панель приборов оптитрон, все видно и читаемо. Вод сиденье с электроприводом и регулировкой поясничного упора. В салоне имеется задняя шторка, регулируемая с кнопки. Понравилось то, что при включении задней скорости, она не сворачивается, как было на Крауне Атлет. Ну конечно много подстаканников, бордачков и т.п., не вижу смысла это описывать. Подушек безопасности минимум две, так же активные подголовники, которые, во момент столкновения пододвигаются ближе к вашим затылкам, дабы удар и откидывания были меньше. У задних пассажиров подлокотник имеет два вида-просто велюр или сверху этот велюр закрывается пластиковой "столешницой", чтобы можно было спокойно свинячить и хомячить там без ущерба для обивки салона. Так для задних пассажиров прикуриватель, подстаканники и пепельница.
ШУмка в салоне (хотя многие жалуются на плохую шумоизоляцию в районе арок колесных) хорошая, чтобы не говорили. Просто буквально неделю назад ездел на БМВ 728 97 г.в., поэтому мне кажется , что в Цефиро не хуже.
Вообще по эргономике салона ставлю 5- (с минусом). За что минус ? За двери! В дверях встроены катафоты красного цвета, т.е это просто катафоты, а не подсветка. И это авто бизнес-класса. Ну-ну!
МУЗЫКА
У меня стоит навигация, ТВ выезжающий экран, кассета, радио. Динамики установлены в дверях, пищалки в передних стойках, в задней полке стоит сабвуфер.
Играет все нормально для штатной системы.
МОТОР
Ни раз уже говорил, что очень люблю V-образные моторы. Звук весьма приятный. Да, конечно V8 у Мерседеса издает несколько более возбуждающий звук, но мы не будем столь строги к Ниссану. Мотор тянет хорошо, сколько кушает еще не понятно, но если вторую половину бака он съест с тем же аппетитом, то получится в районе 15 литров. Многова-то для него. Ближе к зиме полезу, почищу впуск, дроссель, форсунки.
Мотор цепной, и эта цепь у меня уже шумит. По одометру пробег 177 тыс.-правда или нет не понятно, судя по рулю, дискам, педалям, если и смотали, то немного, значит наверное забью пока на шум цепи, не критично наверное.
КОРОБКА
Не устану повторять, что если про автомат в машине нечего сказать, значит он работает как надо. Здесь именно так. Работу его я не замечаю, такой откровенной тычки при переключении с 1 на 2 как на Лаурели нет, да и ладно.
ПОДВЕСКА
Хорошая, упругая, комфортная. Подвеска реально нравится. Думаю тут еще не малую роль играют колеса с размерность 215-60-16. Авто, кстати, куплено на хорошем литье и на неплохой резине Якогама .Все это дело помимо родных гаек, еще и противосъемники защищают :-)
В первый день решил войти в поворот, как это делал на Лаурели и понял, что это другое пальто совершенно. Задняя балка крайне сильно противится активной рулежке.
Правда при покупке хозяин предыдущий сказал, что нужно поменять втулки стаба переднего и чашки передних стоек. Втулки оригинал через всем известный сайт стоят 150 рублей штука, я купил в наличии в два раза дороже. Чашки новые в наличии стоят 2000 рублей за штуку. Заказал заменитель за 500 рублей. Посмотрим что будет.
Ну вот наверное пока и все-дальше отзыв будет дополняться новыми фотографиями, комментариями и т.п. Всем хорошего настроения.