Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
16058
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: выясняю л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Excimo G 2.5
Цвет кузова: бронза
Цвет салона: светлый
Здравствуйте, уважаемые читатели данного ресурса. Так уж вышло, что люблю менять машины часто, т.к они просто надоедают мне сильно, ну и жизнь меняется, предъявляю новые и новые запросы.

Как всегда, я буду сравнивать описываемый авто, с машиной предыдущей, т.к воспоминания крайне нежны еще и не заросли мхом бессердечия.

Предыдущей машиной был Ниссан Лаурель 98 г.в., Клаб С, 2.5 литра, АКП. Как вы думаете, что мне, при моем росте 195 см и весе почти 100 кг мне хотелось от следующего авто ? Правильно-МЕСТО В САЛОНЕ!!!! Ездить на Лаурели вдвоем можно, а вот вчетвером уже не удобно. Так сложилось, что этим летом часто возил маму и бабушку свою за город, они обе ездят только сзади, в итоге приходилось отодвигать кресла постоянно. Так же, по роду своей деятельности, а занимаюсь я привозом контрактных з.ч из Японии, приходилось возить в машине разного рода вещички, про кузовные детали речи не шло, так как даже огромный багажник Лауреля не мог в себя эти вещи уместить. В итоге от следующего авто требовалось:
-место в салоне
-большой багажник со складывающимися спинками в салоне
-приличный внешний вид
-более или менее мощный мотор

Выбор свелся к Диамантам и Сефирам. В итоге был и куплен Цефиро 99 года выпуска с всеми любимым мотором VQ25DD (Neo Di).

Состояние авто не идеальное-была шеркнута правая сторона и не ахти как сделана. Требовалась замена втулок стаба и вроде чашек стоек. Горящий значок АBS указывает на обрыв перед левого датчика. Шумит цепь (как сказали в СТО), но меня не досаждает. Было проверено перед покупкой давление ТНВД, работа системы НЕО и работа муфт газораспределения-все в норме, хотя ТНВД, при поднесении к нему стетофонендоскопа издает странные звуки, без этой штуковины звуков нет, авто едет вполне нормально.

Хороших моментов конечно больше, но о них, если не забуду, позже.


КУЗОВ
Приятный, большой, солидный. В моем случае цвет бронзовый-не могу сказать о нем ничего. Цвет да цвет :-) Понравилось по кузову следующие:
-двери открываются широко, т.е угол посадки большой;
-двери закрываются хорошо и солидно, особенно после Лауреля с безарочными дверями (лучшие безарочные двери у Субару на мой взгляд);
-при открывании багажника, крышка багажника приподнимается внушительно, что дает с поклажей в руках его спокойно открыть;

Не понравилось (да и чему  я удивляюсь-это же НиссаН):
-ржа на задних арках. Ну как так ?! Основная масса Ниссанов этих годов с такой детской болячкой. Уже купил пакет химии, буду избавляться и покрывать антигравием.


САЛОН
Большооооййй! Реально здоровый салон. Даже по высоте выше чем Лаурель. Панель приборов оптитрон, все видно и читаемо.  Вод сиденье с электроприводом и регулировкой поясничного упора. В салоне имеется задняя шторка, регулируемая с кнопки. Понравилось то, что при включении задней скорости, она не сворачивается, как было на Крауне Атлет. Ну конечно много подстаканников, бордачков и т.п., не вижу смысла это описывать.  Подушек безопасности минимум две, так же активные подголовники, которые, во момент столкновения пододвигаются ближе к вашим затылкам, дабы удар и откидывания были меньше. У задних пассажиров подлокотник имеет два вида-просто велюр или сверху этот велюр закрывается пластиковой "столешницой", чтобы можно было спокойно свинячить и хомячить там без ущерба для обивки салона. Так для задних пассажиров прикуриватель, подстаканники и пепельница.
ШУмка в салоне (хотя многие жалуются на плохую шумоизоляцию в районе арок колесных) хорошая, чтобы не говорили. Просто буквально неделю назад ездел на БМВ 728 97 г.в., поэтому мне кажется , что в Цефиро не хуже.
Вообще  по эргономике салона ставлю 5- (с минусом).  За что минус ? За двери! В дверях встроены катафоты красного цвета, т.е это просто катафоты, а не подсветка. И это авто бизнес-класса. Ну-ну!

МУЗЫКА
У меня стоит навигация, ТВ выезжающий экран, кассета, радио. Динамики установлены в дверях, пищалки в передних стойках, в задней полке стоит сабвуфер.
Играет все нормально для штатной системы.

МОТОР
Ни раз уже говорил, что очень люблю V-образные моторы. Звук весьма приятный. Да, конечно V8 у Мерседеса издает несколько более возбуждающий звук, но мы не будем столь строги к Ниссану. Мотор тянет хорошо, сколько кушает еще не понятно, но если вторую половину бака он съест с тем же аппетитом, то получится в районе 15 литров. Многова-то для него. Ближе к зиме полезу, почищу впуск, дроссель, форсунки.
Мотор цепной, и эта цепь у меня уже шумит. По одометру пробег 177 тыс.-правда или нет не понятно, судя по рулю, дискам, педалям, если и смотали, то немного, значит наверное забью пока на шум цепи, не критично наверное.

КОРОБКА
Не устану повторять, что если про автомат в машине нечего сказать, значит он работает как надо. Здесь именно так. Работу его я не замечаю, такой откровенной тычки при переключении с 1 на 2 как на Лаурели нет, да и ладно.

ПОДВЕСКА
Хорошая, упругая, комфортная. Подвеска реально нравится. Думаю тут еще не малую роль играют колеса с размерность  215-60-16. Авто, кстати, куплено на хорошем литье и на неплохой резине Якогама .Все это дело помимо родных гаек, еще и противосъемники защищают :-)
В первый день решил войти в поворот, как это делал на Лаурели и понял, что это другое пальто совершенно. Задняя балка крайне сильно противится активной рулежке.
Правда при покупке хозяин предыдущий сказал, что нужно поменять втулки стаба переднего и чашки передних стоек. Втулки оригинал через всем известный сайт стоят 150 рублей штука, я купил в наличии в два раза дороже. Чашки новые в наличии стоят 2000 рублей за штуку. Заказал заменитель за 500 рублей. Посмотрим что будет.

Ну вот наверное пока и все-дальше отзыв будет дополняться новыми фотографиями, комментариями и т.п. Всем хорошего настроения.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Забыл добавить, что штатный свет имеет ксенон с корректором и светит вполне прилично, только перенастроить малость надо
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Хороший отзыв,5. Кто это у вас там сзади сидит?=)
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
а чего за пакет химии для убирания ржи на арках ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Солидный авто! Мне доводилось проехаться на почти таком,на максиме - очень понравился! Меня еле вытащили от туда)))) Действительно хорошая машина за адекватную цену!
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
В свое время при выборе первой машины рассматривал цефиро...В том числе и из-за большого салона.
Но купил Аккорд)))
Машинка зачетная, только зачем на руле этот чехол или как его еще назвать? Снимите, будет лучше смотреться ))) Лишний он там. ИМХО
TypeS CL9' 2007

!
5
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 148
Дизайн торпедо как у вингроада, только материалы другие. И еще - это не бизнес-класс. Спокойный семейный седан. Отзыв написан хорошо.
JZX90-ATPQF
3
6
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
приборка понравилась
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
Откуда для человека ростом 195 место в Лауре? Коленями уши прижимать?
Тычки коробки в Лауре... Убитая коробка была. У самого ничего подобного не было.
Про "кефиро" мало...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 653
Вот, что мне нравится так это откидная задняя спинка. Приборка похожа на марк в 100 кузове.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Демотиватор:
Вот, что мне нравится так это откидная задняя спинка. Приборка похожа на марк в 100 кузове.
Да, в седане откидная спинка это прикольно, а то мелкие лючки это бред.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
Похоже возбужденный человек делился автомобильным счастьем. Более и не скажешь ни чего.
Помогите развить ресурс www.Yetipro.ru
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Nikkeizin:
И еще - это не бизнес-класс. Спокойный семейный седан. Отзыв написан хорошо.
Это самый настоящий бизнес-класс. Семейный седан это Примера/Блюберд. Кури классификацию :)
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Отзыв через 4 дня после покупки? :) Написано много и неплохо, но пока еще поверхностно, что можно узнать о машине за 4 дня? У мну тоже бронзовый, только 2 литра. Согласен практически со всем, что в отзыве написано.

Салон большой :) Я в нем спокойно перевозил 4 квадратных метра алюмиевой лоджии, самый большой сегмент был 160х85 см. Десяти сантиметров ширины проема за сиденьями не хватило, чтобы в багажник запихать. Там под пластиком и металлом отделки проема эти 10 сантиметров и теряются, инженеры Ниссана их зачем-то в расход пустили, когда можно было существенно размеры проема расширить. Впрочем, я придираюсь, со своей главной функцией -- комфортное и незатратное перемещение водителя и пассажиров в пространстве -- справляется на ура, мне очень нравится.
behance.net/aquilae
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
О каком возбужденном отзыве вы говорите ? У меня 14 по счету машина, возбуждаться тут нечем, уж поверьте.

Про Лаурель и тычку при переключении АКП с 1 на 2-курите факи и форумы. Это болезнь авто.

Сзади сидит львенок-достался от предыдущих хозяев.

Оплетка на руле надета, т.к. не люблю тонкие рули, а без нее он явно тонок.

Пакет химии: наждачка, жидкость для удаления ржавчины и антигравий, которым покроются арки после обработки.


Я не претендую на лавры великого писателя, просто хотел поделится первыми впечатлениями от авто, в них, на мой взгляд, есть свой колорит. Отзыв будет дополняться по мере поступления информации об авто.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
8
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102
GERMES:
Горящий значок АBS указывает на обрыв перед левого датчика
Попробуй:
Как сбросить ошибку?
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение "ON"
Мне помогло :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
GERMES:
Я не претендую на лавры великого писателя, просто хотел поделится первыми впечатлениями от авто, в них, на мой взгляд, есть свой колорит. Отзыв будет дополняться по мере поступления информации об авто.
Ну, если этот отзыв будет похожим на предыдущий, о Лауреле, лично я могу только порадоваться и пожелать удачи. Валера, на http://drive2.ru аккаунт не имеешь? Там интерфейс для ведения блога более удобный.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Oleg Tymen
Я очень рад за автора.Недавно продал такую,была только 2002 года...Единственное только замаешься с двишком..Neo di - это такая срань..Впускной коллектор постоянно в саже,чтоб Тнвд (который стоит до х.на денег)по дольше поработал надо почаще менять топливный фильтр..Эти плавающие обороты,на холодную(пока движек не прогреется)со стороны цепи какое-то завывание и хлюпонье,причем как пишут на форуме Цифиры-это болезнь..А по ходовке это слабая рулевая рейка.Задняя подвеска жесткая и короткоходная(Если сидят двое сзади),то ее даже на небольших кочках пробивает..По поводу салона скажу ,что все бы не плохо,он действительно хорош,места больше чем в Маркообразных(90,100 кузов),только есть но..рослому пассажиру сзади,голова в потолок упирается..Ну в принципе и все.Не учитывая это-аппарат достойный,т.к. идеальных авто не бывает..
3
1
Ответить
Oleg Tymen
А по поводу ржавчины скажу,у меня Цивира не гнила абсолютна,Ниссан гниет тогда,когда он был бит..
9
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Про ржавчину спорить не буду-лениво!

Аккаунт на другом ресурсе не имею.

Сегодня еще раз заехал на диагностику. Сказали, что лучше поменять датчик расхода воздуха. Новый оригинал купил за 3000 рублей.

Поехал менять ремешки, в итоге в сто обнаружилось, что у них в руках оказалась обойма от шкива коленвала. Плохо! Очень плохо. Собрали его как смогли, обойму закрепили, но машина в итге на небольших оборотах, если не менять положение педали газа, как бы дергается. На вале стоит датчик, которому видимо и не нравится кривой шкив. В итоге ищу шкив. Оригинал стоит 4 тыс :-( Теперь срочно ищу в Иркутске такой шкив, подходит от 32 кузова с 2.5 мотором.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Alexeyko:
Попробуй: Как сбросить ошибку?
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение "ON"
Мне помогло :)
Если есть обрыв, то скидывать бесполезно я так понимаю
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Ржавчина это действительно болезнь, была 95 года цифра, задние арки сгнили. Сейчас купил 02 года, с правой стороны уже начинает проявляться эта болячка :(((
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Поставил шкив коленвала с мотора VQ30DE-встал как родной. Так же поставил новый датчик расхода воздуха-засекаем расход :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Ну что-болячки на Ниссанах у всех общие-появился провал (или не замечал просто) в районе 1800 оборотов. Ну что ж-закатываем рукава и копим деньги на чистку всего-ДПДЗ, форсунок, ТНВД и всего того, что под руку попадется :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
aleks biryulevo
один вопрос к автору , где можно приобрести такую же черную накладку на капот ? симпатично смотрится.. =)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
У нас они продаются везде. Досталась от предыдущего хозяина. Цена у нас в Иркутске около 1 тыс руб
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Решил продать или еще лучше обменять-скучный для меня авто, охота чего-то подинамичнее что -ли
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Все, расстался я с Цефиркой и уже крайне маловероятно, что снова когда-нибудь сяду на Ниссан-все детские болячки идут от машины к машине.

Взял себе Субару Б4 не трубо-не гонка далеко, салон не так просторен как в Цефиро, но зато управляемость после Цифры просто на высоте
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
Хорошая тачила, катаюсь на такой почти год, перебрал ВСЮ подвеску, но только из за того, что купил с уже мертвой, и ВСЁЁЁЁЁ)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
А я вот нашел объяву на Дроме, вроде, с твоей Цифрой, чета новый хозяин её уже скидывает. Он часом не перекуп? Вот адрес объявления - https://auto.drom.ru/?id=4153751
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
За сколь хоть продал-то, если не большой секрет, :) Я раньше на Ниссанах часто ездил. Нравились они мне, но вот тока с продажей всегда в минус дикий уходил. Не то что с Тойотами.
Век живи - век учись.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Поменял ключ в ключ на Субару Б4, акп, не турбо, 2000г.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
iRaCeR:
Это самый настоящий бизнес-класс. Семейный седан это Примера/Блюберд. Кури классификацию :)
+100
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
GERMES:
Если есть обрыв, то скидывать бесполезно я так понимаю
Проверь шлейф в рулевой колонке, на марке была такая канитель, если не совсем поздно,то можно обойтись пропайкой..
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Пускай уж новый хозяин морочиться!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
РЕбята, чтобы понять что это не бизнес-класс, проедьте в авто бизнес класса и поймете разницу. Нормальный семейный авто, не более.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Валера, только размеры, масса и объем двигателя являются критериями отнесения автомобиля к тому или иному классу. Все остальное от лукавого, личные субъективные критерии. Да и класс допускает весьма широкий интервал вышеперечисленных значений.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Ну если по этим данным судить, то конечно бизнес-класс. На днях ездил в ауди а8-там тоже мотор мощный, салон большой и размер авто, но почему то от цефиро отличается :-)) я не говоорю,что цифра плохой авто, просто не нужно преувеличивать, как мне кажется
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ну, почему сразу преувеличивать. Если так рассуждать, то можно запросто сравнить Краун с Короллой :) Но это ведь очевидная глупость, потому и выбраны вполне объективные критерии сравнения.

Кстати, непонятно, почему A8, когда Цефире одноклассник А6.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
GERMES:
Ну если по этим данным судить, то конечно бизнес-класс. На днях ездил в ауди а8-там тоже мотор мощный, салон большой и размер авто, но почему то от цефиро отличается :-)) я не говоорю,что цифра плохой авто, просто не нужно преувеличивать, как мне кажется
А 8 относится немножко к другому классу-"Люкс класс" , так же как и Мерс "S-класс" и ещё некоторые др.
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
iRaCeR:
Ну, почему сразу преувеличивать. Если так рассуждать, то можно запросто сравнить Краун с Короллой :) Но это ведь очевидная глупость, потому и выбраны вполне объективные критерии сравнения.
Кстати, непонятно, почему A8, когда Цефире одноклассник А6.
Все-все друзья мои, спорить не буду дальше-для себя решил, что авто середнячок, брать с 2.5 мотором и вообще брать такой мотор больше никогда не буду!

;-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Да, Валер, седан обычный, на каждый день нормуль, подкупает дешевизной, но расстраивает традиционными болячками. Это не А32. И не цепляет, к сожалению. Тоже надумал в следующем году пересаживаться на что-нибудь другое, но не менее просторное.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Болячки детские, а объем салона вещь весьма индивидуальная-к примеру сейчас езжу на Б4, салон меньше размерами,НО в нем не тесно, в нем все под рукой, за мной садится человек моей же комплекции нормально. Вообщем я для себя раньше держал в голове размер салона, а теперь ввел новое понятие-эргономика!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ну, тут спорный момент, за мной ребятенок сидит, и даже в Цефире достает иной раз до спинки, потому (и не только) вообще хочу минивэн.
А эргономика... Для водителя в Цефире пожалуй, самый существенный минус -- низко расположен блок климат-контроля. Плюс штатная подсветка дисплея довольно тусклая, отвлекает. В остальном тоже все под рукой.

Вот болячки -- да :( ХЗ, в новом тысячелетии много изменений в Ниссанах было как раз подобного рода, по устранению досадных косяков, но относительно свежих Ниссанов у меня не было, не могу утверждать.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
На моей Цефире на ходу появился какой-то вой в области переднего правого колеса (равномерный на всех передачах, включая N), поддомкратил, снял колесо, люфта вроде бы нигде нет, включил драйв, на малых оборотах вращается нормально, тихо, после примерно 2-х тыс. об. начинается вой, те же процедуры с правой стороной - тишина. Подскажите, кто знает, что это может быть? Ступичный подшипник? Вой как будто дальше, от гранаты? Конический?

Заранее благодарю.
 
 
Ответить
александр 04,01,2011
двигатель 2,5 неоди. на холостом ходу обороты держит 1300. не один сервис не может выявить причину. что делать
 
 
Ответить
лЯмон4ег!
привет, Валера! совершенно случайно наткнулся на этот отзыв, узнал тя только по никнэйму)) ты реально так часто машины меняешь, что я ни разу не видел тебя за рулем цефирки! пади уже и Б4 поменял? )) за отзыв ставлю 5, ибо знаю, на каком количестве мафынок ты поездил и поэтому есть с чем сравнивать.
ни гвоздя, ни жезла!;)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Серега, я и уже второй месяц езжу на Отзыв о Subaru Forester :-)))
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
RAMA45:
На моей Цефире на ходу появился какой-то вой в области переднего правого колеса (равномерный на всех передачах, включая N), поддомкратил, снял колесо, люфта вроде бы нигде нет, включил драйв, на малых оборотах вращается нормально, тихо, после примерно 2-х тыс. об. начинается вой, те же процедуры с правой стороной - тишина. Подскажите, кто знает, что это может быть? Ступичный подшипник? Вой как будто дальше, от гранаты? Конический?
Заранее благодарю.
Приподнимите машины возьмите колесо за верхнюю и нижнюю точку, пошатайте к себе и от себя-люфта не должно быть.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 525
какой то странный отзыв
автор только купил машину, даже не поездив толком пишет отчет - все класно, все здорово, подвеска нравится, салон, шумоизоляция, эргономика - все нравится
через 2 недели продает и пишет - gavno машина, за руль ниссана больше не сяду(((
покатался бы на машине а потом отзыв садился писать
Nissan Sunny 2001г.в. FB15, QG15DE
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
А что странного авто не первый, даже я бы сказал не в первой десятке в моем списке, поэтому и есть с чем сравнивать. Да, внешне она нравится, объем салона и эргономика на уровне, но задняя балка и мотор, который реально проблемный. Так же кузов у Ниссанов, который весьма лихо подвергается коррозии.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
Друзья, дигатель V6 это здорово, но блин V8-это просто секас! Новый отзыв мой читаем, кому интересно Отзыв о Toyota Crown Majesta
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
На двух литровых моторах я бы начал с прокладки клапана холостого хода-больное место
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цефиро хорош!
Брат 3 года почти отъездил на таком же,только 2,0л...Без проблем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Продал своего, 2,5 года и 90т.км. пробега, не подвёл ни разу, вложений минимум, но вовремя, все системы работают нормально..
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17505
А мне как то не очень. Вот размер салона это конечно пять с плюсом
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25DD в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром