Pro решетка радиатора и немного о расходе топлива

Pro решетка радиатора и немного о расходе топлива

Пройдено 5000 т. км.

Ни каких косяков в машине замечено не было. Все работает исправно.

Pro расход: не знаю кому верить, но Cefiro , мне кажется, не может кушать 7 л. на 100 км. (где то встречал в объявлениях, хотя если ехать 90 -10 км/ч, и кидать АКПП на N, то возможно ). С такой скоростью нужно проехать хотя бы 100 км., а проехав 30-50 км с указанным расходом экономия не значительная. Но кто по трассе едет со скоростью 90 км\ч ? Я с такой скоростью не передвигаюсь. На такой машине крейсерскую скорость держу 130 км/ч. Замер расхода произошел по следующим показателям. Заправил полный бак 70 л. Проехал 352 км до следующей заправки, заправил 31.7 литра под горлышко. Получается 9 л/100 км. (при рабочем кондее, в машине я + жена + ребенок + полный багажник под завязку). По моему мнению, груженая идет лучше чем пустая и еще нужно знать меру. Перегруз значительно повлияет на ходовые качества. На 32 снижал до 8.3 л./100 км. по такому же принципу. Расход в городе на данный момент составляет 13 л/100 км.

Произошла замена решетки радиатора «Волговской» :) Смотреться стало лучше. Вид машины сразу изменился.

В связи с частыми поездками на рыбалку сказывается недостаток: отсутствие 4Х4 (думаю что Cefiroводы так же хотели бы данной опции и высокого клиренса) – но это не внедорожник. Хотя на брюхо еще ни разу не садился, так травкой пощекотит брюшко ну и все. Приходиться выбирать дорогу аккуратнее. Каждому своё.

Nissan Cefiro.
Nissan Cefiro.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв