И так первый косяк ниссана за пол года эксплуатации и 20000 пробега в моем пользовании.Сломался стартер:(.... вчера приехал к знакомому 150 км от дома,заглушил,поговорил. Далее иду заводить,и ацц после поворота ключа тишина!!!Реле шелкают,втягивающее работает,а стартер не крутит!!! Думал акум мозг парит старенький стоял весь ободранный,работал но плоховато,если музыку послушать на нем минут 20,то уже заряд не держал!!!первые предположения были на акум,купил новый поставил и опять тишина:(...Нашел где стоит стартер,постучал по нему ключём на " 22 " он пару раз сказал мур мур и опять тишина:(......Покопался немного и понял,что либо ремонт либо покупка нового!!! Позвонил в контору по ремонту, "1500-осмотр и выявление причины неисправности" "1500-работа ремонт" + стоимость запчастей(контактная группа с держателями и со щетками от 1300~2000)!!! Б\У стартер на разборке 4500 (и 1 день гарантии) 6000 т.р в конторе торгующей контрактными запчастями!!! Решил поискать новый:) вуаля аналог (HITACHI-завод ТАЙВАНЬ)-3650 рублЭй,на заказ и 2-3 дня доставка до СПб.........соответственно самым целесообразным предпочёл заказать новый,и цена адекватная и ждать не так долго!!!....