Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Давно сижу на данном сайте, много отзывов читал и отметил что многие комментарии уж очень категоричны. Решил написать отзыв об опыте владения японским автомобилем Nissan Cefiro A32 1994 г.в. дабы помочь людям определиться в выборе марки и модели.
Это моя первая иномарка поэтому могу сравнивать только с переднеприводными ВАЗами на которых я ездил и которые не сильно отличаются между собой. Пересел я на "цифру" с ВАЗовской 9-ки. Не буду описывать первые впечатления о вождении т.к. после ВАЗ 21093 там будут в основном междометия положительного характера. Досталась мне машина в хорошем состоянии - все работало, ничего не скрипело, но были сколы на капоте, бамперах и жучки на задних арках.
Комплектация самая простая для этого кузова - Ecximo:
- АКПП с 3-мя режимами работы (спорт, обычный, снег)
- ГУР
- климат-контроль
- э/зеркала (со складыванием)
- 4 ЭСП
На машине уже были установлены:
- би-ксенон + ксенон (с фарами от максимы)
- 18-е катки
- чехлы на заказ
- музыка + саб
- установлена губа переднего бампера и накладные пороги (копия обвеса Диана)
- спойлер от комплектации туринг
- сигнализация с а/з и доводчиком ЭСП
и пр. приятные мелочи.
Машина большая, просторная, я сам далеко не габаритный (167 рост и 61 вес), но большое количество воздуха очень понравилось. К правому рулю привык за пару часов вождения. 155 л.с. в паре в автоматом конечно создают не ураганный разгон, но стоковые ВАЗы от меня отставали. На трассе про ВАЗы вообще можно забыть, машина легко разгоняется до 160-170 км/ч не теряя управляемости. Машина в целом не прихотливая и подвела меня только один раз - на трассе умер генератор, но от этого не застрахован ни один генератор любой машины. На удивление все легко можно менять самому. Я по этому поводу немало переживал, мол смогу ли если что случиться ремонтировать иномарку, ан нет - все просто:
- подвеска как у 9-ки + есть задний стабилизатор
- электрика: кроме генератора, проблем не возникало все работало исправно
- двигатель практически не требует вмешательств (V - образный, 6-ти цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, цепной привод) : заливаешь хорошее масло и проблем не будет. При хорошем аккумуляторе заводиться в любой мороз.
- кузов: вот тут есть болячки - это арки колес. В последствии я красил весь автомобиль, арки обрабатывал антиржа, но через несколько месяцев ржа проявилась снова - это и было причиной продажи авто.
Если сам не разберешься - дорога на www.cefiro.ru, там очень адекватные парни, которые всегда помогут советом. За период годовой эксплуатации я менял только расходники - масло через каждые 8 т.км, фильтра, свечи, колодки. Так же захотелось закончить внешний стайлинг. Достал задний тюненый бампер, козырек за заднее стекло, оригинальные спорт глушитель и нулевик. Ну и молодежный "пакет" - тонировка, саб, шумка.
Расход был думаю вполне логичным - на трассе при 90-100 км/ч выходило меньше 9 л, по городу - в зависимости от тапки и плотности пробок, рекорд у меня был зимой с прогревами и толкотней в часы пик - 18 л. Всегда заправлялся 95-м бензином и на одной заправке. В целом автомобиль очень понравился, комфортный, большой, выразительный. На заднем сиденье легко умещались 3-е взрослых людей. На необходимых стоянка мне и "партнерше" там также было очень и очень хорошо.
Продал я ее по причине проигрыша борьбы с ржавчиной и уж очень хотелось мне БМВ Е34, в последней я через год разочаровался...