Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Уфа
7057
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Давно сижу на данном сайте, много отзывов читал и отметил что многие комментарии уж очень категоричны. Решил написать отзыв об опыте владения японским автомобилем Nissan Cefiro A32 1994 г.в. дабы помочь людям определиться в выборе марки и модели.

Это моя первая иномарка поэтому могу сравнивать только с переднеприводными ВАЗами на которых я ездил и которые не сильно отличаются между собой. Пересел я на "цифру" с ВАЗовской 9-ки. Не буду описывать первые впечатления о вождении т.к. после ВАЗ 21093 там будут в основном междометия положительного характера. Досталась мне машина в хорошем состоянии - все работало, ничего не скрипело, но были сколы на капоте, бамперах и жучки на задних арках.

Комплектация самая простая для этого кузова - Ecximo:

- АКПП с 3-мя режимами работы (спорт, обычный, снег)
- ГУР
- климат-контроль
- э/зеркала (со складыванием)
- 4 ЭСП

На машине уже были установлены:

- би-ксенон + ксенон (с фарами от максимы)
- 18-е катки
- чехлы на заказ
- музыка + саб
- установлена губа переднего бампера и накладные пороги (копия обвеса Диана)
- спойлер от комплектации туринг
- сигнализация с а/з и доводчиком ЭСП
и пр. приятные мелочи.

Машина большая, просторная, я сам далеко не габаритный (167 рост и 61 вес), но большое количество воздуха очень понравилось. К правому рулю привык за пару часов вождения. 155 л.с. в паре в автоматом конечно создают не ураганный разгон, но стоковые ВАЗы от меня отставали. На трассе про ВАЗы вообще можно забыть, машина легко разгоняется до 160-170 км/ч не теряя управляемости. Машина в целом не прихотливая и подвела меня только один раз - на трассе умер генератор, но от этого не застрахован ни один генератор любой машины. На удивление все легко можно менять самому. Я по этому поводу немало переживал, мол смогу ли если что случиться ремонтировать иномарку, ан нет - все просто:

- подвеска как у 9-ки + есть задний стабилизатор
- электрика: кроме генератора, проблем не возникало все работало исправно
- двигатель практически не требует вмешательств (V - образный, 6-ти цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, цепной привод) : заливаешь хорошее масло и проблем не будет. При хорошем аккумуляторе заводиться в любой мороз.
- кузов: вот тут есть болячки - это арки колес. В последствии я красил весь автомобиль, арки обрабатывал антиржа, но через несколько месяцев ржа проявилась снова - это и было причиной продажи авто.

Если сам не разберешься - дорога на www.cefiro.ru, там очень адекватные парни, которые всегда помогут советом. За период годовой эксплуатации я менял только расходники - масло через каждые 8 т.км, фильтра, свечи, колодки. Так же захотелось закончить внешний стайлинг. Достал задний тюненый бампер, козырек за заднее стекло, оригинальные спорт глушитель и нулевик. Ну и молодежный "пакет" - тонировка, саб, шумка.

Расход был думаю вполне логичным - на трассе при 90-100 км/ч выходило меньше 9 л, по городу - в зависимости от тапки и плотности пробок, рекорд у меня был зимой с прогревами и толкотней в часы пик - 18 л. Всегда заправлялся 95-м бензином и на одной заправке. В целом автомобиль очень понравился, комфортный, большой, выразительный. На заднем сиденье легко умещались 3-е взрослых людей. На необходимых стоянка мне и "партнерше" там также было очень и очень хорошо.

Продал я ее по причине проигрыша борьбы с ржавчиной и уж очень хотелось мне БМВ Е34, в последней я через год разочаровался...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покраски

   

Добавил

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 790
Весь такой ксенонистый ))!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
16
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Что-то не могу редактировать свой отзыв...
Power of dreams
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Кефире - 4, где салон
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Была такая.норм машина,не нравится работа его коробки,в частности как преключается с 1 на 2-ю.Радует дешёвая цена данного авто,а так машина да машина,без претензий на что-либо...Многие напишут Марк лучше,и это действительно будет так.
7
12
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Земляку -5!
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
 
5
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
На счет переключения 1-2 да, есть толчек не приятный. Фотки салона есть, и еще много хороших фоток, но почему то не могу редактировать свой отзыв...
Power of dreams
1
5
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
хороший машин!
продажа зап.частей к корейским авто!
4
4
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
КАЛЁСЬЯ МАЛОВАТЫ
КАБАН SEL 500.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Тапки витсовские что-ли.)))))))))))))
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Кефиро не нравитса, ИМХО. А двиг у неё правда хороший, хоть и шумный...
BMW E53, E39
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
откуда задний стабилизатор?
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
там сзади балка такая же как на 9-ке, стабилизаторов никаких нет
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Артем А 304 МВ:
там сзади балка такая же как на 9-ке, стабилизаторов никаких нет
это факт
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Да, пардон, про задний стаб неувязка. Сейчас езжа на максиме, там он есть. Поэтому ))
Power of dreams
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Нужно тапки менять.
А то обвесы, куча ксенона, а колёса как-будто своровали, а эти от безысходности...
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
2
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Машина уже продана и уже разбита новым хозяином ((. 18-е тапки были действительно проданы по финансовым причинам
Power of dreams
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
Ну и фиг с ней.
Жизнь длинная... Купишь себе ещё что-нибудь интересное.
Главнео не "пешеходить" )))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
выключи фары-слепишь :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
После этой машины я ездил на BMW E34 520, потом на BMW E34 525 - намучался я с ними (пишу отзыв о них). Сейчас на Maxima A33
Power of dreams
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Vovan-81:
Кефиро не нравитса, ИМХО. А двиг у неё правда хороший, хоть и шумный...
какой же он шумный ???
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Артем А 304 МВ:
там сзади балка такая же как на 9-ке, стабилизаторов никаких нет
Ну тоже мне ,сравнили балку тазика и и балку кефирчега .Присмотритесь внимательно,отличие то все таки есть :)
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Denver_Ufa:
Что-то не могу редактировать свой отзыв...
ждем фото салона .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Cefiro 56:
Ну тоже мне ,сравнили балку тазика и и балку кефирчега .Присмотритесь внимательно,отличие то все таки есть :)
конечно есть,они просто и х не видели)))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Cergunya:
конечно есть,они просто и х не видели)))
На балках куча машин!! и что на всех нельзя разгоняться чтоли????? есень пень на тазике нельзя! его лучше у помойки припарковать. У балки тем более есть огромное приемущество перед независимой, то что ломаться почти нечему, ну да в повороты хуже входит, но мы подорогам ездим а не по трэку!!
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
1
 
Ответить
УФА
Сообщений: 1
сейчас он за 230 продается в черном цвете
 
 
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
Подскажите где достать такой обвес? именно такой.
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
денисКат:
сейчас он за 230 продается в черном цвете
Да, видел. Матовой пленкой обшит (или покрашен). Ценник конечно ахтунг.
Power of dreams
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Ce:
Подскажите где достать такой обвес? именно такой.
Передний бампер - самодельная губа. Задний - цельный оригинал япан. Пороги - самодельная копия оригинала. Могу в личку кинуть номерок человека который занимается этим делом.
Power of dreams
 
 
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
Скиньте если не тяжело. Пока что, интересно, может и созрею на обвес.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
год староват уже а кефир класс сама по себе
 
 
Ответить
Алексей
Рубцовск
Vovan-81
Кефиро не нравитса, ИМХО. А двиг у неё правда хороший, хоть и шумный...
Был цефир 2,5 и он остается моей любимой машиной по сей день. Просторный, вальяжный. Достаточно мощный для комфортной езды (не гонка конечно). По расходу не напрягал - от 8 по трассе, и 12-13 город.
Шумный двигатель? Да прям. Несколько раз пытался завести уже заведенную машину. Не без болячек, конечно. Тот же генератор висит внизу и вся грязь летит на него. Кузов на коррозию слабоват. Но в целом много раз пожалел, что продал его.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru