Немного о музыке

Расскажу немного о музыке в авто.

Я не просто люблю слушать музыку, люблю, чтобы можно было на большой громкости послушать. Да еще и чтобы без искажений. Поэтому меня стандартная акустическая система не устраивала. Пришлось все переделать.

На данный момент стоит

ГУ - Sony CDX-GT650UI

Фронт - Ivolga SB-63k (высокочастотник Hyundai H-CT28)

Тыл - мидвуферы Hertz DV 165

Саб - Ivolga Drive 12F

Усилок - Lightning Audio S4.400.4

Плюс тянул от аккума до багажника по левому борту кабелем КГ-25.

Межблочники и акустический кабель ПВС 4х2.5 до багажника тянул по правому борту. Для акустического кабеля пришлось сверлить отверстие в кузове, чтобы потом пустить в дверь. В стандартную колодку проводов он не умещался. Из кузова в дверь кабель идет с разницой в высоте и изгибом, что предотвращает его излом.

На фронт поставил трехполосную Иволгу, т.к. хотел качественного звучания всего спектра частот. С двух полоской не охота было так заморачиваться. Твитер заменил на Hyundai, качество звучания мне больше понравилось. Сделал для них специальные подиумы и поставил в уголки зеркал. Серединку поставил на подиум в верхней части двери, в обшивке сделал окно. Закрыть окно красиво не получилось, с рамочками я сильно не заморачивался. Конечно, можно было и форму придать красивее и краску под цвет обшивки подобрать, но лично меня и так пока устраивает. Главное качество звука.

На тыл поставил миды от комплекта DSK 165. Им всего лишь нужно подыгрывать и с этой задачей они справляются.

Сабвуфер стоит тоже от Иволги. С недавнего времени он заменяет сгоревший Sony. Играет прилично. Для саба изготовил закрытый ящик так, чтобы саб выходил в салон через подлокотник заднего дивана.

Усилок от LA. Про него сказать ничего конкретного не могу, до него был только китайский Мистери. Но со своей обязанностью он справляется хорошо. Питает он фронтальные динамики, дает им по 50 Вт в номинале. И 200 Вт мостом выдает на саб. Стоит усилок в багажнике за ящиком саба. Закрыто все фальш-панелью для эстетичности. Вентиляторы стоят больше для красоты, чем для вентиляции.

Так же сделал подсветку фальш-панели и саба. Все дополнительная силовая проводка (вентиляторы, неон) идут через реле, плюс также взять от аккумулятора.

Конечно, многие могут сказать, что усилок слабый, Иволга фигня.... Но мне нужно было собрать качественную систему за небольшие деньги и я этого добился. Играет все отлично.

По поводу ресничек: лично мне нравятся фары такой формы. Вот например как у Nissan Silvia. Намного лучше, чем "лупатые" глаза. Когда буду красить спойлер покрашу и реснички. Тогда они будут смотреться еще лучше.

Кто-то еще по поводу задних дверей спрашивал. Не знаю, я как пассажир на своей машине не ездил. Но пока еще никто не жаловался.

Если сравнивать Максиму и Цефиро, то при одинаковой комплектации правый руль будет дешевле стоить. А за левый руль не хотелось переплачивать.

Nissan Cefiro.
Nissan Cefiro.
Nissan Cefiro.
Nissan Cefiro.
Nissan Cefiro.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв