Продав свой автомобиль Nissan Сefiro 95 года, начался выбор нового, то, что это будет Цифирка в 33 кузове решил практически однозначно, но 2002 года с двигателем в 150 л.с. Толи попал в такое время, то ли все любители данного авто активировались и раскупали все авто подходящие под мои параметры. И вот придя на работу, вижу объявление только, что выложили. Созваниваюсь, договариваюсь о встрече сейчас же. Машину продает девушка, причину продажи озвучивает, что купил ей отец, но она для нее большая, сейчас вот ждет маленькую машинку. Ну да ладно, осмотрев все, выявив коцаки по кузову, пара была очень видимых, и не найдя остальных недостатков. Торгуемся. Оставляю задаток и на следующий день становлюсь счастливым обладателем своей красавицы. Правда, машину мне продали уже с растонированными передними окнами и со снятым ксеноном.
Думал будет все тоже самое, что и в предыдущей машине, но нет. Качество исполнения салона на много хуже, пластик более удешевлен, отсутствуют электрические регулировки сидений (не столь важно, но к хорошему быстро привыкаешь), да и во всем чувствовалось, что японцы задумались над удешевлением авто. Зато чувствовалось, что двигатель не заезжен, имея на пять лошадей меньше он ощутимо отличался динамикой. Кузовщина осталась такой же беспомощной перед коррозией, на восьмилетней машине уже были следы ее начинания на задних крыльях.
Машина в целом оказалась безпроблемной, Осенью поменял датчик расхода воздуха, после зимы автосервис приговорил к замене только правое яйцо и пыльник на гранате, соответственно пришлось поменять и саму гранату.
Установил бортовой компьютер, который показывал много всяких показаний: расход, мгновенный и средний, диагностировал автомобиль, в общем вместо заезда на диагностику можно было все выявить через БК. Он раньше, чем загорелся чек на 400 км сказал мне, что не исправен датчик расхода воздуха, я как раз был в дороге, и возле Новосибирска уже загорелся чек и машина перестала набирать больше 2000 оборотов.
Весной встал квартирный вопрос, пришлось срочно продавать машину, деньги были нужны на первоначальный взнос, подвернулась очень хорошая квартира. Поэтому пришлось продать ее по цене ниже, чем были выставленные остальные. Что самое интересное, все кто приезжал, видели в цене какой-то подвох
Что можно сказать в итоге:
- Динамика, вполне приемлемая, если в салоне только один пассажир.
- Любовь к бензину, по трассе получалось достигать результатов в 7,2 литра, в городе же в пробках зимой мог легко перевалить за 17.
- Ходовые качества, мягкая, похожая на домашний диван, но только опять же не с полной загрузкой, если сзади сидит трое пассажиров и в багажнике кое, что, то опасайтесь волн на дороге, могут пробить задние стойки.
- Управляемость, в городе достаточно хорошая, но вот на трассе подводит задняя балка, которая заставляет машину плавать и в один прекрасный момент просто сделать машину на большой скорости неуправляемой.
- Салон, архаичный, без излишеств, все предельно просто и удобно. Самый большой наверное в своем классе, точно больше чем марка и чайзера. Но вот качество пластика осталось в 32 кузове, здесь конечно не убогий, но не соответствующий классу машины точно.
- Автомат, было бы пять передач, был бы другой автомобиль, а так, немного подтупливающий (благо, что он является адаптивным, после агрессивной езды он начинает тебя понимать и дает понять, что еще не все потеряно) и не предназначенный для экономии топлива агрегат. Режим snow зимой очень выручает, а вот power я так и не пользовался.
- Двигатель, наверное лучший двигатель, не капризный, совсем не дорогой в обслуживании, с огромным ресурсом, пожирающим любое октановое число, но все это при должном уходе.
- Кузов, мне лично нравился 33 кузов, жаль, что все проблемы 32 перешли в 33. Машина бизнес-класса, а гниет как наш жигуль, если бы не продал срочно бы избавил ее от имеющихся светлячков и сделал бы антикор.
Машина для людей ценящих комфорт, простоту и надежность!