Всем привет! Пишу отзыв потому, что машина у меня давно успел изучить все плюсы и минусы а еще честно говоря сижу на работе и делать шибком нечего))))
Из истории: машин было много. И немцы и японцы, наших тазиков правда не было. Сам занимался машинами (малярка), был перекупом. В один прекрасный момент в 2008г. мой товарищ собрался жениться и попросил меня повозить его свадьбу, на тот момент у меня был только разбитый Ниссан АД. Машина так сказать не совсем для такого момента и к тому же ездить на тот момент времени она еще не умела)) Так получилось, что мне предложили цифру в достаточно нормальном состоянии и по интересному ценнику. Машина была в круг крашенная, но в серьезном ДТП не была (уверен) по кузову до меня была замена задней левой двери и как я предполагаю хорошо въехали переднем левым колесом в бордюр или че то подобное был деланный порог и заменена вся левая передняя подвеска (определил по новому тормозному диску без выработки изначально, что потом и подтвердилось когда ковырялся в подвеске). В общем взял с целью покатать свадьбу и потом перепродать.
Первое впечатление: огромный корабль который не едет а плывет по дороге. Солон просторный даже для меня с моими 100кг и 190 см. Двигатель двушка не знаю как кому, а мне хватает и по городу и по трассе. Мощи под капотом очень даже достаточно.
В общем я отездил на машине неделю и желание продавать ее растворилось как то совсем и бесповоротно. В изначальной комплектации стояла штатная магнитола, небыло сигналки. Поставил нормальную музыку, баф на 2 кВт!!!!))) затонировал вкруг вместе со лбом получилось очень даже комфортно))) Поставил сигналку томагавк зиму отъездил без проблем. На автозапуске заводилась и в -50 правда на прогревы за ночь могло уйти до 4-5 литров за ночь несмотря на то что утеплил движку. По весне порвался пыльник на гранате во время не заметил, пришлось менять гранату. К слову о запчастях - ценник совсем даже не кусаче-злой может чуть дороже чем на Тойоту. Летом ездил на природу палатку не брал т.к. вытягивался в салоне по диагонали и при наличии подушки и одеяла спал почти как дома. К слову машина достаточно высокая проблем с цеплянием дном не испытывал не зимой ни летом.
В общем в первый год заменил: гранату, колодки задние и передние. Масло, фильтра, свечи итд в расчет не беру т.к. это расходники и каждый может менять их по мере финансовой возможности и целесообразности.
На вторую зиму были проблемы со счетками стартера. В общем снял стартер, купил 4 щетки от ВАЗ-10 по цене 15 руб/шт, маленько переточил, поставил ездит - нареканий нет. Оригиналы к слову 4 тыс.руб.
Порвался ремень генератора - 700 руб.
По весне поменял шаровые. 700 руб/шт. Единственное чтоб менять нужен пресс - впрессованы в рычаг.
Третья зима - без проблем.
По весне поменял: рулевые наконечники, яйца запчасти все вместе че то около 1.5 тыс.руб.
По осени поменял задние стойки(начали пробивать) и пружины но я так думаю для авто 95г. просто пришло время. Хвост поднялся думал будет менее устойчивая на поворотах - нет дорогу держит как влитая. Стойки 2800 за 2 шт(к слову знакомый в это же время менял задние стойки на ВАЗ-14 там 3400 т.р 2 стойки парадокс однако), пружины по 1000 руб за шт.
Первые серьезные проблемы появились месяц назад. Начала буксовать коробка, движка потеряла мощность. Подумал все отслужила ласточка моя. Первое желание скинуть пока ездит к тому же были деньги добить на че нибудь поновее. В общем полазил по дрому нашел: камри 2003г., ипсум 2002г., висту 2001г. Поехал смотреть камри - ушатанная, в ипсуме не понравилось внутри и битый он во всю морду, виста тоже ушатанная. поехал в сервис на диагностику движка - оказывается пришла хана датчику детонации из за этого движка не тянет и не может раскрутить коробу поэтому она проскальзывает. В общем цена вопроса - 2500 руб за новый датчик - и все проблем нет. Сел поехал. Очень рад что не продал машину.
Теперь плюсы: большой комфортный автомобиль на котором уверенно себя чувствуешь и на трассе и в городе, надежный движок, да и вообще авто крепкое я имею в виду подвеску. Некоторые жалуются, что цифры холодные зимой - мне повезло машина очень теплая даже в сильные морозы печку редко включаю больше 25 градусов. Отличная шумка.
Коррозии нигде не видел. Мягкая подвеска съедает почти все неровности на дороге.
Минусы: ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ хотя стоят фары от максимы проблема была решена установкой ксенона в туманки. Автомобиль большой и требует определенных навыков при езде по городу и парковке(не знаю минус это или нет это факт). В ПТС много лошадей как следствие дорогая страховка и большой налог.
Как то так еще что нибудь надумаю напишу. А так вообще машиной доволен от и до.