Здравствуйте уважаемые DROMовцы. С тех пор как я приобрел цефиро этот сайт стал одним из любимых. Прочитал немало отзывов и решил описать этот автомобиль со своей колокольни, как я его вижу.
Начнем с того, что это мой первый автомобиль. Началось всё с желания обзавестись транспортом. Так как было лето выбор пал на мотоцикл. Во-первых потому что люблю скорость, и во-вторых по деньгам доступнее. (Не говорю о навороченых новых). Вообщем промониторив рынок Перми понял что за достойный мотоцикл денег , как за не очень хороший,но автомобиль Лето прошло, взял немного в кредит начал искать автомобиль. Так как у друга праворулька Nissan Tino никаких предубеждений к коренным японцам не было. Знакомые советовали брать ТАЗ, мол и обслуживание и запчасти дешевле в разы, но я это как вариант вообще не рассматривал. Ну действительно где ещё найдешь такой уровень качества и комфорта за такие деньги кроме как у праворульных. Понятно ,что этот мотив почти у 100% владельцев правого руля. Людей,которые не хотят переплачивать из-за предрассудков других, которые даже не знают о чем говорят.
Посмотрел я митсубиси "мираж",несколько "санни",но как то не легло это всё. И наткнулся на дроме на объявление о 2х литровом цефиро. Решил съездить посмотреть благо было не далеко. Всегда хотел солидный авто, но объективно понимал, что рановато, а тут такой вариант. Ходил смотреть с товарищем , так как сам мог оценить автомобиль только с точки зрения "нравится, не нравится."
Все было неплохо , кроме очевидных коциков по кузову, был несильный удар по левому переднему крылу. Крыло неплохо выправили, но покрасили чуть ли не из балончика. Товарищ обратил внимание на переключение автомата, мол пинается. В последствии узнал, что это родовая болезнь. Вообщем думал я недолго, поехали в сервис. Там забыли уточнить что предпродажная диогностика. Слесарь минуты через 2 вылез из под машины с вопросом "А че приехали-то, нормально же всё?" , что меня очень порадовало.
Опустошил наполовину банкомат на работе в день зарплаты)) поехали заключать договор. 15 минут и всё я не пешеход, а владелец автомобиля бизнес-класса))))
Самое обидное,что автомобиль есть, а прав нет. Ну вообщем так получилось. В первые же часы поехали в Полазну 40 км от Перми. Друг ехал за рулем и выдавал массу комплиментов. Проблема обгона при наличии штурмана не возникает вообще, ну а если один - немного отпустить,посмотреть дури хватает. Кик-даун никто не отменял.Вполне это понял когда ездил в кировскую область 1300 км. туда обратно.
Недельку я передвигался с друзьми за рулем. Как я любил тогда говорить "на бизнес-классе с водителем", но потом дикое желание ездить самому на своем авто пересилило. Вообщем месяц я ездил без прав, понимаю что не гуд. Ездил до первого знакомства с ДПС отдал 2000 руб. за поднятие мотивации и на следующий день сходил сдал.
Знакомство у меня с цефиро продолжалось- это сродни отношениям. Сначала одни позитивные эмоции от новизны ощущений , потом начинаешь замечать какие-то недостатки. Как то поехали вечером с девушкой в центр на улице погода самое оно, на замерзший асфальт нападал крупный снежок. Вообщем хорошенько занесло задницу на повороте выкинуло с дороги. Первая мысль хорошо,что пристегнуты оба (хорошая привычка со времен вождения без прав), вторая машине п.....ц . Выдохнул осмотрел машину , хоть бы где-то ,что-то. Видимых повреждений никаких. Вытащил меня таксист остановившийся,спасибо ему огромное. Был бы я на ТАЗике хрен знает, что бы было.Начал доверять машинке
Поехал, ощущение как на велосипеде с восьмеркой на колесе, заехал на шинку оказалось погнул диск, невосстановимо как потом сказали. Ездил неделю на докатке. Подобных дисков нигде не было либо во Владик, либо вообще в Японию с таким вопросом отправляли. В итоге нашел 2 оригинальных 16-х диска ниссановских, ну очень на мои похожих. Цена вопроса 2400 руб. Все стало отлично, вновь почувствовал себя человеком.
Цефиро такой автомобиль с которым из технических навыков достаточно знать где бензобак и как он открывается.
Об принципе работы и починки остального можно так ничего и не узнать если менять расходники вовремя.
Зимой стало давить за тридцатник. Друг на новой Импрезе страховался чуть ли не аккум домой носил, были у него с ним неприятные моменты той зимой. Я же с гордостью заводился с полпинка).
Но вот на холодную из под капота раньше тишайший двигатель начал издавать звуки как будто он вдруг стал тракторным дизелем.Легкий скрежет с посвистыванием.
Заехал к одному кулибину, тот посмотрел и так уверенно заявил : ролик-натяжитель ремня генератора, покупай новый- поменяю. Узнал, цена вопроса 2500 руб. В интернете прочитал ,что если ролик ещё "добрый" можно поменять подшипник. Купил целых 2 на всякий случай. Цена 80 руб.)
По совету приехал в приличный сервис к мастеру. Тот снял ролик ,ремень. "Заведи"- говорит. Завожу звук никуда не делся. 5 минут ковыряния и неутешительный вывод - насос гур.
Заехал в магазин предлагали только оригинал 18000 руб. Все думаю начала моя ласточка сыпаться, немолода подруга. Денег тогда не было решил сам посмотреть ни на что особо не надеясь. И обратил внимание в бачке жидкость гур на 1,5 сантиметра ниже отметки MIN. Купил за 300 рублей в том же магазине декстрон, залил может грамм 100-150.
5 минут поработала и "О,чудо" снова чтобы понять заведена или нет нужно смотреть на тахометр. Управляемость значительно улучшилась.Получил урок "Очень внимательно следи за жидкостями-это очень важно" Был счастлив, как ребенок. Снова наслаждался вождением. Да, кстати про вождение. Машин ,конечно, огромный в наших двориках бывает гемор.Но когда привыкнешь в потоке не замечаешь того ,что за рулем почти 5 метрового корабля.
Про расход. В морозы заправлял как обычно на 300 рублей 11 литров 92 го в день, но вместо привычных 70-80 километров проезжал 50км и снова загоралась лампочка. Получается 22 литра на 100 км!!! это явно перибор.Думал что то явно не так. Пытался разобраться,сделал компьютерную диагностику, посмотрели свечи, лямду и т. д. Все в норме.
Морозы стали по-меньше сменил манеру вождения на более спокойную и стало 15 литров, а это как я понял из отзывов других цефироводов нормально для зимы вполне. Жду тепла и 12 литров на сотню по городу))
Кредит+ 8000 руб на бензин(езжу достаточно много) в месяц стали бить по карману. Начал думать о смене на что-нибудь по-меньше, по-экономичнее. Но альтернативы для меня просто нет сейчас на рынке авто. Ну уж больно маленькими и непрезентабельными кажутся мне примеры, короны, цивики и т.д. схожего возраста и цены. К хорошему быстро привыкаешь.
Буквально вчера подвернулся Галант 2000 г. 1,8. Расход 9-11 литров город . Дизайн однозначно да! Акула шикарная. Внешне коциков никаких. Салон аккуратный но по комфортности с цефиро ни в какое сравнение не идет. Да и начитался страшилок про "джедаевский" движок митсубы. И по отзывам понял, что должен знать явно больше ,чем где бак для того что бы позволить себе купить этого самурая.
Повздыхал, потом подумал,что у меня отличный надежный, проверенный автомобиль. А за все хорошее надо платить, в моем случае парой-тройкой лишних литров.
Вообщем машиной очень доволен, кто думает что бы взять тысяч за 180-200 , однозначно Цефиро- оптимальный вариант, который будет приносить массу удовольствия.