Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Пермь
8527
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Кузов: S. Touring
Двигатель: 2.0 v6
Здравствуйте уважаемые DROMовцы. С тех пор как я приобрел цефиро этот сайт стал одним из любимых. Прочитал немало отзывов и решил описать этот автомобиль со своей колокольни, как я его вижу.
Начнем с того, что это мой первый автомобиль. Началось всё с желания обзавестись транспортом. Так как было лето выбор пал на мотоцикл. Во-первых потому что люблю скорость, и во-вторых по деньгам доступнее. (Не говорю о навороченых новых). Вообщем промониторив рынок Перми понял что за достойный мотоцикл денег , как за не очень хороший,но автомобиль Лето прошло, взял немного в кредит начал искать автомобиль. Так как у друга праворулька Nissan Tino никаких предубеждений к коренным японцам не было. Знакомые советовали брать ТАЗ, мол и обслуживание и запчасти дешевле в разы, но я это как вариант вообще не рассматривал.   Ну действительно где ещё найдешь такой уровень качества и комфорта за такие деньги кроме как у праворульных. Понятно ,что этот мотив почти у 100% владельцев правого руля. Людей,которые не хотят переплачивать из-за предрассудков других, которые даже  не знают о чем говорят.
   Посмотрел я митсубиси "мираж",несколько "санни",но как то не легло это всё. И наткнулся на дроме на объявление о 2х литровом цефиро. Решил съездить посмотреть благо было не далеко. Всегда хотел солидный авто, но объективно понимал, что рановато, а тут такой вариант. Ходил смотреть с товарищем , так как сам мог оценить автомобиль только с точки зрения "нравится, не нравится."
         Все было неплохо , кроме очевидных коциков по кузову, был несильный удар по левому переднему крылу. Крыло неплохо выправили, но покрасили чуть ли не из балончика. Товарищ обратил внимание на переключение автомата, мол пинается. В последствии узнал, что это родовая болезнь. Вообщем думал я недолго, поехали в сервис. Там забыли уточнить что предпродажная диогностика. Слесарь минуты через 2 вылез из под машины с вопросом "А че приехали-то, нормально же всё?" , что меня очень порадовало.
   Опустошил наполовину банкомат на работе в день зарплаты)) поехали заключать договор. 15 минут и всё я не пешеход, а владелец автомобиля бизнес-класса))))
       Самое обидное,что автомобиль есть, а прав нет. Ну вообщем так получилось. В первые же  часы поехали в Полазну 40 км от Перми. Друг ехал за рулем и выдавал массу комплиментов. Проблема обгона при наличии штурмана не возникает вообще, ну а если один - немного отпустить,посмотреть дури хватает. Кик-даун никто не отменял.Вполне это понял когда ездил в кировскую область 1300 км. туда обратно.
     Недельку я передвигался с друзьми за рулем. Как я любил тогда говорить "на бизнес-классе с водителем", но потом дикое желание ездить самому на своем авто пересилило. Вообщем месяц я ездил без прав, понимаю что не гуд. Ездил до первого знакомства с ДПС отдал 2000 руб. за поднятие мотивации и на следующий день сходил сдал.
     Знакомство у меня с цефиро продолжалось- это сродни отношениям. Сначала одни позитивные эмоции от новизны ощущений , потом начинаешь замечать какие-то недостатки.  Как то поехали вечером с девушкой в центр на улице погода самое оно, на замерзший асфальт нападал крупный снежок. Вообщем хорошенько занесло задницу на повороте выкинуло с дороги. Первая мысль хорошо,что пристегнуты оба (хорошая привычка со времен вождения без прав), вторая машине  п.....ц . Выдохнул осмотрел машину , хоть бы где-то ,что-то. Видимых повреждений никаких. Вытащил меня таксист остановившийся,спасибо ему огромное. Был бы я на ТАЗике хрен знает, что бы было.Начал доверять машинке
      Поехал, ощущение как на велосипеде с восьмеркой на колесе, заехал на шинку оказалось погнул диск, невосстановимо  как потом сказали. Ездил неделю на докатке. Подобных дисков  нигде не было либо во Владик, либо вообще в Японию с таким вопросом отправляли. В итоге нашел 2 оригинальных 16-х диска ниссановских, ну очень на мои похожих. Цена вопроса 2400 руб. Все стало отлично, вновь почувствовал себя человеком.
      Цефиро такой автомобиль с которым из технических навыков достаточно знать где бензобак и как он открывается.
Об принципе работы и починки остального  можно так ничего и не узнать если менять расходники вовремя.
    Зимой стало давить за тридцатник. Друг на новой Импрезе страховался чуть ли не аккум домой носил, были у него с ним неприятные моменты той зимой. Я же с гордостью заводился с полпинка).
     Но вот на холодную из под капота раньше тишайший двигатель начал издавать звуки как будто он вдруг стал тракторным дизелем.Легкий скрежет с посвистыванием.
     Заехал к одному кулибину, тот посмотрел и так уверенно заявил : ролик-натяжитель ремня генератора, покупай новый- поменяю. Узнал, цена вопроса 2500 руб. В интернете прочитал ,что если ролик ещё "добрый" можно поменять подшипник. Купил целых 2 на всякий случай. Цена 80 руб.)
     По совету приехал в приличный сервис к  мастеру. Тот снял ролик ,ремень. "Заведи"- говорит. Завожу звук никуда не делся. 5 минут ковыряния и неутешительный вывод - насос гур.
     Заехал в магазин предлагали только оригинал 18000 руб. Все думаю начала моя ласточка сыпаться, немолода подруга. Денег тогда не было решил сам посмотреть ни на что особо не надеясь. И обратил внимание в бачке жидкость гур на 1,5 сантиметра ниже отметки MIN. Купил за 300 рублей в том же магазине декстрон, залил может грамм 100-150.
5 минут поработала и "О,чудо" снова чтобы понять заведена или нет нужно смотреть на тахометр. Управляемость значительно улучшилась.Получил урок "Очень внимательно следи за жидкостями-это очень важно" Был счастлив, как ребенок. Снова наслаждался вождением. Да, кстати про вождение. Машин ,конечно, огромный в наших двориках бывает гемор.Но когда привыкнешь в потоке не замечаешь того ,что за рулем почти 5 метрового корабля.
       Про расход. В морозы заправлял как обычно на 300 рублей 11 литров 92 го в день, но вместо привычных 70-80 километров проезжал 50км и снова загоралась лампочка. Получается 22 литра на 100 км!!! это явно перибор.Думал что то явно не так. Пытался разобраться,сделал компьютерную диагностику, посмотрели свечи, лямду и т. д. Все в норме.
       Морозы стали по-меньше сменил манеру вождения на более спокойную и стало 15 литров, а это как я понял из отзывов других цефироводов нормально для зимы вполне. Жду тепла и 12 литров на сотню по городу))
       Кредит+ 8000 руб на бензин(езжу достаточно много) в месяц  стали бить по карману. Начал думать о смене на что-нибудь по-меньше, по-экономичнее. Но альтернативы для меня просто нет сейчас на рынке авто. Ну уж больно маленькими и непрезентабельными кажутся мне примеры, короны, цивики и т.д. схожего возраста и цены. К хорошему быстро привыкаешь.
       Буквально вчера подвернулся Галант 2000 г. 1,8. Расход 9-11 литров город . Дизайн однозначно да! Акула шикарная. Внешне коциков никаких. Салон аккуратный но по комфортности с цефиро ни в какое сравнение не идет. Да и начитался страшилок про "джедаевский" движок митсубы. И по отзывам понял, что должен знать явно больше ,чем где бак для того что бы позволить себе купить этого самурая.
      Повздыхал, потом подумал,что у меня отличный надежный, проверенный автомобиль. А за все хорошее надо платить, в моем случае парой-тройкой лишних литров.
     Вообщем машиной  очень доволен, кто думает что бы взять тысяч за 180-200 , однозначно Цефиро- оптимальный вариант, который будет приносить массу удовольствия.
            
    
      

      

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
14072
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
13393
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12045
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12535
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15872
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах

Комментарии

 
владивосток
Сообщений: 232
Мне очень нравится эта модель,у самого такой же только 2.5
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Жидкость гидроусилителя из бачка если ушла -- следи за уровнем. Будет дальше уходить -- ищи причину. Давить может через изношенные сальники рулевой рейки, через лопнувшие шланги, через ослабшие хомуты на шлангах и сам насос.

Все это может быть последствиями износа, но при частых запусках двигателя на холодную процесс можно заметно ускорить.
11
1
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
Буквально вчера подвернулся Галант 2000 г. 1,8. Расход 9-11 литров город . Дизайн однозначно да! Акула шикарная. Внешне коциков никаких. Салон аккуратный но по комфортности с цефиро ни в какое сравнение не идет. Да и начитался страшилок про "джедаевский" движок митсубы. И по отзывам понял, что должен знать явно больше ,чем где бак для того что бы позволить себе купить этого самурая.

Бери галанта только с 2001года и проблем не будет,всяко интересней чем твоя цифра
2
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
всегда нравилась эта машинка. 5!
6
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
для первой машинки очень даже гут....лови 5
4
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
норм так написано
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1209
Молочага, 5 тебе! Сам думаю купить Кефиро, но больше склоняюсь на Примера Вагон года 97-99, почти то же самое, только универсал!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Хороший приятный отзыв. Легко читается. Сама Цефиро не нравится. Когда то обратил на неё внимание, та версия была спортивной, под стать Скаю 32-му. Теперь уже не то. Обычный семейный седан. Харизмы нет.
1
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Хороший авто катал в свое время такю с 2,5, нравилось. Руль у тебя только не цефировский, этот от саней/ад/винг/силф/тино...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
5 за машину. автор не продавай цифру , жалеть будешь. лучше найди вторую работу. продажа не вариант, проверено жизнью.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Member:
Хороший приятный отзыв. Легко читается. Сама Цефиро не нравится. Когда то обратил на неё внимание, та версия была спортивной, под стать Скаю 32-му. Теперь уже не то. Обычный семейный седан. Харизмы нет.
Зачем харизма дивану для перемещения из точки А в точку Б? Это не корч, это не икона стиля. Это простой, комфортный и главное -- чуть ли не самый просторный автомобиль среди одноклассников. Большего и не требуется.
behance.net/aquilae
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Цефиро-форева.
Нужно жить очаровательно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
подскажите плиз...встанут ли на 32ю цефиру колеса 215/65/16???очень нужно знать)))
1
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 4
У меня 205/65/16 место есть ещё)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
еще бы)...у 205/65 радиус меньше на 6.5 мм,там говорят может проблема возникнуть,что в чашку стойки упрется...(
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Только 5 цефирововоду. Не продавай. Лучше доведи до ума и езди! Запчастей навалом на эту модель, все копейки стоит.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
тачка СУПЕР!!!)))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Tachka ahuitelnaya. U samogo takaya,dvushka 1995..
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Расход великоват. Я на кефире 98г. пять лет отъездил. Расход летом до 12 зимой до 14. И по пробкам и с прогревами. Хотя в начале эксплуатации были проблемы, но потом разобрался и машинка только радовала. Делаем самодиагностику, смотрим датчики.(детонации, лямбды). Делаем изоляцию катушек зажигания. КХХ. ДЗ. Фильтра. И т. д. Здоровая кефира много не жрёт.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
У меня тоже бывало бенз уходил как в чёрную дыру. Литров за 20. Сделал самодиагностику, вроде МАФ помыл обнулил и порядок вернулся. Хотя давно это было, машинки стареют. А так что больше всего устраивало так это общая надёжность и копеечные цены на запчасти.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Хороший отзыв о кефиро! Пиши еще!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
lis 132:
норм так написано
согласен...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
кефир самыи лудшии берите его...особо после2000годов..качество комфорт скорасть...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром