Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cima 1998

Ниссан Сима 1998 — отзыв владельца

, Москва
10792
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до20 л/100км
Руль: Правый
Название: Grand Touring
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток всем читателям!

Хочу поделиться инфой по одному редкому автомобилю – название ему Nissan cima (хотя многие мои друзья говорят Зина, а мне необидно).  Но  для этого авто можно было-бы придумать  название и посолиднее, но не в этом суть. Редкий я думаю этот авто не только для мАсквы но и для других крупных городов,  расположенных на востоке необъятной России. Честно говоря отзывы про разные авто читаю уже около 6 лет, а свой написать почему-то времени не хватало, но в этом виноват еще и бешеный ритм современной жизни.
И так все ПО-порядку:  Своих машин у меня было достаточно, и отечественных и импортных были даже самодельные в одном экз. Но не знаю почему именно ниссаны возили меня и моих близких последние 8 лет. Это авто я приобрел случайно, после одной минуты на размышление, кстати ни сколько не пожалел в будущем, т.к. надежность японских автомобилей это не миф, а реальность. После покупки сделал ооочень большое т.о. (поменял масло и фильтр в двс), все остальное в полном порядке и замены не требовало. В подвеске тоже все в норме, вложений никаких не надо, вспомнил, поменял еще фильтр салонного воздуха и все. Начались поездки на дачу по магазинам по родственникам и на природу впрочем как у всех. Машина подвела один раз после одного часа парковки возле магазина, выхожу, нажимаю на открытие сигналки, но ничего не происходит, все оказалось очень просто, ослабла клемма на аккумуляторе, чуть подтянул и думаю все в норме, но не все так просто: пробую завести, тишина и никаких признаков жизни. После оказалось что почти умер генератор, ну думаю, поставлю новый аккум. и доеду до сервиса, там уже ждал новый генер. все поменяли и довольный я поехал домой. Кстати генер. (был б.у. но выглядел как новый) стоил 1500 р. и замена 1000 руб. по-моему совсем не дорого, если учесть что это в мАскве. Больше сюрпризов авто не дарило ни разу и это за 4 года эксплуатации.
Салон просторный и мягкий (особенно сзади), но у меня самая пустая комплектация, есть эл. привод  только передних сидений, климат-контроль и обычная магнитола. Ни телевизоров, ни навигации, ни кожи, ни люка в этой машине нет и не надо (в лауреле все это было но я не пользовался ничем кроме люка). Лаврик у меня был до симы, но это уже другая история. Что касается салона: в нем заметно тише (зависит от состояния дороги) большинства машин на которых мне доводилось кататься, сидения широкие но без боковой поддержки, есть подлокотники спереди и сзади, климат холодит и передних и задних пассажиров, еще нравится свет от плафонов и прикуриватели в дверях( которыми никто и никогда не пользовался).
Едет авто не плохо, двигателя хватает везде и всегда (для меня), включенный кондей по-моему только увеличивает его тягу. При хорошем асфальте 110-120 самая оптимальная скорость это где-то 2500-2600 оборотов на 4 передаче, автомат обычный (ниссановский, немного медленный и настроенный на комфорт) имеет режим «зимний» (трогается со второй передачи) и  «power» (чем отличается от обычно не знаю). Расход при этом 10 литров, в городе доходит до 20, заливаю 95 бенз. заводится всегда и зимой и летом, проблем нет. Конечно, если захочешь, можно лететь и 180 причем машина даже не напрягается, но масса все-таки велика и дорог таких очень мало. А после установки новых амортизаторов машина после 120 становится жестче, кажется, что к дороге прилипла и не раскачивается. Прогревается быстро минут десять и в салоне тепло, остывает медленно особенно после солнца, т.к. цвет черный и тонировки нет.
Тормоза немного слабоваты для такого веса, но никогда не перегревались, кстати, задние диски и колодки еще родные с завода ни разу не менялись, только передние недавно заменил из-за коррозии (причем износ был не сильный и колодки тоже заводские дата выпуска 03.1997) По-моему 15 лет службы для них это очень много (японцы молодцы).
  
Больше даже не знаю что написать, если есть вопросы присылайте, постараюсь ответить…

И еще…  машину решили продавать, две в одной семье ни к чему, да еще и квартирный вопрос решается.

Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя, как говорится, ни жезла.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Японская волга.
14
42
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
не обзывай отличную машину! Волга такой не будет даже черех 50 лет!!!
59
2
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Это было образное сравнение. Понятно, что авто абсолютно разные. Напоминает волгу своей баржеобразностью...
14
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Корабль для кайфования за рулём.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
19
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Ни разу не видел. Не плохо выглядит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 533
******ный реально.не жалко продовать.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Шикарный аппарат в прекрасном состоянии!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
7
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Sokol-28:
не обзывай отличную машину! Волга такой не будет даже черех 50 лет!!!
, Волги уже никогда не будет...
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Evgen Partner:
, Волги уже никогда не будет...
Скорее всего.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 40
первый раз вижу! а внизу смотришь-вона их скока оказывается!)
может что-то упустил-а лошадок-то в ней скока?
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
была в самом первом кузове, машина всем хороша, и сейчас бы взял (плачу от шума и тряпичного салона в приме ((( ) , но платить бешенный налог за правый руль прошлого века мало фанатов
Удачи в продажи
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
длина 4,97, но задним пассажирам места маловато выделили.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
Продавать немного жалко, да и жена категорически против продажи, но жить на съемной хате и иметь три авто это слишком дорого. Кстати о налогах: машину снял с учета еще в 2010 году и стех пор езжу на транзитах 32 региона (жена там прописана) налог заплатил 4000 руб. а до этого стояла на инвалиде ВОВ. лошадок там в птс 270., за просроченные транзиты остановили 7 раз по 500 руб за 2 года сосем не много, а платить бестолковый налог я нехочу.
Мой отзыв: Nissan Cima 1998
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Хорошая машина
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
+1 тож на учет не ставлю по 2-м причинам, первое из-за штрафов(из-за полосы А постоянно по ней гоняю ,да и скорость),+ естественно налог какой никакой , а за эти "дороги" жалко платить..
4
2
Ответить
24639572
Старина у меня такая же Сима 1996г ,посмотрел фото одно лицо , 9 лет уже с ней в 2014 г поменял движку с автоматом в сборе , поставил контрактный двигатель с автоматом все ровно ,да заменил датчики детонации , жалоб практически нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сима.
Посмотреть всё о Ниссан Сима
Запчасти на двигатель VQ30 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром