Доброго времени суток всем читателям!
Хочу поделиться инфой по одному редкому автомобилю – название ему Nissan cima (хотя многие мои друзья говорят Зина, а мне необидно). Но для этого авто можно было-бы придумать название и посолиднее, но не в этом суть. Редкий я думаю этот авто не только для мАсквы но и для других крупных городов, расположенных на востоке необъятной России. Честно говоря отзывы про разные авто читаю уже около 6 лет, а свой написать почему-то времени не хватало, но в этом виноват еще и бешеный ритм современной жизни.
И так все ПО-порядку: Своих машин у меня было достаточно, и отечественных и импортных были даже самодельные в одном экз. Но не знаю почему именно ниссаны возили меня и моих близких последние 8 лет. Это авто я приобрел случайно, после одной минуты на размышление, кстати ни сколько не пожалел в будущем, т.к. надежность японских автомобилей это не миф, а реальность. После покупки сделал ооочень большое т.о. (поменял масло и фильтр в двс), все остальное в полном порядке и замены не требовало. В подвеске тоже все в норме, вложений никаких не надо, вспомнил, поменял еще фильтр салонного воздуха и все. Начались поездки на дачу по магазинам по родственникам и на природу впрочем как у всех. Машина подвела один раз после одного часа парковки возле магазина, выхожу, нажимаю на открытие сигналки, но ничего не происходит, все оказалось очень просто, ослабла клемма на аккумуляторе, чуть подтянул и думаю все в норме, но не все так просто: пробую завести, тишина и никаких признаков жизни. После оказалось что почти умер генератор, ну думаю, поставлю новый аккум. и доеду до сервиса, там уже ждал новый генер. все поменяли и довольный я поехал домой. Кстати генер. (был б.у. но выглядел как новый) стоил 1500 р. и замена 1000 руб. по-моему совсем не дорого, если учесть что это в мАскве. Больше сюрпризов авто не дарило ни разу и это за 4 года эксплуатации.
Салон просторный и мягкий (особенно сзади), но у меня самая пустая комплектация, есть эл. привод только передних сидений, климат-контроль и обычная магнитола. Ни телевизоров, ни навигации, ни кожи, ни люка в этой машине нет и не надо (в лауреле все это было но я не пользовался ничем кроме люка). Лаврик у меня был до симы, но это уже другая история. Что касается салона: в нем заметно тише (зависит от состояния дороги) большинства машин на которых мне доводилось кататься, сидения широкие но без боковой поддержки, есть подлокотники спереди и сзади, климат холодит и передних и задних пассажиров, еще нравится свет от плафонов и прикуриватели в дверях( которыми никто и никогда не пользовался).
Едет авто не плохо, двигателя хватает везде и всегда (для меня), включенный кондей по-моему только увеличивает его тягу. При хорошем асфальте 110-120 самая оптимальная скорость это где-то 2500-2600 оборотов на 4 передаче, автомат обычный (ниссановский, немного медленный и настроенный на комфорт) имеет режим «зимний» (трогается со второй передачи) и «power» (чем отличается от обычно не знаю). Расход при этом 10 литров, в городе доходит до 20, заливаю 95 бенз. заводится всегда и зимой и летом, проблем нет. Конечно, если захочешь, можно лететь и 180 причем машина даже не напрягается, но масса все-таки велика и дорог таких очень мало. А после установки новых амортизаторов машина после 120 становится жестче, кажется, что к дороге прилипла и не раскачивается. Прогревается быстро минут десять и в салоне тепло, остывает медленно особенно после солнца, т.к. цвет черный и тонировки нет.
Тормоза немного слабоваты для такого веса, но никогда не перегревались, кстати, задние диски и колодки еще родные с завода ни разу не менялись, только передние недавно заменил из-за коррозии (причем износ был не сильный и колодки тоже заводские дата выпуска 03.1997) По-моему 15 лет службы для них это очень много (японцы молодцы).
Больше даже не знаю что написать, если есть вопросы присылайте, постараюсь ответить…
И еще… машину решили продавать, две в одной семье ни к чему, да еще и квартирный вопрос решается.
Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя, как говорится, ни жезла.