Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Crew 1998

Ниссан Крю 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
2836
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
1.7
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:W11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:Город 11,5-12,5 л/100км Трасса 9 л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:Salut J
Цвет кузова:Снежная королева
Цвет салона:Серый
Здравствуй читатель)).
   Всё что прочтешь здесь является моим СУБЪЕКТИВНЫМ мнением.
   Эксплуатирую машину с 8 марта 2004 года... созрел поделится впечатлениями.
Комплектация самая простая (Салют J)Всего их 3:
   J- можно сказать "люксовый эксперт", т.к. отсутствует задняя полка, сидения-тканевые, печка на "палке" (примерно как в Ваз 2199), могут отсутствовать рилинги, зеркала не сварачиваются от кнопки, заднее стекло открывается ключом вставленным в замок задней двери, отсутствуют противотуманки. Есть: полный электропакет(электростеклоподъёмники, кондиционер, 2х режимная коробка передач, фильтр салона (вот это вещь!!!), на двигателе система EGR (кто говорит хорошо, кто-то глушит её монеткой для увеличения мощности), 6 динамиков (причем неплохого качества - я не меломан), и складывающийся вровень с полом задний ряд сидений.
X-комплектация есть всё чего нет в J.
Z- вообше наворочен сам незнаю чем.
Двигатели бывают 1.8 и 2 литра. Мне хватает и 1.8.
Впечатления:
Первое(после Калдины) "вот это сарай!!!"
Кузов:
Машина действительно большая и причем "невпустую" большая. Мне всегда не нравились машины внутреннее пространство которой  нельзя использовать на 100 процентов (Спасио и .т.д.)т.к. за частую при необходимости туда ничего не влезает (имел опыт). С Авениром же спокойно еду отдыхать набив полную машину необходимых вещей и всех своих домочадцев (включая небольшую собачку)и машина позволяет не только комфортно доехать, а даже комфортно(подчеркну) спать в ней.
Очень чётко просматривается капот из водительского сидения, что позволяет определять, довольно точно, габариты машины при парковке.
Езжу отдыхать на Байкал в пару тройку знакомых мест с мягко говоря "неочень хорошой дорогой" Кузов после калдины показался покрепче на кручение и изгибы (по внутреннему ощущению). Имеется антикорозийное покрытие, но сейчас стал наблюдать появление в некоторых местах следов коррозии незнаю как на других авто, но у меня так.
  Ходовка:
  Машина жестковата, особенно для задних пассажиров, поэтому на плохой дороге комфорта меньше. Хотя впервые проехав на Авенире после Калдины поймал себя на мысли что ходовая здесь понадёжнее. Думаю такое впечатление потому что на Калдине вибрация подвески передаётся в салон, а здесь нет. За 3 года мне всё таки удалось убить заднюю стойку- амортизатор. На полностью загруженной машине при скорости около 100км/ч влетел в яму. Вот тут и хочу сказать,  "Ниссан не дешёвая машина", так как покупка и замена двух задних стоек мне вылилась в 15 тысяч рублей (да тут я расстроился).  Сейчас, говорят, КАЙАБА делает такие.
По ходовой менял пыльники на передних стойках и на приводах, стоимость не помню, но не дорого. Подошло время менять резинки  на рычагах передней подвески (заскрипели)стоимость не узнавал. Ходовую считаю надёжной.
  Двигатель.
  Мда, мда. Надежен, неприхотлив, с ним ничего не делал только заменил свечи при покупке. Свечи ставил обыкновенные, хотя навязывали и иридиевые. Масло меняю 2 раза в год на лето минералку, на зиму полусинтетику. Я так привык и считаю это правильным. Динамика конечно не как у 2х литровой Калдины, но мне хватает. После 140 машина теряет резвость и становится очень вялой. Спидометр кладётся только на 3 ей передаче(ну соответственно и расход). Присутствует система EGR-несгоревшее топливо частично возвращается в двигатель на досгарание. В сервисе сказали давай заглушим её монеткой мощность возрастёт, я отказался (нелюблю экспиременты там где непонимаю).
После покупки определил что у меня умерший клапан холостого хода. Стоит 7.5 тыс.руб.(да цена высоковата для такой детальки). Купил прочистил, заменил, пока проблем не наблюдается.
Порадовал зимний старт заводится со второго раза но стабильно. Видимо из за небольшого количества масла быстро прогревается. Зимой в машине тепло. Прогрев всего салона до +23 занимает около 25-40  минут.
  А вот экономичность данного двигателя огорчила. Машина большая, и мой стиль езды позволяет этой машине кушать 11-12 литров, и как я не старался уменьшить его не удалось.
  Расходники:(фильтры, масла) как у всех. Салонный фильтр найти не удалось, заказывать оригинал не стал.
Заключение:
Машиной доволен на все 100. Она имеет свои плюсы и минусы. Идеальных машин не встречал. То что купил именно Авенир и то что это Ниссан, ни разу не пожалел. Для тех кто хочет приобрести, просто хочу сказать, что машина имеет дорогие зап. части, и не очень экономична, но надёжна и имеет бОльший комфорт чем аналоги в её ценовой категории. Машина на 100% для семьи.
Спасибо за внимание))).






Опубликован
 

Комментарии

22.04.2007romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Батенька, а при чем тут Nissan Crew?
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
23.08.2007nvig74
   
Москва

Сообщений: 17850
Фотографии где? На эту машину даже нет фотоальбома. Хочется же взглянуть
Цитировать
   
   
22.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Автор фото давай!
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
25.11.2015Михаил
Барнаул
romic:Батенька, а при чем тут Nissan Crew?

ну, тоже интересно
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Crew


Добавить отзыв