Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2000

Ниссан Куб 2000 — отзыв владельца

, Москва
9821
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100 км - смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Название: "Cube" "Limited edition"
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно серый-синий
Салон: 2 подушки безопасности, навигация
Кузов: передний спойлер, ксенон
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 85 л.с.
Привет Всем! Решил написать данный отзыв, так как считаю необходимым передать свои впечатления о владении данным автомобилем. Сам постоянно читаю отзывы о тех или иных продуктах различного зарубежного автопрома.
  Сразу скажу, что это не моя машина, а моей жены. Сам нахожусь в поисках. Вот уже месяца три. Поэтому в данный период без зазрения совести эксплуатирую машину жены. И уже сложилось конкретное мнение.  
   На торговой площадке мы изначально подыскивали Toyota Vitz для жены. Потом, вдруг, я оборачиваюсь и вижу Nissan Cube. Стоит он, весь блестит, на литых дисках, с тонированными задними стёклами, серебряный металлик. И говорю, так просто, "вот такую бы тебе машину". Решили, так просто, посмотреть её поближе. Обошли, посидели, потрогали. И мне и ей понравилась. Но стоила она на тысячу дороже, чем Vitz и пробег был немного больше и год не самый свежий. Стали прикидывать - "а почему бы и нет, ну дороже, ну не такая свежая, ну пробег побольше, но ведь лучше, да и выглядит прикольно, а ещё и полный привод, вся электрика, и мощнее к тому же". Посчитали, в какие долги нам залезать (мы и на Vitz одалживали), и решили, что как-нибудь да проживём. Вот так, приехав покупать одну машину (о которой всё знали), купили совершенно другую (неизвестную). Причем нам её никто даже и не "впаривал", просто самим понравилась.  Сразу скажу, до сих пор ни на секунду не жалеем.
    Одним словом, состояние автомобиля была приближенная к идеальному, всё на своих местах, всё работает, заводится с пол-оборота, коробка переключается адекватно. Возили на диагностику, сказали, поменять свечи, воздушный фильтр, всё остальное в полном порядке. В общем, расплатились, сели и поехали.
  
  Теперь о самой машине. Я постараюсь рассказать всё как можно объективнее. Хотя сделать это будет не легко, так как, я считаю, что человек, который сознательно купил себе ту или иную машину и который ей владеет, вкладывает в неё душу, время, средства, не может быть объективным. Плох тот хозяин, который не любит свою машину, а если что-то любишь, то всегда относишься несколько предвзято.
   О внешнем виде. Как я уже писал, вид у Кубика необычный. Я бы не назвал его красивым, но однозначно симпатичный и оригинальный. Когда мы начали на нём ездить, не могли не отметить, что на дороге достаточно много народу оглядывается на него и рассматривают, у кого-то на лице просто интерес, у кого даже улыбка. Согласитесь, это приятно, когда на тебя обращают внимание не из-за того, что у машины бампер отваливается или багажник не закрыт, а просто потому, что интересная машина. В дизайне вроде бы всё просто, но есть в нём какая то изюминка, ничего лишнего, да и добавлять вроде как больше нечего. А ещё и литые диски, которые однозначно придают большой шарм внешнему виду. Передний бампер, вообще, отдельная песня. Такое впечатление, что его сняли с какого-нибудь мускулкара и поставили на Кубик, причем он ему очень идет. Правда, несколько низковат. Ни разу ещё мы им не саданулись, но постоянно об этом думаешь, когда паркуешься. Не знаю, как будет, но думаю зимой мы с этим намучаемся. Но мне кажется, что он стоит того. Достаточно симпатичная оптика, без излишеств, но качественная. А недавно мы поставили ксенон. По началу я очень скептически к этому относился. Считал, что это никому не нужные "понты". Но потом, когда увидел этот свет, понял, что Кубик стал выглядеть совершенно по другому, да и если быть откровенным, безопасность в движении тоже повысилась. Так, что нисколько не жалеем потраченных денег, а просто наслаждаемся. Очень понравилось поднимающееся стекло у багажной двери. Вроде как и не очень то она и нужна, но всё равно периодически понимаешь её преимущество. Мелочь, а приятно.
   Интерьер. Что хочется сразу отметить. Я, который до этого на правом руле не ездил, и немного переживал, что долго буду привыкать, сел и понял, что сиденье водителя так удобно высоко расположено, что обзорность просто превосходная, что конечно, не мало важно для контроля над дорогой. Создается впечатление, что эта машина придумана для правостороннего движения, хоть и с правым рулём. Никаких трудностей с управлением не испытываешь, в повороты входишь легко и спокойно, ну может быть немного поначалу налево поворачивать непривычно. Раньше у меня был Мицубиси Лансер 1997 года, так я там каждый раз, когда садился настраивал кресло, такое впечатление было, что когда я выходил из машины, кто то менял положения сиденья, да и низко как то садился. Я человек не маленький и не легкий, поэтому вылезать из неё мне было как то не очень удобно. А здесь, как будто соскакиваешь с сиденья на асфальт. Мелочь, а душу ой как греет. Сами сиденья очень удобные, хотя и без излишеств и сильной боковой поддержки. Легко настраиваются, двигаются, все рычаги там где и должны быть. Как то садишься и думаешь, а не под тебя ли делали сиденья. Что касается приборной доски, то всё достаточно эргономично. Довольно просто, но очень удобно и информативно, а в тёмное время суток ещё и достаточно приятным светом всё горит. Все индикаторы горят, всё работает (наверное, это во всех нормальных японках так). Правда сначала расстроились, что нет индикатора ABS, а нам сказали, что если нет индикатора, значит нет и самой ABS. Но потом выяснялось, что всё у нас есть, просто этот индикатор загорается только, когда заводишь машину и горит он очень и очень недолго. Очень много разных полочек, бардачков и т.п. Удобно. Но, например, на полочку над большим бардачком лучше ни класть что-нибудь мелкое и легкое (мелочь, конфеты, мобильник и т.д.). При достаточно резвом повороте, всё это окажется на полу. То же самое и в отношении с полочкой возле пепельницы. Удобные углубления для бутылочек, особенно то, которое находится между передними сиденьями. Надо отметить, что не очень удобное управление печкой, а именно, переключении забора воздуха (в салоне, и с улицы). Расположено очень низко. Приходится постоянно акцентировать взгляд, когда надо переключать.
    Рычаг переключения в этой машине, как вы знаете, находится в нетипичном месте - на рулевой колонке. Прикольно и необычно. Сказать, что это удобнее или наоборот трудно, так переключаешь только в начале пути и в самом конце. Но у меня создалось впечатление, что сам рычаг несколько дребезжит, когда на скорости проезжаешь неровности на дороге ("лежачие полицейские", трамвайные пути, ямки). Вообще, назвать Кубик тихим, наверное, нельзя. Конечно, ни у одной японке нет такого понятия, как шумоизоляция, но у Кубика она уж как то совсем не очень. Ещё и добавляется и то, что багажник находится в салоне. И если перевозишь, что-нибудь гремяще-шумящее, звуковые эффекты усиливаются. А если груз ещё и катается или бьется о заднюю дверь, то вдвойне шумнее получается. Выход один, в багажнике этой машины лучше ничего не возить, максимум небольшую сумку, или по крайней мере всё надо пристегивать (привязывать), благо в багажном отделении массу петелек и крючков для этого, правда ремней (или т.п.) нет в комплекте. А так, даже перевозка емкости с жидкостью для омывания стекол может доставить неудобства.
  А теперь о самом интересном, о динамике. Очень сложный и неоднозначный вопрос. Я тут много читал, о плохой динамике Кубика. Я думаю, что изначально к этому вопросу надо подходить объективно. Кубик - городской автомобиль. Или, если по другому, машина для спокойной, более менее комфортной езды из пункта А в пункт Б. Звезд с неба не хватает, но показать себя может. Я, например, больше люблю спокойную, безопасную езду (правда, не всегда ). Я люблю изредка погонять, но основной стиль - спокойный (вырос наверное уже). Конечно, Кубик не для гонок. Ни то, чтобы он вообще ничего не мог, просто, я считаю, что это издевательство, на таких машинах, как Кубик, пытаться выжить из него максимум, втаптывая педаль газа в пол. Если это активная безопасность, одно дело, а если это желание всем доказать, что ты супер водитель на чём бы ты не ездил, то это глупость и детство. Хотя надо сказать, что под настроение, я очень интересные фокусы могу на Кубике сделать. Правда, в эти минуты мне его очень жалко, потому что кручу двигатель до 6 тысяч оборотов. В свое оправдание скажу, что делаю я это очень редко и каждый раз извиняюсь перед машинкой. У Кубика есть несколько преимуществ. Во первых, на низких оборотах он очень резвый, а во вторых, его размеры позволяют в городе пролезать в такие дыры, что любой Чайзер будет завидовать. Вот этим и надо пользоваться, когда едешь на Кубе. Скажем так, этого достаточно, чтобы адекватно ездить в городских условиях. К сожалению, как показывает опыт (моё мнение), его максимальная скорость до 130 км/ч. Я имею ввиду комфортную скорость, на которой спокойно едешь, а если надо то можно и делать маневры. Я ездил на нём и 160-170 км/ч. Но, скажу вам, удовольствия много не получил. Аэродинамика Кубика, подвеска и тормоза не для такой скорости. Банально страшно становится. В принципе, это не столь важно для города, просто мы периодически ездили в деревню, поэтому поведение на трассе я уже изучил. Скажем так, если вам надо куда-нибудь далеко ехать и желательно на большой скорости, то постарайтесь поехать туда на машине побольше. Пожалейте себя и Кубика. А в городе всё просто замечательно, ведь, как я уже говорил, это чисто городской автомобиль.
   Что можно сказать о подвеске? Лично я считаю её достаточно сбалансированной. Она в меру жесткая, в меру мягкая. Ну может чуть больше жёсткая, чем мягкая, но это её нисколько  не портит. На Кубике ездим с марта, застали период массивного ремонта дорог, поэтому на нашем пути встречалось большое количество ям, неровностей, дефектов в асфальте. Была пара случаев, когда на немаленькой скорости влетали в достаточно большую яму. Одним словом, сейчас конец сентября, и каких то нареканий подвеска у Кубика не вызывает - пока всё что было, выдержала и такое впечатление, что ещё долго будет с эти со всем справляться. Но лучше не забегать вперед, а там посмотрим.
   Тормоза у Кубика, мне лично, очень нравятся. Хотя сзади стоят барабанные тормоза, останавливается так, как будто на машине стоят все вентилируемые. Шутка, конечно, но действительно они довольно эффективные и достаточно чувствительные. Когда приходится резво ездить, и соответственно резко тормозить, моя жена, которая сидит рядом, только и успевает, что схватится за что-нибудь, чтобы не угодить в стекло. Это, кстати, можно отнести и к неудобствам. Так как сидишь в машине достаточно высоко, и резкое торможение, действительно грозит рывком вперёд. Но если при этом держишься за руль, то ничего, нормально . Кстати, ABS работает хорошо, раньше чем нужно не срабатывает, а когда включается срабатывает надежно. Но лучше до такого не доводить.
    А теперь о самом наболевшем. Много написано про расход и его не соответствие с задумкой самой машины. Мол, малогабаритная, малолитровая, а расход немаленький (как в шутке - "желудок у котенка не больше наперстка, а жрёт как свинья"). Не знаю, наверное действительно это справедливо по отношению к Кубику. То есть, я знаю много машин даже несколько покрупнее, но при этом весьма экономичных. Наверное, у самих японцев есть на это своё объяснение. Но лично, мне всё равно. Мы покупали машину, не ради экономии разницы в 2 литра, не акцентировали на этом внимание. Важно же не это. Тем более это же не такой расход, как у 3-х, 4-х, 6-ти литровых машин. Например,  на 35-ти литрах мы проезжаем километров от 350 до 450 ( в зависимости от стиля езды). То есть где то 8-10 литров на 100 км/ч. Я думаю, это не так страшно. Это же не 15-20 л на 100 км/ч. Одним словом, кончено, это не самая экономичная машина, но прелесть машины в другом, а расход это второстепенный параметр для Кубика.
    К сожалению, пока ничего не могу сказать про подключаемый задний привод. Будем ждать снега и гололеда, а там посмотрим на сколько это для Кубика полезно и нужно.
    Что касается, трат на обслуживание? За всё время мы 2 раза поменяли масло (и фильтр), поменяли свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр. Периодически делаем диагностику ходовой, но каждый раз слышим - "подвеска почти в идеале, колодки ещё на сезон хватят, в общем, не "партесь" - отличная машина". Больше с машиной ничего и не делали, не считая, ксенона. Планируем поменять магнитолу, так как стоит ещё родная, японская. Радиостанций 2-3. Диски работают через раз. Надо отдать должное, кассетник работает идеально. Но мою жену это как-то пока не напрягает, да и меня не особо. Хотя магнитола на первом месте в списках нужного для машины. Сейчас стоит дешевая сигнализация (для КАСКО). Сами понимаете, женщина ездит, да и спокойнее как-то. Считаю, что неплохо бы сигнализацию поменять на ту, которая с автозапуском. Думаю, что зимой могут возникнуть небольшие неудобства. Не знаю, как она будет заводиться, но прогревается она, однозначно, очень долго. Это я понял неделю назад, когда ночью было +4. Хотя, может это из-за масла. К зиме, наверное, масло будем менять. Сейчас она ездит на полусинтетике (Castrol). Не знаю, почему мы стали заливать полусинтетику? Кто-то посоветовал. Сказал, что вроде как, после их минералки, сразу синтетику лучше не лить. Не знаю, я в этом не очень разбираюсь.
Вот, наверное, вкратце и всё. Может, я чего-то и упустил, наверное, это не столь важное.
   В итоге. Одним словом, машина хорошая, надежная, комфортная, практически идеальна для города, для 1-2-х человек, не обремененных каким-либо багажом. Ни на что такое не претендует, но занимает своё законное место в мире автомобилей. Главное, с каким настроем вы изначально будете относится к выбору и покупке автомобиля. Если машина сразу "запала" в душу, то всё остальное - мелочи. Недостатки есть во всех машинах, а если начинать специально их искать, то их ещё больше становится. Надо подходить к этому разумно. И всё будет отлично.

   Всем удачи!


P.S. Простите за качество снимков, никак не могу сделать человеческие. Ну хоть, что-то.
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец. Все как есть правильно написал. Только про 160-170 приврал, не лукавь. Почему до сих пор не на нашем кубическом сайте? Настоятельно приглашаю. Пять!
1
 
Ответить
Хабаровск
Хороший отзыв! Кубик себе присматриваю... а вот подскажи разве полный привод у кубика подключаемый? Вроде постоянный должен быть?
 
1
Ответить
"Конечно, ни у одной японке нет такого понятия, как шумоизоляция, но у Кубика она уж как то совсем не очень." - шумка на колотухах плохая, а на марках - краунах очень даже нормально всё.
 
 
Ответить
Alex_23
Хороший отзыв. Лить нужно синтетику, особенно на зиму. Никаких полусинтетик. Отлично подойдёт Castrol TXT 5-30 или другая синтетика с вязкостью 5-30, 0-40 или на лето 5-30, 5-40. На синтетике с такой вязкостью двигатель легче крутиться будет. Менять нужно с интервалом максимум в 4-5 тыс.км. особенно зимой, а первую замену сделать через 2 тыс.км.
 
 
Ответить
Сам был счаслитливым владельцем кубика аж 8 мес. За это время успел накатать ни много ни мало - 16 тыс. Что могу добавить:
Зима: очень не хватает родного аккумулятора, сигнализация с автозапуском хорошая и нужная вещь. При морозе ниже -30 очень плохо идет (как будто замерзает весь, наверное как и все японцы). Мы совершили круиз на общее растояние в 2400 км (за 3 дня) в зимний период с перепадом температур от 3 до -40. В общем печка греет очень хорошо - выше второго положения практически не включал. Ехали пять взрослых человек - ни кто не жаловался.
1
 
Ответить
Продолжаю...
Динамика хороша до скорости 60-70 км в час.
Были два случая когда чуть не убился...
1) Начал обгон камаза с полуприцепом (он шел 50 км в час). На середине обгона он стал увеличивать скорость, а так как это чудо очень длинное то я просто не успел...(благо тормоза ОТНОСИТЕЛЬНО хорошие) :-)
2) Хотел с полной машиной за пустой ВАЗ-2108 угнаться - не получилось, все по той же причине - встречная машина близко... (Зато много узнал о себе интересного от пассажиров)
1
 
Ответить
Кабан
Кубик 170 км/ч? Кубарем с Эвереста и на ракетном топливе!!!
 
 
Ответить
Продолжаю...
За время эксплуатации менял только масла да и по своей дурости
резинки опорные кончил на стойках (спереди). А все так же 5 человек в машине, плохая дорога, машина хорошо идет, а я тороплюсь, в итоге по грунтовке пошел 70-80, а тут как на зло яма да еще и не видно ее из далека, машину раскачало и ...

В общем в машине мне все нравилось за исключением - 5 человек, а груз уже некуда ложить. пришлось брать машинку побольше Nissan Bassara, но это уже другая история...
1
 
Ответить
Скептикам...
машина реально идет больше 160 сам разгонял с полной (5 чел) нагрузкой, а дальше страшно... Идеальный ритм для этой машинки не более 110 км. а я был рекомендовал 70-90...
тут и топливо экономично расходуется, я даже один раз (наверное чудом) уложился в 5,5 литров (при 4 чел. на федеральной трассе) больше сколько не пробывал не получалось :-)
 
 
Ответить
160 по спидометру?
Ну так все спидометры - оптимисты. На такой скорости могут и на 20 , и на 25 завышать...
 
 
Ответить
автор
Москва
djden: честно, полной информации по поводу привода не имею, нам сказали, что он не постоянный, а подключаемый, когда передние колеса идут в пробуксовку. Но на деле не проверялось ещё. Кстати, если кто подскажет по поводу как это выяснить, будем рады.
 
 
Ответить
автор
Москва
Кубовод:имеете ввиду www.cube55.narod.ru. Ну так мы там есть. То есть моя жена (Александра). Я там очень редко бываю, а она даже не знаю, вроде какие-то темы создавала даже.
 
 
Ответить
автор
Москва
Alex_23: спасибо за информацию. В принципе, я так и думал, просто кто-то с толку сбил. Перед зимой объязятельно поменяем на синтетику. Наверное Castrol.
 
 
Ответить
автор
Москва
Кабан: ты не прав. Лично ездил 165 км/ч. И был ещё запас. А почему не реально то? Я же не говорю, что он с 90 км/ч до 160 км/ч разгоняется за 10 сек. Динамики практически никакой. Но если медленно и верно, то можно. Может ветер попутный был, не знаю :)
 
 
Ответить
автор
Москва
AleksPAS: спасибо за информацию про зимнюю эксплуатацию.
 
 
Ответить
Отзыв хорош, очень хорош! Побольше бы таких обстоятельных, толковых отзывов.
1
 
Ответить
автор
Москва
Fed: спасибо
 
 
Ответить
автор
Москва
Совсем забыл. На днях какие-то нехорошие люди отломали нам антену. На фотках, кстати, видно. Она была в штатном месте. Потеря, конечно не смертельная, но эстетика нарушается. Конечно, можно купить внутреннюю, активную (тпа Bosh). Но ведь будет бросаться в глаза, что в штатном месте ничего нет. Прошу совета, если кто знает, где можно купить оригинальную (или аналоги) и как её ставить, и вообще, стоит ли заморачиваться.?
 
 
Ответить
Владивосток
Ерундовая машина.При длительных поездках начинает затуплять автомат.Разрешенная максимальная масса 220кг. Как вы ездили в пятером??? 220/5=44, это каждый пассажир должен весить не более 44кг.Автоматы стоят 2-х типов: гидравлические(управляемые тросиком) и контролируемые эл.блоками.Также в автомате(тросик) стоит температурный датчик, который очень часто выходит из строя (при прогретом автомате резкие толчки).Движок -вечный(цепной) 400000-500000 км - реально пробежит без гаммороя.Подвеска,особенно задняя - копия ТАЗов.Простая-до безобразия.Утилитарное авто.На трассе ехать в ней крайне утомительно(трясет).Задний бампер выправляется рукой и жесткость также.Одна надежда на подушки безопасности...
 
 
Ответить
"Лично ездил 165 км/ч. И был ещё запас. А почему не реально то? Я же не говорю, что он с 90 км/ч до 160 км/ч разгоняется за 10 сек..."

НЕ ВЕРЮ ЧТО ЗА 10 СЕК
 
1
Ответить
ForRunner писал:
Как вы ездили в пятером??? 220/5=44, это каждый пассажир должен весить не более 44кг.

Нормально, даже хорошо, у меня (кстати всем советую кубоводам) лежат подкладки под задними пружинами, так как очень часто приходилось ездить с груженной машиной за гродом, то очень помогает держать машину на дороге, так как не достает до отбойников...
 
 
Ответить
Blue
Москва
Если деньги на машину жены ты уже занимал, то к твоим трем месяцам поисков можно смело добавить пару лет без машины.
 
5
Ответить
автор
Москва
кстати, по поводу поисков машины себе. Купил таки на днях себе машину. Toyota Mark 2. Так, что скорее всего моя дальнейшая эксплуатация Cuba приостановлена. Но про его судьбу всё равно буду писать.
 
 
Ответить
Cube - простая и надежная машина, позиционировалась на рынке как "молодежный микроуниверсал", с претензией на спортивность в комплектации с двигателем 1,5 (101 л.с.) Хит продаж в 1999 году. Чудес он не показывает, могу сказать одно - пришлось за месяц намотать на нем 2000 км по грунтовым дорогам, в условиях гористой местности. Никаких претензий к машине не имею... Кроме жесткости подвески, конечно - но частенько и это оборачивается плюсом, когда,к примеру, попадаешь в пологие глубокие ямы. Несмотря на низкий "клюв", их легко проскакиваешь за счет короткоходной подвески и малого свеса. Насчет обзорности - это нечто, все, кто садятся впереди, сразу отмечают. Однако широкие стойки все-таки заставляют наклоняться. Сзади сбоку обзор плоховат - все из-за оригинальных стекышек-бойниц :-))) Лечится постоянным контролем боковых зеркал. Посадка сзади - супер, диванчик продуман неплохо...
1
 
Ответить
Отзыв хороший... Сам с начала июня этого года являюсь счастливым обладателем Куба 2001 г. Все собираюсь прислать отзыв, да как-то руки не доходят:) Постараюсь в ближайшее время это дело исправить.
В отзыве со всем согласен, кроме разгона до 160...170 км/ч:) Из опыта эксплуатации мне кажется, что для него это не реальные скорости.
1
 
Ответить
Сам являюсь обладетелем кубика с февраля этого года, за это время накатал не более 2500 т.км. по причине того, что отсутствовали права, не успел выучиться на момент покупки. Общее впечатление неоднозначное.С одной стороны брал машину по принципу на 2 или на 3 года эксплуатации, денег мало, год хочется хороший - легче продать,дизайн интересный и привлекательный - в целом понравилась; с другой стороны одно убивает расход бензина, от 8 до 10 литров, процентов 60 пробега приходится на трасу, остальное на город, до сих пор не могу узнать точную информацию о объеме топливного бака(по возможности подскажите - подкиньте информацию на мой эл.адрес),также интересует расстояние пробега после загорания лампочки. Разгонятся больше 130 боюсь.Самая комфортная скорость от75 до 110 не выше.Нагруженный под потолок тянет хорошо.
 
 
Ответить
Привет у самого Куб 2001 года Про прогрев хочу посоветовать у самого проблема такая была! Проверь термостат у меня он был в открытом состоянии , его поменял стоит 200р и никаких проблем 8- 10 минут при -10. Также замени тосол и проверь температуру замерзания
 
 
Ответить
Удивительную вещь узнал,что время прогрева двигателя зависит от типа моторного масла. За отзыв кол!!!!!!!!
 
3
Ответить
Денис из Благи
Много воды, но в данном случае это хорошо,много хорошей информации.Спасибо!Видно, что человек ни один час работал.
1
 
Ответить
Леди-ди
Спасибо за информаци, надеюсь пригодится. )) Вчера обзавелась этой чудной машинкой, она у меня первая.
 
 
Ответить
Смешная
Спасибо за информацию. Вчера обзавелась этой чУдной машиной. )))
1
 
Ответить
Crusader
Вчера купил себе Кубика 2000г. Прикольный и жене нравится. А вот с TV и DVD разобраться не могу. Мож кто пробовал фильмы по нему смотреть? Или адаптер надо покупать? Поделитесь информацией как DVD активировать? А то с Кубиком букварей шло штук 5 и все на японском. Пробовал найти в нете хотябы на английском - не выдаёт.
 
 
Ответить
Gallagher
Где брал, если не секрет?
 
 
Ответить
Купил не давно Кубика 2001 года, 10й кузов, повезло с коробкой- попалась CVT 6 ступка с ручным режимом (переключатель на руле). В городе нет смысла включать, а по трассе просто незаменимо и можно ехать со скоростью от 40 км на 6-й передаче, тогда при скоростях до 110 вполне экономно везет (меньше 7 ми литров 95го , на автомате 8-9л 95го и до 12-и 92-го).
есть один серьёзный недостаток - плохая теплоизоляция моторного отсека- на трассе стынет безбожно, зимой значит нужно утеплять или будет еще хуже и неудобная компоновка агрегатов (для смены масла нужно на яму вставать...).
Шумоизоляция салона тоже не очень, в остальном присоединяюсь к статье- хорошая городская маневренная малолитражка.
Бак примерно 35 литров
1
 
Ответить
Про мощность- ехал больше 2000 км за 3 дня (попадались участки грунтовки), нагрузка -300 кг, в ручном режиме практически все время ехал на 6 передаче (при обгонах и на крутых горках на 4, 5-й), прекрасно тянет, проблем с перегревом коробки не заметил. Только беспокоил терморежим двигателя (может термостат заклинило, на днях проверю).
 
 
Ответить
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как работает навигация, пульта нет?
 
 
Ответить
Хочу
Очень хочу себе куб, подскажите на что смотреть при покупке чтоб потом не было заморочек с ремонтом по кругу, тоесть какие у него слабые места?Ну и заодно может кто подскажет гду в Москве купить по дешевле?
 
 
Ответить
Ещё и добавляется и то, что багажник находится в салоне. И если перевозишь, что-нибудь гремяще-шумящее, звуковые эффекты усиливаются. А если груз ещё и катается или бьется о заднюю дверь, то вдвойне шумнее получается

А если там стоит один саб то больше и не надо") звук идет прямо в салон, стекло не дребежит как на тазиках...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CGA3 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром