Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3387
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:12-15 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Синий
Салон:Холодильника нет вроде. остальное всё есть)
Двигатель:Такой железный. Работает во так: ТРРРРРРР
Привет всем!
Осенью был выбор: вложить деньги в ремонт своей зубилы, и ездить на ней зимой,
или купить таки нормальную машину. До этого отъездил на девятке 3 года (онаже первая машина)
и сильно к ней привык.
Вобщем выбрал Второй вариант. Как раз мой родственик недавно сказал, что хочет продать
куба, которого пригнал из Новосиба и откатал на нем один год. Всё поговорили, вобщем при моем бюджете в 200 тыс. р. другого варианта небыло. Вернее был, но год выпуска уже достаточно далекий,
а я хотел именно посвежее. Куб белого цвета, 2001 г.в. АКПП. В отличном состоянии мой.
Мои критерии выбора были таковыми (в порядке убывания приоритета):
1) невысокая цена
2) Высокая посадка
3) небольшие габариты
4) экономичность при езде по городу

плюс необязательные пожелания: свежий год выпуска (как уже писал), цвет не черный и не серый,
АКПП, отсутствие тонировки и всяких аникрыл и прочих понтов.

Первые впечатления были очень разные. Как положительные так и отрицательные.
Сложно было сорентироваться в многообразии опций (по сравнению с девяткой). Всякие замки, кнопки.. по началу голова пухла. Задняя обзорность по началу показалась вообще супер маленькой.
КОгда сдавал назад, даже примерно не мог оценить расстояние до предметов.

Из положительных: сразу порадовала высокая посадка, удобство входа и выхода ихз машины. Такое ощущение, что это идеальный вариант расположения двери и сиденья при котором необходимо минимально напряч мышцы для входа и выхода. Самый большой плюс который я оценил по достоинству - это АБС.
Даже не представляю теперь как можно без него ездить. Плюсом ко всему автоматическая коробка передач
придает вождению этакую непринужденность. Т.е. стоишь в пробке, которая едет медленно и оперируешь одной, реже двумя педалями. Всё остальное внимание можно посветить общению с пасажирами, на музыку и прочее. Даже просто смотреть в окно. Что-то я ушел в дебри.

За два месяца езды была поломка лампочки переднего габарита. Цена вопроса: 5 рублей. Заменил масло.

Заводилась всегда с полтычка за исключением мороза в -25, которые были две недели назад. Заводилась стабильно с третьего раза. Первый раз совсем медленно кручу 1 сек. потом чищу снег, ещё раз уже со схватками пару секунд, и третий с полтычка.

Салон очень просторный как спереди так и сзади. Из-за этого он медленее прогревается печкой (это минус). Управляемость отличная, проблема с задней обзорностью решилась, после того как я привык смотреть в три зеркала, а не крутить головой как в девятке.

Расход немного огорчил. Я езжу в основном от стоянки до работы и обратно. Т.е. прогреваю минут 5-10 (в мороз), потом еду 15 минут. При таком режиме расход около 14-15 литров!
Манера езды средняя, кикдаун использую редко. Иногда один раз в поездку, иногда вообще ни разу.
Когда потеплело, прогревов стало меньше, расход снизился до 12 литров. (что тоже считаю много).
Вообещ-то для меня это не накладно, но я всютаки разберусь чуть позже. Заменю какие надо фильтры и т.д.

Недавно возил кафель, удобно и просто сложил половину заднего сиденья, и её туда влезло вообще немерянно. Нормально довез до дома. Кстати, стекло задней двери открывается независимо, но я этим не часто пользуюсь. Поэтому по барабану. Штатная японская магнитола с трудом ловит половину наших радиостанций, а CD проигрывает раз на десятый включения и выключения (заменю на русскую).
Динамика у машины средняя. Если нажать кик даун, то любую русскую машину можно обогнать. Неоднократно проверено. Только зачем..
В выходные ездили с другом на автотрек, где можно потренироваться в экстремальном вождении.
Проверил куба на максимум его возможности. Скажу одно: такие результаты не показала не одна зубила/десятка которые там была, но занчительно уступила полноприводному шариоту моего друга в управляемом заносе. Это я проверил сам за рулем обеих машин. А в остальном, конечно, от водителя зависит больше чем от машины. Так что суждение субъективное.

Теперь самое главное: по поводу дизайна. Если прочитать ещё раз мои первоначальные требования при покупке, про дизайн там не сказано ни слова. Это не мотому что я забыл про этот критерий, а потому что мне пофигу вообще на это. Сейчас для меня машина  - это только средство передвижения.

Заметил закономерность, что большинство людей выражают недовльство именно дизайном, так же абсоютно все меняют свое мнение, как только сядут внутрь и проедуться со мной.

Ещё одна закономерность: каждая вторая зубила счиатет делом чести обогнать мою машину. Редко становятся на перекрестке за мной именно девятки и восьмерки, а чаще рядом. Когда у меня плохое настроение, я на старте нажимаю педаль газа чуть сильнее и наблюдаю как этот чудила пытается уйти от встречки и перестроиться обратно, где он должен быть по определению. Потом он конечно едет, пытается догнатьи  всё таки обогнать, но я редко езжу больше 60-и по городу и даю ему обогнать) Чтобы на следующем перекрестке снова поровняться, и по новой. Правда такое бывает редко, обычно я не обращаю внимания на этих лузеров.

Особое внимание заслуживает всё эти японские мелочи для удобства водителя. Вот например, когда глушишь мотор и вынимаешь ключ из замка зажигания, загорается свет (ещё до открытия двери). И гаснет он только когда запираешь машину снаружи. Т.е. это для того, чтобы не забыть что нибудь в салоне, что часто случалось со мной в русской машине. Один раз даже забыл мобилу, в которой в последствии убился аккум.
Вот. и таких мелочей дофига! И это очень приятно.

Резюмирую всё вышесказаное: если нужна недорогая машина свежего года удобная и надежная, то берите.
Если для тебя важно, что подумает про тебя дядя вася из пятого подъезда, который утром торчит под капотом своей десятки, и ты встаешь утром и ложишься ради того, чтобы произвести на него впечатление. То НЕ берите Куб. Остальные привыкнут и будут довольны и даже рады.
Опубликован
 

Комментарии

05.12.2006
Не стоит на человека ярлык лузера вешать, а так интересно, познавательно. Ставлю 4.
Ответить
   
   
05.12.2006
Н и х и р а себе морозы ?! У нас только ноль был недели две назад и фсё !
Ответить
   
   
05.12.2006
автор
Автор: возможно я излишне резок в высказываниях. Прошу меня извинить
Ответить
   
   
05.12.2006
Что хорошего у этого авто так это год, а так боковая стойка мешает при поворотах,и расход при таком обьеме гигантский и побороть его врядли получиться намного.
Ответить
   
   
Да, расходец великоват. Как могут такие малыши жрать так много бенза? Просто фантастика!!! За отзыв спасибо, примем к сведению.
Ответить
   
   
Понлностью поддерживаю автора отзыва , сам являюсь владельцем куба 2001 года , правда я думал это у меня расход великоват... 12-13 литров с частыми прогревами , оказывается бывает и больше. А про лузеров на 9-ках и тому подобных ТАЗах как никто в точку попал , сам я езжу далеко не медленно , если где и торможу то только чтобы поберечь машинку , очень часто наблюдаю картину - стаю в левом ряду , ну левее некуда просто , сам уже на половину за 2 сплошными , тут прорывается зубило дрыхлявоем и с ревом таким ,пыхтя, пытается всех сделать... а я не надрывая себя и машину просто жму на газ(кстати стартую я всегда на желтый но не на красный как большинство тазов) идя вровень с ним , частенько я пропускаю этих камикадзе , но только потому чтобы не создавать аварийную ситуацию , но бесят они меня сильно , каждый раз приходя домой под вечер неприятный осадок, так и хочется поставить кенгурятник и пи***рить этих уё***ов... извинити прорвало , эти му***и еще и потом оглыдваются и жестикулировать что-то пытаются...
Ответить
   
может всетаки созрею и я напишу свой отзыв, но боюсь он не пройдет цензуру , много слишком наверное "Эмоций" накопилось. У нас В Новосибе вообще нет водительской салидарности , то что никто не показывает элеиментарно поворот это ладно , то что бабу по манере вождения можно легко отлечить и обьехать ее через 2 ряда , то что едут все на красный , обгоняют по встречке это все можно пережить , но больше всего бесит когда хочешь перестроиться с одного ряда в другой для поворота на право или на лево никто не пропустит пока сам в наглую не нырнешь , после чего слушаешь клаксон секунд 10 как всегда жестикуляции...хотя поворотник давно включен , может купить биту бейсбольную да каждый раз наводить справедливость? а то уже правда бесить начинает. кстати как-то раз зарубнулся с @!#$м каким-то на фокусе. Я был впереди метров наверное за 50 , начинаю перестаиваться... слышу клаксон и мигает фарами просто чуть не протаранил меня сзади подлетает и выпихивает меня из правого рядя. Я думаю ладно черт с тобой набираю скоростть метров через 300 уже далеко впереди него опять пытаюсь вписаться в разрыв между машинами , так он же с**а не сиделось ему там позади на месте ,как ужеленный сорвался и за мной пытлся в тоже место место втиснуться , опять клаксон думаю пох на этот раз я ему не уступил и повернул куда мне надо было , ес-но он оттормозился со скрипом потом всетакие обогнал меня , хотя я и не торопился никуда просто @!#$ов таких не понимаю , чета пробормотал в открытую форточку и умчался, как раз в тот момен когда я потянулся за кнопкой стеклоподьемника ... я так много ему хотелось сказать...
Ответить
   
кстати за отзыв 5
Ответить
   
   
06.12.2006
фанкарга 1,3 99года жрала в 15 градусные морозы 10,5 литров. режим движения по настроению от черепахи до тапки в пол ..кароче неуравновешенный.. прогрев не более 5 минут. сейчас ноль градусов . расход 8,5-9 литров. пробег на машине 94 тысячи
Ответить
   
   
06.12.2006
да и есчо.. купи подогреф @!#$ы на седенье...скорее всего нет.. 3 минуты и можно садица.. только выясни где предохранитель на розетку прикуривателя...у меня просто сразу перегарел. ся просто к тому что если залито нормлаьное масло то можно не греть долго автомобиль а то чот мотор - так ему 5 минут будет достаточно а при этом уже водиле будет тепло
Ответить
   
   
Про машину всё верно, только одного не сказал, какая она шумная и скрипучая. Постоянно скрипит хрипит и издает прочие звуковые эффекты. Самое интересное, там где скрепело вчера, сегодня может быть уже тихо, но зато звук может появится в новом месте.
Ответить
   
   
у меня тоже скрипело что-то , но после замены салонного фильра выяснилось что не был вкручен болтик от перчаточного ящика справа , вот и болталось. Закрутил! сверчки исчезли!!! Кстати машину утеплил по полной , из печки просто жарит, проверяю расход, может уменьшился... отпишусь.
Ответить
   
   
07.12.2006Забыл ник
Автор: Спасибо всем за комментарии. Про гонки на дорогах: Видимо в Новосибирске надод более злой чем у нас (Е-бург). Вот сегодня ехал, меня пропустили два раза, столько же раз и я пропустил других. Все благодарят ну и я. Короче культура есть, как и исключения из неё. Про расход: бытует мнение, что маленький объем вовсе не означает маленький расход. Видимо это правда. Подогрев я купил. работает от прикуривателя. Сидеть комфортно. По поводу скрипучести: возможно. Но мне всё равно после девятки она кажется тихой.
Ответить
   
   
вчера вот я всех пропускал, меня даже балгодарили за это морганием фар или задних красных фонарей, быстрым подмигивание, хех прикольно )))
Ответить
   
пока на улице -2 с закрытыми форточками ехать невозможно , из воздуховодов даже пахнет плавлленной пластмассой, такие вот результаты моего утепления :) а печку вырубить не могу , вдруг двиг перегреется ... жду похолодания ))) , хотя стрелка температуры ОЖ строго по центру выше не лезит , вентилятор тоже не слышал чтобы включался... перед радиатором картонка. выходит когда из печки дуло слегка теплым воздухом двиг просто не продогревался... кстати что может быть причиной повышенного расхода. //Про расход: бытует мнение, что маленький объем вовсе не //означает маленький расход. Видимо это правда. Так и есть , главное сбалансированность! кг/лс
Ответить
   
   
08.12.2006Автор
Автор: если у тебя нормальный термостат, то температура двигателя всегда постоянная, независимо от того, картонка ли, печка ли включена. Так что выключай печку и не парься. Кстати, ты что утеплил? воздуховоды от печки чтоли? хочу тоже баню) По поводу расхода есть догадка, что недоливают.. сегодня запрпавился и чувствую средка отклонилась где-то на треть меньше, чем обычно)
Ответить
   
   
термостат может быть и рабчим но не на ту температуру , бывают на 76 , 82 , 88 и более градусов. возможно у меня стоит летний вариатн , например на 76 градусов - это хорошо при 30 за бортом в регионах гне не бывает зимы. Двигатель начинает заведомо охлаждаться не допуская срабатывания вентилятора , а вот в наши суровые зимы при - 20(30) жидкость быстро охлаждается и не может прогреться больше чем температура отскрывания термостата - 3 градуса , вот и печка не греет и двиг постоянно на прогреве и расход большой , потому как при прогреве форсунки открываются на больший интервал времени . Утеплил картоной , под капотом изолон фольгированный перед воздухозаборниками (назовем их так :) ) большой кусок войлока, чтоб ветром сильно двиг не продувало. ну и попытался сам выгнать воздушные пробки из системы охлаждения , погазовав на горке минут 5.
Ответить
   
   
не доливают тоже факт , хотя бы на то что остается в шлангах. а вот если льешь со скидкой , по карточке , как раз на размер скидки и не доливают :) мне так показалось.
Ответить
   
   
23.03.2007
собираюсь покупать. поюзаю выскажусь
Ответить
   
   
16.04.2007
Добрый день. У меня тоже недавно появился Куб 2001 года. Я слышала, что у него спинки задних сидений могут регулироваться (нагибаться вперед), но никак не могу найти, как это сделать. Само сиденье как двигается нашла без проблем (в общем-то также как и передние), а вот что делать со спинками - не пойму. Может кто-нибудь подскажет, где там у них регулятор.
Ответить
   
   
23.04.2007СашаСуралмаша
Около подголовников есть ремни, потянув за которые, можно нагибать спику. больше я не знаю..
Ответить
   
   
25.06.2007ВиталийнаКубе
Двигать задние сиденья?! Как это? у меня не двигаются. С прожорливостью куба ничего не сделаешь. У меня ест примерно 10 с хвостиком в режиме город/трасса 90%/10%. Средняя тем-ра за бортом +5. Где народ услышал скрипы не пойму. Идет всегда тихо, как мышка. Только двигатель где-то впереди шуршит.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube


Добавить отзыв