Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cube 2001

Ниссан Куб 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3453
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Синий
Салон: Холодильника нет вроде. остальное всё есть)
Двигатель: Такой железный. Работает во так: ТРРРРРРР
Привет всем!
Осенью был выбор: вложить деньги в ремонт своей зубилы, и ездить на ней зимой,
или купить таки нормальную машину. До этого отъездил на девятке 3 года (онаже первая машина)
и сильно к ней привык.
Вобщем выбрал Второй вариант. Как раз мой родственик недавно сказал, что хочет продать
куба, которого пригнал из Новосиба и откатал на нем один год. Всё поговорили, вобщем при моем бюджете в 200 тыс. р. другого варианта небыло. Вернее был, но год выпуска уже достаточно далекий,
а я хотел именно посвежее. Куб белого цвета, 2001 г.в. АКПП. В отличном состоянии мой.
Мои критерии выбора были таковыми (в порядке убывания приоритета):
1) невысокая цена
2) Высокая посадка
3) небольшие габариты
4) экономичность при езде по городу

плюс необязательные пожелания: свежий год выпуска (как уже писал), цвет не черный и не серый,
АКПП, отсутствие тонировки и всяких аникрыл и прочих понтов.

Первые впечатления были очень разные. Как положительные так и отрицательные.
Сложно было сорентироваться в многообразии опций (по сравнению с девяткой). Всякие замки, кнопки.. по началу голова пухла. Задняя обзорность по началу показалась вообще супер маленькой.
КОгда сдавал назад, даже примерно не мог оценить расстояние до предметов.

Из положительных: сразу порадовала высокая посадка, удобство входа и выхода ихз машины. Такое ощущение, что это идеальный вариант расположения двери и сиденья при котором необходимо минимально напряч мышцы для входа и выхода. Самый большой плюс который я оценил по достоинству - это АБС.
Даже не представляю теперь как можно без него ездить. Плюсом ко всему автоматическая коробка передач
придает вождению этакую непринужденность. Т.е. стоишь в пробке, которая едет медленно и оперируешь одной, реже двумя педалями. Всё остальное внимание можно посветить общению с пасажирами, на музыку и прочее. Даже просто смотреть в окно. Что-то я ушел в дебри.

За два месяца езды была поломка лампочки переднего габарита. Цена вопроса: 5 рублей. Заменил масло.

Заводилась всегда с полтычка за исключением мороза в -25, которые были две недели назад. Заводилась стабильно с третьего раза. Первый раз совсем медленно кручу 1 сек. потом чищу снег, ещё раз уже со схватками пару секунд, и третий с полтычка.

Салон очень просторный как спереди так и сзади. Из-за этого он медленее прогревается печкой (это минус). Управляемость отличная, проблема с задней обзорностью решилась, после того как я привык смотреть в три зеркала, а не крутить головой как в девятке.

Расход немного огорчил. Я езжу в основном от стоянки до работы и обратно. Т.е. прогреваю минут 5-10 (в мороз), потом еду 15 минут. При таком режиме расход около 14-15 литров!
Манера езды средняя, кикдаун использую редко. Иногда один раз в поездку, иногда вообще ни разу.
Когда потеплело, прогревов стало меньше, расход снизился до 12 литров. (что тоже считаю много).
Вообещ-то для меня это не накладно, но я всютаки разберусь чуть позже. Заменю какие надо фильтры и т.д.

Недавно возил кафель, удобно и просто сложил половину заднего сиденья, и её туда влезло вообще немерянно. Нормально довез до дома. Кстати, стекло задней двери открывается независимо, но я этим не часто пользуюсь. Поэтому по барабану. Штатная японская магнитола с трудом ловит половину наших радиостанций, а CD проигрывает раз на десятый включения и выключения (заменю на русскую).
Динамика у машины средняя. Если нажать кик даун, то любую русскую машину можно обогнать. Неоднократно проверено. Только зачем..
В выходные ездили с другом на автотрек, где можно потренироваться в экстремальном вождении.
Проверил куба на максимум его возможности. Скажу одно: такие результаты не показала не одна зубила/десятка которые там была, но занчительно уступила полноприводному шариоту моего друга в управляемом заносе. Это я проверил сам за рулем обеих машин. А в остальном, конечно, от водителя зависит больше чем от машины. Так что суждение субъективное.

Теперь самое главное: по поводу дизайна. Если прочитать ещё раз мои первоначальные требования при покупке, про дизайн там не сказано ни слова. Это не мотому что я забыл про этот критерий, а потому что мне пофигу вообще на это. Сейчас для меня машина  - это только средство передвижения.

Заметил закономерность, что большинство людей выражают недовльство именно дизайном, так же абсоютно все меняют свое мнение, как только сядут внутрь и проедуться со мной.

Ещё одна закономерность: каждая вторая зубила счиатет делом чести обогнать мою машину. Редко становятся на перекрестке за мной именно девятки и восьмерки, а чаще рядом. Когда у меня плохое настроение, я на старте нажимаю педаль газа чуть сильнее и наблюдаю как этот чудила пытается уйти от встречки и перестроиться обратно, где он должен быть по определению. Потом он конечно едет, пытается догнатьи  всё таки обогнать, но я редко езжу больше 60-и по городу и даю ему обогнать) Чтобы на следующем перекрестке снова поровняться, и по новой. Правда такое бывает редко, обычно я не обращаю внимания на этих лузеров.

Особое внимание заслуживает всё эти японские мелочи для удобства водителя. Вот например, когда глушишь мотор и вынимаешь ключ из замка зажигания, загорается свет (ещё до открытия двери). И гаснет он только когда запираешь машину снаружи. Т.е. это для того, чтобы не забыть что нибудь в салоне, что часто случалось со мной в русской машине. Один раз даже забыл мобилу, в которой в последствии убился аккум.
Вот. и таких мелочей дофига! И это очень приятно.

Резюмирую всё вышесказаное: если нужна недорогая машина свежего года удобная и надежная, то берите.
Если для тебя важно, что подумает про тебя дядя вася из пятого подъезда, который утром торчит под капотом своей десятки, и ты встаешь утром и ложишься ради того, чтобы произвести на него впечатление. То НЕ берите Куб. Остальные привыкнут и будут довольны и даже рады.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cube, 2001
4.7
6771
Nissan Cube, 2001
kingoflp, Оренбург
Nissan Cube, 2001
4.5
6072
Nissan Cube, 2001
костя, Хабаровск
Nissan Cube, 2001
4.5
5313
Nissan Cube, 2001
Дмитрий, Красноярск
Nissan Cube, 2001
4.5
3617
Nissan Cube, 2001
Петро, Хабаровск
Nissan Cube, 2001
4.0
19127
Nissan Cube, 2001
1040750, Улан-Удэ
1049
Nissan Cube, 2001
серж, Омск

Комментарии

Не стоит на человека ярлык лузера вешать, а так интересно, познавательно. Ставлю 4.
 
 
Ответить
Н и х и р а себе морозы ?! У нас только ноль был недели две назад и фсё !
 
 
Ответить
автор
Автор: возможно я излишне резок в высказываниях. Прошу меня извинить
 
 
Ответить
Что хорошего у этого авто так это год, а так боковая стойка мешает при поворотах,и расход при таком обьеме гигантский и побороть его врядли получиться намного.
 
 
Ответить
HEKTO
Да, расходец великоват. Как могут такие малыши жрать так много бенза? Просто фантастика!!! За отзыв спасибо, примем к сведению.
 
 
Ответить
look
Понлностью поддерживаю автора отзыва , сам являюсь владельцем куба 2001 года , правда я думал это у меня расход великоват... 12-13 литров с частыми прогревами , оказывается бывает и больше. А про лузеров на 9-ках и тому подобных ТАЗах как никто в точку попал , сам я езжу далеко не медленно , если где и торможу то только чтобы поберечь машинку , очень часто наблюдаю картину - стаю в левом ряду , ну левее некуда просто , сам уже на половину за 2 сплошными , тут прорывается зубило дрыхлявоем и с ревом таким ,пыхтя, пытается всех сделать... а я не надрывая себя и машину просто жму на газ(кстати стартую я всегда на желтый но не на красный как большинство тазов) идя вровень с ним , частенько я пропускаю этих камикадзе , но только потому чтобы не создавать аварийную ситуацию , но бесят они меня сильно , каждый раз приходя домой под вечер неприятный осадок, так и хочется поставить кенгурятник и пи***рить этих уё***ов... извинити прорвало , эти му***и еще и потом оглыдваются и жестикулировать что-то пытаются...
 
1
Ответить
look
может всетаки созрею и я напишу свой отзыв, но боюсь он не пройдет цензуру , много слишком наверное "Эмоций" накопилось. У нас В Новосибе вообще нет водительской салидарности , то что никто не показывает элеиментарно поворот это ладно , то что бабу по манере вождения можно легко отлечить и обьехать ее через 2 ряда , то что едут все на красный , обгоняют по встречке это все можно пережить , но больше всего бесит когда хочешь перестроиться с одного ряда в другой для поворота на право или на лево никто не пропустит пока сам в наглую не нырнешь , после чего слушаешь клаксон секунд 10 как всегда жестикуляции...хотя поворотник давно включен , может купить биту бейсбольную да каждый раз наводить справедливость? а то уже правда бесить начинает. кстати как-то раз зарубнулся с @!#$м каким-то на фокусе. Я был впереди метров наверное за 50 , начинаю перестаиваться... слышу клаксон и мигает фарами просто чуть не протаранил меня сзади подлетает и выпихивает меня из правого рядя. Я думаю ладно черт с тобой набираю скоростть метров через 300 уже далеко впереди него опять пытаюсь вписаться в разрыв между машинами , так он же с**а не сиделось ему там позади на месте ,как ужеленный сорвался и за мной пытлся в тоже место место втиснуться , опять клаксон думаю пох на этот раз я ему не уступил и повернул куда мне надо было , ес-но он оттормозился со скрипом потом всетакие обогнал меня , хотя я и не торопился никуда просто @!#$ов таких не понимаю , чета пробормотал в открытую форточку и умчался, как раз в тот момен когда я потянулся за кнопкой стеклоподьемника ... я так много ему хотелось сказать...
 
1
Ответить
look
кстати за отзыв 5
 
 
Ответить
фанкарга 1,3 99года жрала в 15 градусные морозы 10,5 литров. режим движения по настроению от черепахи до тапки в пол ..кароче неуравновешенный.. прогрев не более 5 минут.
сейчас ноль градусов . расход 8,5-9 литров. пробег на машине 94 тысячи
 
 
Ответить
да и есчо.. купи подогреф @!#$ы на седенье...скорее всего нет.. 3 минуты и можно садица.. только выясни где предохранитель на розетку прикуривателя...у меня просто сразу перегарел. ся просто к тому что если залито нормлаьное масло то можно не греть долго автомобиль а то чот мотор - так ему 5 минут будет достаточно а при этом уже водиле будет тепло
 
 
Ответить
login
Про машину всё верно, только одного не сказал, какая она шумная и скрипучая. Постоянно скрипит хрипит и издает прочие звуковые эффекты. Самое интересное, там где скрепело вчера, сегодня может быть уже тихо, но зато звук может появится в новом месте.
 
 
Ответить
look
у меня тоже скрипело что-то , но после замены салонного фильра выяснилось что не был вкручен болтик от перчаточного ящика справа , вот и болталось. Закрутил! сверчки исчезли!!! Кстати машину утеплил по полной , из печки просто жарит, проверяю расход, может уменьшился... отпишусь.
 
 
Ответить
Забыл ник
Автор:
Спасибо всем за комментарии.
Про гонки на дорогах: Видимо в Новосибирске надод более злой чем у нас (Е-бург). Вот сегодня ехал, меня пропустили два раза, столько же раз и я пропустил других. Все благодарят ну и я. Короче культура есть, как и исключения из неё.

Про расход: бытует мнение, что маленький объем вовсе не означает маленький расход. Видимо это правда.

Подогрев я купил. работает от прикуривателя. Сидеть комфортно.

По поводу скрипучести: возможно. Но мне всё равно после девятки она кажется тихой.
 
 
Ответить
look
вчера вот я всех пропускал, меня даже балгодарили за это морганием фар или задних красных фонарей, быстрым подмигивание, хех прикольно )))
1
 
Ответить
look
пока на улице -2 с закрытыми форточками ехать невозможно , из воздуховодов даже пахнет плавлленной пластмассой, такие вот результаты моего утепления :) а печку вырубить не могу , вдруг двиг перегреется ... жду похолодания ))) , хотя стрелка температуры ОЖ строго по центру выше не лезит , вентилятор тоже не слышал чтобы включался... перед радиатором картонка. выходит когда из печки дуло слегка теплым воздухом двиг просто не продогревался... кстати что может быть причиной повышенного расхода.

//Про расход: бытует мнение, что маленький объем вовсе не
//означает маленький расход. Видимо это правда.

Так и есть , главное сбалансированность! кг/лс
 
 
Ответить
Автор
Автор: если у тебя нормальный термостат, то температура двигателя всегда постоянная, независимо от того, картонка ли, печка ли включена. Так что выключай печку и не парься.

Кстати, ты что утеплил? воздуховоды от печки чтоли?
хочу тоже баню)

По поводу расхода есть догадка, что недоливают.. сегодня запрпавился и чувствую средка отклонилась где-то на треть меньше, чем обычно)
 
 
Ответить
look
термостат может быть и рабчим но не на ту температуру , бывают на 76 , 82 , 88 и более градусов. возможно у меня стоит летний вариатн , например на 76 градусов - это хорошо при 30 за бортом в регионах гне не бывает зимы. Двигатель начинает заведомо охлаждаться не допуская срабатывания вентилятора , а вот в наши суровые зимы при - 20(30) жидкость быстро охлаждается и не может прогреться больше чем температура отскрывания термостата - 3 градуса , вот и печка не греет и двиг постоянно на прогреве и расход большой , потому как при прогреве форсунки открываются на больший интервал времени . Утеплил картоной , под капотом изолон фольгированный перед воздухозаборниками (назовем их так :) ) большой кусок войлока, чтоб ветром сильно двиг не продувало. ну и попытался сам выгнать воздушные пробки из системы охлаждения , погазовав на горке минут 5.
 
 
Ответить
look
не доливают тоже факт , хотя бы на то что остается в шлангах. а вот если льешь со скидкой , по карточке , как раз на размер скидки и не доливают :) мне так показалось.
 
 
Ответить
собираюсь покупать. поюзаю выскажусь
 
 
Ответить
Добрый день. У меня тоже недавно появился Куб 2001 года. Я слышала, что у него спинки задних сидений могут регулироваться (нагибаться вперед), но никак не могу найти, как это сделать. Само сиденье как двигается нашла без проблем (в общем-то также как и передние), а вот что делать со спинками - не пойму. Может кто-нибудь подскажет, где там у них регулятор.
 
 
Ответить
СашаСуралмаша
Около подголовников есть ремни, потянув за которые, можно нагибать спику. больше я не знаю..
 
 
Ответить
ВиталийнаКубе
Двигать задние сиденья?! Как это? у меня не двигаются. С прожорливостью куба ничего не сделаешь. У меня ест примерно 10 с хвостиком в режиме город/трасса 90%/10%. Средняя тем-ра за бортом +5.

Где народ услышал скрипы не пойму. Идет всегда тихо, как мышка. Только двигатель где-то впереди шуршит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Куб.
Посмотреть всё о Ниссан Куб
Запчасти на двигатель CG13DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Куб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром