Пересел на кубик с ВАЗа, конечно начал чувствовать себя в иномарке, хотя впечатлениями был не ошарашен,т.к до этого брал уже на месячный тест-драйв праворукую, Импрезу.
Купил КУБА у своего друга, со слов которого выяснил, что машина с Владивостока, в Питере не больше года, вообще в России - два, Во Владике был заменён двигатель (никто так и не знает зачем и почему...),у которого на момент покупки пробег был 40 тыс. В общем состояние авто впечатляло, ухоженный салон,не бита,не коцана, маленькая царапа на капоте и всё, комлектация отменная.Попробовав машину в городском цикле, понял насколько она хороша именно для езды в таком мегаполлисе ,как Питер, после "девятки", в которой по истечении получаса пробок хотелось припарковаться и ехать дальше на метро, разница была очевидна, во-первых автомат )без коммент.), кондей, удобная посадка, тишина в салоне и т.п.
Прочитав в Инете её ТТХ, был несколько обрадован цифрам расхода бенза, думал владельцы ОКИ будут завидовать, по факту теперь смеются хозяева вазовской "классики"с объёмом в 1,6л., меньше 9л. не получилось даже на трассе без кондея, причём мой стиль езды далёк от Ф-1.Ну думаю решить эту проблему постепенно, начну с замены резины(сейчас лето, стоит зима-липучка), промою инж, заменю свечи и т.п., на край нашёл в Питере сервис,где относительно недорого предлагают услугу "коррекция расхода топлива", не знаю правда ,что это будет.Общие впечатления положительные.Жена счастлива,ребёнок рад.
Плюсы:
- высркая посадка в салоне;
- резвость в городском цикле (до 90 км/ч)
- комфорт для водителя и 3-х пассажиров;
- трансформация салона (чешут головы даже владельцы МВ)
- хорошая комплектация;
- благодаря своей малогабаритности позволяет разворачиваться и маневрировать в тесных питерских дворах-колодцах.
Минусы:
- много хочет кушать;
- на трассе после 80-90- км/ч - машина -тормоз!!!
- не устойчива на поворотах, больше 120 становится боязно ехать вообще.