Отзыв автовладельца Nissan Cube 1998

Ниссан Куб 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2013
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Кузов:Z10
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9-11 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:6
Двигатель:6
Ходовые качества:5
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:черно-серый
Салон:две падухи,кондей без климата,много разных ящичков,подстаканников,полочек и т.п.
Кузов:спойлер сзади,метла,тонировка задних стёкол
Ходовая часть:АВS
Двигатель:82 л/с
Пересел на кубик с ВАЗа, конечно начал чувствовать себя  в иномарке, хотя впечатлениями был не ошарашен,т.к до этого  брал уже на месячный тест-драйв праворукую, Импрезу.
Купил КУБА у своего друга, со слов которого выяснил, что машина с Владивостока, в Питере не больше года, вообще в России - два, Во Владике был заменён двигатель (никто так и не знает зачем и почему...),у которого на момент покупки пробег был 40 тыс. В общем состояние авто впечатляло, ухоженный салон,не бита,не коцана, маленькая царапа на капоте и всё, комлектация отменная.Попробовав машину в городском цикле, понял насколько она хороша именно для езды в таком мегаполлисе ,как Питер, после "девятки", в которой по истечении получаса пробок хотелось припарковаться и ехать дальше на метро, разница была очевидна, во-первых автомат )без коммент.), кондей, удобная посадка, тишина в салоне и т.п.
Прочитав в Инете её ТТХ, был несколько обрадован цифрам расхода бенза, думал владельцы ОКИ будут завидовать, по факту теперь смеются хозяева вазовской "классики"с объёмом в 1,6л., меньше 9л. не получилось даже на трассе без кондея, причём мой стиль езды далёк от Ф-1.Ну думаю решить эту проблему постепенно, начну с замены резины(сейчас лето, стоит зима-липучка), промою инж, заменю свечи и т.п., на край нашёл в Питере сервис,где относительно недорого предлагают услугу "коррекция расхода топлива", не знаю правда ,что это будет.Общие впечатления положительные.Жена счастлива,ребёнок рад.
Плюсы:
- высркая посадка в салоне;
- резвость в городском цикле (до 90 км/ч)
- комфорт для водителя и 3-х пассажиров;
- трансформация салона (чешут головы даже владельцы МВ)
- хорошая комплектация;
- благодаря своей малогабаритности позволяет разворачиваться и маневрировать в тесных питерских дворах-колодцах.

Минусы:
- много хочет кушать;
- на трассе после 80-90- км/ч - машина -тормоз!!!
- не устойчива на поворотах, больше 120 становится боязно ехать вообще.
Опубликован
 

Комментарии

19.07.2007АДДДДДДДДД
Наконец-то хоть кто то написал правдивые минусы этой машины. Пять только за объективность без бреда вроде едет как по рельсам.
Ответить
   
   
10.10.2007Irine
Санкт-Петербург
а почему 120 страшно? ))) или вам вообще больше 120 - страшно?:)
Ответить
   
21.07.2009Karbazol
После 120 машину начинает действительно парусить!!!
Ответить
   
   
26.08.2010удот
Дак на семерке шестерке пятерке попробуйте поехать более 120!!!! И сразу поймете что лучше не стоит :)
Ответить
   
11.01.2016лввауш
  
СПб

Сообщений: 15
120 - это при разбеге страшно. После отрыва страх остается на дороге а водитель в машине!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube


Добавить отзыв