Кубик мне пришел в середине августа с пробегом 55000 км,встал в 5000.Салон был чистенький,все родные красивые коврики и чехлы на сиденьях,и пара мелких коцек по кузову.Дешевый магнитофон с ОДНОЙ колонкой в водительской двери.На задней двери метла,но спойлера и доп.стопа не было.Родные колеса 165/65/14 с колпаками.
Что понравилось,это подстаканники в дверях и удобный ящичек со множеством отделений под полом багажника.В подстаканники удобно класть,например, телефон.Автомат-кулиса тоже удобная вещь,освобождает пространство на полу.В спинке пассажирского сиденья есть крючочек,чтобы повесить сумочку.Ну еще,конечно,прикольный брелок,который открывает машину и отдельно заднее стекло-удобно для того,чтобы поставить в багажник пакеты.Вообще машина по салону напоминает пятидверный старый эскудик.Кстати,снаружи тоже почти одинаковые.
Трансформация салона оставляет желать лучшего.В Демио задняя седушка намного удачнее.Тут спинки складываются только вперед,в общем,разложить салон для спанья не получится.
Посадка за рулем довольно удобная,даже при моих 192 см.Водительское сиденье регулируется по высоте.Подлокотничек бы не помешал,как в Фанкарге.
А так места для четырех человек ЛЮБОЙ комплекции достаточно.Правда,при полной загрузке начинаешь скрести об землю пластмассовыми брызговиками.Один из них я вырвал с мясом,заползая задним ходом при парковке на бордюр высотой в 5 см.
Ходовка,как и у всех Ниссанов,что мне попадались-говно.Мягкая,как студень,убивается очень быстро,прям на глазах.Пока ездишь по ровному асфальту-нормально,но чуть свернешь во дворы,хочется выйти и нести машину на руках.А после поездки в Славянку начала еще и панель греметь таким мерзким пластмассовым бряканьем.
Зато двигатель обрадовал расходом топлива в пределах 6-8 л.По трассе разогнал его до 165 по спидометру,но это отняло много времени.На 120 ведет себя лучше всего.Дальше уже начинается конкретный шум с моторного отсека.Тормоза хорошие,свет фар-тоже.
Еще козырьки меня прикололи,форматом чуть-ли не А3.Правда,зеркальца в них почему-то нет.Светильничек в салоне всего один,так что особо не почитаешь.
Обзорность хорошая за счет высокой посадки,габариты позволяют протиснуться почти везде.Во всяком случае,по пробкам я ехал на ней раза в полтора быстрее потока,не вызывая классовой ненависти.
ИМХО,Куб-это бюджетная машинка для женщины-сьездить за ребенком в садик,в магазин за покупками,на работу.Кушает мало,парковаться удобно.
Сейчас Кубик продается,будем покупать или Биби,или Фанкаргу.