Дополнение

Nissan Cube 2003

, Юг Красноярского края
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток, Вам, Господа. Вот и созрел мой новый отзыв о чуде Японского автопрома, скорее не отзыв, а описание первых впечатлений о владении NISSAN CUBE. Постараюсь быть последовательным и объективным, по поводу последнего сильно сомневаюсь.

Доставка прошла успешно, ребята ехали не торопясь, т.к. все три машины были заказными. До Красноярска добрались за 6 дней, всё это время я был на связи, спасибо МТС, и узнавал как идёт процесс перегона авто из пункта А в пункт В.

Ну вот, 31 января мы встретились с ним в Абакане. Я стою на обочине и всматриваюсь в поток движущегося в туманной от мороза дымке транспорта, и вдруг появляется он, NISSAN CUBE рыжего цвета, отмытый от ПВА после перегона, тут как в песне «ты узнаешь его из тысячи…» и не ошибёшься. Сел на переднее пассажирское, поехали оформлять, первые впечатления: прикольно, а внутри он реально больше, чем снаружи, ногам просторно ни куда коленями не упираюсь, сижу высоко, гляжу далеко, под пятой точкой светлый велюровый диван - кайф, да и только. Приехали, оформили справку-счёт, страховку на год (990 руб.) и всё, автомобиль мой.

Беру ключ, отмыкаю водительскую дверь, срабатывает ЦЗ-приятно, сажусь за руль, именно сажусь, а не вползаю, не вваливаюсь, не укладываюсь, левая нога, пятая точка, правая нога, дверка ЧМОООК, руки на баранке – готов к движению. Осматриваюсь хозяйским взглядом: щиток приборов – спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, чего-то не хватает; справа на рулевой колонке рычажок, судя по нарисованным символам: свет и повороты; слева рычажок управления очистителем лобового и заднего стёкол, ближе к приборам – кочерга управления АКП с кнопочкой O/D на торце. Диван: сидится удобно, пробую сдвинуться назад – уже упор, а ещё бы хотелось на пару сантиметров – расстроило; средняя часть сидения по отделке отличается, поднял её, а там довольно вместительный ящик – обрадовало; средний сектор спинки тоже отличается, опускаю, и диван превращается в комфортное кресло с широким подлокотником – восторг, а в подлокотнике отделение для хранения CD – полный восторг, и как-то забылось то, что расстроило, помимо регулировки наклона спинки есть регулировка наклона подушки сидения, прелести этого ещё не понял, но приятно осознавать, что оно есть. Над головой сантиметров 10 свободного пространства, можно ездить в меховой шапке и через сезон она не будет выглядеть, как облезшая кошка, что было в «Жигулях». Мой рост 185 см., вес – центнер, в машине КАЖЕТСЯ тесновато плюс ещё зимняя одежда, но теснота какая-то уютная что ли, всё под рукой ни куда не надо тянуться, это как в овчинном тулупе в 40-градусный мороз – тяжело, не согнуться, но сука - ТЕПЛО. Оцениваю рабочее место водителя на 4+.

Надо ехать, завожу по привычке, как «Жигули» - зажигание и сразу стартер – хрен, не заводится, оказывается после зажигания нужно подождать, когда погаснут все лампочки на приборах и после заводить. Завёлся, двигателя не слышно, на приборах горит синий «градусник», так вот чего не хватало: указателя температуры двигателя, синий горит – холодный, красный, не дай бог, перегрев. «Градусник» погас, поехали, левую ногу заранее спрятал под сидение, что бы не мешала и не искала по привычке сцепление, а зря, ею нужно отжать пидальку стояночного тормоза, и сразу обратно под сидение, от греха подальше. Был у меня такой опыт на PRADO товарища - дали «дурню» прокатиться на крутой машине, нога нашла сцепление и мы лбами чуть лобовое стекло не вынесли, а у меня после ещё и грудина болела дня два от встречи с баранкой. Вывод: надо пристёгиваться. Тронулись, выехал на оживлённую улицу, я что – то очкую, впервые в такой ситуации за правым рулём, потихоньку еду благо, что ехать прямо, а не крутиться по городу. Выехал из Абакана, немного осмелел даже обогнал нещадно чадящий КАМАЗ, в общем за 80 км. пути я вполне освоился. В родной посёлок въехал смело, все-таки 23 года непрерывного водительского стажа не прошли даром, и с уверенностью, что в выборе авто я не ошибся. Отвёз Саню к бабушке и поехал домой, где был встречен семьёй. Вечером подъехал к магазину, купил еды, сел, завёл не могу включить скорость, заглушил, опять завёл – хрен, не включается, призадумался, вижу горит значок «не пристёгнут ремень» - пристегнулся, результат тот же, я в панике - Только купил, а тут такая засада: АКП накрылась. Звоню Сане: «Подъедь, коробка заклинила.» Он: «Куда? Сейчас подъеду.» Сижу, жду, а в голгве уже калькулятор щёлкает и цифры получаются не утешительные. Через пару минут звонок, Саня:

- Тормоз нажимал?

- Нет.

- Попробуй нажать.

Нажал и она свободно включилась, а я с дуру чуть «кочергу» не погнул. Авто ставлю у друзей, в гараже на 2 машины под домом, сначала моя, сзади подпирает ВАЗ 2106 хозяина, тепло, хорошо. Утром прихожу, завёл свою, затем 06, немного погудел, открыл ворота – выгнал ВАЗ, сел в свою и сработали рефлексы, ноги стали путаться, левая ищет сцепление и находит, правая газует – тронуться не могу, не сразу понял в чём дело, включил АКП на парковку, пришёл в себя – выехал нормално. Правый руль пока проблем не доставлял.

Вот уже неделю я обладаю этим автомобилем и он мне всё больше нравится. Двигатель тянет хорошо, весело разгоняясь до 130 км/ч, дальше менее охотно, но я и не стал его насиловать – зачем? АКП переключается почти незаметно и мне кажется, что подстраивается под манеру езды, но утверждать не берусь, масло в ней нежно розового цвета, замены вроде не требует. Подвеска жёсткая и короткоходная, нет даже намёка на раскачку и пробой, мне понравилось - на дороге стоит, как прилипшая. Рулевое информативное, на малых скоростях легкое, при повышении наливается тяжестью, не стучит, не бренчит, баранка шероховатая на ощупь в руках лежит ладно. Тормоза хороши, АБС своим вмешательством сильно не напрягает, Саня, когда менял колёса, смотрел передние колодки, говорит, что недавно меняны – верю, когда буду переобувать, посмотрю сам. Всё – таки я не утерпел и загнал его на яму, осмотром остался доволен: ни чего не болтается, всё, как новое; к масленому фильтру доступ свободен, картер АКП весь на виду, как и картер двигателя, но они находятся выше подвески, это хорошо, чтоб зацепить, надо постараться.

САЛОН это отдельная песня. Нравится всё: состояние на 5; климат – контроль работает отлично, как хочет и нет надобности вмешиваться в его настройки, задал температуру и забыл, в машине тепло на всех уровнях. Трансформация на 4, передний диван раскладывается вровень с подушкой заднего, а задние спинки можно только наклонить градусов на 30, детям или жене спать будет удобно, а мне вряд ли; заднее сидение двигается вперёд – назад, спинка разделена 50*50 широким подлокотником и по отдельности опускается на подушку, сидение можно двигать и ронять – поднимать спинки, как из салона, так и из багажника – удобно; заднее сидение в сложенном состоянии не поднимается и не прижимается к спинке переднего или я не нашёл, как это делается, а хотелось бы. То, что рычаг АКП на рулевой колонке, удобно, заехал в гараж на яму, с моей стороны в притык батарея, так я свободно вылез, а потом и залез через пассажирскую дверь. В панели 2 бардачка, сверху небольшой для перчаток, снизу побольше формат А4 в целлофановой папке (страховой полис) входит и не мнётся, между ними полка, глубина CD, под музыкой ниша, ниша под сотовый слева от рулевой колонки, ещё одна полка под рулевой, по краям панели 2 подстаканника, ещё один на 2 бутылки 0,5 между передних сидений, такого же плана в заднем подлокотнике. Когда принимал машину, спрашиваю:

- Саня, а где домкрат?

- Извини, не доглядел, наверно сп….ли или не положили, поехали, куплю.

Ладно, осматриваю дальше, Саня поднимает коврик за водительским креслом, а там крышка, открывает – пустая ниша:

- Точно, вытащили, наверно здесь лежал, ну козлы.

Поднимаем коврик за пассажирским, опять крышка, открываем – домкрат, балонник, петля буксировочная, всё новое. Попробовал сесть «за собой», нормально, колени не упираются, ступни входят под переднее сиденье, вполне комфортно, детям будет удобно.

Шумоизоляция, как мне показалось, на достаточно высоком уровне, при скорости 120, можно общаться не напрягая голосовые связки, может я просто лучшего не ощущал.

Багажник, огромным не назовёшь, но вполне вместительный 4 колеса на 15” доехали, не заслоняя обзор и ещё место свободное было. Огромная калитка открывает абсолютно свободный доступ к нему, под поликом докатка, но мне сдаётся, войдёт и полноценное колесо на 14”, петли для крепления багажа и, что особенно поразило: окно слева, а справа ниша с крючком для верхней одежды и ремешок пристёгивать, чтобы не болталась – супер, в двери большой карман. Сынок облюбовал здесь себе место и по посёлку ездит только тут.

Музыка вполне достойная, CD, MD, приёмник, звучит хорошо, переделывать ни чего не собираюсь, к стати читает записанные на ПК диски, может куплю FM – модулятор для МР3.

В воскресенье сгонял на авторынок, машины поглядеть, а скорее свою показать, ценник поставил «конский», так как таких больше не было, да и продавать не особо хочется, предлагали на обмен белый Filder 2001 г.в. 1,5 ключ на ключ и Fun Cargo красного цвета 1,3 2002 г.в. с доплатой 15000 рублей, отказался.

Итог: машиной доволен на 95 процентов, поездим – посмотрим и следующая будет минивэн, ОДНОЗНАЧНО, выбор есть, про это я писал в предыдущем отзыве.

Авто вызывает только позитивные эмоции у меня, у семьи, у друзей и вообще у окружающих, ГАИшники останавливают не для проверки документов, а спросить о машине. Она не остаётся незамеченной, люди останавливаются, оборачиваются и улыбаются и меня это забавляет, улыбка не сходит с моего лица, когда я за рулём, в ней не может быть плохого настроения « и это плюю-у-у-у-ус»!

Спасибо всем, кто дочитал и кого это, не утомило. Спрашивайте, обязательно отвечу .

P.S. В этой машине есть опция: дистанционный ключ или, так называемая «свободные руки», т.е. в кармане лежит брелок или карточка, подхожу к машине, она отмыкается, сажусь, завожу замком зажигания без ключа – еду, глушу – выхожу, отошёл – замкнулась. Опция есть, а ключа нету. Вопрос: есть ли возможность его восстановить, ну очень хочется.

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ БОЛЬШИХ РАСХОДОВ, А НАДО БОЯТЬСЯ МАЛЕНЬКИХ ДОХОДОВ. (народная мудрость)

Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв