Прошло два года

Nissan Cube 2003

, Юг Красноярского края
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Вот и прошли два года моего владения этим прекрасным авто. За это время намотано 100000 км. Машина ни разу не подвела, ни зимой – ни летом.

Было заменено:

1. Тяги переднего стабилизатора (линки), 1500 пара.

2. Передняя правая стойка в сборе б/у от Марч К12 2200, по причине – порвалась верхняя опора, цена новой 2150 и надо ждать дней 10, а тут стойка в сборе за те-же деньги, теперь есть в запасе.

3. Вторая замена масла в АКПП, через 40000 км, опять снимал поддон, всё ОК. Сменил за один раз, сливал при работающем двигателе через шланг охлаждения, вытесняя свежей старую, ушло 8 литров по 365 руб. итого 2920.

4. Установил маршрутный компьютер. “Multitronics RI-500”.

Пользуюсь этим прибором почти год.

Сначала об установке:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Разобрал я панель у авто: снял секцию магнитолы, подрулевую полку, нижний бардачёк и кожух отопителя. Магнитолу переместил вниз, а над ней установил МК, крепления идут в комплектк с МК. Шлейф протянул над рулевым валом и подключился к разъёму диагностики, температурный датчик (ТД) через уплотнитель жгута вывел в моторный отсек, снял пластиковый щиток (брызговик) с арки переднего левого колеса нашёл местечко почище около бокового указателя поворотов и прелипил туда ТД. Подключил массу и МК ожил, наивно подумав, что всё ОК, собрал всё на места и спокойно поехал домой. МК погас не проработав и минуты, нажимаю на кнопки - загорается и снова гаснет. Расстроился сильно, думал продали какую-то ерунду. Дома полез в интернет искать, кто как подключался, пошарив сделал вывод, что надо подключить кое-что дополнительно.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: Опять всё разобрал и ещё снял првую панельку с регулировкой боковых зеркал. На шлейфе МК есть дополнительно разъём, читая инсрукцию я понял, что это для тех у кого нет разъёма диагностики - понял не верно. В комплекте с МК идёт пучёк проводов с колодкой, которая втыкается в этот разъём. Соединив всё это хоз-во, определил для себя, что нужно подцепиться к 1. замок зажигания; 2. "+"-12V от аккумулятора; 3. масса; 4. габариты.

Засунув голову под панель обнаружил два пустых разъёма 1-й покрупнее, 2-й помельче. Стал их прозванивать на 1-ом обнаружил +12v и замок зажигания, а на 2-ом габариты. Пошарив в закормах, нашёл разъём с большими и маленькими штырьками и "папы-мамы" со старой автоаккустики(кругленькие такие), разобрал его вытащив два крупных и один мелкий штырьки, постучал по ним молотком, что-бы туже зашли в свои места, скрутил с "папами" изолировал скрутку термоусадкой и воткнул туда, куда и планировалось концы от МК откусил лишнее и скрутил с "мамами"; "-" взял с самореза под колодкой диагностики. Всё подключил и МК ожил по-настоящему.

Теперь об эксплуатации:

Приобритением доволен на 100%. В основном пользуюсь дисплеем с показаниями: 1-температура двигателя; 2-моментальный расход топлива; 3-скорость; 4-температура наружняя; 5-остаток топлива; 6-расчётное расстояние на остатке топлива. ДУТ не подцеплял, использую бак расчётный - первый месяц с этим мучился всё время вводя поправки, закончилось это идеальным соответствием количества израсходаванного топлива заправляемому до полного бака. Но сейчас это соответствие в некотором дисбалансе из-за морозов -35-40. Хотя показания моментального расхода увеличились на 1,5-2 л/100 км.

Порадовало олределение кода ошибок. Сэкономило min-700 руб., просто прочитал описание выданной ошибки, очистил от масла датчик и езжу уж тыщ 40 Благодаря показаниям моментального расхода топлива ездить стал плавне и помедленнее, когда вместо 7,5 л/100 км показывает 12-18, нога сама отпускает газ. Пользуюсь функциями СЕРВИС, поменял масло-выставил пробег, когда менять снова и езжу пока МК не скажет-«Замена масла в двигателе», так-же свечи, воздушный фильтр и прочее. Есть ещё масса интересных функций, но я ими не пользуюсь, видимо не столь пытлив мой ум, хватает того, что освоил.

Купил через Интернет-магазин, обошолся с доставкой в 4135.

5. Поставил защиту двигателя «ШЕРИФ» от Микра к-12, подошла, как родная, на установку ушло минут 15. купил за 1783. Ставил в декабре, когда мороз был под 30, в машине стало ощутимо теплей и двигатель быстрее прогревается.

6. Масло так и меняю через 7-8 тысяч, в ноябре на зиму залил CASTROL 5W-30, неделю назад поменял на MOBIL3000 5W-40. Полёт нормальный. Ночует в неотапливаемом гараже заводится всегда с первого раза.

Расход летом 7,5 л/100 км., зима-9,5, это средний. Воздушный меняю каждую вторую замену масла, т.е. через 14-16 тыс. км. Салоник перед летней эксплуатацией. Вот пожалуй и все «проблемы», которые доставил мне этот автомобиль. Сравнивать мне не с чем, т.к. это моя первая иномарка, с ВАЗ сравнивать считаю не корректно.

Сейчас выставил авто на продажу, 2 года, пора менять, хотя альтернативы особо не вижу, купят, значит купят буду искать замену, а нет так буду ездить, может сподоблюсь на второй автомобиль.

Вот вроде и всё, о чём хотелось написать. Всем здоровья и удачи в делах. Любите свои авто, и они Вам ответят тем-же.

Nissan Cube.
Nissan Cube.
Nissan Cube.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв