NISSAN CUBE AZ-10 2000г.в. 2WD CVT
Сергей, г.Бронницы М.о., эксплуатация с 02.2007г.
До кубика имелось: москвич 2140, ваз 2101,2103,2104,2108,21099, opel cadet, но ездить доводилось много на чем, поэтому постараюсь быть объективным.
Сначала имея 8500$ поехал покупать жигу – по телефону сказали что можно на новой десятине за эти бабки уехать…Приехал, а мне говорят что все голые и в простой комплектации разобрали, пытались развести на кредит – послал их в и командировал на…Потом посидел в 2114, 2115- та же ж_па что и «девятка», тока еще хуже! А ведь на нее надо еще музыку, сигналку, десять антикоров шоб не сгнила за год… В общем печально мне стало и уехал я домой.
А кореш мой как раз взял Mitsubishi Mirage Dingo, я ему говорю: «как ездишь, если руль не с той стороны?», а он мне «так же как вся Сибирь и дальний восток ездит , им там наши тазы нах не нужны, сам попробуй!» Попробовал, через полчаса уже вроде нормально, только переключатель поворотов не с той стороны – заморачивался малость… Машинка короче Жигулей , а внутри места…, кандишн, автомат на руле, подстройка зеркал из салона ,в общем все для людей, тут понял я чего хочу и на что бабок хватает.
Выбор по стоянкам и рынкам отверг сразу: там хоть и дешевле но одни битые, утопленники и т д, плюс их еще 10 000км по бездорожью убивают когда перегоняют. Решил брать с аукциона в Японии через pravto.ru и с выбором думаю не ошибся.
В выборке заложил Mitsubishi Dingo, Mazda Demio, Nissan Cube.У каждой машины свои плюсы и минусы: Dingo пообъемнее и посвободней, сиденья складываются ровно без бугров, пол в машине ровный моторы есть 1,3и1,5, задняя и передняя подвеска независимые, но чуть дороже сама и расходники, у нее ремень ГРМ а не цепь, рычаг акпп в положении D магнитолу закрывает, передние стоички, на мой взгляд, для наших дорог слабоваты. Demio недорогая, дизайн попривычней, запчасти не проблема – много евро аналогов, но поменьше, пол не ровный, рычаг кпп между сидений а не на руле. В результате купил Cube, теперь о нем и только о нем!
Обошелся он мне в 8100$ или 225 т.р. (бакс тогда так стоил), купил перед новым годом, но привезли лишь в феврале. По аукционному листу оценка 4, салон чистый, пробег 76000 км, три небольших царапинки, нашел правда тока две, зато бампер оказался крашеный, в аукционнике стоял АКПП, а он оказался с вариатором, сначала насторожило, но проблем с ним никаких.
Итак плюсы:
-двигатель цепной, не GDI, всеядный - можно не лазить туда вообще
-есть режим спорт
-расходники есть недорогие неоригинальные (фильтр масл 160р, воздушный 440р, топливный 360, колодки передние 680 и т.д.)
-запчасти при желании тоже найти можно на разборках или под заказ, но мне не приходилось: за 30 тыс пробега и год жесткой эксплуатации ничего ни разу не сломалось
-дорожный просвет приемлимый, не ниже чем у вазовской десятки, если брать без пластикового обвеса, он все равно не на долго с нашими дорогами
-пружины задние с изменением жесткости (сначала сжимаются тонкие витки а затем толстые)
- в целом работой подвески доволен, жесткость в меру, устойчивость для небольшой высокой городской машинки до 130 км/ч нормальная, идет макс.170 км/ч
-удобный рычаг АКПП на руле
-стекло задней двери открывается, да и сама задняя дверь открывается высоко где-то на 180 см
-салон довольно высокий и удобный, разве что был бы чуть пошире как у Dingo
- много как у всех япов всяких ящичков, полочек, перед задними сиденьями под ковриками ящички (можно контрацептивы от жены прятать)
- есть куда убрать (спец ящик в полу багажника) запаску, инструмент, огнетушитель чтоб не мешались и не летали из угла в угол
Минусы:
-расход 8-9л на сотню при спокойной езде по городу и за городом до 110 км/ч, дальше –больше, в режиме спорт удавалось истребить до 12…
-при езде сильно забрызгивается задняя дверь
-кубик не гоночный, максимум что можно – вздрючить Жигули, лачети с 1,4 на механике еще удавалось…
-после 100км/ч идти на обгон ужас - разгон хреновый, рев , обороты до отсечки, а варик ниже не переключает
-шумоизоляция хреновая
-иногда что нибудь может и подребезжать, чтоб Жигули вспомнить и жизнь медом не казалась
- низковат передний бампер, удавалось его оторвать, правда когда объехал засевший по уши X-TRAIL (рычаг на L, газ в пол и куб прорвался)
- с нашей зимой все таки полный привод по сподручней, мне кажется
В целом машинкой за год эксплуатации и 30 тыщ пробегу доволен, на черное море на ней отлично съездил , неприхотливая, сидеть и ездить удобно, не устаешь, с какой стороны руль мне по фигу (зеркало для встречки приделал и все дела), главное шоб не на ишаке ехать, остановившись у дороги не надо смотреть при выходе назад – взял и вышел, проблем не доставляет, тока достают все че за машина, шоб отстали «ОКА» спереди и сзади приделал, так вобще за…ли, пришлось отодрать, в общем за такие деньги – оптимально, на них можно взять конечно ушатанного породистого зверя и горбатиться на запчасти, или ВАЗ где кондишн – мечта, одна подушка безопасности – гордость автоваза, АБС – технический прорыв, я о выборе не пожалел!
Будут вопросы – вот мыло мое SergeyBronnici@yandex.ru