Здравствуйте! Решился, наконец, и я вынести, так сказать на всеобщее обозрение свое мнение о моем автомобиле, о Ниссан Куб. За 6 месяцев эксплуатации появилось более менее устойчивое мнение об этом авто.
Моим первым автомобилем была БМВ 535, 1980 года выпуска, 217 л.с. Забрал ее у отца и решил восстанавливать (после чего вспоминаю себя «добрым словом» до сих пор). Через соседа по площадке (перегонщик, гоняет с Владивостока в Новосибирск) нашел моториста. Вообщем это ОЧЕНЬ длинная история, и не по теме, но вообщем после вложений в это авто большего, чем его стоимость, оно стояло в гараже и продавалось, безуспешно, к сожалению, на протяжении года. Но все-таки ПРОДАЛ!!!!!!!
Ушел от темы, ну так этот моторист тоже, когда сезон гоняет машины с Владика, и после вопроса о том, что можно взять за 200 т.р. у нас в Новосибирске, он мне предложил (он за СВЕЖИЕ беспробеговые машины) несколько вариантов, я честно уже не помню точно все, но были: Honda Capa, Nissan Wingroud, MMC Dingo (сам ездит, 99 г.в.), ну и ес-но Nissan Cube. Остальных не помню. Первые два отмели - не проходил по деньгам, а собаку (Динго в смысле) он отговорил сам, говорит за ней уход нужен, следить внимательно, бензин лучше 98, вообщем не для тебя говорит. Остался Кубик.
Дело было в начале марта 2007 года. Звонит, говорит, нашел тебе Кубика. Едем, смотрим. Вообщем беру за 190 тысяч рублей (ему я в этом доверяю, т.к. сам не особый знаток в выборе конкретного варианта, в смысле битая - небитая и т.д.). 2001 год, таможня-конец января 2007-----> практически новая машинка. Кузов AZ-10, цвет-серебро, АКПП, 1348 куб.см., 85 л.с., музыка штатная CD, MD, 4 динамика, тонировка на задних стеклах заводская. Правда, диски CD ни лиценз, ни пиратские не читал. А вот MD прочитал. На одометре было, дай Бог памяти 87 тысяч с копейками. О грустном: был маленький косяк на заднем правом крыле, прожженные сидения-водительское в двух местах, пассажирское в одном.
Теперь об эксплуатации. Поменял масло, фильтр - вышло, не соврать бы, около 500 рублей за все или чуть больше, коврики купил за 800 руб. (подрезаются по размеру - это плюс, но моются, до идеала только щеткой с порошком - иначе никак).Купил хороший JVC с USB. Звук родных динамиков, более чем достойный.
Недостатки, НА МОЙ ВЗГЛЯД,
---1)расход топлива, как уже упоминалось НЕ РАЗ - большой, как-то даже не верится, что объем в 1348 куб.см может поглощать около 11 литров. Но это у меня, сразу оговорюсь. Стиль езды у меня достаточно агрессивный, переключение происходит в среднем на 3-3,5 тысячах. Конечно, бывает люблю и топнуть до полу, каюсь, насилую машинку, но приятно одному так где-нибудь пригубить – НО только если УВЕРЕН, а так я не люблю быстрой езды (хотя и русский ;-)))).
---2) по обзорности, к примеру, в БМВ я ставил "панораму". В Кубик не поставишь - очень широкие задние стойки.
---3)передняя губа - морда благодаря ней, по моему мнению, смотрится красивее... НО не с нашими дорогами и бордюрами ;-(((( Подкрадываешься каждый раз на парковке – чепанешь /не чепанешь, жалко донельзя!!!
---4)салон приятного серого цвета, светлый. НО МАРКИЙ. За химчистку салона отдавал-3 т.р.
---5)по мощности двигателя. На мой взгляд, ее не хватает. Конечно, авто НЕ для гонок, это ясно. Но авто, как ни крути, претендует, в основном сегменте на маленький семейный автомобильчик. Это понятно если у наших коротконогих соседей из Попонии вся семья на весах не будет превышать килограмм 140, к примеру. А я родителей вожу постоянно по делам. А они у меня немаленькие далеко. А впрочем, если я один (56 кг), тут конечно грех жаловаться.:-))), но как уже писалось в одном отзыве "85 лошадок для Куба не мало, но весь этот табун застревает где-то в недрах АКПП".
---6)подвеска как уже говорилось, жестковата, но это, по моему мнению, плата за конструкцию кузова - квадратный, высокий.
---7)заднее сидение. Но это недостаток достаточно субъективный. Если посадить назад трех человек, то примерно через секунд 20, от сидящего посередине, начинают доноситься звуки, сначала удивления, типа "ОЙ, а на что это я такое сел (а)?!", затем "Нее, ну мне не удобно!!!", а потом "Ну убери их как-нибудь!" - - -На все один ответ:"Это все для вашей безопасности, господа! Все для Вас! :-)))"-всему виной замки ремней безопасности - 2 и они посередине лежат прямо на сидении, хотя и утоплены в сидение - или недостаточно утоплены или я возил таких мягкотелых ;-))))). Ну а если серьезно, то вообще сзади комфортно сидеть двоим, при чем, в принципе любой комплекции.
---8)парусность машины конечно немного напрягает. На трассе - встречный грузовик или просто на открытую местность выезжаешь с боковым ветром.
---9)…..и еще как не грустно говорить, но продать Куб – великое событие, спрос на него, почему то очень маленький (продавал с сентября, продал в январе), мне по БМВ 80-го года звонили чуть ли не каждый день, а продавал – ГОД!!! А тут свежая городская машина….не знаю, чем можно объяснить. Скажете, сколько просил смотря! Я ставил без цены – изменений в спросе НЕ появилось НИКАКИХ!!!!
-------Собственно вот и все недостатки этого авто, по моему мнению.
Теперь плюсы:
---1)Какой он БОЛЬШОЙ внутри, по сравнению с впечатлениями от внешнего вида. КАК УДОБНО заходить в машину, а не садиться!
---2)Большой внутри, маленький снаружи. В городе отлично перемещаться по нашим направлениям! Юркий, маленький - очень удобно в городе.
---3)Салон - очень информативный, для таких размеров авто в целом. Можно сложить по половинке заднее сидение. Можно и назад их так же по половинке откидывать, правда не намного, но все равно приятная мелочь(см. фото). Жаль только, что в лежку не складывается, поспать с комфортом не получиться, да и конечно взрослый человек там вряд ли уляжется. Но все равно для таких габаритов транформируемость салона радует. Выручал друга как-то раз - с его Жигулей сняли колеса, так я половинку откинул (просто кроме друга еще один пассажир ехал в машине) - влезло 4 покрышки, 4 штамповки, отдельно друг от друга, при чем без проблем.
---4)Традиционно порадовало наличие ящичков, подстаканников, коих в изобилии хватает в японских авто.
---5)Очень нравится стекло задней двери – очень удобная вещь. В супермаркет за покупками, на рынок - идешь с пакетами с брелка ЩЕЛК стекло открыл, пакеты погрузил, закрыл, поехал, ничего не прижмешь дверью, ничего не рассыпится.
---6)Подлокотник - ПЛЮС. Но жаль, что у переднего пассажира нет, все так и норовят свой локоть на водительский подлокотник присуседить. Но два подлокотника - это как я понял привилегия автомобилей из более дорого сегмента.:-((
---7)Просвет, меня лично порадовал. Мое мнение, для таких габаритов автомобиля, клиренс - достойный, по городу более чем.
В общем скажу тем кто присматривается к этому автомобильчику, пока Вы думаете - люди берут и перемещают свое бренное тело из пункта А в пункт В. Одним словом - берите не пожалеете, по крайней мере, в этой ценовой категории найти другой вариант СВЕЖЕЙ, НЕБЕГАННОЙ по нашим бескрайним просторам, машины вряд ли получится..
Ну, вот, пожалуй, и все чем хотел поделиться с народом по поводу автомобиля Nissan Cube. Прошу не судить строго, т.к. пишу первый раз. Удачи на наших направлениях! Ни гвоздя, ни жезла!