Ниссан Кубэ (он же кубик, он же кубышка, он же отстой) 2000 года выпуска с обвесом, с 6-ти ступенчатым типтроником, срок владения 9 месяцев, до этого уродца были нормальные автомобили (тойота краун – 141 кузов, тойота Левин), но после владения этим небывалым отстойным ублюдком появилось непреодолимое желание поделиться впечатлениями. И так по порядку, был прекрасный август, я был в отпуске и появилась необходимость поменять своего «Краунягу» (немного устарел), но тут один чебурек на рынке предложил поменяться на свежайшего кубика. Вот и свершилось это незабываемое событие и я стал счастливым обладателем элитного автомобиля. После оформления осталось приятное впечатление ощутив разницу оплаты страховки и выдачи техосмотра на 2 года вперед, но на этом хорошие впечатления закончились. Настал волнующий момент выезда на море, дорога до Андреевки показалась испытанием сравнимым только лишь с ездой на деревянной лошадке (и жопа в корках, и с места хрен сдвинешь). Приехал на море только через 16 часов после выезда, а это всего лишь 1000 с немногим км. После Раздольного начинаются перевалы с плоховастой дорогой, и вся семья находящаяся в машине жопой чувствовала каждый камень, каждую кочку и выбоину, обвес оббило очень быстро, разогнаться на нем было просто страшно потому – что подвеска могла просто развалиться. И при всем этом он еще жрет 10 литров на 100 км.
Зима показала, что при температуре воздуха ниже 20 градусов он категорически отказывался заводиться.
В общем впечатление об этой машине остались только наилучшие. Продать ее тоже оказалось не просто, таким дерьмом рынок быстро перенасытили, но все же лопухи нашлись и я им втюхал этого выкидыша нисана и остался рад без ума.
С наилучшими пожеланиями будущим кубоводам и с презрением к кубику, Митрофан.