Отзыв автовладельца Nissan Cube 1998

Ниссан Куб 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
15423
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Nissan Cube 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Z10
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:Сейчас-от 9 до 15 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный
Салон:Электропакет, центральный замок, айрбэги.
Кузов:метла
Ходовая часть:АБС
Пишу уже второй отзыв по своему Кубику, первый размещал почти три года назад, после полугода с момента покупки, с фотками на примитивную камеру сотового телефона.
Теперь у меня машина пробыла в эксплуатации три года, поэтому можно сказать еще пару слов.
Сразу обращаю внимание - речь идёт о недорогой машине для городских поездок, поэтому, плиз, не надо писать в комментах "я бы взял SM-X" или "взял бы Stepwgn" или типа "стоячая табуретка", "Крузак лучше а Хаммер еще лучше" и так далее, чужие советы нафиг не нужны и неинтересны, кому хочется восторгаться скоростью и мощными моторами - переходите на другие отзывы и не читайте дальше, а лучше - летайте самолётами...
За три года эксплуатации Кубику была отведена роль ежедневной машины для поездок как минимиум на работу, плюс по работе, в пригород - на дачу. Случалось, что приходилось ездить в другие города Иркутской области с еще более ужасными дорогами чем в Иркутске. Поэтому если бы он мог говорить- я бы многое услышал от машины, созданной вообще-то для поездок по идеальным японским дорогам в городских условиях.
Комплектация даже за невысокую стоимость машины нравтся - электропакет, цетральный замок, кондей, в общем, для нас уже стандарт, не считая тех, кто избалован Краунами и прочим. Почему пишу об этом - в Европе смотрел машины, хотел взять напрокат в отпуске. Ну фиг бы левый руль, но механика, отсутствие нелюбимой нашими гайцами тонировки (а солнышко там было дай бог), кондея нет, в общем не рискнул и понял как мы хорошо живём, пока жива Япония.
Все три года и до настоящего времени местом ночёвок определена стоянка под открытым небом, т.е. нам к температуре под минус 40 не привыкать. Спасением с первых дней покупки стала сигналка с автозапуском, до минус 15 заводится без особых проблем сам, до минус 20 достоточно чтоб грелся через четыре часа, до минус 25-30 - через три часа, в этом году доходило до 40 - грелся через каждые два часа, соответственно, и расход безина составил под 15 литров. Сейчас лето, расход стал 9, с активным использованием кондея в жаре и пробках - 10 литров на сотню. Поскольку привыкаешь каждый божий день иметь работоспособную машину и отвыкаешь от маршруток, и желание в морозное зимнее утро услышать звук работающего мотора  неслыханно велико, то для подстраховки на двигатель зимой укладывался лист войлока, спереди лист картона, потому что живу на пригорке, ветер постоянный и машину выдувает очень быстро.
И тем не менее, когда не удавалось рассчитать резкое падение температуры, двигатель замерзал и свечи заливало. В одном из обзоров читал что CG13 без проблем заводится на морозе - может быть, если свечи хорошие. У меня так не выходило. За три года я понял - не надо покупать рядовые свечи NGK-Denso, даже если их менять раньше сроков. Когда купил машину - стояли иридиевые свечи, они и сейчас у меня лежат как запасные, потому что в хорошем состоянии, и после последнего, третьего замерзания за три года этой зимой, решил разориться опять на иридиевые, комплект около 2500 стоит, зато потом заводился без прогрева и без проблем до минус 20. Качество бензина осталось неизменным :)
При заливе свечей приходилось из выкручивать, а с помощью бинта, намотанного на проволоку-прутик вымакивать бензин из камер, чтоб остатки бензина быстрей испарились, ну и подогревать двигатель. В двух из трех случаев при наличии в зоне досягемости розетки это делалось с помощью удлинителя и фена, положенного на место разрядившегося аккумулятора на час. В последнем случае, когда оборвался провод зажигания, пришлось греться уже в сервисе.

Теперь о плюсах и минусах за три года езды.

Сначала о минусах.
№ 1 . Типично Ниссановская проблема - запчасти. Что касамо пыльников-стоек-колодок и протча, то это всё есть, то бишь расходники. В первом отзыве я писал, что вылетели оба ШРУСа почти сразу после покупки, взял только с Владивостока, контрактные. Также брал контрактын стартеры. За последующие три года пришлось встречать с Владика подушку двигателя (новую), наконечник рулевой тяги,сальники. Естественно, новые, разница в цене - в 5 раз, потому что на Ниссан только оригинальные запчасти. Странно, что в Иркутске я нашел клапанную крышку. Цена - 4500. Оригиналная.
№ 2 - подвеска. Новые стойки-амортизаторы держатся полгода, потом просто убиваются. При том, что езжу очень аккуратно. Дороги в Иркутске весной - отдельная песня, которую лучше петь матом.
№ 3 - отсутствие даже поддува на ноги для пассажиров сзади. Зимой на "камчатке" не жарко, если мягко сказать. Поэтому машина всё таки для двоих+ редкие пассажиры, передние сиденья с боковой поддержкой, достаточно удобные.
Многие пишут про шумоизоляцию и дешевый пластик как минусы. Господа! Вы не забывайте какие вы платили деньги за эту машину. Правда, если вы ее случайно купли за 10.000 у.е., то примите мои соболезнования.Расход топлива я не отношу к минусам, аэродинамика у машины такая. Королла с двигателем 1,3 ест почти столько же.
№ 4 навряд ли можно назвать минусом. Если пытаться нормально расходовать бензин то на трассе свыше 100-110 км/ч ехать будет некомфортно, машина начинает тупить, кик даун бросает ее вперед и потом автомат опять переключается на пониженную. Однако вообще то - это городская машинка, а в городе мы стоим в пробках. На светофорах в городе действительно можно очень даже резво ускакать вперёд,если конечно в салоне не 5 человек сидят, а 1-2.
№ 5 - это уже частный случай, косяки какие-то в электрике, которые выразились в перегорании лампочек фар, раз в год-полгода. Кто и что виноват-не разбирался. То же самое касается магнитолы - очень редко но она упорно не включается.Вытащищь и снова вставишь в капоте предохранитель-заработает. Кто виноват - не разбирался.
Исходя из вышеизложенного, за три года нашел следующие слабые места машины, помимо подвески:
1. Стартер. Проскакивает бендикс, вместо заводки - визг болгарки. Два раза менял на контрактный, новый стоит 8000 деревянных, но тут уже просто жаба задавила. Последний установленный контрактный работает тьфу-тьфу нормально, раз в месяц-два такой косяк тоже бывает, но тут уже на это  можно закрыть глаза.
2. Копеечные и текущие сальники свечных колодцев. В продаже их нет, продаются только с клапанной крышкой за 4500 рублей. Для начала, когда они у меня побежали в первый раз, посадили их на герметик. Герметик где-то пошёл дальше чем нужно и приварил три из четырех провода зажигвания. Когда Кубик замерз в последний раз (фото прилагается), то попытка выдрать провода от свечей закончилась обрывом провода. В итоге грелись в сервисе, там все таки выдрали всё, пришлось плюнуть и поставить новую клапанную крышку с новыми сальниками.
3. Этой весной неожиданной умер вентилятор печки. Сточились щетки двигателя, в тойотах такого я не встречал. Точно таких как водится, нет, поставил другие, подточив, в интернете есть подробый фотоотчёт на сайте кубоводов, спасибо огромное. Но даже после этого новые щетки сильно шуршат об ротор электродвигателя, в итоге работа вентилятора раздражает шумом.

Теперь о плюсах:
1. Вместительность. После покупки остановил сотрудник ДПС, проверил быстро документы и тут же отметил "Да она внутри больше чем снружи!". Это так, с моим ростом 190 за руль сажусь без проблем и у пассажиров сзади места полно и в багажник влазит почти всё, если конечно не едешь за город на три дня с палатками-примусами, ружьями, удочками и балалайками. Ночевали вдвоем в машине на Байкале-нормально, вещи на пол, сиденья разложили и неплохо разместились. В короллу я свободно сажусь при полностью отодвинутом водительском кресле. Пассажиров сзади при этом лучше не садить :)
2. Маневренность. Габаритам зачастую поражаешься и по сей день, машина в ширину Уже, чем в высоту, на трассе при сильном ветре парусит, а в городе пролазит там где другие встанут :)
3. Проходимость. Я бы не сказал что на резине R14 машина предназначена толко для асфальта. Нижней "губой" бампера целял бордюры, в том месте где она крепится с боков всё треснуло, но трещин не видно, губа держится и сейчас если цепляю - отгибается, потом выправляется как съедешь.

Как видите, всё таки минусов больше, что можно вполне объяснить тем, что это первый выпуск этой модели, недорогая цена, ну и кому как повезёт, тут уже не предугадаешь, сами все знаем что такое предпродажная подготовка :-))). Но кому нужна недорогая ежедневная машина для поездок по городу - смотрите сами. За все три года в двигатель заливалась только синтетика Кастрол, атифриз тоже кастроловский, поставил отбойник на капот, очки на фары - внешний вид заметно улучшился. Из повреждений тьфу-тьфу были вмятины на задней двери после падения забора на машину в ураган и разбитая форточка задней двери наркоманами. Отколупанный ими же шильдик с задней двери не в счёт :)
Опубликован
 

Комментарии

21.05.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Я что то не верю, что стартер на эту букашку может стоить 8000 рублей. На Максиму он новый стоит 4800.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
21.05.2008romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
N521N99 стартер НиппонПиесес 3540 рублей новый с Экзиста.
Ответить
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
   
21.05.2008Pahonty
  
Москва

Сообщений: 9
Молодец! Классный отчет, все правильно подмечено!
Ответить
Nissan Cube Z10
   
   
21.05.200875 RU$
 

Сообщений: 149
Нормальная повседневная машина!!! Хороший, ПРАВИЛЬНЫЙ(все +\-) отчёт!!!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
   
   
21.05.2008jr007
    
Москва, СЗАО

Сообщений: 1057
Родной стартер Бош на АЗЛК 214145 (двигатель Рено)в том году стоил 7500 руб. так что все реально
Ответить
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
   
21.05.2008Mark1225
    
Ноябрьск

Сообщений: 46
Ну да, ну да, посмотрите сколько на эту букашку стоят шаровые...
Ответить
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
   
22.05.2008
Когда покупала кубик видила только фотку, в городе еще было их мало. Посмотреть на яву было не где. Добрые друзья ))) сразу давай говорить, ходовка плохая и т. д. Но на самом деле, в ходовку залезла только через два года, не смотря на то что , в городе Владивостоке дороги желают лучшее, одна сплошная яма. Бензин по городу 9-10 литров, не смотря на то что , у нас одни сопки и пробки. В трассе расход , где0 то около 7 литров. Машиной довольна на 100 %. С парковкой то же одна проблема, но из-за маленького размера всегда можно найти куда всунуться. Единственная проблема , у меня по крайне мере, это когда у нас сильный ветер, а он у нас очень часто, машину сносит , только успеваешь машину на место возвращать.
Ответить
   
25.05.2008den44321
Довольно много затрат. У меня за два года эксплуатации только замена родного аккумулятора , пробег на момент продажи был 165 000 км, кубик тоже был 1998 года, 1,3.
Ответить
   
05.06.2008Мокус.
Автор, сколько километров накатал за 3 года
Ответить
   
   
06.06.2008
Классная тачка,у меня два года,накатал 35 тыс.км,общий 120,заменил только тормозные колодки,да аккумулятор-новая мощная аудиосисистема поставила ему приговор. Подвеска родная и идеальная(никаких стуков и звуков)-просто ездить надо аккуратнее и проблем не будет! А дороги у нас тоже не подарок!
Ответить
   
   
10.06.2008Wwwwwwww
Иркутск
У моей жены тоже кубик заправляю его я она не знает как это делается. 92 ест 10литров. 98 7.2 литра . Летом. Зимой теплый гараж но на улице при -28 завелась со второго раза. Машина класс!
Ответить
   
   
15.06.2008
Про стартер - просто не повезло или с маховиком проблемы. Про стойки тоже не верю, возможно, контрафакт, вот и разваливаются. У самого в семье 2 Ниссана, один из них Куб.
Ответить
   
   
01.08.2008
У меня куб около полугода.расхода под 15 литров никогда не было!подвеска в нем не очень,не знаю че вы в ней хорошего нашли.ветром его не сносит.хотя и рулю одной рукой.на поворотах вот крен дает сильный.у меня жена аж боится :-).Поменял реле-регулятор и стоит он 2850!А генератор вцелом подержанный в обмен на мой стоит 6рублей!так что может и все остальное тоже не дешевое,как здесь вот говорят.Думаю менять свой куб
Ответить
   
   
24.12.2008
У меня такой же кубик. недавно при включении зажигания начала мигать лампачка CVT. помигает немного и погаснет, все работает нормально, при движении никаких проблем нет. кто нибудь может что нибудть подсказать по этому поводу? буду очень благодарен если отпишите мне в почту
Ответить
   
   
11.01.2009
У меня Ниссан-Куб (1998 г.,дв.1,3).Катаюсь один год все еще не знаю, что на рулевой колонке с левой стороны находиться дроссель на нем написано Phull. Для чего это? Ответьте добрые люди!
Ответить
   
28.01.2009Deugine
 
автор
Иркутск

Сообщений: 205
Отвечу всем: про пробег - за 4,5 года накатал 63 тысячи километров. Расход 15 литров - это если машина заводится ночью каждые два часа на 10 минут и днем по холодному воздуху ходит. Парусность - когда едешь по плотине ГЭС где сила ветра особенно в непогоду неимоверная (иркутяне поймут) и вокруг абсолютно открытое пространство то машину реально качает и бросает,особенно если дорога скользкая.
Ответить
   
29.01.2009
Хороший отчёт,даже не понимающему человеку как я кое что понять,страшновато как-то стало,когда я меняла масло мне нашли приколы которые желательно делать ,а может лучше продавать сразу(жалко)Куб 2001г свистит ремень, задние амортизаторы текут, из под двиг-я есть масло говорят надо на герметик крышку вроде всё вы думаете страшно?
Ответить
   
   
29.01.2009
Ой и ещё красная кнопка слева под рулём это что?(У Айрата тот же вопрос видимо) Удачи вам и чтоб ветра поменьше!!!
Ответить
   
   
30.04.2009
всем добрый день, ребята подвернулся куб, 1998 года, нужно менять гранаты, всистит ролик, просят 140,( с учётом что это нижневартовск, очень далеко от востока) как думаете реальная это цена или требовать скидки?
Ответить
 
   
02.04.2010
Где найти умную книгу по ремонту двигателя CG13-341264A
Ответить
   
11.04.2010poma-5
 

Сообщений: 5
hitolife:всем добрый день, ребята подвернулся куб, 1998 года, нужно менять гранаты, всистит ролик, просят 140,( с учётом что это нижневартовск, очень далеко от востока) как думаете реальная это цена или требовать скидки?
Привет. Надо смотреть его, а так если оценивать по кузову то смело скидывай ( или пробуй ) 5-10 т.р.
Ответить
   
   
11.04.2010poma-5
 

Сообщений: 5
Влад Сергеев:Где найти умную книгу по ремонту двигателя CG13-341264A
hitolife:всем добрый день, ребята подвернулся куб, 1998 года, нужно менять гранаты, всистит ролик, просят 140,( с учётом что это нижневартовск, очень далеко от востока) как думаете реальная это цена или требовать скидки?
Да и год 98. За 125-130 мне кажется должны отдать , так что торгуйся смело, или ищи другой вариант. Удачи!
Ответить
   
   
19.05.2010LLLLLLLLLLL
У меня куб 98 года. Впервые!!!! за шесть лет езды по Владивостоку занимаюсь ремонтом ходовой части. Затраты на круг обошлись в 30 тыс. Надеюсь прослужит еще шесть лет. Очень вместительная и удобная машина для поездок по городу. Ни разу не пожалела, что купила ее.
Ответить
   
16.11.2010Олачка
Пермь
у меня 2000 года, тоже странности с электрикой, перегорает ближний свет, сгорела магнитола, при разгоне дергается, ногу с газа и снова газуешь, перестает, не знаю отчего так.
Ответить
   
   
09.02.2011gloomdop
 

Сообщений: 7
однако!!! привет, одногорожанинам
Ответить
   
   
29.12.2011Mamlei30
 
Краснодар

Сообщений: 5
Ага этот жук жрет как мерин и покупал на него генератор а он стоит не оригинал 17 000 оригинал 52 000 где правда не пойму если сама машина красная цена 150 000
Ответить
   
   
24.12.2014Юлия
Новосибирск
Тоже взяла кубика недавно. В восторге от машинки !!! Запомнился момент, выбирала между другими городскими авто, типа тойота витс, хонда лого и т.п. Витса смотрела - мелкий, хоть я и девушка, не вдохновил. Оставила на выбор - кубика или лого. Когда приехала смотреть кубика, рядом, на парковке стояла лого. Стало понятно, без слов, что куба возьму, без сомнения!))) Лого такой мелкой тоже показалась, по сравнению. Кубик - очень достойная машинка для своих цены и качества, а так же кузова достаточно большого для городского авто.
Ответить
   
   
06.02.2015scorpik22
  
Новосибирск

Сообщений: 14
Хорошая машина, у меня по городу расход АИ92 - литров 7-9 (как ехать), по трассе не замерял, как купил, только расходники поменял и все, год катаюсь, проблем не знаю
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi RVR
   
   
а проставки ставили ? чтоб машина была повыше я На 13 той резине гоняю и на проставках поднятая
Ответить
   
   
Кубика воды у меня вопрос если поставить 14 рнадцатое литьё не чего тереть не будит))
Ответить
   
   
18.05.2015ден
Чита
Умения куб 1998 недавно взял горит лампочка CVT ребята подскожите на что она идёт
Ответить
   
   
28.06.2015Priest666
иркутск

Сообщений: 2
125rus:а проставки ставили ? чтоб машина была повыше я На 13 той резине гоняю и на проставках поднятая
Если следовать рекоминдациям производителя,то не будет,открой водительскую дверь и посмотри на ребре салона,там помоему R14 -170 \65,могу ошибаться
Ответить
   
   
10.11.2015Dvencher
Хабаровск
"До минус 20 достаточно, чтоб грелся через четыре часа, до минус 25-30 - через три часа" а сколько уходит на это бензина или нагрузки на аккумулятор? и как проходят эти прогревы?
Ответить
   
   
11.11.2015Deugine
 
автор
Иркутск

Сообщений: 205
Добрый день. Машина уже 5 лет как продана, но заводила её сигнализация, которая могла заводить только по таймеру (MSка). Бензина с прогревами уходило много, расход зимой под 16 л/100 составлял иногда. У меня сейчас столько 2-литровый жрёт зимой.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube


Добавить отзыв