Идеи по приобретению иномарки меня начали посещать давно. Ещё прошлой осенью прсиматривался к мазде фамилии. Но не срослось. По весне отец продал ненужную ему Газель и я начал присматриваться по новой. Смотрел на витц. Уже почти смирился.. ) Но тут за дело взялся брат. Тонну времени спустил на чтение отзывов и сравнение теххарактеристик. Рассматривали: фит, латио, ноте. Познакомился с человеком с локального автофорума, начал домогатсья до него с наивными вопросами(как он их вынес - не знаю). Предлагает вариант: фит, 1.5, в пути, 235 тыр. Начали думать... додумались, что пока я дал согалсие, его уже забронировали. Ну и фиг с ним. На следюущий день в 12 по полудню предлагает фит один хозяин, 1.5, 260. То да сё, снова не успели. После было ещё пара попыток купить фит у япов(из сток-листа, который они публикуют для узкого круга лиц в 12 по Москве). Не получалось. После начал присматриваться к Нотам. Было несколько безуспешных попыток приобрести, расхватывали их летом как горячие пирожки, опережая нас на несколько минут. 2 июля, зарнее созвонившись с агентом по телефону, получаю информацию: куб, 03, чистая четверка, пробег 94 тык...206 тыр в сумме. 30 секунд раздумий и даю согласие. На следующий день получаем зелёный свет от японцев. Ну и понеслась. Инвойс, перевод, ожидание фоток 9 июля и самое сложное: ожидание переправы автомашины контейнером из порта Кобэ, Япония в Новороссийск, Россия. Перемещение отслеживал на сайте www.maersksealand.com Обещали привезти 9 сентября. Было очень сложно в начале пути ожидания. А ещё в то время Констанция бастовала, что не могло не огорчать. День за днем, день за днем... Прошли Малайзию.. За 2 дня прошли Констанцию и 27(!) августа машина была выгружена в Новороссйске. Вот тут то я и вовсе потерял себе место. ) Началуже сам позванивать то в Маерск-Новороссийск, то в контору, которая должна была таможить машину. Но работа сделала своё дело - я с утра и до позднего вечера отвлекался от куба и прчоей вольной жизни. 9 сентября звонит агент: Дима, послезавтра ты должен быть в Новороссийске. АААААаа!! ) Договорился с директором, вечером купил билеты на поезд(с собой взял папу)и в среду 10 июля в 21.40 мы отчалили. Ночь в поезде была непростой. Билеты были на места возле туалета. Дверьь только и делала, что бумхала. Но ничего, 5.37 и мы на перроне города-героя Новороссийска. Зашли на вокзал переветсидух и собратсья с мыслями. Агентом мне была передана старенькая карта города с отметками "Куда идти и ехать", которая к нему перешла уже от его агента(и такое было с ним когда-то). Таксисты кусали ценами. У меня была информация, что в первое мест ос вокзала край - 200 р, а таксисты не кривясь предлагали за 300. Пофиг. Времени валом, т.к. таможня открывается в 10. Посмотрели карту, нашли, что рядом с таможней есть конечная троллейбуса, который идёт с вокзала. 8 рублей сноса, 30 минут езды и мы на конечной. Ещё 20 минут в достаточно крутую гору и мы у проходной таможни. Люди потихоньку прибывали, но мы были вторыми. ) В 8 нас впустили уже вовнутрь, но нужное нам окошко открывалось только в 10. У всех на лицах жЭстокое томление. ) 10, окно открыто.. Первый... и вот моя очередь. Самое сложное: поставить подпись максимально приближенную к той, что стоит в паспорте. Осилил. ) Птс на руках. Выдвигаемся в офис конторы. можно было и на такси рублей за 50, но по карте там всего 2 квартала вправо и 2 квартала вниз. Шли 45 минут с горы. )) Притшли в офис, взял у папы пачки денег ипошел рассчитываться. Всё было быстро. Там же выяснил где можно сделать ОСАГО и как конкретно добратсья до СВХ. Возле известной во всём городе гостиницы Бригантина располагаются передвижные офисы различных страховых компаний. Туда то мы и направились, сев на ПАЗик с маршрутом кажись 30. Добрались, нашли, застраховались. До ВСХ решено было добираться на такси, ибо там уже сложно с общественным транспортом. 150 рублей и 20 минут и мы на месте. Вызвонили мальчика, попросили выгнать. Открываются ворота и вот он ОН.. Показил доки и мальчик смылся обратно за ворота. откровенно говоря, ЛКП машины несоклько не соответствовало аукционнику, нро я решил не возиться с расборками, ибо косяки не настолько были критичны. проверили докатку, инструментарий. Поехали искать через заправку. Отцу очень хотелось скупаться вморе, т.к. на Черном он не был лет 15. Сказано - сделано. Нашли берег. Переоделись. Вышли. Пляж - галька. И чемб лиже к воде, тем галька крупнее. В воде уже были вылуны. При чём скользкие. Я зашел по колени и махнул на эту затею рукой, ибо не варик. Папа уже из принципа зашел и скупался. Вышли на берег. Посидели, погрелись, пофотались и срулили. Переоделись обратно, уложили вещи и в путь. По пути попросил отца пощелкать ландшафты возле Новоросса, что отразится ниже на фотографиях. После Иж-Комби Ниссан куб оказался прямо таки гоночной машиной. Честно. ) Дорога хорошая, машин было средне. По пути один раз остановились попитаться, где сделал на исдыхавшем аккумуляторе фотика один снимок куба. Так и доехали до Ростова без единой остановки и происшествия. Правда бак оказался несколько непригодняым даже дял путешествия из Новороссийска до Ростова-на-Дону, т.к. на подъезде к пункту назначения зажглась лампа бензобака. Сегодня, в субботу 13 сентября собрался ставить машину на учет. Всё бы да ничего, ткоа менты увидели что-то такое эаткое в номере двигателся и отправили ПТС в районное ОВД.. Вобещм буду теперь суетой всякой заниматься.