Привет всем любителям и владельцам этой необычной машинки! Пока это мой первый отзыв, первые так сказать впечатления от езды на Cube. Сразу скажу что это авто-мечта примерно с марта месяца этого года. Стоило мне увидеть его в нашем городе и я ею просто заболел. Были мысли сменить авто, но на какой? после езды на отечественных тазиках не очень хотелось сесть за руль, пусть даже за новый. Честно говоря бюджет особо не позволял замахнуться на импортные тачки, разве что старше 97г., но после езды по нашим дорогам они превращаются в нечто похожее на Ваз.В один прекрасный день еду я по родному городу и вот ОН, во всей своей кубической красе пронёсся мимо меня довольно резво, что не могло не удивить.Успел я только увидеть значек NISSAN, а модель так и не увидел. Помог только интернет разыскать это чудо Японского автопрома! Потом начался поиск информации по этому авто и к моменту покупки я знал про него практически всё(спасибо многочисленным отзывам). На Dromе нашёл объявления о продаже и стал прицениваться, но понял что надо не меньше 270тыс. чтобы купить его года так 2002-2003.На авторынке решил не смотреть, покупать кота в мешке не хотелось. Выход один-отложить покупку до накопления необходимой суммы, но ежедневные просмотры о продаже на этом не закончились. И хорошо, наткнулся на кубика 2004г.в. с аукционной оценкой 4BC, пробегом в 51тыс. и всё это за 252 тыс.руб. Понял что такой шанс упускать нельзя, позвонил, отвёз задаток и стал ждать, параллельно продавая свою 9-ку. Мне казалось что это ожидание никогда не закончится, а когда оказалось что корабль задерживается показалось почему то что кинули меня. Деньги все отданы, а его нет и нет,я на нервах да ещё знакомые подливают масла в огонь. Но вот долгожданный звонок от продавца: Машина в Новороссийске-можно забирать! Звонок другу, он отпрашивается с работы и на его PRIORe рано утром, естественно после бессонной ночи, мчим в новороссийск. Таможня, ПТС,ключи и вот мы уже подъезжаем к стоянке в порту и я вижу ЕГО, стоит весь блестящий и квадратный и ждёт меня. Небольшая экскурсия по всем, знакомым уже,местам и агрегатам, заправка под завязку обеих машин и я еду.Какой она оказалась тихой и просторной после всех этих семёрок и девяток, едешь абсолютно не напрягаясь, чуткий и очень мягкий руль, необычно лёгкие и вто же время сильные тормоза, высокая посадка(я ехал за машинами и смотрел не сбоку а через них), большое лобовое стекло очень порадовало хорошим обзором, всякие там подлокотники и подстаканники, всё это вызывало бурю эмоций и огромный восторг. Неужели у меня появился автомобиль на котором можно ездить и наслаждаться поездкой, а не ехать как можно быстрее из одного места в другое, даже пробки на дорогах перестали нервировать, потому что есть только две педали, и нет этого ужасного рычага торчащего из пола. Машина просто замечательная, каждый раз садясь за руль уже не хочется из за него вылезать, хочется ехать и ехать, всё равно куда, главное что он всегда рядом! Отличный автомобиль как для города так и вне его, прекрасно держит дорогу и скорость 120-130 для него не предел, но больше мне кажется и не надо, иначе езда из наслаждения перейдёт в обыденную гонку за временем, а как говорится: быстро едешь-медленно понесут. Удачи всем на дорогах! А вот насчёт расхода ещё не определил, но судя по всему не мало, квадратный же всё таки.