Начну с того, что кубика своего я продал 3 дня назад...(((
Но хотелось бы поделиться впечатлениями об этом чудо-автомобиле!
Почему именно он?
Купил я его 18 января 2008 года с сайта http://www.auto.lib-corp.ru/?code=auto&mode=search
через своего хорошего знакомого Александра (Спасибо ему за это громадное). Вообще я абсолютно не собирался покупать себе машину... хотел купить что ни будь "на бизнес", и с расчетом если не продам, буду сам ездить. Выбирал машину около недели, попался кубик! Звоню Саше, он в Японию... через 10 минут перезваникает и говорит: "Все кубик купился!". Потом был месяц ожидания...и с таможни я его забрал 14 февраля ))) (многие, потом, узнавая что эта машина у меня с 14 февраля, отвечали: "Она видимо тебя ооочень сильно любит!").
Первые впечатления...
Приехал я в порт, заплатил таможенный сбор, получил документы, и отправился искать именно ту стоянку на которую его выгрузили...нашел )))!
Подойдя к кубику аж сердце стало биться сильнее... подумал: "Блин а ведь это моя первая машина!"
Вообщем сел, НО завести не смог. потому как сел аккумулятор! Прикурили и я поехал...
Первое ощущение было что едешь как в Галенвагене каком то... все такое массивное, места ВАЛОМ!!!
Очень обрадовало большое количество бардачочков, кармашков, ниш, подстаканников... и т.д.
Покатавшись на нем 3 дня, я твердо решил: "НЕЕЕТ ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ", и решил оставить машину СЕБЕ!
Сколько денег?
Сама машина в японии стоила 4100$
Пошлина + фракт(провоз) + фирме, которая растамаживала = 60000р.
Итого: 162000р.
+
8000р. - Б/У но Японские литые диски на 14" 4Х100 (исказ эксклюзив, объездил все рынки города, которых не мало)
5500р. - Б/У но Японская зимняя резина 185/65.
2700р. - Новый аккумулятор Medalist 40 мА. (потому как то что с ним пришло было уже мертвым)
8500р. - Сигнализация Starline A9 + Иммобилайзер Альтоника 25. (ставил знакомый, так она стоит с установкой 12500р.)
2000р. - Чехлы (с ними целая история... купил в Китае чехлы подбирал специально под необычный салон в итоге они не подошли, но благо китаец отдал впридачу много лишних деталей и было из чего перешивать, перешили все отлично, на будущее СОВЕТ: ЧЕХЛЫ ШЕЙТЕ НА ЗАКАЗ!!!)
1300р. - Укрепление оптики (укрепили все кроме "барадавок" (повторители поворота в крыльях), которые потом сперли, оказалось что в готоде их вообще не найти, а если и есть то 1500р. за пару, выхода не было, купил и ПРИКЛЕИЛ НА LOCTITE 401)
1350р. - Замена масла, воздушного фильтра (залил Mobil SuperS 10W-40 полусинтетика, входит 3 литра)
Положительные стороны:
Когда соберусь покупать 2-ю машину, я просто ОДНОЗНАЧНО куплю куба!
К бабке не ходи!
Машина на трассе ведет себя бесподобно... в повороты входит жестко, не кренится, свободно разгоняется до 160 и это не предел, в городе просто не заменима! Место для парковки можно найти везде! Расход радует, по трассе 6.027, в городе если не гонять 8-8.5.
Отдельно стоит отметить салон... это вообще просто песня... скажу честно лучше не придумаешь... МЕСТА (с моими 192см роста) ВАЛОМ!!! Чувствую себя в ней свободно, очень удобно, сидения удобные, регулируются как угодно, А ЕСЛИ ИХ РАЗЛОЖИТЬ...МММммммм...ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО ТРА.....М для молодого парня это просто находка ;-)
Ооочень много бардачков, кармашков и т.п. Прикольная и не обычная панель.
Достаточно большой багажник!
И еще, пассажиры на заднем сидении чувствуют себя просторно и довольно комфортно...
Двигатель хоть и 1.4 но "валит" он не слабо...
Отрицательные стороны:
Маленький клиренс.
Если купил, тяжело продать.
Очень плохой задний обзор... зеркала маленькие, стойки пухлые много мертвых зон!
Теперь жду прихода с Японии: Honda HR-V 1999г. 5 дверей, 4WD, КОРОБКА!
Ну вот впринципе и все... больше добавить вроде нечего...
Удачи всем КУБоводам!