Привет всем!
В общем, машинку покупал не для себя и точно не на долго!
Просто были деньги, попался срочный дешевый вариант, купил перепродать,
да и покататься, потестить такое чудо. До, у меня была старенькая Королла 89 года,
была 8 мес. и где-то 40 000 км пробегом, работал на ней в такси
(что не кому не советую). К ней я тогда очень сильно привык, так
как ездить приходилось очень много.
Кубик был моим вторым авто, почти сразу после Королки. Покупая, долго не мог выбрать,
между самурайевским марковником и ниссаном. Выбрал ниссан, т.к. седан все равно был
в планах через недолгое время.
Когда я первый раз на нем поехал, после покупки, ощущения были непонятные, не было
типа "Вау!" и типа "Не очень!", было просто необычно и непривычно.
Поначалу казалось, что его немного раскачивает. И первый недостаток, который я
заметил - "а где - же подлокотник!". Я привык всегда держать там левую руку,
а тут всегда типа в позе школьника или обеими руками за руль.
Но плюсов в сравнении с короллой оказалось, очевидно, предостаточно.
Когда уже немного привык к нему, ездить стало просто приятно, а через пару тройку
дней и вообще влюбился в него.
Мне сразу понравилась подсветка приборов, сама она синяя, а подсвечивается,
зеленым, и получается просто суперски приятный цвет, какой-то лазурный что ли
+ красные стрелочки, все видно отлично, как на оптитроне.
Еще сразу понравилась посадка в саму машину - ну просто очень удобная! очень!
да и все пассажиры это утверждают. От предыдущего владельца мне достались
высокие накладки на задних стойках, это делает их не убиваемыми, но более жесткими
и прыгучими, если быстро пролетать "волну" из асфальта, то зад неприятно подкинет,
или съезжать в глубокую, резкую, дворовую лужу, то зад не аккуратно съедет, а
просто упадет, но я менять обратно ни чего не стал, поэтому зад немного приподнят.
И обзор с задних сидений просто лучше некуда, к тому же они и сами немного приподняты,
разделения между сиденьями нет совсем, пол плоский. Кстати поместиться
туда втроем довольно трудновато. Все говорят, что внутри машина гораздо больше
чем с наружи, но мне почему-то так совсем не кажется, разве что на сидении водителя (самое удобное место).
Например, сев пассажиром в перед, кажется, что сидишь чуть ли не по середине авто. Хотя может это только мне так, со своим ростом. Но
за рулем вполне удобно, все на своих местах. Обзор довольно хороший, но уж
слишком толстые боковые стойки, мешают, но не слишком. Просто гигантские солнцезащитные
козырьки, это супер, особенно при закате.
Габариты поначалу совсем не казались маленькими,
после супер низкой короллы, было ощущение, что едешь вообще на джипе.
Он довольно таки проходимый, нередко пробирался по совсем не шуточной
грязюке. Однажды, после хороших дождей, пришлось ехать по стройке,
там где бульдозера поработали, там, где я на королле и рискнуть бы не подумал,
но ехать было необходимо. Так вот моему удивлению не было предела - Кубик даже
не буксанул! А спокойно так, не напрягаясь, испачкал разве что бампер да пороги.
Причем чтобы на Королле такой подвиг совершить, пришлось бы поначалу разогнаться,
что бы типа пролететь.
Колесная база заметно уже короллы, примерно на колесо, поэтому трудновато было
в первые дни сориентироваться, объезжая ямки. Кстати, делать это на нем просто
одно удовольствие, поскольку очень хорошо видно всю дорогу глубоко под капот
и далеко вперед, поэтому куда то залететь колесом крайне сложно.
Поначалу смешно было привыкать к ручке кпп за рулем, часто пытался схватить воздух.
Потом, на седане, буду наверное хватать поворотник;).
Бывший владелец меня уверял, что там автомат, ну я и поверил, хотя я всегда мечтал
покататься на вариаторе, наверное это после жестоких рывков короллы.
Поэтому я поначалу подумал, что здесь такой первоклассный автомат, что скорости
переключает просто на ура, не как не мог заметить, когда же это происходит, меня это
стало настораживать, решил хорошенько посмотреть под капотом, и о чудо - надпись CVT!
Документы об этом промолчали, а может просто не увидел.
Что касается двигателя, это просто песня после 5A короллы, заметно, что он новый,
на Королле был 1.6 здесь 1.3 л., но скажу я вам, зная какой на Кубике, и не знал
бы если какой на Короллке, подумал бы что на ней был 0.6! Вот такая огромная
разница в приемистости. Лошадей зачем-то 101 вместо 100, а это лишние 30% за
страховку! пошутили что ли!?:)
Разгон для 1.3 первоклассный, я думал он вообще ни фига тянуть не будет, так вот!
У брата был самурай марк 93 года 2 литра, 130 коней, он как-то решил на домной
посмеяться типа давай драг рейсинг! давай! так вот - улыбка брата заметно исчезла,
когда мы стартанули! метров 300 капот к капоту! На второй марк немного стал,
обгонять, потом резкий рывок на третью и снова я чуть впереди, мне переключаться
не надо, в общем пришли нос к носу. Причем есть на Кубике ещё какой-то Sport режим,
я без него ехал, правда и марк не на пвре, но думаю разницы бы не было. На марке
пробег был уже за 200 (автомат). Вот так вот!
Расход масла? Бросьте, какой там расход! Я когда-то думал у меня королла масло совсем
не ест, думал супер! Так вот этот тогда работает и вообще без масла, если королла
типа не ела, она просто жрала в сравнении с Кубиком. Ну разве это расход, если
между заменами подливать не приходится! Это супер расход. Когда купил, поначалу
долговато не заглядывал, судя по королле стал уже боятся за двигатель, решил
подлить, проверяю - а куда же подливать когда оно там где и было. поначалу не поверил
даже, потом ещё сто раз перепроверил, всё в порядке. Покатался ещё, посмотрел -
ну, чуть-чуть понизилось, супер! Пришла пора менять, так ни чего и не подливал!
Расход бензина? Ну да ест он побольше, чем хотелось бы, от 7 до 10 с прогревами,
причем что по трассе, что по городу, может не аэродинамичный он. Ну, в среднем 8 - 9.
Кстати! ещё минус - он ну просто очень не аэродинамичный, что касается шумаизоляции,
её и так тут нет, так ещё и мощный, реально мощный звук от ветра, особенно летом
при открытых окнах, аж музыку заглушает! жесть! как на самолете! Даже на королле
было на порядок тише, правда там двигатель ревел, а здесь неслышно, это радует.
На марке так и вообще с этим все в порядке. На Галанте тем более.
И ещё самый бОлЬшОй минус для меня! Самый просто из всех! Поначалу,
после Короллы(там вообще труба) как-то не замечал, но теперь просто не выношу,
причина - это дребезжание салона! Блин, ну как так можно машину
делать, что она вся трясется. Я вообще ненавижу, когда что не будь в багажнике или в бардачке дребезжит! И просто обожаю и наверное первое на что обращаю внимание
это шумаизоляция и подтянутость салона, просто обожаю такие машины!
Дело в том еще, что сверчки эти вылазиют все новые и новые, так как ходовка у
машины как в принципе чувствует всякую морось асфальта и камушки, кстати трещинки
пролетает нормально. Если пройтись вокруг открытой машины и постучать изнутри по
всем по очереди дверям, то все они трещат, задняя так и вообще. Даже если постучать
по панелям крыльев, по крыльям, и в районе всяких динамиков, трещит ужасно. При езде конечно
трещит не все сразу, но два три сверчка обязательно. Причем достанут они уже,
возьмешься, устранишь, вроде всё! так нет новые вылазиют, короче то одни, то другие,
по очереди, а так как в запасе их много, устранять их дело нервное. По гладкому
асфальту, разумеется, всё тихо. Иногда и басы от музыки, поэтому грязными кажутся,
хорошо, что далеко не всегда. Но в принципе, судя по классу и цене, это не такой уж и минус для машины. А вот для меня да!
Кстати когда еще сам покупал, читал здесь, что сдувает его ветром! что за бред!
никуда его не сдувает, рулю вообще двумя пальчиками, отлично он едет!
Это что ж тогда, на микроавтобусах штурвал вместо руля?:)
Часто слышу насмешки - непроходимый! Миф! - проходимый!
Ходят слухи типа юркий! ответ - ещё какой юркий! везде проскочишь, везде встанешь и развернешься, очень удобно, габариты отлично чувствуются!
Из неприятного:
Однажды был случай, после пяти часов по загородной трассе + часа 3 по городу,
практически не останавливаясь, произошла очень неприятная вещь.
Останавливаюсь на светофоре, а обороты не падают, тянут машину на полутора тыщи,
думаю что это ещё? включаю нейтралку, обороты резко взлетают аж до 4 тыщь, я
опять на дорожку - опять полтары, движение на дороге - час пик, город незнакомый,
я в центре дороги, останавливаться не стал, так и поехал, обороты заметно тянут выше
чем надо, всё остановился, чуть подождал, завожусь и опять! А мне ещё назад
часов 5-6 по трассе лететь! Подождал, пока остынет, думал может масло в муфте там чё,
на королле так было, остыл, но ни чего не изменилось, поехал. На 2тыщах газ
отпускаю, машина начинает дергаться, обороты плавают с интервалом в тыщу! Опять газ,
все в порядке, потом ехал так чуть подгазовывая, вроде все стало улучшаться, через 10 км вроде стало более менее, барахлит только до 15 км/ч, потом выехал на трассу,
там обороты все время 2 с половиной, порой три, доехал до своего города, на утро
в гараже завожу, обороты на нейтралке 1тыщу, хотя должны быть 700, а при движении все в порядке, в общем, потом все постепенно так и дошло до нормы,
теперь всё ok!
Хрен знает, что это было? Я в авто не особый то спец...Можт кто че подскажет?
Ну ладно, о плохом хватит, больше такого не случалось!
Я когда покупал, думал сразу продам! Но понравилась, решил покататься,
все теперь продаю, завтра на рынок.........
В общем, подводя итог, могу сказать, что машинка довольно неплохая,
общее впечатление - понравилась. Сейчас купить такую можно за просто смешные деньги
для авто, так что тем, кто надумал, советую! Плюсов в ней больше! Я когда покупал,
думал, что будет гораздо хуже, чем оказалось на деле.
Наверное, главный её плюс - она удобная (за исключеньем сидушек, подлокотника, и кондея)!
Второй – экономичная (в сравнении с моей короллой - мега экономичная, особенно по запчастям)!
Ну а третий сами определите!
Надеюсь, кому-то что-то будет полезно!
Всем счастливо! Это был мой первый отзыв.