Приветствую всех читателей данного сайта!!! Это мой второй отзыв на данном сайте первый тут
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Вообщем хочу рассказать о первой и последней нашей праворукой машине, звать сие чудо
ниссан «тележка» куб. 1998 г.в.
Предисловие:
Вообщем до этого не ездил на многих праворульных авто начиная от сузуки БЕ-1 1971г.в и заканчивая Ниссан Скайлайн GTR 2008г.в., а ездил на обычной ваз 2106 в принципе не старой (1997г.в.служебная ) но очень потрепаной жизнью, на наших направлениях... И вот мы с
будующей супругой решили обзавестись, собственным нормальным автомобилем, который хотя бы заводился от ключа, а не от кривого стартера...
Поиск:
На дворе лето 2004года, денежков было порядка 160т.руб. Что брать,? ну конечно же решил брать праворукую японку без пробега, из Японии., - наверное так подумали многие кто читает сейчас эти строки. Ан нет, просто бродил по базару и смотрел на десятые тазики, так как а праворуких машинах было смутное представление. Десятка для меня тогда была верхом совершенства, ещё бы после полудохлой шестёрки... Но ничего стоящего не находил, оказывается 160 тыс руб не такие уж большие деньги, чтобы присмотреть себе более менее достойный экземпляр. И как то сидя вечерком просматривая объявы в газете, наткнулся на объявление « Продажа автомобилей с аукционов из Японии», и позвонил, пригласили в офис...
Выбор и приобретение:
Приехал в офис (обычная однокомнатная квартирка), мужичок с компьютером, поинтересовался у меня какой бы вы хотели автомобиль, сколько денег я готов потратить за мечту , услышав сумму и требования к авто, интузиазму у него поубавилось, сказал что поищет., на том и порешили.. Звонит через 3 дня говорит есть КУБИК черный 1998.г.в. 3.5.В 93000км пробега, 175тыс руб , из его слов понял только цену, возраст, и пробег.. Приехал в офис, увидел этот «чемодан» на колёсах, говорю ЧТО ЭТО? Говорит бестселлер яповского рынка, там все на таких передвигаются, да и ещё кондёр, автомат, электропакет, гидроусилитель, ABS, литые диски.. Вообщем убедил он меня.. Обещал привезёт к концу сентября...
Первые впечатления:
Вообщем сколько было выслушено упрёков в период ожидания со стороны родственников, друзей, коллег по работе, мол на хрен она тебе нужна, сломается, запчастей не сыщешь, японцы говорят их ловят сетями из океана,утопленица, битая и т.д и т.п. Вообщем дождался... Привёз даже реньше, где-то в начале сентября.
Вот она чёрненькая, вся натёртая, переливается на осеннем солнце (были коцки по кузову, но я даже на них внимания не обратил).. Открыл дверь, и о ужас!!!
КРАБЫ, МОРСКИЕ ЕЖИ, ВОДОРОСЛИ, - шутка юмора... Салон приятно удивил своими размерами, над головой порядка 15см запаса, по ногам тоже ок, на заднем сидении думал не усядусь, и тут облом сел с комфортом, ещё и спинка регулируется. Багажник не большой (пара спортивных сумок). Скромненькая передняя панель, с тремя крутилками. Заводимся, по привычке нажал на газ, залил свечи.. Ну вообщем завелись... Коробка Автомат, правый руль, (все инструкции продавца выслушены, ногу на рычаг, тормоз в положение D, тьфу ты!!! ногу на тормоз, рычаг в положение D:-)))) Поехали, ну вообщем для меня тогда лучше машины не было, ракета просто (в реале где-то 17 сек. до 100км.) управляемость супер (в реале жестковатая табуретка, если в повороте появлялись неровности спрыгивает с траектории, козлит...) Разгоняется до 160 км.ч. ВАУ!!! ( ОООООООчень долго, набирал эту скорость, страшно АЖ Жуть) По трассе просто летает КАЙФ ( после СТА очень сильно тупит Аэродинамика кирпича, в купе со слабеньким движком, городская машина). В салоне тишина ( Шумоизоляции нет, как таковой, движок голосистый, стекло задней двери живёт своей жизнью, да и передней панели уже много сверчков).. Кондёр в астрахани БЛАГО!! (И сейчас холодит как ни странно) В скобках впечатления после 5 лет эксплуатации...
А так в принципе машина стоила своих денег на сто процентов.
Ремонты и обслуживание. (пробег на данный момент 245000км). Ломалось много чего, здесь только основное....
Сразу скажу к машине отношусь как средству передвижения не больше, в железках не понимал
Но пообщавшись с КУБОМ стал, разбираться по лучше некоторых мастеров..
По приходу загнал машину на диагностику.
Сказали всё ок, только передние стойки надо поменять (поменял).
Не скажу что машина беспроблемная, но за пять лет эксплуатации подвела только один раз, сгорела обмотка генератора...
Перебрал всю переднюю подвеску (рычаги, шаровые, салент-блоки, пыльники, рулевая рейка).
Двигатель.
В принципе первые три года проблем не приподносил, но потом понеслось,
1.ЦЕПЬ (до сих пор вздрагиваю) сначала били поменяны просто натяжители (помогло на 3 недели), далее была поменяна верхняя цепь (помогло на неделю), ещё раз разобрали и заменили всё что можно (звездочки, нижняя цепь, все успокоители, натяжители). Пока не гремит...
2.Начал кушать маслице,компрессия упала, (причем после перехода на новую марку маслица под названием кастрюль, до этого пользовался оригиналом ниссан) потекло со всех щелей, масло было везде, в свечах, в воздухане, с обоих сальников (коренного, переднего). Купил ремкомплект, колечки, вкладыши, и тд. Идет 246 тысяча килиметров пока тьфу, тьфу...
Расход:
В начале был около 8 л. по городу. Сейчас где-то 10-11л.
Происшествия:
Было ДТП, 100 летний дедушка-крот на старенькой шестерке, выскочил на красный (Гастелло!!! мать его так) акурат передо мной, протаранил я его на скорости около 40км/ч.
В страховой насчитали 67тыс.
Итог.
Нормальная машина, свою задачу развозной тележки выполняет, до сих пор эксплатируется в очень жестком режиме (два года юзает жена, тот ещё наездник) . Запчасти не дорогие, многое подходит от марча K11. Продавать не собираюсь альтернативы не вижу , да и много сейчас за него не выручишь.. Всем спасибо, немножко сумбурно, зато от души...