Отзыв автовладельца Nissan Cube 2000

Ниссан Куб 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9769
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Nissan Cube 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива:7-8 летом, 9-11 зимой с прогревами л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:синий
Привет всем кубоводам и тем, кто хочет вступить в их ряды.  Это мой первый отзыв и прошу особо не гнобить. Скажу сразу, кубоводом стал спонтанно.  Начну свой монолог как и многие, с прошлых своих владений. Первой моей машиной стала Тойота Цинос В. Купил его за 35 тыщ с битой мордой, в товарищем вытянули всё за неделю, только через год из владика наш директор привез мне капот и крыло. Ездил на ней 1,5 года. Шустрый Сынок, верткий как муравей, но захотелось чего-нить поинтересней и на кочерге. Поменял на Интегру  90 г. (фото прилагается). Но недолго длилось счастье  от сего  владения. За полгода денег вбухал не мало: по дороге из Алтая бак пробил, 15 дирок заварили, сцепление поменял, ходовка еле живая и к тому же начала подыхать. По неясным причинам стала глохнуть, бенз в фильтр не попадает, думал насос, а там еще двойной карбюратор, короче ж..па. А колеса нужны позарез и каждый день,  работаю инженером-снабженцем.   И пришел я на базар приглядеть чего-нибудь. Все дорогое, и денег немного, а для того, чтобы что-нибудь купить, надо сначала продать. Времени жалко. Смотрю стоит Куб, цена приемлемая, пробег небольшой. Продает перекуп. Рассказал, что один мужик себе заказал из Японии, когда влез в него, то не смог нормально сидеть – протез не помещался. И отдал перекупу под реализацию. В последствии при переоформлении я с хозяином кубика встречался. Перекуп не обманул.
Сел, первое впечатление – удобно садиться, ни запрыгивать, ни залазить в скрюченном состоянии не надо (как в Сынка). Просто сел,  и всё. Сидеть просто удобно, неважно на каком сиденье сидишь. Задние  тоже независимые. Хош вперед придвинься от соседа, хош спинку наклони. Салон просторный, всяко складывается-раскладывается. Бардачков уйма и подпол есть. Потолок высокий. Кнопочки-крутилки под рукой. Кочерга на руле, только при положении «D» обзор магнитолы закрывает.  TV/NAVI, япона магнитола. Багажник маленький, но увеличивается в полтора раза, если отодвинуть задний ряд, и в 4 раза если  вообще сложить спинки. Получается охрененно здоровый багажник. И ещё самая важная на мой взгляд фишка – заднее стекло отдельно от двери открывается. Прокатился по базарной площадке, работает отлично, тихо. Внешность прикольная, литье на 14” и реснички на фарах есть. В общем подумал дня два, переговорил с друзьями, почитал отзывы,  созвонился с товарищем (он на тот момент на кубе уже 3 года таксовал, когда он его купил, я долго ржал – комод)))), выслушал его мнение. Отзыв был средний, без восторга, но самый важный: «Года на два хватит, а потом скидывай». Он свой до 300000 км юзал, а потом в движку полез.  И я решился: «А чё бы  нет?»  Тачку срочно надо и всё!
Я предложил поменяться с моей доплатой. Он согласился, ему разницы нет что продавать.  Один хрен Интегру через неделю скинул, еще и наварился. Только тому покупателю жестко не повезло, но это уже другая история.  
Когда из гаи выехал, сижу высоко, гляжу далеко. Нравится. Набрал скорость, начал маневрировать, и первая мысль – ёлы-палы, этож бешеная табуретка. КУБИЧЕСКАЯ СИЛА!!!!    При поворотах крениться, а если в раскачку ваще писец!  Скорость набирает долго, мне есть с чем сравнивать. После «спорткаров»,  кубик просто черепаха. При  обгонах  русский мат невольно с губ слетает, хочется вылезти и подтолкнуть. Когда приехал на работу, коллеги долго внутри лазили. Одобрили, что для работы пойдет. Года на два хватит.  По началу думал о тюнинге, потом понял – нах деньги вваливать? Но немного тюнингнул, поставил декоративную решетку и противотуманки.

Прошло 2,5 года. Когда покупал куб, пробег был 64тысячи, сейчас 125.
Лиричные итоги:
1. Салон. Повторюсь еще раз – просторный. Раскладывается в подобие кровати, конечно не как в CR-V, но я со своими  181 см помещаюсь и не один)))).  Сиденья удобные и упругие, не устаешь даже при дальнобое (было время, проводил за рулем по 8 часов). Я на кубике что только не перевозил, и стиральную машинку, и холодильник, и 3-х метровый линолеум, и 9 пьяных тел после днюхи, когда меняли место дислокации. И всё везёт, пыхтит,  но везёт, не так резво. TV/NAVI бесполезны, но я ведь не таксёр, чтоб кино на стояке смотреть. Главное мафон орет, и только CD. Есть еще MD. Когда мне кореш дал диск MD с японской попсой, тут уж я оценил качество записи наших компашек и японских. Звук меняется совершенно.
2. Движка.  1,3 маловато будет. Хотя бы 1,5 как на Циносе.  Работает отлично, тянет даже если в салоне 9 пьяных тел в самом рассвете сил. Только обороты 3-3,5 тысячи. До свечек легко добраться, а вот до фильтра тонкой очистки уже сложнее. Надо изловчиться. При обычной загрузке в 2 человека на легких  подъемах замечал, что при 2,8-3 т оборов, кубик  получает ускоряющий пинок, но не долгий. Дальше электроника заданный темп скидывает. Расход при нормальной езде (1,5-2,2 т) 7-8 л/100км, зимой с прогревами до 11л. Эта зима у нас суровая. Весь февраль выше -25 не поднималось. Запрограммировал сигналку на запуск через каждые 2 часа по 15 минут. Если температура в движке будет ниже -25, электроника блокирует все попытки запустить. Серьезно, пройденный этап. При – 40 не смогли, запустили после отогревания в гараже, с полной заменой свечей и аккумулятора и предварительной сушкой горшков.
3. Вариатор. Да вариатор!  и нехрен его бояться. Разгон стабильный. При разгоне движка развивает обычно 2,5-3 т.оборотов. Но если вы достигли заданных 80-90 км/ч, сбрасывайте обороты в предел 1,5- 2 тыс и езжайте спокойно. Скорость остается стабильной.  А масло меняется как в механике. Я купил 4 литра (объем коробки где-то 3,3л) и поменял частично за два раза.
4. Ходовка. База и клиренс - короткая и высокий. За счет этого можно не бояться чего-нибудь зацепить или уткнуться. Но и не как у Нивы. Ходовка более-менее живучая. Я не экстрималил, но и не жалел.  За всё время поменял только заднюю правую ступицу (подшипник загудел, а они едины) и поменял задние амортизаторы, хотя можно было и не менять – разницы не почувствовал. Потряхивает также, но это следствие короткой базы.
5. Динамика. К разгону за время владения кубиком привык. Хоть и не быстрый, но научил меня чувствовать машину. Не как на Циносе, тогда мне 24 было, гонял как звезды выпадут. Сейчас уже езжу как и раньше напористо но уверенно. Пассажиры когда едут, морально отдыхают. Чтобы обогнать, нужно предварительно всё прикинуть, ну СИЛ ему не хватает, чтоб при 90км/ч идти на скоростной обгон. Обгоняет тяжело.  Так это городской автомобиль.
6. Расходы на запчасти: 7950р
Масло в коробку  4*450=1800р , с 2-ой заменой 2200р
Амортизаторы задние   2*1000р=2000 р. Менял сам.
Ступица. Новая 4000р, на разборе 2500р. С разбора,  менял сам.
Топливный фильтр 200р,   менял сам.
Фильтр воздушный 3*350р=1050р
Масло и фильтр не считаю, так как это не запчасти, а неизбежные расходники, которые помогают ездить. Меняю раз в 10тысяч.

7950 рублей за 2,5 года!!!  Я таких затрат даже во сне не видел. За полгода в хонду ввалил 25 косарей.  Мне на работе ежемесячно амортизацию платят, за использование авто.
  
Еще не упомянул об установке Шерхана А 6500р с установкой и нового аккумулятора 2000р. Это запчастями тоже не считаю, только комфорт  зимой, пусть лучше бенз жрет, живее будет. Также не упомянул о небольшом ДТП. Догнало меня зеленоглазое такси при въезде на кольцо. Итог – небольшая вмятина на бампере и чуть заметная на крыле. Благо бампер сыграл, снизу небыл закреплен. Ущерба выплатили 14 т.р.  

  Моё  резюме:  Есть конечно кубики 4WD, у знакомой такой, но шумные они и кобыл мало, а бенза жрут больше. Полтораху бы ему. Тогда машина получилась бы отличная. Внешность немного бедноватая, по сравнению с новым кузовом, но главное он практичный. Главное кубик вниманием не обделять, и он будет работать исправно.
Сейчас надумал продавать, и выбираю между Эскудиком и CR-V 97-99 годов. Чувство как у обезьяны на распутье, с одной стороны рама и проходимость (друзья джиперы), с другой комфорт и распространенность (запчасти легче достать).
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе авто.  На чем ездить выбор за вами. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!!!


                                    

Опубликован
 

Комментарии

26.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
пьять за отзыв
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
  2
26.02.2009
Брянск
Отзыв 5,машинка не очень в зачет, а интегра лучшее
Ответить
  2
26.02.2009
дааа,тугой он конкретно!:)5. бери хонду!
Ответить
   
26.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
26.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
5.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
26.02.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7391
Отзыв - Отличный.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
26.02.2009bor & cube
    
Владивосток.

Сообщений: 1917
Нормальный отзыв... И машинка нормальная.... Главное, при покупке авто - это точно знать, для решения каких задач берешь машину... Я на кубе сам уже 2й год... И признаться, не хочу продавать его.., хочу еще один кубик, но в 11-м кузове... ;)))))
Ответить
Острить и занимать деньги нужно внезапно...
(с) Генрих Гейне
  1
26.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9713
5
Ответить
   
26.02.2009sibman
 
Новокузнецк

Сообщений: 252
5
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
   
27.02.2009Crusader
Добавляю салон
Ответить
 
  1
27.02.2009Max_BB
   
Иркутск

Сообщений: 515
Молодец 5
Ответить
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
   
28.02.2009
За отзыв-5. Сам гоняю на КУБе 4 года. Жалко не увидел пр\туманок и ресничек.
Ответить
   
01.03.2009
У меня тоже Цинос и Кубик!
Ответить
   
   
02.03.2009хакур
отличный авто. сам владею таким же. впечатления только положительные. хотя нет. одно НО. ходовка балалаит. говорят. что у них это болезнь. как подтаит- буду смотреть.
Ответить
  1
  1
04.03.2009Crusader
Туманки побокам от номера в решетке, а реснички снял на покраску, изначально были серого цвета.
Ответить
   
12.03.2009LSerG
   
Новосибирск

Сообщений: 23
Нормальный авто! За отзыв 5.
Ответить
   
12.03.2009Минусинец
Сразу видно хонда из под гоншика,куб нормальная машина для езды,но не для людей с драйверскими замашками
Ответить
   
   
12.04.2009
отзыв на 5 хорошо все описал.у меня такой же куб не давно взял вроде пока все нравится вот только многовато жрет в чем может быть причина?
Ответить
   
   
07.08.2009MARK9
  
УФА

Сообщений: 323
кубик 5
Ответить
Toyota bB
   
   
21.11.2009
За отзыв "отлично". У меня Кубик 2 месяца. Хотела бы узнать, какое масло залить на зиму.
Ответить
   
23.12.2009
Вот У моей мамы такой же, но в идеальном состоянии... ни косяков ни еще какой ерунды. Дала она мне задание его продать... заберите это g@vно хотяб рублей за 130000. буду рад. у самого MARK II "самурай" в идеале(даже лучше) никому не отдам...
Ответить
 
  3
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cube


Добавить отзыв