Всем привет!После прочтения нескольких отзывов об этом КУБическом чуде японского автопрома решил написать свой. Начну с того, что эта машина у меня первая, до этого конечно ездил немного (про русские промолчу, а из японцев больше всего на NISSAN PULSAR 1995г.) так что сравнивать мне особо не с чем, но своми впечатлениями поделюсь.
Итак... В октябре 2007 наконец-то появилась возможность купить автомобиль, было около 160 тыс.руб.
и хотелось что-нить японское и с не очень большим пробегом.После 2 недель исследования авторынка результаты были такие: или Витз 98-го с внешностью 88-го и салоном, где жил циганский табор, или демио с мятым крылом и разбитой фарой, или спринтер 95-96 в неплохом вроде состоянии, но с очень страшными цифрами на одометре. Ничего из этого меня так и не устроило и вдруг я встретил ЕГО! Если честно, первое, что привлекло внимание это цена.Подошли, посмотрели: год 99-й пробег чуть больше 100 тыс. , кузов, салон, движка-все идеально, потом я сел за руль и понял, что вылазить из него очень неохота! Очень удобная посадка, отличные сиденья с боковой поддерржкой мягкие и в то же время упругие, не проваливаешся, большой обзор, потолок вообще где-то далеко, обшивка салона приятная и практичная и если в демио чувствуешь себя цыпленком в яйце, то в кубе, при тех-же практически габаритах мое личное пространство поместилось в машину вместе со мной, то же и пассажиров сзади.
В общем думал я недолго, прокатились, заехали на СТО прощупали ходовку, протестили движок, все было в шоколаде и я его конечно купил.
После чуть более полутора лет ежедневной эксплуатации скажу сразу, что о выборе своем не жалею. Есть конечно минусы, но ничего особо страшного нет, учитывая цену кубика, то грех жаловаться. Двигатель-конечно хотелось бы чуть побольше лошадок под капотом, особенно на трассе при обгоне и на подъемах, но в городе силенок у него хватает, а если еду один или вдвоем, то получается даже на светофорах первым стартовать, конечно приходиться постоянно стрелку тахометра держать между 2 и 3,5 тыс. отсюда и расход при 1.3 л. как у 1.8. Еще один неприятный момент-чястенько проскакивает бендикс, сначала думал стартеру хана, потом почитал отзывы-далеко не у меня одного, трогать не стал-
кричит иногда, ну и пусть, еще что не понравилось- сальники свечных гнезд на клапанной крышке продаются только вместе с крышкой (4000-5000 руб.), один раз давануло масло на свечку, я уже было расстроился, но решил подождать и не зря-пока вроде все тьфу,тьфу нормально.А так за все время помнял только прокладку под клапанной крышкой (500р оригинал), свечки (NGK-90р за шт), воздушный фильтр (оригинал-600р, дубликат 200) и пару раз масло... все, больше я туда не лазил (не
считая доливов воды в омыватели). Незнаю как у остальных, а у меня заводится зимой с полоборота (может потому что масло меняю перед зимой, лью MOBIL), один раз только не завел в -37 и то потому что замерз аккумулятор, НО! даже тогда когда стартер еле-еле проворачивал, двигатель все равно схватывал!
ПОДВЕСКА - жесковата и шумновата, но опять же смотря где ездить. Я живу в маленьком военном городке и дорога у нас это там где танк не забуксует, когда же катаешся по нормальному городу - совсем другие ощущения (только приятные :) Кстати цены на детали подвески приемлимые, так что ремонт ее дорого не обойдется, огорчает только ,что шаровые впрессованы в рычаги, поэтому в оригинале их можно найти только в комплекте с рычагом, а дубликатов не встречал. В остальном с машиной связаны только приятные воспоминания.Салон просторный,правда багажник маловат, но если сложить
задние сидения, то получается целый контейнер! Все трансформируется, очень удобно спать, приходилось однажды жить в нем двое суток-чувствовал себя почти как дома. Никто не верит, но когда я переезжал, то все свои вещи перевез в маленьком кубике! А это не считая кучи коробок диван, холодильник, стиральная машина, шкафы и т.д. и т.п.
Еще поразила проходимость, особенно по снегу. Этой зимой на Алтае было очень много снега, но крепко засел только один раз-попал ночью в буран на трассе, перемёты пробивал бампером так что кучи снега через машину перелетали, пока не попал в глубокую колею, и только когда его конкретно пузом на очень плотный снег не посадил, он не остановился. Повезло, что навстречу камаз ехал, вытащил.
В общем итог такой - если вам нужен недорогой, но надежный автомобиль для ежедневных поездок по городу, то вам нужен именно кубик. Конечно вас не будет вдаливать в кресло при ускорении и иногда будет потряхивать на кочках, но я не жалуюсь.
P.S. Прошу прощения за отсутствие фоток, недавно сгорел винт и 160 Гб бесценного:((