И снова всем привет!!!!! Вот уже пошла третья зима эксплуотации моего Кубика. Это мой второй отзыв про этот автомобиль (первый отзыв № 26671 от 04.01.2009). Хочу сказать, что я попрежнему управляю данным автомобилем практически каждый день и доволен его надежностью. С момента ремонта передней подвески летом 2008 года более в ходовку я не лез, заезжал на диагностику в июле 2009 года - посмотрели, сказали "парень, ты че сюда приехал? с машиной все в поряде".
Однако, не все так гладко: тем же летом у меня была одна поломка - как-то раз я подъехал на работу и увидел, что из-под капота идет дым, вовсю работает винтилятор, датчик температуры немного недошел до красного деления.Открываю капот а там просто ужас, все парит, в итоге выяснил, что это был пар от жидкости, которую выдавило из расширительного бочка и она попала на раскаленный двигатель. Мое сердце бешено заколотилось, первые мысли "Ну всё капец, приехали". Наверное лопнула "голова" подсказывали одни умельцы, хотя это не свойственно для Ниссанов. Дождался пока полностью остынет машина и стал смотреть: эмульсии в масле нет, долил воды в радиатор, завел и посмотрел - газы в радиатор не идут, значит это не "голова". Мне немного полегчало, пульс упал со 160 ударов до 100 (шутка). Если это не голова, значит это термостат. Пошел в ближайший автомагазин, купил термостат - 150 р, герметик - 100 р, жидкость в радиатор две канистры оригинальной Японской - 800 р. Открутил три болта, снял старый термостат, поставил новый, промазал герметиком, закрутил, залил жидкость и поехал по своим делам.
Весной 2009 года я поменял жидкость в вариаторе и фильтр, вместе с работой все мне обошлось в 4500 р.
Так же я забыл написать в первом отзыве, что еще при покупки авто я увидел, что из-под клапанной крышки немного поддавливает масло, но на эту мелочь я не обращаю внимания. И при эксплуотации зимой датчик температуры был на нижнем делении (такое я встречал в других отзывах), после замены термостата, нынешней зимой у меня таких проблем нет.
Пару раз я попадал в небольшие ДТП: в результате сорвало с креплений передний бампер и погнуло жесткость бампера (выправлял жесткость и ставил бампер сам), немного "вкоцал" задний бампер (так и езжу).
Топливный фильтр, свечи и аккумулятор я, попрежнему, так и не менял, все родное с Японии. Масло я заливаю обычную Ниссановскую минералку всесезонку, меняю через каждые 5 тыс. км вместе с масляным и воздушным фильтрами. К минусам могу отнести, что при эксплуотации этой зимой мне стало казаться что расход топлива по городу увеличился и составил 12-13 литров, а может и больше, температура воздуха каждый день практически минус 20, машина стоит все время на улице. Возможно, стоит посмотреть свечи, топливный фильтр и кислородный датчик (у кого такая проблема и кто нашел решение прошу написать).
В итоге хочу сказать, что Ниссан Куб отличный автомобиль, в Российских условиях эксплуотации зарекомендовал себя с положительной стороны, серьезных вложений не требует.
Пишите свои отзывы и советы, до встречи!!!!!!!