Забыл сказать, что я был просто восхищен великолепным обзором. К тому же поставил панорамное зеркало заднего вида и больше не кручу головой при маневрах.
Весь год ездил на 92-м бензине и недавно решил побаловать Кубика высокооктановым топливом. Результат неплох - разогнался по трассе Алтайское-Советское до 145 км/ч (при этом, кроме меня, в машине было еще два пассажира), дальше испытывать судьбу не стал - дорога там не очень, Кубик подскакивал на кочках и заплатках не по-детски.
Больше таких шалостей на неровных дорогах я себе не позволю :-)))
Расход топлива не изменился.
Поездив на 95-м около месяца, я понял, что овчинка выделки не стоит.
На трассе максимальная скорость больше, а городе разницы не чувствуешь никакой. И даже есть один нюанс - на 95-м бензине машинка заводится не идеально (пыхтит пару секунд). На 92-м (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) вообще песня. Только прикоснешься ключом - она уже шелестит.
Так что нефиг-нефиг...
После того, как в темное время суток пассажир пытался открыть дверь, дергая за подстаканник (и чуть не сломал его), я поставил в ручки открывания дверей светодиоды, светящиеся при включенном зажигании...
Помня о том, что прошлой зимой в Кубике было как-то не особенно тепло, решил поглядеть на работу термостата и обнаружил, что он слегка приоткрыт. Летом купил новый за 470 руб. и поставил. Дождавшись морозов, обрадовался. Теперь и в -37 в машине тепло, а через полчаса непрерывного движения просто баня. Приходится уменьшать регулятор печки в сторону середины. Так что все разговоры о том, что Кубик - машина "холодная", от лукавого. Просто никто до вас этим вопросом не занимался. Меняйте термостат и будет вам тепло!!!...