P.S. Про колеса

Приветствую, дорогой мой читатель!

Сегодняшнее дополнение будет небольшим. Решила поделиться ощущениями от своих колес.

Отмечу, что купила я в итоге самые большие, которые могли влезть - 185/65 R14.

Сначала было весьма непривычно - казалось, что едешь в танке (про шумоизоляцию в Кубе не раз писали). Из-за большего радиуса разгон машины стал медленнее, равно как и торможение. Привыкла через пару дней.

Зато теперь дольше держит скорость - раньше, бывало, отпустишь педаль газа, стрелка спидометра стремительно летит вниз.

Ну и напоследок о первом опыте прокола.

Подхожу вчера к машине, краем глаза глянула на правое заднее колесо -етить! на диске стоит! Решение созрело сразу (я жеж уже не нулевой чайник:)) - ехать в шиномонтаж. Ближайший совсем рядом, метров 300.

Сажусь. Блин, машина реально наклонена. Проехала 2 метра.

"Нее, нафиг, страшно. Надо подкачать сперва," - подумала я, набирая номер подруги, имевшей счастье в виде насоса. Пока подруга спускалась, звоню ангелу - уточнить, какое у меня давление должно быть.

Не мудрствуя лукаво, колесо подкачали. Правда, до заветной двойки стрелка насоса нипочем не хотела подниматься. Решила, что и так доеду.

В шиномонтаже из моего колеса вытащили огромный гвоздь. А еще я теперь досконально знаю процесс заклеивания, т.к. по моей просьбе специалист на монтаже проговоривал все свои действия и для чего он это делает. И, конечно же, я поинтересовалась, надолго ли колесу хватит данного ремонта. Сказал, что, в общем-то, навечно.

До конца я ему все-таки не поверила - как так навечно? Но тем не менее успокоилась.

Ни гвоздя, ни жезла вам! - теперь я точно знаю смысл этого пожелания:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв