Приветствую, дорогой мой читатель!
Сегодняшнее дополнение будет небольшим. Решила поделиться ощущениями от своих колес.
Отмечу, что купила я в итоге самые большие, которые могли влезть - 185/65 R14.
Сначала было весьма непривычно - казалось, что едешь в танке (про шумоизоляцию в Кубе не раз писали). Из-за большего радиуса разгон машины стал медленнее, равно как и торможение. Привыкла через пару дней.
Зато теперь дольше держит скорость - раньше, бывало, отпустишь педаль газа, стрелка спидометра стремительно летит вниз.
Ну и напоследок о первом опыте прокола.
Подхожу вчера к машине, краем глаза глянула на правое заднее колесо -етить! на диске стоит! Решение созрело сразу (я жеж уже не нулевой чайник:)) - ехать в шиномонтаж. Ближайший совсем рядом, метров 300.
Сажусь. Блин, машина реально наклонена. Проехала 2 метра.
"Нее, нафиг, страшно. Надо подкачать сперва," - подумала я, набирая номер подруги, имевшей счастье в виде насоса. Пока подруга спускалась, звоню ангелу - уточнить, какое у меня давление должно быть.
Не мудрствуя лукаво, колесо подкачали. Правда, до заветной двойки стрелка насоса нипочем не хотела подниматься. Решила, что и так доеду.
В шиномонтаже из моего колеса вытащили огромный гвоздь. А еще я теперь досконально знаю процесс заклеивания, т.к. по моей просьбе специалист на монтаже проговоривал все свои действия и для чего он это делает. И, конечно же, я поинтересовалась, надолго ли колесу хватит данного ремонта. Сказал, что, в общем-то, навечно.
До конца я ему все-таки не поверила - как так навечно? Но тем не менее успокоилась.
Ни гвоздя, ни жезла вам! - теперь я точно знаю смысл этого пожелания:)