Привет ВСЕМ!!!
Это мой первый отзыв, или точнее второй, первый как-то я не успел написать и его там
забраковали, так-что я решил сразу всё разом сначала написать, а потом выложить. За ошибки
сразу прошу прощенья, как-то в школе не особо до учёбы было...
Вообщем уже давно хотелось написать отзыв о своём автомобиле, всё как-то руки не доходили.
Приобрёл авто года три назад. (это был мой первый авто) Настолько сильно хотел эту машину,
что во время покупки даже не проверил её работоспособность, поэтому наслаждаться поездкой
получилось только первые десять минут. потом выяснилось, что машина больше 40 ехать не хочет,
с перекрёстов трогаться отказывается, что ввело меня в большое недоумение потому как продавцы
уверяли, что на машине ездила девушка, работа дом и машина в России была всего 3,5 месяца.
Несколько дней ездил по всевозможным мастерским в поисках выяснения причины такого поведения,
в итоге:
Было выяснено, что умер вариатор... причиной поломки был недостаточный уровень жидкости...
долго думать не стал, приступил к поиску контрактного вариатора. Мне пришлось пару дней убить
для решения этой задачи, потому как вариантов было не много и цены на него оказались очень
разнообразные от 27т.р. до 45т.р. и найти самый доступный вариант получилось не сразу, потому,
что их на тот момент на разборках почти не было, мне в основном везде предлагали под заказ с
Японии за баснословные деньги, тогда как обычный автомат на аналогичный двигатель, в среднем
стоил 7т.р., я заболел идеей, КАК ПОСТАВИТЬ АВТОМАТ ВМЕСТО ВАРИАТОРА???!!! Но обратившись с
такой идеей к мастеровым которые на тот момент ремонтировали мне тачку, они умудрились за
пару минут обломить мне эту идею. Поэтому пришлось продолжить поиски варика и нашелся
он в г.Владивостоке.
Цена вопроса:
- вариатор 27000р.
- жидкость 4000р.
- работа по замене с выяснением причин поломки 4000р.
Вот так я стал обладателем нового варика. После чего я принял решение не продавать машину в
ближайшее время, а чё варик то новый!!! Да и по деньгам уже невыгодно получается... И радоваться
новым вариком мне пришлось не долго... Буквально неделю... Эти блин мастеровые когда заливали
жидкость в вариатор взяли и на целый литр где-то больше залили. И вот поехал я во Владивосток...
Вернулся домой, поставил тачку в гараж. Утром я наблюдаю под машиной целую лужу жидкости с
вариатора. Потом как оказалось, выдавило сальники вариатора на приводах и на гидромуфте, короче
ожидал меня очередной ремонт...
Т.к. я уже выше говорил, что машину вообще не проверял при покупке, то меня ожидал очередной
сюрприз. Чуть позже оказалось, что и ходовка там отсутствовала. А именно, рулевая рейка,
сайлентболки на передней поперечной балке, линьки, задние сайлентблоки передних рычагов, пыльники
на шаровых передних рычагов.
Решение проблем:
- Рулевую рейку обжать обошлось: тяги по 200р., наконечники по 150р. итог 700
- Сайлентблоки на передней поперечной балке залил полиуретаном, каждый по 1000р. итог 2000р.
- Линьки купил новые на ближайшем авто-рынке, сомнительного происхождения по 600р. итог 1200р.
- Задние сайлентблоки передних рычагов купил там же по 700р. и таково же происхождения. итог 1400р.
- Пыльники на шаровые передних рычагов оказалось найти гораздо сложнее. Оказалось, что их выпускают
только оригинальные и только в сборе с рычагом и цена приближалась к 7000р. за рычаг. А пыльник
подобрать более похожий получилось только с какой-то Хонды. сколько денег уже не помню...но где-то в пределах 200р.
- Замену всех комплектующих делал самостоятельно в гараже, поэтому за это платить не пришлось.)
А итог примерно получился: 5500р.
Вот так я уже стал и обладателем практически идеальной ходовки, на мой взгляд. И мне ещё сильней
расхотелось расставаться с моей машиной!
Прошло ещё не много времени я начал страдать ерундой, затонировал машину 5% плёнкой по кругу и 35% лоб.
Наклеил из оракала на лобовое козырёк где-то 27см. После чего меня очень начали любить товарищи ДПСники!
Поменял магнитолу с колонками поставил саб. Месяцев через восемь я купил себе 17-ое литьё. Литьё б/у обошлось
в 8500р. и резина 215/45/17 в 12000р.
После чего начались новые проблемы когда садились пассажиры на заднее сиденье то задние арки упирались
в резину, а если ехать без пассажиров то на обычных кочках колёса также били по аркам, поэтому так
ездить нельзя было и снимать колёса не хотелось, уж очень красиво они смотрелись на тачке. Пришлось
решать очередную проблему. Замене подверглись задние пружины и задние амортизаторы.
Пружины подбирал на разборке, похожие по конструкции, но на один виток больше чем на штатных. Пружины
вроде были с какой то Тойоты и стоили 3000р. Амортизаторы покупал новые KYB, аналогичные по конструкции но
на 6 или 7см длиннее чем обычные и стоили они 3400р. за пару. Перед поднимал алюминиевыми проставками, по
две проставки на каждую стойку. Одна 2-х сантиметровая проставка ставилась внутри стойки, другая 2-х
сантиметровая над чашечкой стойки. В итоге машина выросла где-то на 5см. Стоимость алюминиевых проставок
составила 1600р. т.е. по 400р. за одну штуку. Алюминиевые проставки вытачивались токарем, конкретно по стойке, так что всё по честному.) А ещё пришлось линки поменять на более короткие, также в магазине методом подбора
неизвестно с чего, такие-же по конструкции только сантиметра на 4 короче. Фирма производитель линек CTR,
стоимость меня удивила 400р. за пару но по качеству на порядок лучше чем я первые на рынке непонятного
происхождения брал. Кстати первые купленные линки в первую же зиму развалились. И так я уже чуть больше
двух лет так проездил, и проблем с этим "тюнингом" никаких не возникло. Амортики с линьками до сих пор
живые!!! А вот с передней ходовкой через пару месяцев небольшое приключения возникли. Едишь по гравийной
дороге или по асфальту всё тихо, только попадаешь в какую-нибудь трещину в асфальте или по мосту по стыкам
проезжаешь грохот в салоне стоит как-будто вместо стоек трубы стоят. В гаражных условия я пытался выяснить
причину такого грохота но ничего не вышло. Мне посоветовали поехать в "АРМАДУ" это у нас в городе
специализированное СТО, у них там стенд есть на котором машину там раскачиваю трясут выявляют
все слабые места в ходовке, но и у них ничего не получилось, они мне только смогли посоветовать
снять 17-ые низко профильные колеса и поставить штатные 14-ые и якобы у меня сразу пропадёт этот безумный
грохот. Но ведь как-то я раньше ездил и меня не беспокоила такая проблема. Заплатить им всё равно
пришлось за такой идиотский совет целых 500р. А вот проблема никуда не исчезла. Пришлось опять вернуться в
свой любимый гараж и искать причину, методом исключения из всех видимых причин остались только
стойки, снял стойки, разобрал их и обалдел, верхняя чашечка просто развалилась на две половинки!!!
Вот она и причина, поехал на местный рынок приобрел контрактные стойки в сборе с чашечками за 2500р. за
пару. Поставил их и до сих пор не парюсь по этому поводу.
Следующим дополнением стал Ксенон, блин Ксенон "сука" вещь... с тонировкой на лобовом он был
просто незаменим. Потом решил исправить недочёты комплектации, а именно в моей комплектации не было
предусмотрено противотуманных фар, предыдущие хозяева решили этот вопрос очень банально: пошли на
китайский рынок, подобрали более похожие по конструкции туманки, вырезали кабы-как ножом в заглушках
дырки, саморезами прикрутили туманки к бамперу, провода питания подключили к габаритным лампочкам в фарах
и али-оп!!! получилась комплектация с туманками))) Или "залепа", потому как в этих туманках постоянно
после дождя или мойки вода появлялась, они там все изнутри даже заржавели. Но хочется, чтоб всё красиво было.
Поэтому пришлось купить оригинальные, контрактные туманки - 1600р. за пару. И чтоб они работали не
от габаритов, а как положено. Там ведь уже это предусмотрено, где туманки специальные фишки для
туманок и чтоб они включались и выключались как надо, пришлось ещё поменять переключатель под
рулём, на котором габариты с фарами и поворотниками переключаются. На комплектации с туманками на
этом переключателе ещё "вертелка" одна есть для переключения туманок, на обычной комплектации её нету.
Стоимость переключателя около 1000р. Потом в туманки ещё ксенон поставился и ваще красота!!!
Следующим дополнением стала защита днища моторного отсека. С нашими дорогами это тоже незаменимая
штука. В моторе грязи стало меньше, да и как-то уверенней стало когда на природу едешь. Заплатил я
за это удовольствие 3200р. Но если вы захотите её найти в магазине под родным названием защита для
Nissan-Cube то я думаю у вас ничего не выйдет, потому что когда я её покупал мне продавцы уверенно
заявили, что она не встанет мне, т.к. она по инструкции идёт только для Nissan-Micra(March), а по
сути то ведь это одна итаже тачка, что и Cube по всем характеристикам, кроме кузова (подумал я). И я
решил её взять, на свой страх и риск. Приехал в гараж померить, и она просто как родная туда встала,
четыре болта, и красота... Так что эти продавцы в магазинах сами не знают чего продают и ведь не
хотели они мне её продавать когда я им сказал, на какую машину хочу ставить.
Тогда же были и релинги на крышу установлены, щас у меня на них крепление для сноуборд СТОИТ.
А вот очередным безумством стали наклейки на машине. Идея пришла на парковке возле супермаркета
когда возле Куба припарковался HAMMER H(3). Я умудрился найти в них какое то сходство, да и на машине
хотелось , что-то наклеить, а тут ещё и идея такая подвернулась: "mini HAMMER H(cube)" В добавок
ко всему у меня ещё и друзья занимаются авто-наклейками, так что грех был не поэкспериментировать.
Но на мой взгляд получилось не плохо) А сколько улыбок было вызвано, не сосчитать...)))
Дальше мной овладел авто-звук, на эту тему можно было говорить бесконечно долго, чего я только туда
не ставил, сколько денег улетело на всякую ерунду, пока не нашлось, что-то более-менее, что стало устраивать.
Хотя как оказалось звук, это такая не постоянная штука, постоянно блин хочется всё лучше и лучше.
Короче зависимость или по другому называют любителе музыки, аудиофилы. В итоге эта влюблённость к
музыке привела меня к глобальной вибро-шумоизоляции. Потому как постоянные всякие громыхания всевозможных
пластмасок не давали нормально слушать музыку. Описывать весь процесс зашумления не очень хочется,
уж очень он был кропотливым и долгим. В краце: бюджет всех материалов составил около 50000р. Сначала я
пытался его подсчитывать,но потом как-то не получилось. Делалось всё собственно-ручно по принципу чем
больше, тем лучше. Помимо салона я ещё полностью днище машины с улицы покрыл антигравием, снималась вся
задняя ходовка, балка, бак и всё что только можно было снять. Днище покрыл 6-ю слоями антигравия и 4-мя слоями
лака закрепил, колёсные арки 8-ю слоями антигравия и 5-ю слоями лака, не знаю много это или мало но
вот как-то так решил сделать. На всю работу с шумкой, ушло в общем и целом 5 месяцев, делал это всё один,
зимой, не торопясь, в кооперативном гараже 6х3м, удобств короче было мало, пока буржуйку растопишь...
Короче опыту по зашумлению получил кучу и сделал вывод: что будущему моему авто такое глобальное зашумление
точно не грозит. Так если по мелочи)))
После чего друзья меня отправили на соревнования по автозвуку. Выступал я в начинающем классе музыкальных
маньяков, но и там были достойные соперники! Итог: 2-е место по качеству и 3-е место по давлению. Когда проходили
соревнования, я вообще не надеялся занять призовые места, мне казалось, что мои соперники были куда более
подготовленные к соревнованиям чем я. И итоговый результат удовлетворил меня более чем, я был очень рад
такому результату))) На таких соревнованиях мне довелось побывать в первые, всё было чётко и круто!!! Советую
побывать на таком мероприятии, много там всяких безумных и нестандартных авто.
Этим лето поставил на него обвесы, Лазерную свето-музыку, розетку на 220В в бордачёк между передних сидений
вмонтировал, подсветку в ногах, у водителя, переднего и задних пассажиров, также подсветку поставил в печки и багажник, подсветку днища ещё сделал. Вся эта подсветка может моргать под басы, просто моргать с разной скоростью и просто гореть. В передние поворотники которые стоят за решёткой поставил дополнительные оранжевые лампочки мощностью 5W и подключил их к габаритам, получилось не плохо. По ходвке этим летом пришлось поменять: поперечную балку передней ходовки (1800р.), купить новые передние рычаги в сборе с шаровой и сайлентблокаими (2800р. за пару New), рулевую рейку контрактную поставил (1700р.), ступицу переднюю тоже пришлось поменять (800р.), и ещё датчики ABS заменить пришлось. Короче ходовка глобально развалилась, но её понять можно она почти два года таскала 17-ые колёса по нашим "дорогам".
Пока вроде всё, спасибо за внимание, как чё вспомню дополню. Может настроение появится про музыку напишу. )))