Всем доброго времени суток!
По 12 кубу наверное я буду первым.
Машину выбирали вместе с женой для нее же и в апреле 12 года был куплен куб в 12 кузове
Комплектация без изысков, но все самое главное есть:
кондей
полный электропакет
автомат (в данном случае вариатор)
электроусилитель
АБС и ЕСП
В чем отличие от 11 куба...да во всем собственно, начиная от внешности как снаружи, так и внутри, шумка лучше, двигатель тот же, но вариатор уже посовременнее.
Внешность привлекающая внимание, даже не смотря на не яркий цвет авто люди улыбаются )) на парковке шепотом...а что это за машина...ниссан ))
Внутри места много )) но кажется, что больше, чем в 11, да и если сравнивать 12 визуально больше как то ))
Оригинальная торпеда в современном стиле понравилась, а когда заводишь и стрелки делают полный оборот...спорткар прям )) панель приборов информативна и понятна, все крупно, а на дисплее можно выставить мнгновенный расход, сколько потрачено или на сколько осталось топлива.
О тчего ушли на 12 кубе:
нет верзнего бардачка
нет пепельницы (по крайней мере в машине жены)
между сидухами есть тайник, но выдвигается снизу в сторону торпеды (как подстаканники на 11), а не открывается крышка вверх, опять же как на 11.
Собственно по салону фотки потом просто сделаю.
Работа вариатора понравилась, например при скорости 120 км/ч обороты...2000-2300...в машине ТИХО ))
Набирает обороты уверенно, экономит топливо хорошо ))
На 12 есть ESP...штука очень полезная: машину получили на липучке, эту зиму на ней, был момент...дорогу не чистят, прокатали 3 колеи, встречный грузовик, перестраиваемся правее и тут раз и начинает уводить...сработала есп и машина встала на свой правильный путь...я был за рулем и честно не успел сооброзить даже, как техника сделала все за меня. Такая фишка очень полезна, особенно дамам и я рад, что на машине моей любимой есть такая штука, как то спокойнее.
Подвеска у 12, по моим наблюдениям, более длинноходная нежели у 11 куба и мяхче соответственно.
Свет...у нас обычные галогеновые фары, так как есть лево рульный аналог, просто загнул усы у ламп и повернул в обратку на 30 градусов примерно...все отлично и даже галка на правую сторону...знаки освещает и т.д., светит отлично, особенно понравилась мощ дальнего света, ну просто прожектора!
Кстати про левый руль..думали, но выходит дороже минимум на 120-150 тыс, поэтому да ну на это левый руль! Да и сборка лучше Япокская, нежели англия.
Как пришло авто, расходники менял в сервисе:
NS2 в вариаторе само масло около 2500 руб, замена 600 руб (слил - залил, кстати вошла вся банка в акурат)
Свечи самое дорогое (около 3300 руб комплект) но ресурс в Японии 60 тыс, у нас по ходу дела 30 тыс.+1200 замена (надо снимать впускной коллектор)
ремень (он тут один) стоит не помню сколько, но ставил оригинал, так как не дорого быдо
масло в двиг и фильтр. Масло ниссан 1250 руб + 230 руб фильтр + замена 300 руб
Колодки норм, поэтому не менял, но удивила цена на тот момент был только оригинал по 4200, а щас уже не оригинал появился по 1300 руб )), дороговизна колодок связана с появлением ЕСП..другая форма идет, но безопасность того стоит.
Установили сигналку 2300 + 5000 установка (с автозапуском)
Магнитолла 6000 тыс 2 диновая + 1000 установка
Сделали на заказ чехлы ручной работы...фото позже - 11300 руб
И все ))
На данный момент жена и я частично накатали всего 5000 км...все пучком, да и иначе и быть не должно...Япония ))
Прошу не судить, отзыв первый и писал так, по памяти, я не поэт. Сравнение с 11 исходя из того, что у меня куб кубик. Фото из Владивостока...реальные позже, еще как то не фоткали даже манюньку