Ездил на шестерке 2000г.в., стал получать больше и захотелось мне пересесть на изделие японского автопрома, и вот в апреле 2004г купил на балке в Красноярске за $5900, вроде без пробега по РФ, на спидометре 121 000 км, серый металлик.
При покупке понравилась очень-внутри просторная (для 4-х человек), автомат, ГУР, кондей, эл.пакет, большая задняя дверь, стекло открывается отдельно(надо сказать это моя первая иномарка, до этого ездил на москвичах и жигулях)-короче загорелось, купил. И вот спустя почти год очень жалею об этом.
Плюсы перечислены выше, расскажу о минусах машины:
1. Сразу "удивил" расход бензина-по-моему для 1,3л движка это слишком, промывка топливной системы, замена свечей, фильтра результатов не дала, пробовал даже ездить как рекомендуют умные люди с автосайтов - плавно разгоняться, стараться тормозить меньше, использовать накат - автомобилю пофигу!
2. Немного постукивающая подвеска через 12 000 км по российским дорогам загрохотала так, что даже чувствуются удары левой ногой на подставке. Что гремит - не знаю и честно говоря не хочется узнавать, по-быстрей бы избавится от этого чуда.
3. Динамика. В городе вполне прилично, особенно если отключить O/D, но по трассе... Ездил с семьей летом на оз.Шира, так по Дивногорским перевалам машина просто умирала. Там где на шестерке 60-80км/ч, на кубе 30-50км/ч!
4. Зимой машина очень холодная, двигатель прогревается быстро, а салон- требуется около 1часа езды, чтобы можно было растегнуться и снять перчатки. Положение немного исправила грелка на сидение.
5. На морозе плохо заводится - при минус 27 отказалась заводиться, стартер крутит, а вспышек нет, тогда как на шестерке без подогрева, на минералке заводил при минус 35.
6. Проблема с зап.частями - мелкие(фильтра, колодки, наконкчники тяг) без проблем, а например передние стойки - б/у не найти (редкая машина), неоригинал не производится (редкая машина), оригинал стоит $173!
Итог. Подумайте перед тем как покупать эту машину, лично я пожалел, лучше бы ездил на своей шестерке, за три года владения проблем было меньше чем с кубом и самое главное, не было негативных эмоций по отношению к машине.