Ниссан Датсун 1989 — отзыв владельца

, Хабаровск
37930
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2663 куб.см, 2785 л.с.
Расход топлива по трассе: 12+ л на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: Datsun Pick-Up DX 4WD Diesel 500 kg - вроде так
Цвет кузова: черно-серый
Цвет салона: темно-серый
Салон: клинометр - занятная штука :) а альтиметр зачем??
Ходовая часть: Part Time 4WD с LSD дифференциалом
Двигатель: TD27 без турбо - очень простой, но (или вследствие) очень надежный двигатель, 4 цилиндра, ремня грм или цепи нет, по разным источникам от 77 до 85 л.с., в ПТС написали 85.
Datsun Pick-Up был куплен во Владивостоке в далеком 98 году за месяц до дефолта за 36 тысяч отечественных дензнаков. В то время это был довольно свеженький автомобиль. Лично мной эксплуатируется с 2000 года.
Первое впечатление было просто замечательное: на первый взгляд просто огромный, блестящий (только с Японии - как новый), посадка высокая, широкий обзор, огромные боковые зеркала, маленькое зеркальце на капоте слева для контроля левого колеса, алюминиевые подножки, хромированные стальные диски 15", колеса размерностью 215/80, двухцветный кузов, кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники, ГУР. Из приборов стандартный набор: спидометр, тахометр, индикаторы аккумулятора, давления масла, значок с изображением топливного фильтра, указывающий на наличие воды в нем, дальний свет, плюс клинометр с альтиметром.
Салон без изысков: тканевая обивка серого цвета (весьма практичная), светло-серый кожзам. На водительской двери кнопки для управления всеми стеклами и для блокировки замков. Светильник в салоне откровенно слабоват. Салон достаточно большой, но вот втроем сзади ездить на большие расстояния неудобно - сиденье довольно низкое и ноги быстро затекают. В принципе, он использовался как обычный легковой автомобиль, иногда привлекался к перевозке грузов и поездкам на природу. Очень пригодился при поездках на море - всякой всячины можно напихать полный кузов. Пустой без нагрузки довольно жесткий, особенно при поездке по разбитой дороге - трясет довольно чувствительно. Но с нагрузкой плывет по трассе как пароход. Но с другой стороны, легковые ползут по разбитой вдрызг дороге как улитки, а ты поддерживаешь без всякого ущерба нормальную скорость (по дороге от трассы до дома в поселке, где я живу). Мелкие ямы, бордюры, канавы, сугробы для него не проблема. С проходимостью все нормально, не припомню, чтобы я где-то серьезно застревал, но и я особо по "говнам" и не ездил. Сначала потребление дизтоплива было на уровне 8-10 литров, но с возрастом аппетит рос, и сейчас в зависимости от стиля вождения может достигать 15 литров.
Коробка 5-ступенчатая, в принципе, нормально функционирующая (с оговорками), но иногда хочется после пятой воткнуть еще одну передачу. Полный привод выполнен по схеме Part-Time, т.е. жестко подключаемый передок, который можно использовать только в экстремальных условиях, нормальный режим - задний привод. В раздатке присутствует пониженная передача. Сзади мост с LSD дифференциалом, сейчас уже сильно подуставший.Впереди стоят дифференциал и приводы, которые подключаются к колесами через автоматические хабы. Т.е. увидел лужу, или застрял - переключаешь рычаг и прешь как танк дальше. А при выключении, как оказалось, необходимо выполнить следующую процедуру: выключить режим 4Н в раздатке и сдать задним ходом метра 3-4, чтобы хабы вышли из зацепления. Об этом я узнал только через 7 лет эксплуатации, когда началась проблемы с включением полного привода. А проблема началась после того, как я всю зиму ездил на 4ВД, не выключая , т.к. зима (а особенно весна) была довольно снежная и резина очень лысая :) После вскрытия выяснилось, что сломана пружинная шайба и фрикционы стерлись. Поменял это дело с правой стороны  - все заработало!
Сзади стоят рессоры, впереди торсионы, как-то начало сильно есть спереди резину со внутренней стороны, делал компьютерный сход-развал, поменял нижние шаровые: бестолку. А потом товарищ посоветывал подкрутить торсионы (в чем конечно активно участвовал, за что ему большое спасибо) и проблема исчезла.
Тормоза спереди дисковые (колодки менял в 2001 г. - купил на рынке за 300 р и поменял сам), сзади барабанные менял 2 раза, в том же 2001 наклепал накладки (не помню сколько стоило), затем в 2007 поменял слева колодки - сожрало до металло, даже заедать начало при торможении, а справа сервисмены сказали нормально, менять не надо.
В 2003 году при поездке в Лесозаводск (из Биробиджана) съело сальник на хвостовике заднего редуктора, как следствие масло разбрызгало по всему низу кузова и редуктору пришел трындец. Я понял об этом, когда услышал громкий вой, мост нагрелся до такой степени, что наслюнявленный палец зашипел. Залил в него немного простого масла 15W40 (была с собой доливка) и поковылял до ближайшей АЗС. Там купил какого-то отечественного трансмиссионного масла залил в редуктор (при этом пришлось заехать на горку и встать носом вверх, чтобы масло тут же не вытекало) и попилил потихоньку дальше. В пункте назначения поменял сальник залил трансмиссионки (по-моему ЗИК) и еще какой-то присадки и поехал обратно  со скоростью не выше 80 км в час. Доехал нормально, потом ездил еще недели 3-4 (скорость упала до 40), пока не пришел редуктор из Владика (тыщ 10 вроде, уже не помню). Далее в этом же году пришлось поменять коробку, почему полетела не знаю, вылилась в 13000 р за коробку плюс работа, 2 поездки в Хабаровск.
В следующем году пришла пора генератора, он еще за год до этого сигналил об этом (слабо начала гореть, медленно разгораясь, лампочка заряда АКБ), был куплен на разборке от Атласа 93 г за 3500 руб.
Далее был ДТП, я протаранил Кукурузер Прадо в бок, сам виноват, проехал на красный... shit happens как говорится. Долго ждали ГАИ, потом был визит в страховую, куда я привел хозяина Прадо, где мне и сказали ваше присутствие больше не требуется, так что в этом большой плюс страховой компании. Ремонт обошелся вместе с запчастями и покраской примерно 30 т.р.
В 2006-07 годах были отремонтированы/поменяны сцепление (диск, выжимной, главный цилиндр, всякие манжеты), тросик ручника, нижние шаровые, правая фара (разбило камешком на трасе). Дважды варилась выхлопная труба. Уже в 2008 поменял радиатор за 3700 р  (он был пробит уже давно, запаян, но в эту зиму герметик выпал в осадок, загерметизировав расширительный бачок, вследствии чего внутреннее давление выдавило пайку и разбрызгало тосол по моторному отсеку) Происходило это в течении недели, сначало я обрадовался, т.к. двигатель хорошо нагревался (но без красной зоны) - очень тепло в салоне, но потом пошел пар из-под капота, пришлось выяснять что же там такое. В довесок поменял термостат и удивился, оказывается машина очень быстро прогревается и стрелка температура стабильно держится где-то на уровне чуть меньше середины. Стоял родной термостат еще японский с датой 09.89
В двигатель ни разу не лазил (тьфу-тьфу), каждую весну-осень замена масла, фильтров. Если обходится минералкой то вся радость обойдется в 1500 р (6 литров масла, масл./возд./топл. фильтр).
В эксплуатации дороговат, так как Датсун сделан на одной базе с Террано - все запчасти и расходники "жыповские" (и какая сейчас солярка дорогая! 24-70 за литр. наравне с 92-ым блин), но надежен как танк!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что-то обуяла меня ностальгия, решил обновить свой старый-престарый отзыв, фотографий мало - не порядок! Порылся в своем архиве на винте, кое-что отыскал, почему-то немного, но тогда больше пленка была в чести, мало что впоследствии оцифровалось.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

D-Van
+5
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
5 хороший пик
JZS
7
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 55
Все честно и без соплей .Спасибо.
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
+5
А че решетки разные?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
ЗАЧЁТ!!!
2
 
Ответить
Конечно будет дороговат, если столько ремонта. За терпение и ремонт 5.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Кто здесь увидел много ремонта? Это же за 10 лет жизни в русском поселке. Свежие японки навсегда останутся в поле года через три такой жизни.
Subaru Forester 99 s/tb type A
3
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Однако. Крепкая машина
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
2
 
Ответить
m2d2
Красноярск
за 10 лет такой эксплуатации, еще бы пробег написал, а то дорогават говоришь=) да и как говорится деревенское использованаие. тут отзывы за 3 месяца читаешь - поменял лампочку, заправился бензином, поменял масло, супер надежный агрегат всем рекомендую =) а вот за 10 лет вызывает уважение. однозначно 5!
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
5!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
jonnnick
Если кто не в курсе,двигатель TD27 один из самых надежных японских дизелей!!! Надежнее Тойоты(кроме дизеля 4,5литра,конечно).
И пусть все кто обсирает Ниссан утрутся!!!!
Отзыв 5,машина-10!!!
15
 
Ответить
праворульщик
ДА СОГЛАСЕН, ТОЙОТОВСКИЕ 2С ИЛИ 2СТ-ДРОВА ДРОВАМИ!
TD-шка и 23, и 27 - НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ!
6
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
а TD42 круче)
а как так нет ремня грм и цепи это как обьясните пожалуиста.
BMW начинается с V8
 
7
Ответить
Alexrys
отличный отзыв-спасибо за старания!Крепкий сельский авто,TD27-двигатель для танков,без изысков и потому супер надёжен.Жаль на новых японцах дизеля меньше ставят,да и 92 в Питере дешевле солярки.придётся привыкать к бензину.Удачи Дизелистам!!!
2
 
Ответить
сургут:-)
а я такие токо в фильмах видел:) заПок мобиль:)
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
213
JZS
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
А мне написали"Вы уже голосовали"
Хоть так держи 5
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
Спасибо за 5-ки :)
пробег при покупке - 82 т. км, сейчас 188 т.км.
ремня и цепи нет, потому что все сделано на шестеренках
решетка неродная стоит, родная геройски погибла при таране крузака, кроме того погибла фара, пластмассовый "клык на бампере" - был сделан аналог из дерева :))), капот и крыло были смяты
а зеркальце на капоте почти сразу какие-то за*****цы сперли
1
 
Ответить
Малачина,машина отличная .
2
 
Ответить
кстати на пикчах решетка одинаковая, т.к. замененная после ДТП была просто черная, что сильно не нравилось, покрасил под хром аэрозольной краской
про двигатель: кроме отсутствия ремня, еще отличительная черта - чугунная головка, так что перегрев нам не грозит :)))
забыл упомянуть про замену бендикса, двух крестовин, подвесного подшипника
про нынешние печали: начало давить масло из под рычага КПП, предстоит замена главного тормозного цилиндра (сейчас из него сопливит тормозная жидкость, замена манжет особового эффекта не имеет), при съеме глушителя оторвал на коллекторе одну шпильку из трех - нашел струбцинку, но все никак не собирусь поставиь её
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Зачотный отзыв!!! Машинка класс! Вот и задумаешься о современных паркетнках, нах они нужны)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
1
Ответить
Alexrys
Клык из дерева-это по нашему!Видел бампер из берёзы,тоже тюнинг неплохой):
1
 
Ответить
Молодец!Ставлю-5 за отзыв.У меня несколько вопросов.Зимой при -15 и ниже гудят подшипники в полуосях,уже менял их,пробовал другую смазку,все бестолку.После замены резинок в передней подвеске идёт сильный скрип,пробовал их смазывать-хватает не надолго.Рессоры были просевшие-поставил по листу от волги-стало намного лучше.Хочу поставить уширители колёс,кто нибудь знает,что можно приспособить?Поставил шноркель китайский от сафари,очень чуствительно увеличелся шум от всасываемого воздуха.На кузов поставил кунг из оцинковки,хоть и вид испортился,но можно положить любые вещи и не бояться что их украдут.Кто нибудь знает,где в хабаровске можно найти мех.хабы?И подойдут ли от Атласа?Вообще машина очень надёжная,но требует определённых навыков в вождении и в ремонте.С уважением Дмитрий.
1
1
Ответить
Про полуоси сказать ничего не могу, как мне задний дифф поменяли, я туда и не заглядывал, бывают хабы на морозе замерзают и трещат, так что в сильный мороз сначала лучше немного проехать на 4WD и прогреть смазку. Рессоры у меня тоже просевшие но как-то руки не дошли (и не дойдут наверное); у меня дружбан себе на дацун тоже сделал кунг из оцинковки и покрасил в черный цвет - ну вылитый катафалк получился :)
про хабы: важно найти с соответствующим количеством шлицов
шлицы болты внешн диаметр хаба
Terrano I, 4x4 Pick Up - 27 6 83
по-моему проще заказать новые фрикционы, по деньгам не слишком, зато удобство выше.
 
1
Ответить
Сашка
Люди, Желательно бы ставить на него резину не дубовую, так как РАзбивает подвеску, У нас Была "ОМСКШИНА" непонравилась, поменяли назад на Японку(СУПЕР)
 
 
Ответить
Всем владельцам Датсуна респект и уважуха.про машину сказано всё правда .У меня Датсун 1989 года.Проблемы тоже есть, но машина эксплуатируется чисто на рыбалочку и охоту по зиме за "Уралом" в целик ползёт хоть бы что.Но правда греется здорово. С уважением Юрий
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Датсун-вечная машина, за отзыв 5.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45236
Вопрос к владельцам Датсуна - у него с раздатки выход на передний мост слева или спарва (по ходу движения)?
А давайте скинемся мне на G-Wagen ))) Карты привязаны к телефону в профиле ))) Собрано 60,00руб )))
1
 
Ответить
Выход на передний дифференциал из раздатки слева, а моста нету :-)
 
 
Ответить
Неплохая резина Пилигрим Волтаир vs5jvcrobyf точно дубовая и тяжелая
1
 
Ответить
Sorri,Неплохая резина Пилигрим, Волтаир VS5 ,Омскшина дубовая и тяжелая.
 
 
Ответить
L.Beliy
при просевших рессорах выкидываеш резиновые отбойники из под рессор и ставиш пружины в чашках, пустой правда пожоще будет, но 70-100 кг в кузове и нет проблем.главно сильно жосткие не ставить. я, если что, 3-й Дацун добиваю.
1
 
Ответить
В столь юном возрасте у меня тоже ДАТСУН, провда бензиновый Z20. Лучше машины не придумать, прет как ТАНК. 5
1
 
Ответить
кстати, большой сугроб за дацуном - это Honda Civic моего братишки
 
 
Ответить
Да двигателя TD-27иTD-23вечные и не прехотливые,а ходовая часть слабоя от Хай люкса на него влипить или от САФАРИКА но рама слабая
1
1
Ответить
Магадан
про сугроб братишки прикольнуло:))))))))))))) а итог вытащили или нет жуть как интересно А может и фоты есть Я бы на рабочий стол повесел;))))
2
2
Ответить
Цивик не вытаскивали - он был не транспортабелен. Сам оттаял через 2 недели :)))
 
 
Ответить
блин! сдох стартер, вроде бы бендикс, при включении тока втягивающий щелкает и все, буду брать новый стартер
1
 
Ответить
У меня такой же был, но время не проходит бесследно топливная полетела!!!
 
 
Ответить
schwab
Собираюсь купить 1995 г.в.TD27. думаю не пожалею. Всем спасибо за информацию.
1
 
Ответить
Поменяли стартер, купили (спасибо дяде Пете!) японский б.у. стартер за 5 тр, вроде заводится :)
при съеме пришлось открутить какие-то топливные трубки, вообще подлезть очень трудно, кстати, многие части труднодоступны, заменить, к примеру, масляный фильтр, не проливая масла, вообще не реально!
1
 
Ответить
Томск
Хороший отзыв! Главное пользователи должны понимать что авто такого класса не может быть дешев в эксплуатации! Увы?! Сам содержу Датсун 1986 г.в. Двигатель DMD21 бензиновый, объем 1,8л карбюраторный, брал пробеговый в 2003 году. Содержание на ремонт ежегодный минимум 30 тыр (ходовка и форсмажоры).
Менял: привод передний, ремонт КПП, замена сцепления, ремонт раздатки, замена крестовин,замена амортизаторов, бензонасоса, вискомуфты (2 раза-дубликатные), сейчас подъедает масло, в связи с этим в скором светит капиталка или как сервисмэны советуют подыскать контрактный двигатель.
Сразу обращаюсь к знатокам что посоветуете или подскажете, где купить?
В принципе машина надежная, туговата на ход но есть +, низкооборотисиая коробка, поэтому проходимость приличная, правда задний мост у моего Датсуна не ЛСД.
Большой минус подгнил кузов и кабина по хорошему надо приложить руки, но может обойтись от 50 тыр.
Как вариант прикидывал заменить на б/п, тыр за 300, но с таможней ценники стали веселые, поэтому не знаю, может найду из хороших рук!
Может когда соберусь поделиться опытом обслуживания Авто. Пока все, всем ровных и безопасных дорого!
 
 
Ответить
Хороший отзыв. У меня такой же уже 6 лет, много раз меня выручал. Движок перебирал но в коробку пока не лазил, стартер сам ремонтировал и передок весь перетряхнул, не так уж и дорого. Собрался на техосмотр не помню где точно № рамы, если знаете подскажите пожалуйста.
1
 
Ответить
Уссурийск
у меня датсун 90года, бью не жалея. если есть у кого какие вопросы спрашивайте, помогу судовольствием Есть информация что можно на этот машин поставить передний мост от 78прадо,у кого нибудь есть информация?
2
 
Ответить
ВСЁ! продал я свой танк :((((
жене понадобился более удобный вид транспорта для перевозки детей, пришлось продать и купить "таракана" Сузуки вагон Р солио

номер рамы на 21 кузове спереди слева по ходу движения (капот открываешь, протираешь тряпочкой и смотришь)
1
 
Ответить
борзя
загудел задний мост, разобрал. Съело ведущую шестерню и венец (ведомую). Буду благодарен, если кто подскажет чем можно заменить, родной редуктор заднего моста найти не могу.
 
1
Ответить
в свое время когда искал редуктор, мне присылали со владика за копейки задний мост (что-то около 3 т.р.) от террано - не подошел блин! у него и зубьев поболее было вроде бы, и сам мост под пружины сделан, пришлось менять и ждать пока придет именно от дацуна
 
 
Ответить
Скажи пожалуйсто где расширители калесных арок брал. Очень хочу себе такие же
3
 
Ответить
Расширители на нём с Японии были
 
 
Ответить
Иван Карелия
Я так понимаю что запчастей на датсуна не найти,да? хочу такой авто но что то терзают сомнения стоит ли. Запчасти не найти
 
 
Ответить
запчасти на дальнем востоке без проблем, что-нибудь типа бэушных стартеров - генераторов, коробок и т.п. контрактные будут стоить дешевле чем новые заказывать. а расходнике можно на том же экзисте заказывать - в принципе все в наличии, я заказывал там шаровые, радиатор, всякие резинки, даже дешевле выходило
1
 
Ответить
Старая Русса
Отзыв на пятёру! Сам являюсь владельцем Datsunа 1995г. Купил и пригнал из Владика в октябре 2008. Отличный аппарат, и ничто его не может его остановить!
3
 
Ответить
белогорск
Сообщений: 2
sergey 0504:
у меня датсун 90года, бью не жалея. если есть у кого какие вопросы спрашивайте, помогу судовольствием Есть информация что можно на этот машин поставить передний мост от 78прадо,у кого нибудь есть информация?
Подскажите собрался покупать Datsun с двигателем TD27,на коробке!Дизелей не разу не имел!Как-то возможно определить что двигатель еще живой,коробка в порядке!На каккие моменты нужно обратить внимание???
 
 
Ответить
Жека
Кемерово
Андрей 2011:
Отзыв на пятёру! Сам являюсь владельцем Datsunа 1995г. Купил и пригнал из Владика в октябре 2008. Отличный аппарат, и ничто его не может его остановить!
Вот бы мне такой кунг взять бы где?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
евген
Находка
sergey 0504:
у меня датсун 90года, бью не жалея. если есть у кого какие вопросы спрашивайте, помогу судовольствием Есть информация что можно на этот машин поставить передний мост от 78прадо,у кого нибудь есть информация?
подскажите пож-та-поменял раздатку машина тупо не едет не вперед не назад-у меня механическая

коробка а рааздатку поставил с автомата - все стрельнуло а в чем проблема не могу разобраться ???????????
 
 
Ответить
Nikolai
Благовещенск
Читаешь про соляру за 24,70 и плачешь..
4
 
Ответить
жека
Жемчужный
5+
1
 
Ответить
жека
Жемчужный
+5
1
 
Ответить
Artem B.
Владивосток
Nikolai
Читаешь про соляру за 24,70 и плачешь..
дочитал до этой фразы, чуть тоже слезу не пустил))
3
 
Ответить
Олег
Белово
Tschapei
кстати на пикчах решетка одинаковая, т.к. замененная после ДТП была просто черная, что сильно не нравилось, покрасил под хром аэрозольной краской про двигатель: кроме отсутствия ремня, еще отличительная...
Чугунная гбц тоже перегревается и трескается, так что не обольщайтесь (, а так то да тд надёжный движок сам такой авто искал пять за отзыв и за авто!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Datsun 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Датсун.
Посмотреть всё о Ниссан Датсун
Запчасти на двигатель TD27 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Датсун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром