Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение эпопеи

Nissan Datsun 1976

, Запорожье, Украина
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем добрейшего утречка (дня-вечера-ночи)!

С Датсаном прогресс небольшой, но есть. Делаю неспеша повреждённые коррозией и предыдущими "ремонтЁрами" детали из нового металла, кое-что приходится переделывать по 2-3 раза, т.к. всплывают "новые вершины айсберга", да и сам, бывает, нервничаю. Хотя работа с железом успокаивает, но отнимает уйму времени. А времени этого как-то совсем немного: карусель работа-дом-семья, гараж пару раз в неделю, в 9 вечера приехал, растопил печку, поработал пару часиков, ранним утром следующего дня домой спать))). После "подхода" к правому брызговику, который после ДТП ранее кем-то собран из кусочков, познакомился с близлежайшими металлоломщиками, у которых купил необходимое для изготовления листогиба. Может это и не совсем рационально, но мне надоело получать заказанные у посредников детали с объяснениями "ну так получилось". Тюлени штопанные - неужели сложно сделать с допуском 1 мм в плюс-минус?! Гнут полку так, что размер "плывёт" на 3 мм на длине 1 метр, капец просто, нервов не хватает. Теперь уж пусть дольше, но сам - и нервы сберегу, и пенять если что только на себя. Ещё настроение подпортил токарь, который в течение 3 недель точил новую ось переднего рычага: то с конусом не угадал, то резьбу "по запаре" нарезал с шагом 1,25 вместо 1,5, то опять с размером провтыкал... Последний вариант забрал у него как "очень-в-крайнем-случае-про-запас". Благо, брат порадовал, ему на работу из Германии токарный станок притянули, осваивает технику. Говорит, мож чуть попозже можно будет после работы к его начальнику с пузырём сосудорасширяющего подкатить, сам и выточу что надо.

Пардоньте, сэры и мадамы, если не совсем радостно и позитивно, накопилось на душе. Ну да фигня - "прорвёмся!" (с) ;)

Недавно перечитал то, что писал о планах по машине - посмеялся сам с себя. Многое переосмыслилось после покупки второй машины-эвридэйки. Ей стала полностью стоковая '1980 Honda Civic второго поколения - 3-хдверный хетч цвета "золотая нива". Давно хотел первого Аккорда 3-дверку, почти год искал, а тут подвернулся Сивик - и снова любовь с первого взгляда! Ниссан теперь будет возвращаться к стоку. Нафиг планы про люки-ABS'ы. Сделаю кузов, приведу в порядок всё остальное - и буду кататься. Сивик оставлю жене (тут уже желающих его у меня купить на пару сотен метров наберётся :)). Уже нашёл у кого купить оригинальный карбюратор и корпус воздушного фильтра - как куплю и прилетит, посмотрю состояние, возможно, если всё будет слишком грустно и печально, закажу новый Weber. З/ч по ходовке заказываю с помощью верных товарищей, тоже болеющих машинами-"старичками" и сам - с этого года фирма, где я работаю, возит з/ч под заказ. По подвеске пока часть заказалась, часть оригинальных з/ч сняли с производства, но, благо, в США и Австралии есть фирмы, выпускающие полиуреташки и прочие "тюнячки", не сильно отличающиеся от стока, денег стоящие покруче, но и ресурс интереснее будет (я не под спорт машину строю, нагрузок типа прыжков с трамплина не будет)). Такой вот хоккей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром