По поводу фото - я её в таком виде купил. Далее будет!:) Естессно, весь колхозин уберётся, руль будет, скорее всего, из серии старых MOMO - дерево, хромированные 3 спицы с перфорацией. По поводу отечественных комплектующих - я практически всё перечислил в отзыве. Оптика вся родная, даже лампочки ещё Toschiba 1976 г.в. Релюшки почти все в круглых алюминиевых корпусах (напоминают внешне колпачки на радиолампы в советской радиоаппаратуре))) В салоне коробка в районе ручки КПП над туннелем кардана - родная, просто обклеена, дабы скрыть трещину - тоже отреставрирую. Потолок родной в отличном состоянии, сиденья под чехлами покрошились, будем перетянем. Диски будут хромированные или чёрные старой японской школы с широкой полкой и небольшим вылетом R15 и резиной 195/60 или 205/60, может даже сзади чуть шире поставлю. Бампера будут как и диски колёс, цвет выберем, когда подойдёт пора покраски (в техпаспорте указан зелёный цвет, соответственно, буду думать или такой же тёмный типа мурены, или цвет морской волны). С дисками может раритет75 что подскажет - я ему отправлял список необходимого. По поводу расходников-ходовки - сейчас это не такая проблема как кузов. Ходовку можно найти лицензионную либо взаимозаменяемую с более свежих моделей Nissan, а вот с кузовщинкой пока ищу вовсю:/ Поэтому остаётся ПРОСЬБА К ОДЕССИТАМ: скиньте координаты разборок, пожалуйста! В нете всего 2-3 адреса, я 22-24 августа 2009 буду в Одессе, буду на слёте j-cars. Если кто-то боится, что я тупо буду хватать что есть на разборке и после моего визита разборщики поднимут цены - не обольщайтесь, торговаться меня шеф всегда учит и заставляет, и в ценах я хорошо ориентируюсь. Наоборот - если кому-то из одесситов нужны запчасти - миолсти прошу, съездим вместе, оптом будет дешевле, поторгуемся до победы!:)
Всем спасибо за оценки и отзывы! По мере продвижения буду выкладывать. До связи!