Приобретена была эта машина в октябре 2004 года после долгого и утомительного раздумья и переговоров с продавцами. Повезло в том , что последние пригнали машину сообща и , как это обычно бывает, никак не могли найти общий язык о смысле бытия, да тут ещё жены пошли в бой... Короче взял я это чудо японского автопрома за 9600 американских рублей и ни разу об этом не пожалел. Само собой заменили сразу все масла, тосол, прикупили комплект резины R16, разумеется японской б/у, и начались у Дизеля трудовые будни, а будни у него наступили суровые. Пробег за 3 месяца - 29700 км, проехали на нем весь Восток, Сахалин, Алтай. Впечатления только положительные, можно даже сказать я в восторге. Кабина на нем наверняка самая широкая из всех ( 2375 мм), стекло, а вернее стеклище, обтирается тремя дворниками, спальник с обогревом, коробка 6-ти ступенчатая, двигатель - достаточно мощный, и что удивительно, кушает совсем немного, а масло не ест совсем. Видимо на родине о нем заботились, иначе такое состояние всего автомобиля не берусь даже объяснять. Рама - в идеальном состоянии, трансмиссия, двигатель - в полном порядке. Единственым недостатком, обнаруженном за это время, считаю слабенькую печку. Хоть и промыли её осенью, и утеплились немного, но на морозе -40 градусов,а это в районе Могочи нормально в декабре - январе, прохладно в кабине. Доживем до тепла - устраним недастаток в первую очередь. По роду деятельности, мне приходится регулярно совершать вояжи на Восток и Сахалин, поэтому последние две поездки совершились именно на Ниссане. На ходу с грузом в 6 - 7 тонн это просто мечта , не качается, не скрипт, не гнется, а назад под весом легковушек - птица! Кто такой 2 или 3 передача? Я не понимаю зачем их вообще сделали (щучу), мощей - хоть отбавляй! Правда никак не могу нигде найти характеристики , грузоподъемность в первую очередь, на машине нет никаких наклеек, по паспорту 2750 кг., но рессоры в 12 листов с подрессорником, да по 7 листов впереди внушают сомнения. Вожу потихоньку не больше 7 тонн, но опаска есть, наверняка с теплом добавлю несколько листов по кругу. Но мы русские и аппетит к нам приходит во время еды, вот и я имею дикое желание приобрести что - нибудь посерьезнее, но ...
В целом считаю, что мне просто повезло с авто, Дизель - это воплощение надежности. Даже не смотря на возраст, он ещё даст фору многим, а по окупаемости - вне конкуренции. Себестоимость километра, даже с грузом в 7 тонн, не превышает 4,2 рублей ( вместе с маслом, резиной, соляркой и т.д. ), вот и считайте. На сегодня я уверен в одном - следующей моей машиной будет именно Ниссан - Дизель, только больше и поновей.